Винрейт стороны Dire в плей-офф PGL Arlington Major 2022 составил 77%. В один момент он превышал 90%

Команды, играющие за сторону Тьмы, гораздо чаще побеждают в играх плей-офф PGL Dota 2 Major Arlington 2022 — на это обратили внимание аналитики и зрители турнира. По итогам трех дней винрейт Dire составляет 77%.

Лишь в 6 случаях из 26 Силы Света смогли взять верх — 20 раз победу праздновали команды, которые выбирали Тьму. При этом к третьему дню винрейт Dire стал чуть ниже: после двух дней можно было наблюдать статистику 16–2: за первые дни турнира за Свет смогли выиграть лишь  Entity Gaming и  Virtus.pro.

После 15 сыгранных матчей винрейт и вовсе превышал 90%, но по ходу плей-офф команды немного исправили ситуацию.

Аналитики связывают это с более удобным расположением аванпоста на стороне Dire относительно Рошана, а также хорошей возможностью пулить крипов с линии по сравнению с Radiant.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Мне иногда кажется что лес рэдиант в 2-3 раза больше леса даер и соответсвенно с кемпа на кемп идти дольше

Аватар пользователя

Так и есть.
За даер можно легко сделать в большом лесу 2 стака
За редиантов ты его не сделаешь, кемпы отдалены друг от друга
Да и вообще, у редиантов споты очень корявые, крипы слишком мало бегут
Большой кемп редиантов у мидовой вышки вообще на 56 секунде стакается.

Аватар пользователя

Таки да , уде давно замечал что за даир с леса больше выношу , чем за редиант + загангать тяжелей , так как за даир хватает 2 обса и без смока не зайдут , а ща редиент нада 3 ..

Аватар пользователя

Загадка от айсдауна. На размышление даётся 30 секунд.

Аватар пользователя

Удобный лес, легче пулить, аванпост под рошана

Аватар пользователя

Мне кажется что причина тут далеко не в стороне, а в том что монеткой в лобби все берут даблпик, после чего противники берут редиант, а даблпик просто сильнее, чем сторона, поэтому так и получается.

Аватар пользователя

сразу закономерный вопрос тебе. Если победитель монетки берёт дабл пик, то в чем проблема проигравшему взять сторону даер? Их никто не принуждает брать свет. Монетка лишь определяет, что ты выберешь первым: пики или сторону.

Аватар пользователя

Проблема для них в том что даер слабее, а не сильнее. И все про игроки это знают, потому что рошана проще контестить со своей тройки. Но выбирают обычно в первую очередь именно даблпик, потому что это имба которую надо нерфить (там идёт даблпик в первой стадии, потом во второй, а потом ещё и ластпик). И из-за того что даблпик взят, тебе ничего не остаётся как взять редиант, но ты всё равно скорее проиграешь, потому что даблпик имба. Это моё мнение, не претендую на истину в последней инстанции, просто высказал то что думаю, что для большинства игроков может быть не очевидно.

Аватар пользователя

При файтах на рошане наоборот гораздо лучше иметь аванпост, на который можно тэпнуться после байбека же.

Аватар пользователя

Тройка больше решает, тп можно сделать на мид или топ т2 вышку, которые довольно близко тоже находятся, а учитывая время телепорта там +- одинаково будет. При этом вышку на миде очень тяжело забрать.

Аватар пользователя

Ну вот фрося и нашел причину поражения звездорожденных roflanLico.png

Аватар пользователя

Ставить получается надо не Команды, а на стороны?)

Комментарии
Форум