Бывший CEO HellRaisers Алексей 'Magician' Слабухин в личном telegram-канале прокомментировал добавление командных бандлов третьего тура DPC-лиги в клиент игры.
[Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника]
Алексей 'Magician' Слабухин
Командные Бандлы Dota 2 & Экосистема поддержки клубов - Когда поменяют?▪️ На днях Valve выпустили командные бандлы в Dota 2. Я вначале надеялся что спустя год все таки выйдет что-то и Valve поймут фидбек аудитории и системы, но все осталось так же. С одной стороны я их понимаю (Зачем менять если все и так работает. Приносит мало, но работает). С другой стороны, как я понял, они не добавляют скины так как это прямой доход, а в бандлы уходит все остальное (А из интересного только пару фраз у команд)▪️ Голосовые фразы это наверное единственное, что кому-то где-то нужно. Помню когда вышла новость про бандлы год назад, мы все обрадовались. И больше всего мы переживали насчет голосовых фраз, ведь мы хотели юзать много разных мемов комьюнити, но с другой стороны мог прилететь вопрос авторского права, и в итоге наш набор не добавили бы совсем. В итоге мы не рискнули и записали фразы своих игроков. А на деле, все брали чужие фразы и Valve было все равно▪️ Им было скорее все равно, потому что нет особой дисциплины. К примеру, Valve добавила только 36 команд в первом этапе. Почему не все? Причин всего 2. Первая - не все команды подали в срок. В прошлый раз Valve давала месяц на разработку, а выпустила через 3. Когда пришел дедлайн, только 40% команд успели сделать. Более того, Тир-1 команды Европы были в списке тех, кто не подготовил. В итоге Valve просто подгоняла, напоминала. В итоге бандлы вышли уже потом. Второй момент — технический, а именно загрузка стикеров. Вроде бы ничего сложного. Но есть целый список правил, более того сам сайт Valve не принимал архивы больше 100МБ! В итоге многие просто часами ждали пока архив погрузиться на сайт. А после это все нужно еще в игру добавить.▪️ Но в игру попадают не все наборы - вначале действительно банили оскорбительные, но иногда не принимали «просто потому что». К примеру, история с NS и бандлом KBU.US где не добавили фразу «В патруле разберутся» — оскорбительного нет ничего, но в итоге и это банят. И в целом выглядит следующая тенденция: с одной стороны Valve не усложняют игру и перестали выпускать глобальные патчи чтобы не отпугивать начинающих игроков. С другой стороны, если уже работают на одну аудиторию, то для нее почти ничего не делают - из последнего Dota Plus, за подписку, сундуки, которые тоже стоят денег. Ну и командные бандлы, которые не особо приносят денег, но приносят.▪️ В итоге с одной стороны имеем Dota, с 40 млн$ призовым на TI11, с другой стороны экосистему которая не имеет перспектив. Еще лет 5 назад Dota была главным конкурентом LoL, а теперь превратилась еще один проект для монетизации…
Новые наборы поддержки команд были добавлены в игру 15 июня. В этот раз разработчики загрузили 36 командных бандлов.
Ранее стало известно, что набор поддержки KBU.US не выйдет по причине отклонённых спреев представителями Valve.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: