Полный список изменений вы можете прочитать здесь
Основные изменения
Изменение анимаций
Было добавлено множество новых анимаций для существующих героев.
Анимации Alchemist
Alchemist получил новую анимацию для портрета.
Анимации Huskar
Huskar получил анимации для случаев, когда он телепортируется и команда одержала победу, а для случая, когда на герое надет набор предметов Obsidian, были добавлены анимации снаряжения и бездействия.
Teleport
Анимации Keeper of the Light
KOTL получил новую анимацию для портрета.
Анимации Ogre Magi
Ogre magi получил новые анимации телепортирования, победы, а также анимация для способности Ignite, если на нем надет новый набор предметов Ancestral.
Teleport
Анимации Phantom Assassin
PA получила новые анимации снаряжения и бездействия для случая, когда на ней надет новый набор предметов Dark Wraith.
Анимации Sniper
Sniper получил множество новых анимаций. У него появились новые анимации снаряжения и портрета, если на нем надеты винтовки Instagib или Great Safari; а также набор анимаций снаряжения, бездействия и портрета для случая, когда на нем надета винтовка Wolfhound.
Изменение моделей героев
В новом обновлении было добавлено несколько изменений для моделей героев.
Модель Storm Spirit
Размер модели Storm Spirit был увеличен, возможно, это сделано для его будущей переработанной модели, которая будет больше, чем текущая.
Предыдущий размер (0.85)
Новый размер (1.15)
Модель Tinker
Модель роботов способности March of the Machines была изменена, улучшено качество модели, это может говорить о том, что можно будет изменять роботов и добавлять новых в мастерскую Dota 2.
Новая модель робота
Старая модель робота
Изменение моделей предметов
Вместе с изменением моделей героев, было добавлено несколько обновлений для косметических предметов, появившихся в предыдущем обновлении игры.
Предметы Dragon Knight
Щит Crest of the Wyrm Lords, который можно достать из сундука lockless luckbox, был изменен и были добавлены новые текстуры.
Старый щит
Новый щит
Визуальные изменения
Было добавлено несколько изменений для эффектов предмета Scythe of Vyse.
Визуальные изменения Nature’s Prophet
Расположение и эффекты предмета Scythe of Vyse были обновлены.
Курьеры The International 2013
Курьеры International 2013 были обновлены, теперь каждый из них имеет эффект "Аура чемпионов".
Новые косметические предметы
Было добавлено огромное количество новых наборов предметов, которые уже доступны в магазине Dota 2 Store.
Bloodseeker
Drow Ranger
Morphling
Phantom Assasssin
Riki
Skeleton King
Sniper
Курьер Waldi the Faithful и новый вард
Новые HUD скины
Вместе с новыми предметами и курьером, было добавлено несколько новых HUD скинов.
Curiosity HUD
Экран загрузки
Dragon Scale HUD
Экран загрузки
Турнирные билеты
Было добавлено два турнирных билета, которые уже доступны для покупки в магазине Dota 2 Store, однако, изображений билетов еще нет.
Insomnia49 Dota 2 Cup
“The Insomnia49 Dota 2 tournament will take place at Insomnia49 in Telford, England. The best teams from Great Britain will compete for a share of £2,000 or more!”
Netolic Pro League 3rd
“Netolic Pro League returns with a prize pool of $2000! The tournament will have eight qualified teams compete against eight invited teams!”
Изменение интерфейса
В новом обновлении было добавлено несколько изменений для интерфейса.
Aegis of Champions
Aegis у фонтана был изменен, теперь там отпечатаны имена игроков Alliance, имена победителей бессмертного турнира International.
Интерфейс наблюдателей
В Dota TV теперь отображаются иконки рун для комментаторов и игроков, которые наблюдают за игрой.
Интерфейс настроек
Теперь появилась возможность настроить выбор статистики, а именно, новая функция в настройках позволит вам установить: самому ли просматривать статистику во время наблюдения за игрой, или следить за статистикой, которую показывает комментатор.
Внутриигровой интерфейс
Теперь, при наведении курсора на иконку способности Death Pulse у Necyrolyte, стало возможным увидеть радиус действия способности.
Другие изменения
Новые строки
Были добавлены строки для квеста обучения по добиванию крипов, а также некоторые строки для невыпущенного режима игры "holdout".
- "DOTA_Quest_LastHits" "Get Last Hits: %quest_current_value% / %quest_target_value%"
- "DOTA_Quest_Denies" "Get Denies: %quest_current_value% / %quest_target_value%"
- "DOTA_Quest_Holdout_Round" "Round %quest_round%: %quest_current_value% / %quest_target_value%"
- "DOTA_Quest_Holdout_PrepTime" "Next Round: %quest_current_value% seconds"
- "DOTA_Tutorial_LastHit_StartExplanation1" "Now we're going to learn about last hitting, which is the most effective way to get gold.nTo last hit, you need to deal the killing blow to an enemy creep."
- "DOTA_Tutorial_LastHit_StartExplanation2" "The most important thing to do while last hitting is to stay safe behind your friendly creep line.nnYou can't last hit if your health is too low to survive."
- "DOTA_Tutorial_LastHit_StartExplanation3" "Watch the health of the enemy creeps, and only hit them when their health is low.nTry to get 15 last hits in the middle lane.nnDon't forget to buy items!"
- "DOTA_Tutorial_LastHit_LastHits1" "Deal the killing blow to enemy creeps.nStay safe behind your creeps, then strike at the right moment."
- "DOTA_Tutorial_LastHit_LastHits2" "Don't constantly attack!nMove around to stay safe, then attack when the creep's health is low."
- "DOTA_Tutorial_LastHit_LastHits3" "You can also press %dota_stop% to stop attacking."
- "DOTA_Tutorial_LastHit_DenyExplanationSetup" "Come over here!"
- "DOTA_Tutorial_LastHit_DenyExplanation1" "Now we're going to learn about denying, which is a good way to keep your opponent from getting gold.nTo deny, you need to deal the killing blow to a friendly creep."
- "DOTA_Tutorial_LastHit_DenyExplanation2" "You can attack any friendly creep whose health is below half.nTo do so, press %mc_attack% to force attack, then left-click on the creep."
- "DOTA_Tutorial_LastHit_DenyExplanation3" "Just like normal last hitting, focus on staying safe, and hitting at the right moment.nnTry to get 5 denies."
- "DOTA_Tutorial_LastHit_Denies" "Keep your opponent from getting gold and experience by killing friendly creeps.nPress %mc_attack% then left-click on a friendly creep with low health."
Строки для невыпущенного квеста по добиванию и практике.
- // Tutorial Location 8
- "world_map_location_8" "Last Hit Training"
- "world_map_location_sub_8" "Learn more about how to last hit reliably."
- "world_map_location_desc_8" "The Hero who can acquire the most gold will almost certainly triumph. It is important to understand how to acquire gold, and how to keep it from the pockets of your opponents."
- "world_map_location_gdesc_8" "This tutorial will introduce you to:
"
- Combat: Last Hit Techniques
- Combat: Denying Creeps
- // Tutorial Location 9
- "world_map_location_9" "Last Hit Practice"
- "world_map_location_sub_9" "Practice last hitting against a bot."
- "world_map_location_desc_9" "The Hero who can acquire the most gold will almost certainly triumph. Only through extensive practice can a Hero master the art of last hitting."
- "world_map_location_gdesc_9" "This mode will help you practice:
"
- Combat: Fighting in a Lane
- Combat: Last Hits
- Combat: Denying Creeps
Строки для случаев, если пропустили подходящий момент для добивания крипа.
- "DOTA_LAST_HIT_EARLY" "Early!"
- "DOTA_LAST_HIT_CLOSE" "Close!"
- "DOTA_LAST_HIT_MISS" "Miss!"
Невыпущенные косметические предметы
We also have some new and updated unreleased cosmetic items.
В новом обновлении было добавлено несколько изменений для невыпущенных предметов, а также было добавлено несколько новых предметов.
Abaddon
Wrath Helmet
Набор Feather
Anti-Mage
Bloodseeker
Bristleback
Centaur Warunner
Топор Peace Keeper был значительно изменен по сравнению с предыдущей версией, которую мы уже видели.
Earthshaker
Juggernaut
Меч Flameblade был значительно изменен по сравнению с предыдущей версией, которую мы уже видели.
Kunkka
Nightstalker
Nyx Assassin
Slardar
Windrunner
Невыпущенные HUD скины
Есть несколько невыпущенных HUD скинов в новом обновлении.
Iron Cage HUD
Экран загрузки
Награды за Fantasy команды
Те из вас, кто принял участие в создании своей фентези команды в компендиуме для турнира The International, получат специальные награды в зависимости от того, насколько была успешна ваша команда.
Еще не известно, что содержится в ящиках. Скорее всего, об этом мы узнаем через неделю или две.
Seer’s Bounty
“From clouded visions come just rewards.”
Diviner’s Bounty
“Through strong intuition have such potent rewards been found.”
Augur’s Bounty
“The virtues of wisdom yield precious rewards.”
Prophet’s Bounty
“By uncanny insight were such wondrous rewards revealed.”
Невыпущенные карты обучения
Было добавлено несколько изменений для невыпущенного квеста обучения по добиванию крипов.
Обучение по добиванию
В обучении по добиванию теперь присутствуют специальные сообщения "Промах" или "Рано", в зависимости от того, когда вы пытались нанести последний удар по крипу.
Изменение невпущенных режимов игры
Настройки режима "holdout" исчезли, но были добавлены другие файлы, из которых можно узнать, что будет две версии данного режима игры для различных карт.
Режим Holdout
Из нового файла мы видим, что несколько предметов будут недоступны до получения определенного уровня.
"dota_shops"
{
"consumables"
{
"item" "item_clarity"
"item" "item_tango"
"item" "item_flask"
"item" "item_smoke_of_deceit"
"item" "item_tpscroll"
"item" "item_dust"
"item" "item_courier"
"item" "item_flying_courier"
"item" "item_ward_observer"
"item" "item_ward_sentry"
"item" "item_bottle"
}"attributes"
{
"item" "item_branches""item" "item_gauntlets"
"item" "item_slippers"
"item" "item_mantle""item" "item_circlet"
"item" "item_belt_of_strength"
"item" "item_boots_of_elves"
"item" "item_robe""item" "item_ogre_axe"
"item" "item_blade_of_alacrity"
"item" "item_staff_of_wizardry""item" "item_ultimate_orb"
}"weapons_armor"
{
"item" "item_ring_of_protection"
"item" "item_quelling_blade"
"item" "item_stout_shield"
"item" "item_blades_of_attack"
"item" "item_chainmail"
"item" "item_helm_of_iron_will"
"item" "item_broadsword"
"item" "item_quarterstaff"
"item" "item_claymore"
"item" "item_javelin"
"item" "item_platemail"
"item" "item_mithril_hammer"
}
"misc"
{
"item" "item_magic_stick"
"item" "item_sobi_mask"
"item" "item_ring_of_regen"
"item" "item_boots"
"item" "item_gloves"
"item" "item_cloak"
"item" "item_gem"
"item" "item_lifesteal"
"item" "item_ghost"
"item" "item_talisman_of_evasion"
"item" "item_blink"
"item" "item_shadow_amulet"
}
// Level 1 - Green Recipes
"basics"
{
"item" "item_wraith_band"
"item" "item_null_talisman"
"item" "item_magic_wand"
"item" "item_bracer"
"item" "item_poor_mans_shield"
"item" "item_soul_ring"
"item" "item_phase_boots"
"item" "item_power_treads"
"item" "item_oblivion_staff"
"item" "item_pers"
"item" "item_hand_of_midas"
"item" "item_travel_boots"
}// Level 2 - Blue Recipes
"support"
{
"item" "item_ring_of_basilius"
"item" "item_headdress"
"item" "item_buckler"
"item" "item_urn_of_shadows"
"item" "item_ring_of_aquila"
"item" "item_tranquil_boots"
"item" "item_medallion_of_courage"
"item" "item_arcane_boots"
"item" "item_ancient_janggo"
"item" "item_vladmir"
"item" "item_mekansm"
"item" "item_pipe"
}
"magics"
{
"item" "item_force_staff"
"item" "item_necronomicon"
"item" "item_cyclone"
"item" "item_dagon"
"item" "item_veil_of_discord"
"item" "item_rod_of_atos"
"item" "item_ultimate_scepter"
"item" "item_orchid"
"item" "item_refresher"
"item" "item_sheepstick"
}
// Level 3 - Purple Recipes
"defense"
{
"item" "item_hood_of_defiance"
"item" "item_blade_mail"
"item" "item_vanguard"
"item" "item_soul_booster"
"item" "item_black_king_bar"
"item" "item_shivas_guard"
"item" "item_manta"
"item" "item_bloodstone"
"item" "item_sphere"
"item" "item_assault"
"item" "item_heart"
}
"weapons"
{
"item" "item_lesser_crit"
"item" "item_armlet"
"item" "item_basher"
"item" "item_invis_sword"
"item" "item_bfury"
"item" "item_ethereal_blade"
"item" "item_radiance"
"item" "item_monkey_king_bar"
"item" "item_greater_crit"
"item" "item_butterfly"
"item" "item_rapier"
"item" "item_abyssal_blade"
}
// Level 4 - Orange / Orb / Artifacts
"artifacts"
{
"item" "item_helm_of_the_dominator"
"item" "item_mask_of_madness"
"item" "item_sange"
"item" "item_yasha"
"item" "item_maelstrom"
"item" "item_diffusal_blade"
"item" "item_desolator"
"item" "item_heavens_halberd"
"item" "item_sange_and_yasha"
"item" "item_mjollnir"
"item" "item_skadi"
"item" "item_satanic"
}"sideshop1"
{
"item" "item_tpscroll"
"item" "item_magic_stick"
"item" "item_stout_shield"
"item" "item_sobi_mask"
"item" "item_ring_of_regen"
"item" "item_orb_of_venom"
"item" "item_boots"
"item" "item_cloak"
"item" "item_ring_of_health"
"item" "item_lifesteal"
"item" "item_helm_of_iron_will"
"item" "item_energy_booster"
}"sideshop2"
{
"item" "item_slippers"
"item" "item_quelling_blade"
"item" "item_boots_of_elves"
"item" "item_belt_of_strength"
"item" "item_robe"
"item" "item_blades_of_attack"
"item" "item_gloves"
"item" "item_chainmail"
"item" "item_quarterstaff"
"item" "item_talisman_of_evasion"
"item" "item_ultimate_orb"
"item" "item_blink"
}
"secretshop"
{
"item" "item_orb_of_venom"
"item" "item_ring_of_health"
"item" "item_void_stone"
"item" "item_energy_booster"
"item" "item_vitality_booster"
"item" "item_point_booster"
"item" "item_hyperstone"
"item" "item_demon_edge"
"item" "item_mystic_staff"
"item" "item_reaver"
"item" "item_eagle"
"item" "item_relic"
}
}
Другие изменения
Есть также другие изменения, о которых стоит упомянуть.
Анимации Roshan
Для Roshan была добавлена новая анимация, которая обозначена, как "sr_roshan_firebreath", где он наклоняется и испускает огонь.
Секретная лавка Radiant
Была добавлена альтернативная модель для секретной лавки Radiant.
Лого команды звезд
Лого команды всех звезд, которые уже были добавлены ранее.
Radiant
Dire
Обновление текстур
На этой неделе нет никаких изменений текстур у невыпущенных героев.
Обновление эффектов
На этой неделе нет никаких изменений эффектов у невыпущенных героев.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: