Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Ретроспектива The International 2013

Автор: ,

Очень много турниров вели к The International 3, но именно The International 3 является кульминацией каждого этого турнира, показывая, как выросла каждая команда за этот год и кто может быть назван сильнейшим коллективом на сцене DotA 2

Только раз в год мы наблюдаем это грандиозное мероприятие, где 16 лучших команд мира борются друг с другом за невероятный призовой фонд в 2.8 миллиона долларов.  Na`Vi и  Alliance встретились в финале, поэтому, можно сказать, что западная дота преобладала в этом году. Они подарили нам лучшую серию игр, вплоть до 5 игры, где  Alliance забрали победу себе домой. Этот International показал нам, что в будущем доты нет доминирования Азиатских команд, и Западная сцена показывает равные ей результаты.

После многих ежедневных новостей про The International 3 мы подумали, что будет лучше сфокусироваться на некоторых особых частях, но с таким огромным наплывом информации, мы разделим ее на 3 отдельные части. Первая часть будет про падение Китайской доты, немного статистики о пиках и банах на The International 3, и немного аналитики конечно.

Мы ждали этот International целый год, и вот он пришел, и быстро прошел, превосходя все наши ожидания. Мы надеемся, что вам понравится эта статья.

Вот почему TI3 лучшее событие этого года.

Пики и Баны

Многие спрашивали на протяжении The International 3 почему  Alliance были всегда за Dire и  Na`Vi всегда за Radiant. Я думаю у меня было немного времени разобраться, как работает система выбора команд. И сейчас мы можем взглянуть на шаблон в выборе команд, чтобы увидеть, что каждая команда скрывает в своих предпочтениях и так же, как эти предпочтения стороны Dire/Radiant и первого/второго пика влияют на винрейт всего International'а.

Давайте начнем с простого, ссылаясь на сайт 2p.com, каждая серия игр в групповом этапе начиналась с подбрасывания монетки. Команда, которая выигрывала подбрасывание, имела право выбрать сторону или пик в первой игре на их усмотрение, а во второй игре, команда, которая проиграла в подбрасывании монетки, теперь имела право выбирать сторону или пик.

В плей-оффе процесс похожий, но вместо подбрасывания монетки, приоритет начального выбора основывался на самих командах. В первых раундах плей-оффа, приоритет определялся жеребьевкой. Для всех остальных  раундов, приоритет уходил командам из сетки виннеров. Если же обе команды были из одной сетки, то приоритет уходил команде с наибольшим винрейтом.

Зная это, давайте теперь посмотрим как прошли групповые этапы. Мы не можем определить, кто выиграл подбрасывание монетки, но мы знаем, что все команды в группе имели одинаковое расписание по отношению к другой команде в группе и что каждая команда имела право первого пика точно половину всех их игр. Это позволяет быстро суммировать весь анализ.

выбор пика/стороны

Мое предположение, что команды чаще всего предпочитают первый пик. Самое простое доказательство этому - группа B. В этой группе только две команды имели второй пик больше 8 раз:  RattleSnake и
 Alliance. Эти команды так же показали самые лучшие результаты за сторону Dire на всем турнире. Специфика группы В еще в том, что было только 4 игры из 56 сыгранных, в которых команда была за Radiant со вторым пиком. Самое простое объяснение этой тенденции это то, что группа В была значимо полна командами, которые предпочитали сразу первый пик и сторону Dire. В результате больше 90% игр в этой группе показывала первый пик у Radiant и второй пик у Dire.

В группе А все немного сложнее, потому что команды в этом дивизионе были разделены по предпочтениям в стороне. В этой группе 33 из 56 игр показывались командами на стороне Radiant и со вторым пиком. Если продолжить, то можно сказать, что никто так активно не пытался получить второй пик, поэтому мы можем заключить что в группе А большее предпочтение отдавалось стороне Radiant.

Еще мы можем определить в группе А, какие команды за какую сторону предпочитали играть. Если предположить, что команды не хотели второй пик, когда как стороны за которые играли команды, когда у них был второй пик, показывал их предпочтения в сторонах. Используя это,  Na`Vi были, ожидаемо, самой про командой за Radiant, а за ними  Mouz,  Zenith и  Fnatic. с другой стороны команды
 DK и  LGD.cn были самыми сильными командами за сторону Dire. Команда  Dignitas не показала никакого преимущества за обе стороны.

Еще интересный факт, если взглянуть на шаблон вторых пиков в обеих группах, то мы увидим, что только 3 из 16 команд играли больше одной игры и за Radiant и за Dire, когда у них был второй пик. И вот эти команды:  Fnatic,  Dignitas и  TongFu. Мое предположение, что эти команды имели самые гибкие предпочтения в выборе стороны, зависящие от того, с кем они встречались в определенном матче, и по какой тактике они хотели играть.

Итак, судя по выбору сторон командами, каким командам важнее первый пик чем сторона? Это весьма сложный вопрос с имеющейся информацией. В идеале, мы могли посмотреть на специфичные игровые шаблоны, но пытаться проверить их всех было бы просто невозможно. Основываясь на том, что мы уже посмотрели, мои предположения, что команда Малайзия Orange больше всех предпочитает первый пик за весь турнир. Близко к ним были  iG,  Liquid,  DK, Малайзия MUFC и, возможно,  LGD.cn. Команды, для которых важнее сторона, чем первый пик это:  RattleSnake,  Alliance,  Na`Vi,  Fnatic и
 Mouz.

В группе А  Na`Vi,  Mouz и  Fnatic показали сильные результаты за сторону Radiant. Команды
 Na`Vi,  DK,  LGD.cn предпочли первый пик стороне Dire. Команда  Dignitas не имела особых предпочтений и подстраивалась под условия матча. В группе В  Alliance и  RattleSnake проявили предпочтение выбору стороны Dire.  TongFu так же, как и  Dignitas, не имела особых предпочтений, остальные же команды предпочитали выбор первого пика.

Со всем этим, я бы хотел обратить внимание на процент винрейта выбора сторон и пиков. Но мой совет не верить винрейтам, почему - я объясню ниже.

WinRate

Что происходит можно увидеть на втором пике стороны Radiant. Процент победы за это комбо 54% за 57 игр и это выглядит весьма крепко. К сожалению, 22  из 57 игр было сыграно от  Na`Vi, у которых винрейт составляет в общем 72%. Глядя на это, нельзя уверенно судить о винрейте сторон и пиков.

Намного важнее принять во внимание, что все топ-3 команды имеют разную философию, когда дело доходит до выбора комбинирования стороны и пика. Для Orange было очень важно забрать  Visage'a, который был самый востребованным героем на турнире, поэтому первый пик давал им больше шансов забрать этого героя. Для  Na`Vi выбор стороны Radiant давал им возможность фармить древних крипов на хардлайне за  Mirana или  Windrunner. Для  Alliance выбор стороны Dire помогал стратегии ранних драк на рошане, которые они могли выиграть с помощью выкупов.

Урок, который можно взять из этого таков: лучше вам выбрать сторону или пик в зависимости от того, что подходит плану вашей команды. Конечно, статистики могут сказать вам, какая сторона лучше в среднем, но серьезно, вы же не собираетесь быть просто "средней" командой. Если вы хотите быть реальным соперником, то вам нужно сделать шаг вперед, посмотреть на выгоды каждого выбора и затем найти путь и свою стратегию в команде.

Падение Китая 

Недовольство нации

Orange beats last Chinese team

На The International 3, три китайские команды заняли с 4 по 6 место, одна 9-12 место и одна 13-16 место. Это весьма уверенная середина, но это ниже ожиданий прошлого года, и ниже доминирующих показателей прошлого года. В то время как  Na`Vi и
 Alliance были известны как главные соперники из-за их побед в Китае. То, как китайские команды были устранены, и то, как их убрали из первой тройки, оставили китайских комментаторов и фанатов немыми и разгромленными. Даже в Кельне, где Китай встретился с ограниченным пулом героев,  EHOME вернулись домой со вторым местом в утешение.

Особенно огорчает насколько слабы в драках китайские команды против  Alliance. Если сравнивать с остальными командами, китайские команды дали бой  Alliance в некоторых играх.  TongFu и  LGD однажды пушили  Alliance почти до конца, а команда  DK одолела  Alliance впервые на турнире. Как бы то ни было, если посмотреть на все серии игр, у китайских команд не было шансов устоять против эффективно фармящих, приспособленных ко всему, и почти безошибочных  Alliance. Почти все победы  Alliance над китайскими коллективами были целиком и полностью показателем уровня игры шведов. В то время как проигрыш  TongFu от хуков до фонтана от  Na`Vi, полным разгромом от ульты  Clockwerck'a против  Liquid, уничтожением  DK на начальной стадии игры от Малайзия Orange, и безнадежном мид гейме  TongFu в 3 игре против Малайзия Orange, показывает насколько слабы китайские команды против топовых западных коллективов.

Горький вкус поражения на The International 3 - это резкий контраст сладкому триумфу китайских команд в прошлом году. На 4 день, в момент полного устранения китайских команд, китайское комьюнити высказало свое мнение, закидав грязью все подряд. Что бы не говорили, падение Китая связано с их историческим доминацией и успехом, и эта доминирование привело Китай в игровой стиль, неподходящий для соревнования с противниками похожего уровня.

Азиатский монастырь

В 2012 году, китайская дота была загадкой для всего остального мира. Отделенная Великой Китайской стеной, дота развивалась своим собственным мощным путем, независимо от западной, европейской и юго-восточной DotA 2 сцены. Отрезанные от значимых мировых турниров, редкие просмотры китайских тактик и стратегий были только ускользнувшие реплеи профессиональных китайских турниров. В основном, команды практически не пересекались с командами другого мира, до того момента как они прилетели и приняли участие в значимых международных западных и юго-восточных турнирах, таких как SMM и ESWC, и захват мира штурмом начался в 2009.

Китайское исполнение на соревнованиях было похоже на шаолиньских монахов исходящих из их горных медитаций и обучений, дабы показать кунг-фу на высшем уровне боевых искусств. Такая команда как 
 EHOME, вышла из всех турниров непобежденная. Другие команды Китая так же грубой силой побеждали многих, в итоге оказываясь на топовых местах. Затем, весьма неожиданно, Китай обратно вернулся на свою DotA 2 сцену, чтобы переоценить свои силы и подготовиться к следующему большому турниру.

Доминация китайских команд на International 1&2 сцене огромным счетом зависело от ранней профессионализации доты в стране. Хорошо обеспеченные команды платили зарплаты и брали в аренду дома для практики в команде. С другой стороны, их соревнования, как за рубежом, так и дома, пользовались меньшей популярностью. Многие участники соревнований вынуждены были искать работы на полставки, чтобы поддержать свою страсть к доте и их волю к победе.

iG win

Уверенные и спокойные

В такой обстановке соревнований, топовые китайские команды сформировали путь доты, основанной на спокойной и уверенной игре. Играть, следуя этому пути, было гарантией не быть раньше выкинутыми другими командами в турнирах, и дойти до полуфиналов и финалов, чтобы сыграть с другими профессиональными китайскими командами. Избегая рискованных тактик или креативных стратегий, команды исключали возможность проигрыша другой команде. Из-за сейвовой игры, Китай шел к неизбежной ошибке, которая скоро могла прийти.

Против игроков со слабым скилом на линиях, китайские коллективы просто опережали противника по крипстату и убивали противников на линии, закрепляя преимущество в опыте и золоте, и методично захватывали хай граунды, без какого-либо риска для своих героев. Против жадно фармящих команд, они заставляли противника ввязываться в командные драки с сильным пуш потенциалом или героями, которых легко потерять из виду для гангов. Если агрессивные команды брали вверх в ранней стадии игры, то китайские команды тянули игру до поздней стадии, где они могли установить преимущество в опыте. В большинстве случаев, китайские команды терпеливо ждали, пока их противники одолеют сами себя, и эта тактика работала раз за разом.

Теперь перейдем в наши дни, безопасная и уверенная игра настолько глубоко укоренилась в китайской профессиональной сцене, что она просто не может провалиться против любой стратегии. Игроки, комментаторы и аналитики будут регулярно говорить обратное о китайской игре, некоторые зайдут так далеко, что будут предпочитать безопасную и уверенную игру, чем стремиться найти оптимальную защитную игру топовым профессионалам, и, когда команды провалятся с этой тактикой, они будут критиковаться обществом за недостаточную подготовку и небрежное отношение к игре.

Консервативный, неинтересный, скучный.

Безопасная и уверенная игра - правильное решение против слабых и менее опытных игроков, или в ситуациях полного доминирования, но это не выход играть с этой тактикой против топовых команд, и это точно не выход выиграть какой-либо турнир. Не исключая того факта, что китайские команды перекрывают приближение всех других противников. Вместо того, чтобы открыться и попробовать поиграть оптимально против топовых команд, китайские команды показали себя как консервативные и неинтересные, редко рискующие, и их безопасная игра основывается на жадном фарме, стратегии, которая весьма предсказуема.

Против  Alliance китайские команды постепенно потеряли почву, пока ждали ошибки, которая так и не случилась у  Alliance или случились так поздно, что она уже никак не могла принести победу. Во всех играх Китай спокоен, выборочен и осторожен к ошибкам в командных драках, если ситуация неидеальна, то команда тут же отступает. В играх, где две китайские команды встречались против друг друга, существует сложность в поиске идеального момента для атаки из-за очень безопасного нахождения одной и другой команды, поэтому игры затягиваются на очень долгое время, превращая доту в скучную игру, где обе команды просто фармят крипов и стараются гангануть друг друга. Китайские команды боятся камбеков со стороны противника, поэтому предпочитают добиться полного превосходства над противником перед тем, как закончить матч.

Из 4 самых сильных китайских команд, 2 команды являются образцами китайского стиля игры:  DK и 
 LGD. В период доминирования после The International 2,  iG играли очень агрессивно против своих соотечественников и их агрессивность в совокупности с хорошими командными драками, были большой частью их успеха.  TongFu, новая мощь, только учиться играть в зрелую китайскую доту и будут моменты агрессии, когда китайское сообщество будет кричать "Вау!".

Играть, чтобы не проиграть.

На час, в первой игре против  Na`Vi на групповом этапе, казалось  LGD могут вырваться из предсказуемой китайской доты и сыграть в агрессивную доту.  LGD нужно было две победы против
 Na`Vi, чтобы точно оставить для себя место в сетке виннеров. Они играли очень агрессивно, пытаясь поймать  Na`Vi полностью обезоруженными, и  LGD шли к победе. Но, несмотря на это, агрессивные  LGD вряд ли покажутся еще раз на турнире. После поражения во второй игре против  Na`Vi,
 LGD
пикали комбо из  Alchemist и  Magnus во всех оставшихся 4 играх.

В игре против  Dignitas,  LGD всей своей стратегией показали, что играют, чтобы не проиграть. Расставляя линии так, чтобы у них был один хард керри и 4 саппортящих дизейблера,  LGD собрались и бросили вызов своим соперникам, ожидая ошибок, чтобы внезапно атаковать. Под этой стратегией
 LGD
проиграли все линии  Dignitas, но все равно смогли украсть аегис на 33 минуте и перевернуть игру. В сетке виннеров  LGD почти украли победу в первой игре против  Alliance, но проиграли гонку баз и потерпели поражение, вторая игра была полностью на стороне  Alliance.  LGD почти вырвали победу у  Liquid, но  Liquid смогли одержать верх.

LGD

После просмотра вылета команды  LGD, зритель Vykromond сказал фразу: "Играть с  LGD это как играть против ботов, что-то вроде соревнований на  Shadow Fiend'ах".  LGD предсказуемы в пиках, в расстановке лайнов и их консервативная стратегия показывают, что они играют как роботы. Играть против  LGD, это блестящая практика для обучения  хорошего позиционирования героев и развитие безошибочной игры в доте. Для  LGD, этот стиль мог бы гарантировать победу в прошлом году.

Игра без риска.

China

На второй день The International 3,  DK и  iG сыграли самый длинный и самый скучный матч за всю историю профессиональной доты.  Burning установил рекорд фарма с 60к золота, закупился на медведе в 12 слотов и все равно проиграл за 98 скучных минут. На 70 минуте с большим экономическим преимуществом и одним сломанным барраком на линии,  DK должны были сломать еще одну линию. В типичном стиле  DK, они выбрали безопасный путь и отправляли медведя ломать линию, после того как убивали медведя,  DK не находили другого выхода, кроме как фарма.  iG использовали все это время в три раза эффективнее, чем
 DK. Наконец, через 26 минут,  DK попытались зайти на хай граунд команды  iG. Эта безопасная игра от  DK, превратилась в их поражение.

В первой игре против  Alliance,  DK имели хорошее преимущество, выиграли драку на рошане и 6-ти слотовый  Weaver c аегисом и керри  Alchemist на 37 минуте против сплит пушащих  Anti-Mage и  Natures Prophet. Время для  DK было идеально, чтобы зайти на хай граунд команды  Alliance, даже не смотря на трентов, заходящих на T3 башню. Нужно было быстро действовать, вместо этого
 DK Решили отступить и защитить свою башню. Как следовало потом ожидать, полностью одетый 
 Anti-Mage на 45 минуте изменил ход игры. Уже не в первый раз  DK не рискнули и не смогли победить .

 Конец Эры.

Сравнительно, уровень игры западной доты до сих пор отстает от китайских коллективов, но такие команды, как  Na`Vi и  Alliance уже переступили точку, где дота поддавалась типичной китайской игре. В то время как Европейские и Северно Американские команды быстро учатся на своих ошибках. Через год "Играть, чтобы не проиграть", может быть недостаточно, чтобы даже дойти до топ 8.

В наступающем году, если китайские команды хотят вернуть свое былое доминирование, команды должны сломать свои устои безопасной игры. Вместо этого, команды должны последовать примеру  iG и
 TongFu и начать играть в более активную доту. Они больше не должны относится к соперникам как к средним командам, что может послужить большой ошибкой.

Сейчас, для китайских игроков это может очень сложно, потому что поколение игроков  BurNing'a знают только безопасную, фармящую доту. Отступление от такой стратегии может быть очень болезненный процесс. Возможно Китаю сейчас просто требуется новое поколение игроков, которые придут после открытия серверов Perfect World в Китае.

Мы, наконец, пришли к концу этой части и во многих смыслах, к концу поколения китайской доты. Даже если топовые китайские команды поменяются, перемешают все составы, мы можем спокойно сказать, что пришел конец этому периоду. Что бы  BurNing не решил делать, что бы не стало сейчас с  LGD, и куда бы  Chuan пошел или не пошел, китайская дота уже поменялась навсегда. Что остается делать? Смотреть, как новая династия будет приспосабливаться к порядкам нового мира.

Восстанет ли дракон снова? Только время покажет это.

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
19 Авг 2013 в 13:03
0
Гуд.
19 Авг 2013 в 13:47
2
Быстро ты читаешь...
19 Авг 2013 в 13:03
-4
хмм
19 Авг 2013 в 13:04
-3
Ну что же опять за перевод-то?Как будто программой переводили какой-то.
19 Авг 2013 в 13:09
-3
Что не так?
19 Авг 2013 в 13:13
0
По моим ощущениям, просто переводится каждое слово,а результат не приводится к стилистическим нормам русского языка.Нужны примеры из текста?
19 Авг 2013 в 13:16
-3
Я понимаю, что текст огромный,и приходится проделывать просто титаническую по размеру работу. Скорость и качество конфликтуют. Вопрос-что нужнее?
19 Авг 2013 в 13:32
3
Здравствуйте, текст переводил я, буду совершенствоваться в будущем.
19 Авг 2013 в 14:38
9
по моему все нормально переведено и вполне читаемо.
22 Авг 2013 в 01:56
0
Если читать быстро и улавливать только смысл, то сложно заметить недостатки в переводе.
19 Авг 2013 в 13:54
-4
Так-же присутствуют грамматические ошибки.
19 Авг 2013 в 14:30
3
В твоем посте тоже :)
19 Авг 2013 в 14:35
0
Так лучше?
19 Авг 2013 в 14:36
-2
мой пост это не статья
19 Авг 2013 в 15:15
1
Где ошибки?
19 Авг 2013 в 16:03
3
Вот что за люди им все сделали, Смысл Уловили и все равно ошибки, перевод ! я понимаю он бы напиал слово Х*й в заголовке то тогда возмущались бы а так че варчать? !!!! СПС за ПЕРЕВОД ЧУВАК! ТАК ДЕРЖАТЬ! Все читаемо и понятно !
19 Авг 2013 в 17:10
1
Дык, никто не спорит.

Спасибо огромное автору за работу.

