Комментатор Владимир 'Maelstorm' Кузьминов и стример Ярослав 'NS' Кузнецов в рамках подкаста на wasd.tv обсудили одну из глобальных игровых проблем Virtus.pro, а также отметили важность умения адаптироваться к мете на примере Entity Gaming.
Об одной из главных проблем Virtus.pro
Я считаю, что им не хватает глобального подхода, глобального понимания, как в Доту выигрывать. Не в обиду Артему fng будет сказано, я считаю, что у них это очень на слабом уровне. Это, в первую очередь, паб-задроты.
Когда у тебя нет тренировок и турниров, ты играешь паблик. По 20 пабликов в день, как Fishman. И в каждой, 19 из 20 заканчивается тем, что depressed kid против тебя бьет шмотки на линии, потому что пять раз сдох. Это классика.
Понимаете, чел приходит на линию (это не только depressed kid, естественно, это половина игроков там на самом высоком уровне — то же самое), два раза сдох, все — продал шмотки, написал «gg afk». Получается, чтобы выиграть игру, нужно просто убить чела три раза на линии, да? Вот как бы когда у тебя в голове есть мысль подобная, ты не выиграешь никогда ни The Interntional, ни мажор — ничего не выиграешь. То есть, ну sorry [извините], Virtus.pro — это команда с таким пониманием игры, в первую очередь. Это просто не позволяет им выиграть, на мой вкус.
Если у тебя мысль, что ты выиграешь игру просто выиграв линию, то мы-то знаем, что игра заканчивается не здесь. Не на 10-й минуте, не на 15-й. Игры идут по 40 минут, по 50, по 60, по 70 сейчас идут иногда игры, затягиваются. И если ты не думаешь, в первую очередь, о том, как выиграть игру, а думаешь просто о линиях — ты обречен всегда барахтаться, вот как-то так. Иногда ты будешь выигрывать, да, но точно также ты будешь и проигрывать просто потому, что линии не достаточно.
А из того, что я слышал/видел, Virtus.pro — это команда, которая заточена просто на лайнинг. Дальше они не смотрят особо, а, к сожалению, в текущей мете им еще и поднасрали — Доту удлинили, теперь все игры затягиваются в лейт. Теперь ты должен думать как бы наперед и далеко. Думать о том, чтобы будешь на 50-й минуте делать в случае чего.
Об уходе баланса от значимости лайнинга и адаптации Entity Gaming
Габен сделал все, чтобы линии поменьше решали. Если что, было сделано немало в последнем пачте. Поэтому надо менять глобально идею, концепцию игры. Сейчас нужно думать о мидгейме и даже, возможно, о лейте.
Просто посмотрите на Entity Gaming — это команда, которая в текущей мете играет может не лучше всех, но в топ-5 мира, я думаю, они находятся прямо сейчас. Просто посмотрите, как они играют, что они пикают, что они делают. У них, например, на лайны вообще нет никакого уклона. Никакого. Абсолютно. У них идея не в том, чтобы лайны *** [разбить], а чтобы лайны не проиграть. А вот дальше уже их пик будет работать. И вот результат.
С первой частью самого интересного из подкаста, в которой обсудили Боевой Пропуск и возможное пересечение интересов BetBoom Team и правообладателя трансляции предварительных этапов The International 2022, вы можете ознакомиться в нашем материале.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: