TheChosenOne о 7.32: «В целом игра, когда люди разберутся в патче, может стать даже быстрее и интереснее»

Бывший капитан Nemiga Gaming Алексей 'TheChosenOne' Караневич в интервью высказался о патче 7.32, а также прокомментировал свой уход из белорусской организации и поделился своими дальнейшими планами.

[Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника]

О патче 7.32

Мне кажется, это изменение сделано, чтобы игры были чуть более зрелищными. Будут браться герои, которые быстрее играют в Доту и которым достаточно десятого уровня — его все еще не так сложно взять. Например, Undying Undying, Bounty Hunter Bounty Hunter, что уже можно видеть на ESL One Malaysia 2022. Быстрые герои все равно останутся, как Visage Visage и Enigma Enigma. Сложнее стало пушить по одной линии. То есть надо будет чуть более размеренно ходить по карте, чуть больше захватывать территории. Скорее всего, будет просто больше драк, потому что в них опыт получается все так же хорошо. Цель — как можно больше драться.

Тут сразу можно затронуть крипа-знаменосца. Он принесет больше золота на линиях, но опыта здесь стало меньше. Теперь важно, чтобы во время каждой смерти этого крипа на линии были оба героя. И в миде, можно сказать, что маленький кемп в какой-то степени забалансировали: его убрали, но добавили крипа, который даст 36 золота. Примерно такое же количество голды давал и маленький кемп.

Деньги будут копиться быстро. Как итог — вы подойдете к ключевым предметам раньше, как условный Black King Bar Black King Bar на Razor Razor. Будете принимать драки, а оттуда уже получать “экспу”. Так что в целом игра, когда люди разберутся в патче, может стать даже быстрее и интереснее.

О ближайших планах на карьеру профессионального игрока

Я не буду играть квалификации на The International 2022. Сейчас отдыхаю. В планах — начинать тренироваться и готовиться к новому сезону. Буду рассматривать варианты игры не только на третьей позиции, но и на пятой. Даже на роль тренера согласен. Было пару вариантов, куда я хотел пойти, но не сложилось.

Об уходе из Россия Nemiga Gaming 

Атмосфера в команде была уже не очень из-за большого количества поражений. Мы показывали слишком нестабильные выступления. То занимаем топ-4 на D2CL, выбивая Украина Natus Vincere, то занимаем последнее место в группе. Стабилизировать игру не удалось. Последовали изменения. Они явно были не лучшими. Особенно, когда мы поменяли Беларусь Ainkrad, а хороших мидеров было не так много. В итоге вылетели со второго дивизиона DPC — нужно было что-то менять. У меня не было вариантов, какой состав можно сделать. По итогу менеджер собрал неплохой и перспективный ростер. Было принято решение играть уже без меня.

Ранее новый тренер Россия Nemiga Gaming Беларусь Алексей 'j4' Липай рассказал о проблемах текущего состава клуба.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Чен сейчас стал очень быстрым. 3 игры за 25минут. Все из-за крипа-знаменосца и подешевевшего на 100гривнн меки

Аватар пользователя

Добавили 10 глифов, увеличили броню и реген трону, уровень поднимается в 2 раза дольше. Ещё тысяча изменений на длительность игры.
Тупой тир4 рак - "игры станут быстрее"...

Аватар пользователя

Мне кажется он нормально аргументировал свою позицию. Золота действительно стало больше на линиях, если саппорт будет ещё под каждую смерть знаменосца подходить в ренж получения голды, то он получит по итогу больше, чем он потерял от уменьшения пассивной голды.

Игры точно будут дольше, если обе стороны возьмут не особо темповых персонажей (например которым нужно больше чем 10-15 уровней) или если будут допускать слишком много ошибок в мидгейме, не реализовывая условные ранние бкб.

Поживём - увидим. Думаю что истина где-то посередине и игры действительно замедляться, но лишь немного, минут на 5 мб в среднем.

Форум