Я искренне хочу, чтобы статьи были лучше и лучше.
19 Авг 2013 в 17:34
1
так я и не собирался оскорблять, почитал с удовольствием, лойс поставил.
19 Авг 2013 в 17:35
-1
Автор их уже исправил
19 Авг 2013 в 13:05
-5
Уже писали, что альянс гавно?
19 Авг 2013 в 13:06
-3
Пуппей будто в смирительной рубашке сидит с диким взглядом на Муши :Р
19 Авг 2013 в 13:09
-1
Не Пуппей, а Хвост
19 Авг 2013 в 13:48
0
и где там муши?
19 Авг 2013 в 13:53
-2
Как ты посмел Чуаня не узнать, ноунейм мелкосортный!?
19 Авг 2013 в 13:56
0
тебе бы составы подучить)
19 Авг 2013 в 13:59
-2
Муши там как бы нету..это ведь iG в 2012 (с) cap
19 Авг 2013 в 13:12
-7
кому это нужно??
19 Авг 2013 в 13:16
1
кул
19 Авг 2013 в 13:26
1
отличнейшая статья
19 Авг 2013 в 13:33
2
молодец! Так держать!
19 Авг 2013 в 13:38
2
А что ещё ожидать от китайцев? Они всё время никуда не выезжали и варились в своём соку. Когда бульдог начинал сплитпушить им только и остовалось говорить "вау смотри что творит!"
19 Авг 2013 в 13:53
0
браво!!! браво автору!!! аплодирую стоя!! отличная статья. классно оформленная, интересно читать, замечательные выводы! даёшь больше таких статей! МОЛОДЦА!
19 Авг 2013 в 13:58
-3
Альянс гавнокрысадото всем спасибо, можете идти!
19 Авг 2013 в 14:00
0
ты убог
19 Авг 2013 в 14:01
1
Интересное чтиво.
19 Авг 2013 в 14:18
1
отличная статья! спасибо большое, очень интересно было читать :)
19 Авг 2013 в 14:19
1
спасибо за старания над переводом, статья интересная. но я все же жду не дождусь когда все отдохнут после инта и распределятся по командам, тот же год куда пойдет, гоблак с сайлентом останутся в квантиках или уйдут, ситуация с виртусами. короче сезон сердечных приступов в самом разгаре ^_^
19 Авг 2013 в 14:32
0
Альянс молодцы)))
19 Авг 2013 в 14:48
0
Альянсодрочеры и навибои сразились в неравной битве в этих комментариях, но альянсодрочеры выигрывают так как они как крысы в спину бьют.
19 Авг 2013 в 14:51
1
Хорошая статья, есть чего почитать )
19 Авг 2013 в 15:10
0
будущее за такими китайцами как ViCi Gaming
19 Авг 2013 в 15:17
0
Очень классная, интересная и потрясающая статья! Автор молодец! Читал на одном дыхании, не отрывая глаз с экрана. =)))) Очень интересно что ты пишешь или не ты... и пожалуй... продолжай в том же духе! Аналитика на уровне! Жду еще.
19 Авг 2013 в 15:20
-3
Нави захлебнулись в сперме лоды. Дноди чуть не расплакался.

И да, все фанаты нави - дегенераты, инфа соточка
19 Авг 2013 в 17:38
1
Вообще отлично сказано. Давай еще трави. Интересно почитать мнение "умного" человека.
19 Авг 2013 в 15:35
-2
много букв
19 Авг 2013 в 16:47
2
русска языку умир бида.

А статья-то очень интересная.
19 Авг 2013 в 17:19
1
Думаю, мало кто прочел, но я всё же осилил :)

Отлично написано. Лойс
19 Авг 2013 в 18:07
-1
Речь очень плохая. Автору нужно учиться и исправлятся, потому что это никуда не годится. Удачи
19 Авг 2013 в 19:19
-1
Статья хорошая, но иногда создается ощущение что это голимый перевод.
19 Авг 2013 в 23:25
0
под статьей есть кнопка источник. а теперь пошел в анус.
19 Авг 2013 в 23:34
0
Альянс-гордость монголии!!! впиред альянс!!! защити честь своей великой станы степей!!!!! навидрочеры делают сосо
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Pajero
20

Новости

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?