KheZu о защите про-игроков в системе наказаний Dota 2: «Это самая бредовая чушь, которую я когда-либо слышал»

Бывшие профессиональные игроки в Dota 2 Клинтон 'Fear' Лумиз и Морис 'KheZu' Гутман раскритиковали состояние матчмейкинга на высоких рангах и предложили изменить систему наказаний для профессиональных игроков.

США Fear пожаловался на низкое качество подавляющего большинства матчей.

Клинтон 'Fear' Лумиз

Клинтон 'Fear' Лумиз

В последнее время сервер «Восток США» настолько «лоускильный» и плаксивый, что в голове не укладывается. Ноль коммуникации всю игру, и если ты совершаешь одну ошибку — Shadow Amulet Shadow Amulet тут как тут. Такое ощущение, что подобное в 9 матчах из 10.

Германия KheZu предположил, что для исправления ситуации нужно ужесточать систему наказаний, в частности убрать «иммунитет про-игроков».

Морис 'KheZu' Гутман

Морис 'KheZu' Гутман

Доте уже давно нужны наказания пожестче. Намного жестче.
И уберите «защиту про-игроков». Это самая бредовая чушь, которую я когда-либо слышал. Вместо того, чтобы быть примером для подражания, они выкладывают шмотки или сдаются.

Ранее недовольство состоянием матчмейкинга, в частности системой избегания игроков, высказали тренеры Южная Корея Ли 'SunBhie' Чон Дже и Россия Тимур 'Ahilles' Кульмухамбетов.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

вот наказания пожёстче это точно. стоишь амулет, отдыхаешь неделю

Аватар пользователя

Просто сажать в обезьянник на 15 суток и делов то, что с ними нянчиться? И оформлять как административное нарушение

Аватар пользователя

амулет это лишь следствие того, что нет кнопки "gg" в пабликах

Аватар пользователя

Ты клоун? В амулет встают только лсные овощи, которых один раз убили на лайне, даже если все остальные лайны выиграны в нулину.

Аватар пользователя

Амулет следствие плаксивых нытиков которые не могут перестать реветь взять в себя руки заткнуться и играть

Аватар пользователя

А не легче, просто убрать получение опыта за присутствия возле крипов, а опыт от аванпоста давать лишь за их повторный захват и тому(тем) кто это сделал (костыль получился)

Аватар пользователя

Я верно понял. Что если сделать как ты пишешь, то в лейте все герои будут 1 лвла. Что значит убрать получение экспы рядом с крипами?? Как это должно работать. Типо вот я рики с инвизом и теперь я не получаю эксп из за этого. Или у рики особенный инвиз, не как у амулета и лотара?

Аватар пользователя

Почему? Стоишь больше минуты на одном месте - опыт не идет

Аватар пользователя

Лив засчитывается за отсутствие получение опыта и
золота(не пассивного), амулет даёт возможность получать опыт от умирающих крипов тем самым избегая наказание. Моё предложение, убирает эту уязвимость и одновременно с этим усложняет Лейн стадию и рытье "Ы Лейн стадия ни ни на что, не влияет", но моё предложение состоит в том чтобы для получение хоть какого-то опыта нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО добивать крипов.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Комментарии
Форум