К окончанию TI2 складывалось впечатление, что китайцы рванули далеко вперед в сравнении с европейцами, и единственный способ победить их - отправиться в Китай и тренироваться с самими китайцами. Находясь на роли капитана CLG, Pajkatt начал общаться с китайскими коллективами и пытаться найти организацию, которая рискнула бы взять к себе команду, состоящую из западных игроков.
Этой организацией стала LGD Gaming, которые решились на такой шаг. Pajkatt уговорил своих будущих тиммейтов оставить жизнь в Европе и Америке, дабы отправиться в Китай как минимум на 10 месяцев. В команду вступили Rasmus 'MiSeRy' Filipsen, Сергей 'God' Брагин, один из популярнейших мидеров России, бывший капитан mousesports, Theeban '1437' Siva и, наконец, Braxton Brax' Paulson, бывший соло-мидер Quantic Gaming.
В то время, когда потенциал этих игроков был уже признан, силу микса оценили не сразу. В особенности то, что Brax был новичком на ПРО сцене, и личность 1437 вызывала у фанатов много вопросов. Но обо всем это сразу позабыли после победы интернационального состава над LGD.cn на их первом турнире, после которой последовало уверенное выступление на групповой стадии и в плей-оффе G-League.
Однако, после китайского Нового года команда начала сдавать позиции, и после месячного перерыва ребята казались намного слабее, чем состав LGD.cn. Последний раз LGD.int достойно проявили себя еще в финале G-League, где они уступили первое место iG. Заняв вторую позицию, ребята перестали радовать фанатов своей игрой с того момента.
Оба мужских состава LGD в сборе.
Хотя в Киберспортивной Китайской Ассоциации (ACE) LGD.int числится как одна из профессиональных команд, что накладывает ограничение на участие в некоторых турнирах, их почти не было видно в последние несколько месяцев. Им удалось громко заявить о себе, но когда пришло время закрепить свое влияние, их результаты стали тусклыми. LGD.int смогли выиграть только у самых слабых китайских команд, но совладать с сильнейшими коллективами Китая и Юго-Восточной Азии, например,
Orange, им не удалось.
Последним шансом для команды набрать форму перед The International 3 был китайский турнир RedBull eSports Champions League, где LGD.int заняли предпоследнее место в группе со со статистикой 1-4, выиграв только у XPY, которые являются новичками на ПРО сцене.
Достижения
- 1 место - GEST: The Challenge #1 (2012) - $1,500
- 2 место - G-League Season 2 2012 @Шанхай, Китай - $7,900
- 2 место - GEST: The Challenge #2 (2013) - $500
Pajkatt Любимые герои: Lycanthrope, Luna, Morphling, Anti-Mage | |
Pajkatt появился на сцене Wc3 Dota в 2009 году с командой Xeo Divine. Начиная с этого времени и вплоть до 2011 года, он побывал в самых разных коллективах, в том числе в составе Blight и NWO, которые позже стали спонсироваться организацией GGnet. Но когда Клемент 'Puppey' Иванов покинул состав GGnet, чтобы вступить в Na`Vi перед самым началом The International 2011, Pajkatt перешел в OK.Nirvana.Int, с которыми и занял топ-8 на TI. |
1437 Любимые герои: Shadow Demon, Rubick, Venomancer | |
1437 засветился на соревновательной сцене в 2010 году в роли капитана команды VT Gaming. Но популярность он смог завоевать только через год, вместе с коллективом OK.Nirvana.Int, который получил приглашение на первый The International и смог пробиться в топ-8. После TI эта команда развалилась. 1437 недолгое время провел вместе с It's Gosu, а в мае 2012 присоединился к mouz на замену Georg 'Fire' Krug. |
G (a.k.a. God, GodKillThemAll) Любимые герои: Templar Assassin, Queen of Pain, Storm Spirit, Nyx Assassin | |
God начал играть в далеком 2008 году, выступая на ЛАН чемпионатах в Санкт-Петербурге. Спустя 2 года он присоединился к первой команде, которая смогла заявить о себе. Это был коллектив The Retry под командованием Владимира 'pgg' Аносова. А когда Данил 'Dendi' Ишутин оставил DTS.Chatrix, у God'а появилась возможность перейти в этот коллектив, в составе которого он играл до марта 2011 года. Позднее он вошел в состав Moscow 5. |
MiSeRy Любимые герои: Chen, Leshrac, Enchantrees | |
MiSeRy появился на соревновательной сцене в 2009 году в составе коллектива |
Brax Любимые герои: Dark Seer, Lifestealer, Nature's Prophet | |
Brax начал играть в Dota ради удовольствия, но уже в Dota 2 смог зарекомендовать себя одним из молодых талантов на североамериканской сцене. Его первой серьезной командой стала Quantic Gaming, в которую он вступил в мае 2012, когда их соло-мидер, Steven 'Korok' Ashworth, ушел в инактив. После TI2 к составу присоединился 1437, а потом они вместе с Brax перешли в LGD.int в середине октября. |
Стратегия
Когда они только пришли на сцену, то имели четкую стратегию: MiSeRy, играя на Chen, вместе с Shadow Demon от 1437 гангали мид при помощи Smoke of Deceit. В пуше им часто помогала
Luna. Исполнять эту стратегию им удавалось прекрасно, но со временем противники раскусили тактику, и LGD.int начали проигрывать.
Стало очевидно, что они не любят затягивать игру, потому что слабы в лейт-гейме. Команда стала предпринимать ошибочные решения и проигрывать даже те матчи, которые вполне могли закончить еще в мид-гейме, если бы не делали поспешных выводов. Эти факторы поставили ребят в тупик, и они не могли решить для себя, в каком стиле им играть, поскольку частичное использование китайских стратегий не оправдало себя.
Увидев, как Alliance доминируют над китайцами, LGD.int стали больше экспериментировать, пытаясь найти свой собственный стиль игры. Это привело к появлению в их пиках героев Io и
Vengeful Spirit, но в целом определенных тактик у команды не появилось. Стало очевидно только то, что они пытаются найти некий баланс в использовании стратегий, основанных на пуше и гангах, поскольку LGD.int до сих пор не готовы дожидаться лейт-гейма в матчах против китайских команд.
Шансы на TI3
LGD.int еще предстоит решить много проблем. Однажды они нашли идеальную для себя тактику, но вскоре потеряли представление о том, как собираются играть, чего хотят добиться и как этого достичь. Они потратили много времени впустую, попытавшись пойти по неправильному пути, отрицая использования западных стратегий. Но сейчас они стараются перестроиться, чтобы использовать некоторые фишки как с китайской сцены, так и с европейской.
Но главная проблема в том, что это перестроение началось слишком поздно. Может команда и чувствует себя комфортно на ЛАНах, но это не даст им навыков для поздней игры. Если у них получиться применить свои личные наработки, а не скопированные у других коллективов, это возможно даст им шанс на попадание в топ-8. Но сейчас это лишь грубая оценка.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: