Аналитик Team Spirit Марк 'sikle' Лерман присоединился к критикам Valve. В личном telegram-канале он привел пример других случаев сомнительных расчетов со стороны компании.
[Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника]
sikle
Вы думаете VP единственные, кто пострадал от математики Valve?Абсолютно каждый игрок сталкивается с ней каждый день.В доте, как и при подсчёте DPC очков не используются округления — тут нет десятичных за исключением кулдауна, поэтому если у вас написано, что дум получает +3.7 силы, то по факту он получит лишь +3.Формально, вам не дали +20 лишних ХП к лвлу. Уточню сразу, что на 3 уровне уже будет получше и суммарно от лвлапов вы получите 7 силы (3.7*2=7.4 str = +140 хп), но на 5 лвле вас снова *** [обманут] и вместо ожидаемых (4*3.7=14.8) +15 к силе вы получаете +14 — снова на 20 ХП меньше. Даже в интерфейсе на 5 лвле будет написано 39 силы, но ХП будет как при 38. На 30 лвле это всё же 131 силы (при 131.3).Самое смешное, что герои с одним из самых высоким показателем силы, как туск, кункка и т.п (3.9, 3.8) получают столько же ХП на 2 — и не только — лвле, сколько и висп со своим +3 силы прироста.P.S: за омни обидно, т.к у него 3.1 силы за лвл, а это +89,9 силы на 30 уровне. По-вальвски это +89.
Ранее cтатсмен и аналитик Бен 'Noxville' Стинуизен раскритиковал Valve за способ подсчета очков и отсутствия упоминания об этом в правилах DPC. Андрей 'Ghostik' Кадык обратил внимание на объяснение с Reddit, из которого становится понятно, что такая система присутствовала и в прошлых сезонах.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: