Полный список изменений вы можете прочитать здесь
Основные изменения
Визуальные изменения
В новом обновлении было сделано несколько визуальных улучшений для Spirit Breaker и для одного из существующих предметов у Rubick.
Визуальные изменения - Rubick
Для посоха Prestidigitator’s Source of Sorcery из набора предметов Peculiar Prestidigitator был добавлен новый визуальный эффект.
Визуальные изменения - Spirit Breaker
Основные эффекты у Spirit Breaker обновлены, добавлено пламя, которое охватывает его голову. Также новые эффекты были добавлены для двух косметических предметов Spirit Breaker.
Ghost Orb of the Planeswalker
Empowering Elements
Новые турнирные билеты
Со времени последнего обновления было добавлено множество новых турнирных билетов, некоторые из них идут вместе с предметами.
AEGIS Gaming League
Defense of the Australians
GEST August and September 2013
MLG NA League and Full Sail LAN
NADota Elite League
RaidCall EMS One Fall 2013
Sina Cup Supernova Dota 2 Open
SK Trophy
StarSeries Season 7
Существует два способа покупки билета для данного турнира: отдельно билет и билет + набор предметов. Набор предметов будет улучшаться в зависимости от того, сколько игр данного турнира вы просмотрели.
Уровень 1
Уровень 2
Уровень 3
SteelSeries Euro Cup
Telkom Do Gaming Championships
The National
TriniDota 2 League
Новые HUD скины
Новый HUD скин Iron Cage, который мы видели на прошлой неделе, был добавлен в магазин Dota 2 Store.
Iron Cage
Экран загрузки
Изменение интерфейса
Было добавлено несколько новых возможностей, связанных с интерфейсом игры.
Главное меню
Одна из новых возможностей - уведомление о получении новых предметов, эта функция была добавлена на позапрошлой неделе.
Другая новая возможность - это возможность начать поиск друзей прямо из главного меню игры, вы сможете быстро добавить новых друзей, не используя оболочку Steam.
Вы можете быстро скопировать нужный ID в соответствующее окно.
Появилась новая кнопка в профиле игрока - "Добавить в друзья".
Другие изменения
Изменение строчек
Была добавлена новая строчка под названием "Lobby Leader", это может говорить о том, что интерфейс лобби будет доработан, игроки смогут увидеть кто является лидером в лобби.
- "DOTA_lobby_leader_label"
Для внутриигровой Мастерской было добавлено соответствующее приветствие.
- "dota_workshop_welcome_hed" "Contribute to the future of Dota 2"
- "dota_workshop_welcome_descr_text" "Create and submit new items, or review and rate what other people submit. Rate items highly and you just might see them become available in-game. If your item is accepted in the game, you'll receive a percentage of its sales. By submitting an item to the Steam Workshop, you agree to the legal agreement."
Строчки новой системы добавления в друзья
- "DOTA_AddFriends_Search" "Search"
- "DOTA_AddFriends_Cancel" "Cancel"
- "DOTA_AddFriendButton" "+ Add Friend"
- "DOTA_AddFriendTitle" "ADD FRIEND"
- "DOTA_AddFriendYours" "Copy your ID (#%s1)"
Строчки, в которых говорится о грядущих изменениях рюкзака, появится возможность создавать фильтры, чтобы было проще просмотреть рюкзак и найти нужную вещь
- "DOTA_Backpack_Search" "Search"
- "DOTA_Backpack_FilterDeleteConfirm" "Are you sure you want to delete this filter?"
- "DOTA_Filter_Pattern" "Pattern:"
- "DOTA_Filter_PatType" "Type:"
- "DOTA_Filter_Rule_Name_Pattern" "%s1 %s2 %s3 %s4"
- "DOTA_Filter_Invalid_Expression" "Invalid regular expression: %s1"
- "DOTA_Filter_MaxFilters" "Only 8 filters are supported. Please delete or edit an existing filter."
- "DOTA_Filter_MaxRules" "Only 8 rules are supported. Please delete or edit an existing rule."
- // Filter Patterns
- "DOTA_Filter_Pattern_Matches" "matches"
- "DOTA_Filter_Pattern_DoesNotMatch" "does not match"
- // Filter Pattern Types
- "DOTA_Filter_PatternType_SubString" "sub-string"
- "DOTA_Filter_PatternType_RegEx" "regular expression"
- "DOTA_SortBackpack" "Sort Backpack:"
- "DOTA_SortBackpack_Rarity" "Sort by Rarity"
- "DOTA_SortBackpack_Quality" "Sort by Quality"
- "DOTA_SortBackpack_Hero" "Sort by Hero"
- "DOTA_SortBackpack_Type" "Sort by Type"
- "DOTA_SortBackpack_Slot" "Sort by Slot"
- "DOTA_SortBackpack_Name" "Sort by Name"
Невыпущенные изменения интерфейса
Была добавлена новая секция во вкладке Сообщество для невыпущенной системы фентези лиги.
Fantasy League
Для данного интерфейса еще нет никаких панелей или строчек с названиями, однако мы уже можем предположить, какие страницы там будут: "Создать/Присоединиться к Фентези лиге", "Список лиг", "Список команд", "Список игроков".
Вероятнее всего это будет расширение системы фентези лиги, которая использовалась в этом году на International, а также добавление возможности создавать собственные фентези лиги в кругу ваших друзей/сообщества/коллег и т.д..
Несомненно, эта система имеет огромный потенциал, имея связь с существующими лигами и турнирами, а также в управлении своей лигой.
Интерфейс рюкзака
Опираясь на информацию о новых фильтрах для рюкзака, можно судить о том, что измененный рюкзак уже готов к выпуску. Ниже вы можете увидеть список всех строк, которые относятся к новой системе.
- "DOTA_Backpack_Search" "Search"
- "DOTA_Backpack_All_Items" "All Items"
- "DOTA_Backpack_EditFilter" "Edit Filter"
- "DOTA_Backpack_Filters" "Filters"
- "DOTA_Backpack_CreateFilter" "Create Filter"
- "DOTA_Backpack_CreateFilter_Save" "Save Filter"
- "DOTA_Backpack_CreateFilter_Close" "Close"
- "DOTA_Backpack_CreateFilter_Delete" "Delete Filter"
- "DOTA_Backpack_CreateFilter_Name" "Filter Name:"
- "DOTA_Filter_Rarity" "Rarity:"
- "DOTA_Filter_Quality" "Quality:"
- "DOTA_Filter_Type" "Type:"
- "DOTA_Filter_Hero" "Hero:"
- "DOTA_Filter_ItemName" "Item Name:"
- "DOTA_Filter_UnownedItems" "Collector's View"
- "DOTA_Filter_NewFilter" "New Filter"
- "DOTA_Filter_Rules" "Rules:"
- "DOTA_Filter_NewRule" "New Rule"
- "DOTA_Filter_EditRule" "Edit Rule"
- "DOTA_Filter_DeleteRule" "Delete Rule"
- "DOTA_Backpack_ModifyRule" "Modify Rule"
- "DOTA_Backpack_Sort" "Sort"
- "DOTA_Backpack_Order" "Display Order"
- "DOTA_Filter_Order" "Order by:"
- "DOTA_Backpack_FilterDeleteConfirm" "Are you sure you want to delete this filter?"
- // New Rule Dialog
- "DOTA_Filter_Type" "Type:"
- "DOTA_Filter_Field" "Field:"
- "DOTA_Filter_Op" "Operator:"
- "DOTA_Filter_Pattern" "Pattern:"
- "DOTA_Filter_PatType" "Type:"
- "DOTA_Filter_Val" "Value:"
- "DOTA_Filter_SaveRule" "Save"
- "DOTA_Filter_CloseRule" "Cancel"
- // Filter Rules
- "DOTA_Filter_Rule_Name" "%s1 %s2 %s3"
- "DOTA_Filter_Rule_Name_OR" " OR - %s1"
- "DOTA_Filter_Rule_Name_Pattern" "%s1 %s2 %s3 %s4"
- "DOTA_Filter_Invalid_Expression" "Invalid regular expression: %s1"
- "DOTA_Filter_MaxFilters" "Only 8 filters are supported. Please delete or edit an existing filter."
- "DOTA_Filter_MaxRules" "Only 8 rules are supported. Please delete or edit an existing rule."
