Аналитик Team Spirit Марк 'sikle' Лерман подробно разобрал прямые и непрямые изменения силы Chen в патче 7.32. Экспертизой по герою и аналитикой новой версии Dota 2 он поделился в Telegram.
[Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника]
Прямые усиления
- Крип со 2 мин. Брать только на пассивной линии, т.к убийство такого крипа даёт почти 80 голды союзнику. Лучше ренджа брать.
- Встроенный диспел на 25 лвл. Теперь не надо брать аганим, но до 25 лвла очень далеко, это скорее нерф.
- Ситуативный аганим. Звучит может и круто, плюс хорошо стакается с талантом на диспел, но вы серьёзно думаете, что Чену нужно убивать крипов ради таргетной меки? Это реализуемо только если вы играете шахидным ченом при осаде, когда ты берёшь картошек-помидорок и суицидишься ими через кнопку, но потом крипов не останется и на поле боя будет инвалид с 1 аурой. Кому оно надо? Вы нечего больше предоставить как герой не можете. Крайне ситуативный предмет. Небольшой абуз: нажимаете скилл у крипа и приручаете сразу нового — кд у него не будет.
- Лес дайр: стакать легче, вард видит 3 кэмпа, раньше деревья мешали.
- Цена и кд меки + цена и хил от гривсов.
Непрямые усиления
- +3% к пайпу, который вы никогда не соберёте.
- Лайфстил +5/6% у пакта/владмира для героев.
- Стартовая нейтралка Seeds of Serenity.
- Аксов меньше будет из-за тонны нерфов.
- Брю через ульт в говне, если его и можно будет увидеть в играх, так это через руку.
- Бист теперь больше магический, почти нет смысла воровать кабана/брать чена против биста.
Прямые ослабления
- Убрали 2 маленьких кемпа с мида, теперь половину абузов, что я придумал, выкинули в помойку. Супер сильно влияет, потому что маленькие крипы очень полезные, теперь их днём с фонариком не сыщешь.
- Глиф обновляется каждую первую вышку своего тира, пушить нон-стоп тяжелее, при глифе можно потерять половину *** [лиц] у всех крипов.
- Армор у трона 23, а не 13, бэкдор не 90, а 180 хп/сек. Это тоже сильно влияет на темповый пуш.
- Лвла сильно порезали, если 5 и 7 лвл (power spikes чена) получить всё ещё легко, то 12 и выше уже *** [сложно], до талантов 20 и 25 лвла теперь будете не добираться.
- Не существенный нерф пениса [ Penitence. — Прим. ред.] (ни на что не влияет пока что).
Непрямые ослабления
- Золото в минуту теперь не 100, а 85. Да здравствует кобольд?
- У радика +5% блайнд эффект, это достаточно существенно, учитывая механику блайнда (стакается с лоуграундом напрямую и подобное).
- Бафф аппарата.
- Сильный бафф бетрайдера. Мышку ожидаю в каждой игре.
- Супер *** [плохой] талант на 10 лвле. Вместо 200 хп получайте -2 сек реколла (ЗАЧЕМ?).
- Клинкзы могут вернуться в игру.
- Супер сильный клок.
- Всё ещё *** [проблематичный] дум, который будет быстрее шмотки набирать.
- Очень сильная энча. Очень. Героя сделали прямым контрпиком Чена и саммонеров. Там радиус шарда на весь треугольник. Позицию на Чене будет намного сложнее держать.
- Марс сильнее.
- ПА очень сильная. Топ-1 метовый герой, а Чен таких снижающих дистанцию героев не любит.
- Туда же Рики, Слардар, Сларк, Спектра, Свен.
- Из мид героев Шторма ещё сильно бафнули. Придётся чаще глиммер собирать.
- На поз3 Тимбер, против которого не хочешь стоять вообще.
- Из поз5 Варлок, ВД. С ними что-то совсем *** [бесящее] сделали.
Ранее игрок пятой позиции One Move Никита 'Pantomem' Балаганин высказал мнение, что Chen особо не трогали, хоть он и ожидал ослабление героя.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: