Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Художники Мастерской Dota 2

Автор: ,

Новость является переводом статьи с портала gosugamers.net (reinnnn).

Художники мастерской Dota 2 - люди, которые создают те самые вещи для героев! И хотя они порой выжимают из себя все соки, чтобы создать очередную чудесную вещь, многие не знают о их существовании и о том, насколько это сообщество яркое.


Чтобы пролить свет на эту доселе неизвестную группу людей, Valve отправили Kaci взять интервью у Anuxi (7:55 в указанном выше видео), одной из ярчайших звезд в мастерской, и это несомненно открыло глаза и привлекло внимание многих. Кроме Anuxi, многие другие художники мастерской были приглашены в Сиэтл для показа своих уже готовых творений и того, что они готовят к выпуску. Некоторые даже создавали одежду героев во время турнира, и это было удивительное зрелище.

Начинаем работать в Мастерской

Есть много причин на то, чтобы человек пожелал потратить так много времени (обычно до недели) для того, чтобы создавать вещи для Valve. В то время, как основной целью являются деньги, которые можно заработать, многие художники мастерской, с которыми нам удалось пообщаться, рассказали о том, что их больше привлекает любовь к игре и радость от того момента, когда их вещи появляются в такой огромной игре, как Dota 2. "Если честно, сначала я не думал, что создание 3D вещей для Dota 2 может быть настолько успешным. Моим изначальным намерением было получение "сделанной своими руками" вещи с уникальными эффектами, чтобы я затем мог с гордостью носить ее в игре, в то время как я уничтожаю команду противника; и чтобы они потом завидовали тому, как ярко одет мой герой", сказал Brandon ':3' Le.
Brandon - это отличный пример того, как человек, абсолютно не знакомый с мастерской, может начать создавать внутриигровые вещи высокого качества при небольшом уровне старания и преданности своему делу.
Однако, многие дизайнеры текущих вещей в игре не похожи на Brandon'a. Большинство из них перешли из создания вещей в Team Fortress 2. Kyle 'Frump' Parson рассказал нам следующее: "если посмотреть в прошлое, я начал с создания сета Team Fortress 2 Spy items для конкурса Polycount TF2 в 2010 году, что привело к обновлению TF2 Mannconomy. Ни одна из сделанных мной вещей для TF2 не появилась в игре, тем не менее я постоянно обновлял их во время открытия мастерской. Я также создал несколько других вещей после, но их постигла та же участь." Kyle продолжил создание внутриигровых вещей для Valve, и, наконец, созданный им меч для Sven попал в Sithil's Summer's Stash сундук. "Меня завербовали", добавил Kyle.

Создание вещей

Сколько времени занимает создание вещи или сета? Опытные художники пришли к мнению, что в среднем затрачивается 5-8 часов на вещь и целая неделя - на сет. Очевидно, что у художников-новичков на это уходит больше времени.

Сколько же можно заработать на создании вещей для Dota 2? Gabe Newell заявляет, что некоторые художники зарабатывают порядка $500000 в год. Не удивительно, что все новые и новые профессионалы переходят в бизнес по созданию этих вещей. На самом деле, эти художники могут получать зарплату обычного человека, трудящегося полный рабочий день, если их вещи попадают в магазин. "Невозможно выжить на создании только одной вещи, это несомненно", добавляет Arthur 'OninLolz' Palmeira.

Valve и сообщество мастерской

В то время, как некоторые люди предпочитают работать над вещами в одиночку и показывать их только близким друзьям, большинство обитает на форумах Polycount Dota 2, где они обмениваются идеями, оставляют комментарии о работах коллег, ну и просто общаются. Когда художников спрашивают, есть ли между ними соперничество, практически каждый мотает головой, не соглашаясь. Brandon рассказывает: "На удивление, соперничества между дизайнерами практически нет, скорее всего потому что существует много героев, над которыми можно работать. Эти художники часто сотрудничают, потому что каждый из них привносит что-то уникальное и может помочь добиться чего-то большего вместе."
Сообщество мастерской довольно активное и дружелюбное во всех отношениях, потому что Valve не дает конкретных указаний по тому, что должно быть исправлено. Но отсутствие указаний от Valve сильно разочаровывает таких художников-одиночек, как Sebastian. "Я работаю в некотором неведении и это удручает. Я бы предпочел, если бы Valve писали бы мне свое мнение, к примеру: ''эта вещь никогда не окажется в магазине, так что не старайтесь, чтобы третья версия не выглядела глупо'".
В конце дня Valve выходит на сцену и выбирает несколько вещей, чтобы добавить в игру. В то время, как многие дизайнерские задумки публикуются, работам одиночек тяжело пробиться и быть выбранными для добавления в игру. Brandon заявил, что он имел огромное сложности с добавлением своей первой вещи, но в конце концов он понял, что Valve хочет от него, после того как его "Alchemy Essentials" добились успеха. Kyle не согласился: "Это полная загадка, и мы не раз пытались проанализировать. В действительности, нет никакой формулы".
Сообщается, что Valve просматривают не только впервые представленные вещи, но и старые, иногда даже добавленные более года назад. "Насколько я знаю, многие вещи, добавленные во время обновления для The International 3, были представлены в мастерской год назад. Никогда не теряйте надежду, даже если ваша вещь не была добавлена в игру сразу", заявил Brandon. Учитывая, что некоторые вещи не были выбраны для продажи в магазине Dota 2, дизайнеры могут либо похоронить их, либо попробовать поменять идею перед публикацией.

Зачем это все?

Gosugamers поставили себе цель похвалить тех, кого мы не видим, кто усердно работает, чтобы мы опустошали свои кошельки. В течение нескольких следующих недель мы будем брать новые интервью и говорить с художниками мастерской Dota 2 о их работе и вдохновении. Мы также будем представлять продукцию, которую эти прекрасные люди производят, в надежде, что вы поддержите их.

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
24 Авг 2013 в 17:42
-8
good
24 Авг 2013 в 17:42
-7
Спасибо за информацию
24 Авг 2013 в 17:43
-6
ты это за 1минуту прочитал?
24 Авг 2013 в 17:44
-4
Я прочитал то что мне больше нужно, а это называется создания предметов
24 Авг 2013 в 22:21
-1
Не ври, а.
24 Авг 2013 в 22:32
-1
ты еб*нутый?
24 Авг 2013 в 17:43
-8
второй
24 Авг 2013 в 17:43
-6
найс )
24 Авг 2013 в 17:44
-13
Вещи вещи вещи... Достали уже. Дота - это игра, а не рынок с вещами.
24 Авг 2013 в 17:46
14
Им надо же откуда то деньги брать, которые они потратили на создание игры. А игра free to play. Скажи спасибо, что эти вещи не на что не влияют в самой игре и играй спокойно.
24 Авг 2013 в 17:53
-1
Это же круто! Одеть любимых персонажей по новому, выделиться! Ну добавят всех героев, а дальше, соверщено новых героев, не из доты придется ждать оооочень долго
24 Авг 2013 в 18:53
0
Пирожок, дота - это ф2п игра, надеюсь, дальше сам додумаешь
24 Авг 2013 в 17:46
0
Интересно было почитать, спасибо ньюс :)
24 Авг 2013 в 17:48
-4
Lemax, ошибаешься,игра от валв не может. Не содержать дополнительных вещей для героев,примеров тому очень много,начиная от тф2 и заканчивая кс го.
25 Авг 2013 в 16:22
0
ну ка ну ка,кроме тф2 и кс го приведи ка примеры,хотябы 2 (раз уж их так много).
24 Авг 2013 в 18:17
-1
1 раз увидел Anuxi O_O
24 Авг 2013 в 18:24
-1
Которые радуют карман Гейба, и во вторую очередь глаз игры...
24 Авг 2013 в 18:35
0
но никто не заставляет покупать эти вещи, нужно еще умение привлечь внимание игроков
24 Авг 2013 в 18:39
-1
Anuxi няша,и сеты такие же,особенно на всяких лин,миран и наг)
24 Авг 2013 в 18:56
-2
Где видео про анукси?
24 Авг 2013 в 19:04
0
8 минута в видео, сверху в новости
24 Авг 2013 в 19:59
0
Это нормально то,что у меня в фентези тим везде 888,а в результатах 10 000 очков?Кто-нибудь сталкивался с этим?
24 Авг 2013 в 22:27
2
Нет это ненормально. Определенно, это знак свыше, видимо, ты избранный! Я помню, в пророчестве говорилось об этом дне, когда десять тысяч диких фэнтэзи поинтов обретут знание и по 888 с именем великого покорителя Хвоста укажут на спасителя. Возрадуйся, ибо судьба твоя в этом мире выше нашей, и должен ты всю жизнь писать дебилизм в коментах.
24 Авг 2013 в 23:50
0
ЛоооооЛ:-) :-) :-) :-) :-) Норм ты его подъебал!!!А вообще я думаю что кому интересно вазюкаться со шмотками пусть возятся.А заниматься дизайном это уже серьезное дело а главное если попрет то и прибыльное многие професиональные художники получают копейки а тут пол лямаО_о :-).Незнай как для некоторых ,но для меня вкладывать какуюто копеечку в игры вообще тупо грамотный развод для лохов!!!
25 Авг 2013 в 01:56
0
Anuxi!!!!
25 Авг 2013 в 03:45
0
бедные школьники, они откладывают деньги которые им родители дают на буфет и покупают бесполезные хуету на героев и с этой бесполезной хуетой на герое насасывают от баратрумчика лол. минусы вангуу
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Dota3D
-10

Новости

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?