- // Filter Types
- "DOTA_Filter_Type_None" ""
- "DOTA_Filter_Type_And" "(AND)"
- "DOTA_Filter_Type_Or" "(OR)"
- // Filter Fields
- "DOTA_Filter_Field_Quality" "Quality"
- "DOTA_Filter_Field_Rarity" "Rarity"
- "DOTA_Filter_Field_Type" "Type"
- "DOTA_Filter_Field_ItemName" "Name"
- "DOTA_Filter_Field_ItemDesc" "Description"
- // Filter Operators
- "DOTA_Filter_Operator_Equal" "is"
- "DOTA_Filter_Operator_NotEqual" "is not"
- "DOTA_Filter_Operator_LessThanEqual" "is or is less than"
- "DOTA_Filter_Operator_LessThan" "is less than"
- "DOTA_Filter_Operator_GreaterThanEqual" "is or is greater than"
- "DOTA_Filter_Operator_GreaterThan" "is greater than"
- // Filter Patterns
- "DOTA_Filter_Pattern_Matches" "matches"
- "DOTA_Filter_Pattern_DoesNotMatch" "does not match"
- // Filter Pattern Types
- "DOTA_Filter_PatternType_SubString" "sub-string"
- "DOTA_Filter_PatternType_RegEx" "regular expression"
- "DOTA_DiscardPanelText" "You received this item, but you don't have room for it in your backpack!nnPlease make room in your backpack or press discard to throw your new item away. You will not receive further item drops until you resolve this."
Судя по этим строчкам, можно судить о том, что в новом рюкзаке будет возможность поиска; возможность создавать собственные фильтры, используя параметры предметов, редкость, тип, имена героев, название предметов и т.д.. Система фильтров будет поддерживать изменяемые названия, это значит, что вы можете сохранять и загружать новые фильтры в любой момент.
Невыпущенные предметы
Был добавлен новый предмет для Tidehunter.
Tidehunter - Blink Dagger
Предмет обладает качеством Genuine, это означает, что данный предмет будет идти вместе с промо-вещью и его можно будет разблокировать, используя специальный код.
Невыпущенные сундуки
Был добавлен новый сундук, который уже выпадает в игре. Список содержимого еще не известен. Ключ для того, чтобы открыть сундук, появится в магазине, вероятно, на следующей неделе.
Treasure of Rubiline Sheen
Другие изменения
Есть еще несколько изменений, которые остались "за кадром".
Изменение в регионах
Кластер серверов в Шанхае был отключен, чтобы добавить базу данных игроков из серверов Perfect World.
Ascendant Orb
В игру был добавлен новый Orb предмет, который, скорее всего, получат игроки серверов Perfect World, начавшие игру до грядущего старта Dota 2 в их регионе.
Физика одежды
В предыдущих патчах мы уже встречали некоторые изменения, которые касались физики одежды таких героев, как Lina, Crystal Maiden, Invoker, Rubick и других. Эти изменения делаются для того, чтобы улучшить визуальный стиль героев в игре и предотвратить застревание моделей друг в друге. В общем, это говорит о том, что изменения качества в данной сфере, это случай, когда все должно выглядеть на одном уровне в игре.
Предположение по выходу нового героя
Я знаю, что сообщество было разочаровано и опечалено отсутствием новых героев на протяжении нескольких месяцев, поэтому я считаю, что нужно держать вас в курсе и сообщить о том, что Legion Commander не находится на той стадии, когда герой готов к выпуску, и, возможно, еще какое-то время мы ее еще не увидим. Но все же, в это время ведется много другой работы над интересными штуками, которые вы сможете увидеть совсем скоро, и, которые вам определенно понравятся.
Я знаю, что в прошлом случалось и так, что несколько новых героев выходили сразу, но такой частый выход героев сопровождается огромным количеством багов, кроме этого, каждый новый герой не был готов к Мастерской, были не готовы некоторые анимации, диалоги и другие фразы. Обновление с несколькими героями сразу возможно только после месяцев усердной работы, от 6 месяцев и больше.
Нагрузка, связанная с работой над новым героев, постепенно увеличивается, сопровождаемая добавлением новых анимаций, подготовкой героев к Мастерской после выпуска, корректировкой разбивки модели героя на части, чтобы не приходилось удалять героя из Мастерской и останавливать процесс разработки новых предметов от сообщества, качество моделей и текстур которых, мы уже видели в прошлом.
Опять же, это лишь небольшой отрывок из требований при работе над новым героем, и со временем приходится уделять все больше внимание при работе над ними и пытаться предотвратить любые дополнительные баги, которые могут возникнуть. Это не значит, что вы больше не увидите новых героев, это означает лишь то, что скорость разработки в этой области немного замедлилась, вместо этого мы увидим улучшение игры в целом, исправление багов и пересмотр старых героев, чтобы вывести их на уровень с остальными героями по исполнению.
Это также означает и то, что в будущем будут и другие огромные изменения, такие, как поддержка карт, сделанных фанатами игры. Новые широкие возможности, которые, я надеюсь, будут по душе тем, кто уже играл когда-то в Warcraft 3 и мог попробовать то обилие пользовательских карт, которое там было и есть на данный момент; думаю, эти люди отлично понимают, о чем я говорю.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: