NS сравнил число разработчиков Dota 2 и League of Legends

Популярный стример Ярослав 'NS' Кузнецов прокомментировал новость о количестве людей, работающих над разработкой Dota 2. Своими мыслями он поделился в Telegram.

[Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника]

Ярослав 'NS' Кузнецов

Ярослав 'NS' Кузнецов

Ого, 30! При том я думаю что он посчитал вообще всех, включая какого-нибудь дизайнера, который пару шмоток для прошлого сундука нарисовал.
Для примера в Riot работает 5500 человек, и понятное дело что не всех из них программисты и не все работают над LoL'ом, тем не менее мы понимаем, что над ним работает уж явно не 30 человек.
Собственно шутки про то что над Дотой работает два с половиной человека оказались не так далеки от истины. Ну, имеем что имеем.

Приблизительное число людей, непосредственно работающих над самой игрой, назвал программист Valve Джефф Хилл. Внимание к разработчикам Dota 2, в частности к Хиллу, повысилось после активного общения сотрудника с сообществом и создания раздела на Github для сбора и учета багов игры.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Уронили Доту на пол
Оторвали Доте лапу
Все равно её не брошу
Потому что она хорошая

PepeMishka.gif

Аватар пользователя

Над дотой работает 30 гигачадовStronkDoge.png
Над лолом 5500 вирджиновWeakDoge.png

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

не тока соевые мальчики - а как же фемочки жирные ненавидящие мужикоу особен бел - потом транскниги и простые - гэи и прочие сжв уродцы всех мастей giga.gif

Аватар пользователя

Как же грустно что мы полюбили ту которая загнется раньшеpepebreakheart.png

Аватар пользователя

как же прекрасно что мы полюбили ту которая берет не количеством - например не количеством жировых прослоек у фемки сидящей в офисе сриот - а количеством жировых прослоек гигачада пондающего бургеры у себя в офисе giga.gif

Аватар пользователя
Аватар пользователя

-Нужно править баги и делать патч, сколько у нас человек над Дотой работает?
-30
*
-Пришло время получать % с Баттл Пасса, сколько у нас человек над Дотой работает?
-10000

Аватар пользователя
Аватар пользователя

дота рили уникальный проект, получается. Если там 3.5 индуса её обслуживают, при этом игра ещё имеет 500к онлайна среднего и даже 1 раз в год умудряется хайпить на инте (который спонсирует само комьюнити, а не валв, по сути)

Аватар пользователя

А почему 5500 человек не могут высрать нормальный движек ? Как только в ЛоЛ будет адекватная графика, я тут же перейду в него. Пока там графон аля 2005й год, не спс

Аватар пользователя

Потому что всю игру придется переделывать с 0 и получится совсем другой проект. Они уже отвечали на этот вопрос.

Аватар пользователя

А они ответили по какой причине у них такой убогий лаунчер?

Аватар пользователя

Да, то что изначально лаунчер делали индусы и теперь там менять ничего нельзя - все развалится к хренам. Только если клепать патчи сверху того, что уже имеется.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

РЕГИСТРАЦИЯ

9 май 2021


Ну да, сейчас новорег будет что-то олду предъявлять, тебе же виднееFeelsClownMan.png

Я это к тому что я еще на старом лоловском форуме сидел где инфа шла напрямую от ритосов, но ты сиди обмазывайсяFeelsClownMan.png

Аватар пользователя

Дота 2 на другом движке сделана при этом ничего не развалилось

Аватар пользователя
Аватар пользователя

кстати а 5500 это округляем допустим до 6000 и делим на 30 - эт в 200 раз лол должен быть лучше и красивее но чет выглядит наоборот как говно унылое в 200 раз хуже - эт че в 200 раз больше тел не могут высрать что-то лучше чем 30 челов получаица KEKWait.png

Аватар пользователя

ну там новые скины на героев выглядят сексуально, полигонов много. Общий стиль графена просто отличается от дотерского.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

ну если смотреть на общую картинку, то дота выглядит поживее немного. Лол как будто пластиковый. Но это для тех, кому важна картинка. Я не совсем понимаю, зачем в соревновательной игре нужна графика. Чётко видно что происходит на экране? - Да. Всё, большего не нужно.
если сравнивать дефолтные скины, то тут теорема эскобара. Полигоны морфа передают привет полигонам гарена условного.

Аватар пользователя

Морф не так страшен ибо в целом картинка на достойном уровне. А вот новые скины в лоле сделаны в плане графики намного лучше остальной игры.

Аватар пользователя

да я морфа привёл чисто как пример, потому что с него рофлят все.
а так всякие свены, акаши, некрофосы, вайперы и тд - это уровень лола по графике, не выше.

Аватар пользователя

Я тебе не только про модельки героев пишу, окружение также решает

Аватар пользователя

хз чё оно там решает в игре, где ты соревнуешься с другими игроками, а не разглядываешь бабочек. Как я уже писал выше - в случае с мобами главное чтобы игрок чётко видел происходящее на экране. А с этой задачей справляется как лол, так и дота. Не вижу смысла дальше обсасывать эту тему.

Аватар пользователя

Чо ты там про графику загнул,в лоле уже как с 2017 классная графика,зайди и убедись,а то играет в свою помойную дотку

Аватар пользователя

30 человек достаточно. Имхо. 60 программистов не работают в 2 раза быстрее 30

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

И тем временем 5к челов. Умудрились выпустить Белвет)))))

Аватар пользователя

Уверен, что каждый из этих 5500 челов мечтал бы попасть в Valve, но увы, туда кого попало не берут. Судя по тому какой всратый арт дизайн у игры.

Аватар пользователя

Чел, ты бы хоть что-то почитал про корпоративную культуру в компании Гейба Ньюла... Туда хотят попасть либо сумасшедшие, либо вбившие себе в голову, что это святой грааль индустрии. Челы в Riot подрабатывают и счастливы. (одна из самых френдли компаний среди гигантов)

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Дак какие шутки, они так и говорили
"Мы так запутались в сорсе 2, нам тяжело все править
Работает 5 человек которые что-то понимают над кс, так же с дотой"

Аватар пользователя
Аватар пользователя

А что там разрабатывать даже тысяче человек? Конфиги поменять любой васян с "аниме2ру" может.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Отдел баланса, отдел новых чемпионов, отдел дизайна, отдел правки багов, отдел маркетинга, отдел для работы с комьюнити, огромный отдел для разработки скинов/косметики, отдел по работе с околоигровыми проектами (музыка, видео, тот же аркейн например)...и это только то что я смог вспомнить.

Аватар пользователя

Мне интересно, а нс серьезно думает что если в штате сотрудников риот работает 5500 человек, то все из них эта программисты, дизайнеры, звукорежиссёры? Джефф Хилл уточнил что именно доработкой доты занимаются 30 программистов.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Скажем лолом занимаются 500 человек. Ну так что лол от этого лучше чем дота?PepeCringe.png значит количество не значит качество!

Аватар пользователя

ярик иди ***** со своей критикой и если что то не устраивает то просто ливни из дота комьюнити или перекатись в лол\уел\баскетбол
меня так до***** евридей читать как ему опять что то не нравится, что ему снова что-то не так и постоянно всё это в пассивно агрессивной манере с долькой сарказма и насмешки что аж блевать тянет

Аватар пользователя

Он как и все имеет право на свое мнение, высказался как ему хочется, ну и ладно. Другой разговор что он прав - 30 человек для доты как то малоtohruShrug.png

Аватар пользователя

Проектом с доходом >100млн$ в год занимаются 30 человек. sammyyPepekek.png
Маленькая инди компания.

Аватар пользователя

>если чтото не устраивает то ливни
Это какой лвл терпильности?

Аватар пользователя

>лвл терпильности
НС срочит такие ПА псевдожалобы с 2014 года и что то за 8 лет ПА нытья в сторону валв единественное что изменилось - это то что его перестали приглашать на ТИ.
Не повод ли задуматься?
Ну а по сабжу я даже не буду расписывать стенку (напишу) о том что работая непосредственно в валв ты волен заниматься любыми проэктами (т.е. сегодня хочешь делать что-то в КСе, просто приходишь в отдел по КСу и садишься за работу, завтра хочешь заниматься дотой? Да ради бога) и в условиях валв с фривольными разрабами 30 чел на одном проэкте - это довольно таки много.
Для сравнения над той же ХЛ:А (ХЛ как топ1 мейн игра валв) работало 80 человек и это включая разрабов из дочерных компаний и такое кол-во людей ниразу не работали над одним проэктом за всю историю компании. К тому же они часто юзают фрилансеров или отдают какие то отдельные части проэкта на аутсорс.
Хотя о чем это я?) "Haters gonna hate" (c)

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Комментарии
Форум