Шмот есть, а героя нет!

Автор: ,

Предлагаем взглянуть на ситуацию вокруг Dota 2 и выхода новых героев с разных сторон и разобраться, почему нового героя до сих пор нет, и, с чем это может быть связано. 

А где герой?

Пожалуй, начнем с самого начала и попытаемся понять, что входит в процесс разработки нового героя Dota 2.

Как вы знаете, Dota 2 написана и разрабатывается под движком Source от компании Valve. Разработка любой программы или игры может проходить в несколько стадий: пре-альфа, альфа тестирование, бета и, собственно, сам релиз. Как в случае с любой программой, вначале была написана некоторая основа для будущей игры, описано базовое взаимодействие героев, предметов, событий и т.п.. Не будем сильно углубляться и начнем с альфа тестирования, т.е. это стадия, где идет исправление типичных и очевидных ошибок взаимодействия, добавление первых героев, первичное тестирование всей системы. Как только подобное альфа тестирование заканчивается, т.е. все основные базовые элементы работают на 100% и без ошибок, начинается бета тестирование, собственно в котором, огромное количество игроков принимало участие. В таком тестировании добавлялись новые герои и возможности, сложность разработки чего-то нового увеличивалась, ведь непременно, каждую новую функцию и возможность надо проверять на взаимодействие с теми объектами, которые уже были добавлены ранее. А теперь вдумайтесь, в начале альфа тестирования было чуть больше 20 героев, и сколько героев уже вышло сейчас?

Для того чтобы уловить смысл представьте пирог и, как на него будет добавляться новый слой. Каждый новый слой - это новый герой, новый набор функций, возможностей и разновидностей взаимодействия. На данный момент таких слоев уже 102. Представьте весь масштаб такого пирога, от того, что было вначале разработки, и то, что мы имеем сейчас. Каждый слой такого пирога, должен безукоризненно и без ошибок взаимодействовать со всем "пирогом" в целом.

Каждый герой - это набор новых возможностей и ошибок взаимодействия. И как любую новую функцию, нового героя нужно проверить на корректное взаимодействие с остальными. Чем больше функций, героев, предметов и т.п.; тем больше объем работы, который предстоит сделать разработчикам, и, собственно, бо́льшее количество времени придется потратить. 

Что нужно для выпуска нового героя?

Теперь, давайте немного остановимся на основных моментах при создании нового героя.

1. Модель героя. Любой герой должен обладать свой уникальной моделью, имиджем, который будет отражать его имя и предысторию. В Valve работают одни из лучших художников, которые и создают новые образы, однако, любой образ, по истине уникальный и подходящий для игры, не рождается за пять минут. Требуется время, чтобы что-то придумать, нарисовать отдельные элементы, посмотреть на то, как новый образ впишется в концепцию игры.

Как только образ готов, происходит создание модели героя в соответствующем редакторе (например 3Ds Max и т.п.). Valve одна из лучших компаний в игровой индустрии, поэтому вы сами понимаете, что модель героя не может быть сделана на "тяп-ляп", поэтому вновь будет требоваться значительное время. Например, модель героя  Medusa создавалась/перерабатывалась в течение 2х месяцев.

2. Анимации и способности. Без анимации модель героя будет просто мертвой куклой. Каждая анимация должна соответствовать типу героя, его фактуре и происхождению; ведь будет глупо, если 
 Broodmother вдруг начнет летать, а  Batrider станет многоножкой и будет ползать по земле? Для человекоподобных героев будет требоваться меньше времени для создании анимаций, ведь можно использовать Mocap возможности(захват движений с живого человека), соответственно на анимацию других типов персонажей уйдет больше времени.

Любой герой обладает своими способностями и атрибутами, которые должны верно взаимодействовать с остальным миром, другими героями и артефактами. Все новые способности должны быть отлажены и проверены на взаимодействие с уже имеющимися, должно быть откорректировано наложение баффов/дебаффов, определенных эффектов и множество других вещей. Опять же, чем больше функций и возможностей уже имеется, тем больше времени уйдет на проверку и отладку. Также не стоит забывать о том, что каждая способность должна обладать своим уникальным визуальным эффектом.

3. Диалоги и звуки. Герой в соответствии со своим происхождением и внешностью должен обладать набором своим уникальных фраз и диалогов, при этом голос нового героя не должен быть узнаваем или повторять уже имеющиеся. Кому будет по душе, если 100 героев будут озвучены одним человеком с одной и той же интонацией? 

На уникальную озвучку может уходить немалая часть времени. Хоть героев и озвучивают специальные актеры, однако они тоже люди и могут совершать ошибки во время записи. Также, после записи значительного числа диалогов и добавлении их в игру, может обнаружиться, что записанный тон голоса не вписывается в концепцию игры. 

Помимо диалогов, любой герой обладает набором уникальных звуков для способностей, ходьбы и некоторых анимаций.

Таковы базовые(основные) стадии разработки нового героя, однако не надо воспринимать эти три стадии, как нечто отдельное друг от друга. Все эти стадии разработки героя могут идти параллельно и на какую-то из них может требовать много больше времени, чем на остальные. 

Все хотят нового героя?

Судя по многочисленным комментариям на форумах Dota2.Ru, форумах разработчиков, на Reddit и других; складывается впечатление, что 99% игроков жить не могут без нового героя в Dota 2. При этом далеко не все понимают, что из себя представляет новый герой в виду некоторых факторов. 

Несомненно, бо́льшая часть игроков знают и играли в оригинальную DotA Allstars. Но даже при этом, положа руку на сердце, признайтесь, всем ли героям вы уделили должную часть времени? Героев огромное количество и, конечно, мало кто умеет играть сразу всеми одинаково хорошо. Для сравнения, вот один из опросов, проведенных на форуме, как вы думаете какой процент ложных ответов?

Многие игроки ожидают невыпущенного героя и потому, что хотят попробовать что-то новое, однако забывая о том, что это что-то новое можно найти совсем близко, среди существующих персонажей. Большая часть игроков играет определенным типом героев, будь то саппорт, кэрри, герой класса интеллект или ловкость. Как правило, при этом останавливаясь на определенном количестве героев, забывая об уже существующем разнообразии. Поверьте, в абсолютно каждом герое есть свои плюсы, каждый уникален по своему и в каждом герое есть свой фан, важно уметь почувствовать это.

Несомненный лидер - это Goblin Techies. Это один из тех героев, который может принести колоссальную пользу команде, будучи в "правильных" руках и даже немало вреда в руках новичка, способного применить суицид в нужный момент. 

Значительная часть из оставшихся невыпущенных героев - это те герои, которые выходили во время беста тестирования Dota 2, т.е. тогда, когда все "старички" стали понемногу избавляться от клиента Warcraft. Отсюда возникает многим знакомое явление - "хочу, но не знаю почему". Вроде бы попробовать что-то новое хочется, при этом ни разу не сыграв ни одного матча на новом персонаже, что вытекает в некоторые последствия для других игроков, а именно огромное количество слитых игр по причине незнания техники игры и отсутствие понимания тактики игры за нового героя. 

Недовольства и шмот

Задолбали делать новый шмот, хочу нового героя !!!!

Типично. Не правда ли? Одним из главных аргументов недовольствующих игроков является мысль о том, что разработчики из Valve бездельники и могут только штамповать новые предметы для существующих героев. Так ли это? 

Для интереса, посетите сайт магазина Dota 2 Store и проверьте имя напротив графы автор. В 90% случаев, продаваемый предмет или набор, был сделан художником из Мастерской Steam, т.е. НЕ разработчиком из Valve. Конечно же, требуется время на то, чтобы проверить очередной выпускаемые предмет, качество текстур предмета, количество полигонов, привязку костей и т.п.. Однако, на это уходит минимум времени, на такую проверку хватит нескольких минут/часа, ведь ребята из Valve не исправляют ошибки за дизайнерами из Мастерской, они просто пишут список ошибок, а также о том, если чего-то не хватает. Как только ошибки исправлены, предмет добавляют в файлы игры, проведя небольшое внутриигровое тестирование.

 

Что в будущем?

Не стоит зацикливаться только на выпуске новых героев и ждать манны небесной. На все требуется время, тем более впереди еще множество интересного, в чем мы можем быть уверены на все 100%!

  • Выход фильма от Valve под названием "Free to Play". Данный фильм был показан всем присутствующим на турнире The International 3. В фильме было рассказано о жизни трех известных профессиональных игроков, а также показан новый трейлер Dota 2.
  • Новые эвенты на Хэллоуин и Новый Год. Следуя традициям игры Team Fortress 2, разработчики в прошлом году порадовали игроков интересным развлечением в данные праздники. Можно быть абсолютно уверенным в том, что этот год не станет исключением, при этом у Valve была привычка каждый год выпускать новый эвент на каждый из праздников в Team Fortress 2, а это значит, что всех игроков будет ждать что-то новое уже через месяц (Diretide 2.0).
  • Новые герои. Да да да, они самые. Сколько бы мы не говорили и не гадали о дате их выхода в свет - это случится, рано или поздно, всем из нас удастся сыграть за всех героев из оригинальной DotA Allstars, нужно лишь немного запастись терпением.

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
19 Сен 2013 в 17:52
-68
бред
19 Сен 2013 в 17:57
-63
+К коменту. Статья ниочем. Как отреагировать на то, что однажды за неделю(!) выпустили целых 3(!) героя?
19 Сен 2013 в 18:08
23
лол, ты тупой? значит герои были подготовлены раньше, просто решили выпустить несколько сразу
19 Сен 2013 в 18:14
5
Я даже помню кого . Люкана , лон друида , и Шд кажеться Да и бруду квопу и скелета тоже вместе давали
19 Сен 2013 в 22:14
0
Morted, CK, Gyro одновременно.
19 Сен 2013 в 18:18
7
Открою вам секрет, герои выходили КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ!!! а иногда по 2 -3 (редко, но было)...думаю остальные комментарии излишне...
19 Сен 2013 в 23:27
3
Подумай о том, что все они были готовы заранее, а "по порциям" их добавляли т.к. удобнее тестировать 3 новых героев за раз, чем 3 десятка.
19 Сен 2013 в 18:56
0
Изи. Были готовы, вот и выпустили.
19 Сен 2013 в 18:30
-25
МНОГОБУКВ
19 Сен 2013 в 19:05
-21
Плюсую , бесполезный шлак . Мне жалко пары минут своего времени , которое я потратит на прочтение
19 Сен 2013 в 19:51
5
к дайртайду готовятся, вот и всё
19 Сен 2013 в 23:45
1
ага а до этого к ТИ3 готовились 2 месяца))) ню ню
19 Сен 2013 в 21:32
-1
Альянс говно
19 Сен 2013 в 23:21
3
альянс говно
19 Сен 2013 в 17:52
-16
n1
19 Сен 2013 в 17:52
-4
Приятного прочтения! :)
19 Сен 2013 в 19:06
4
Альянс говно
19 Сен 2013 в 19:28
1
Спасибо, было интересно ознакомиться :)
19 Сен 2013 в 17:52
-31
альянс <3
19 Сен 2013 в 17:52
-20
Интересно какой я по счету
19 Сен 2013 в 17:53
-19
ываываыва
19 Сен 2013 в 17:54
-18
неочем
19 Сен 2013 в 17:54
18
хорошая статья, мне понравилось
19 Сен 2013 в 17:54
9
Это все понятно,но блин,лаги то можно за 3 недели уже пофиксить
19 Сен 2013 в 17:55
12
я то больше всего "пит лорда" жду, а его даже в опросе не было=(
19 Сен 2013 в 18:15
2
Вы ноете, что нету пита, но даже НЕ ЗНАЕТЕ, что его переименовали!!! Теперь он Эбиссал Андерлорд....(2 снизу опроса)
19 Сен 2013 в 18:20
14
в 1 доте, когда я играл- пит лорд!
я не ною
19 Сен 2013 в 20:06
7
да мне похер как его обозвали, я как с первой доты называл его Питом так и буду, так же как и аппарата называю Калдаром, баунти хантера Гонгаром, оутворлд девавера Обсидианом, мирану Потм...
19 Сен 2013 в 21:18
-5
калдар, я лучше аппарат буду называть, гонгар лол, БХ все -.-
21 Сен 2013 в 11:49
0
ГОНГАР БЛЯТЬ, да ты знаток доты, как я заметил
19 Сен 2013 в 18:21
-4
Был-под новым именем Abbysal underlord
19 Сен 2013 в 17:55
0
nice
19 Сен 2013 в 17:56
-9
Давайте вспомним сколько героев было добавлено от TI1 до TI2 и сколько от TI2 до TI3
19 Сен 2013 в 18:14
-4
давай вспомним сколько было героев (в доте2) до того, как вайвл взялись за доту..))
19 Сен 2013 в 19:42
-1
Что?
20 Сен 2013 в 02:03
2
Ни одного?
19 Сен 2013 в 19:52
5
Вы глупые и до сих пор не понимаете, что они доту начали делать не тогда, когда вышла Альфа или Бета, а намного раньше, по этому и выходили эти герои так быстро. Потому что они уже их раньше практически сделали, а в течении Беты уже доделывали. А сейчас идут те герои, за которых они взялись не так давно, по этому они и делаются столько, сколько делаются. По сути они их одинаковое время делают, просто те были сделаны ещё до того, как ещё даже бета вышла. Хватит ныть, подумайте уже мозгами, почему сейчас не так часто выходят герои. Как бараны, ей богу.
19 Сен 2013 в 17:57
-8
Норм новость, почитал , пока в талчке был
19 Сен 2013 в 17:58
-6
miner<3
19 Сен 2013 в 17:59
0
и все же такими темпами к 4 TI еще не все герои будут. а это печаль.
19 Сен 2013 в 17:59
0
;'D
19 Сен 2013 в 18:00
0
некоторые здесь моменты можно делать параллельно (например озвучку).
А насчет эвента Хулоувина - то там уже к моделькам героев приделывают головы аля фарнкенштейн и сажают на метлы аля рука зомбаря, инфа с сегодняшнего стрима Кибергмата, видел там рубика
19 Сен 2013 в 18:01
-1
Писать статью о нытье по поводу невыпущенных героев? А если "новых" героев не будет?
Очередной треш от Д2.ру
19 Сен 2013 в 18:01
0
!
19 Сен 2013 в 18:01
-3
и да вы обкатайте в ЦМ моде сначала новых 4х героев, а потом ждите минера
19 Сен 2013 в 18:02
-1
что там про Альфа, про пирог.... ГДЕ НОВЫЙ ГЕРОЙ???
19 Сен 2013 в 18:02
0
Минер победитель по жизни!Над моделью медузы работали 2 месяца, а вышло такое уг, вывод, меньше работайте герои будут круче! (пример обнова визаж котл и еще кто-то) отлично нарисованны герои за короткое время!
19 Сен 2013 в 18:03
4
пока будут выпускать оставшихся,айсфрог сделает новых.
Так что пойду пока рвать пуканы за минера в первой дотке.
19 Сен 2013 в 18:04
-1
гейбу мало денег от ТИ3, решил отыграться
19 Сен 2013 в 18:07
0
жду спиритов
19 Сен 2013 в 18:08
1
По моему модель медузы самая кривая, которая только есть, даже морда мипо не такая кривая
19 Сен 2013 в 18:12
4
Думаю эта статья всё хорошо разъясняет, но есть люди которые напишут "бред или статья не о чём" - это будут тугодумы или школьники...Так что автор постарался, хотя вайвл и правда тянут с героями....
19 Сен 2013 в 18:14
0
Я успокоился
19 Сен 2013 в 18:14
1
Глупость полнейшая - смысл вначале рисовать модель, а потом взаимодействие с другими героями (баланс) и звуки? Эти вещи не связаны никак и их можно делать одновременно. Там же не один человек всех героев делает...
19 Сен 2013 в 21:18
-1
Автор и об этом упомянул, и ты вообще читаешь7
19 Сен 2013 в 18:19
2
Лажа какая-то, это "взаимодействие" уже длится 1000 лет. Новые герои вносят разнообразия в игру, которого уже начинает не хватать даже когда на рандоме играешь
19 Сен 2013 в 18:23
0
о господи что за санный лизоблюд Валв?
1) Валве настолько ленивы что даже шмот за них рисуют другие.
2) Кто ждёт этих новых эвентов с новыми сундуками(в которых всё также шмотки которые нарисовали ни Валве!!!)
3) Почти все персонажи доты очень похожи на своих прародителей из третьего варика (отличные примеры --- инвокер, АМ, мирана, фура и их ещё много)
4) Озвучку одного героя можно сделать за 1 день даже в самой убогой звуковой студии.
это только маленький список того настолько убоги и ленивы Валве, так о чём ты там хотел нам рассказать дорогой ТС?
19 Сен 2013 в 18:43
0
Предложи им свои услуги,раз ты так шаришь.
19 Сен 2013 в 23:29
0
Ну да так они и бросились нанимать русских программистов...
19 Сен 2013 в 18:26
0
Айсфрог САМ тянет доту 1, они целая компания в несколько сотен человек не могут оперативно выпускать героев, хотя бы 1 в месяц, бред полнейший. Они просто тянуть время, куда им спешить? Игроки все равно никуда не денутся, а бабло течет рекой. А на тему почему вы ноете если героев и так много, лично мой любимый герой был минер, у меня в 1 доте было сыграно на нем 25% игр . Вот и жду его, а поскольку он не первый на очереди, то и хочу, что бы выпускали побыстрее героев.
19 Сен 2013 в 18:27
2
"Что нужно для выпуска нового героя?"
Я смотрю автор считает процесс добавления нового героя - добавлением новых костылей в игру. Надеюсь это не так )))
19 Сен 2013 в 18:27
3
ребят даже хер с ними с этими новыми героями, ок да. лично меня мучает другой вопрос ровно с того времени как я начал играть в доту 2..... КОГДА, КОГДА ЭТИ ЧЛЕ*ОРУКИ УБЛЮ*КИ ЗАКОНЧАТ БЕТА ТЕСТ? ВЫ СКАЖИТЕ ЧТО ОН ЗАКОНЧЕН, А ВОТ Х*Й ВАМ!!!! КАК И БЫЛ ГЛЮК ВНАЧАЛЕ БОЯ С ИКОНКОЙ ШМОТКИ ИЗ МАГАЗИНА ТАК ОН И ЕСТЬ, КАК ИГРА ВЫЛЕТАЛА ТАК И ВЫЛЕТАЕТ, КАК ТЕРЯЛОСЬ СОЕДИНЕНИЕ СВЯЗИ С СЕТЬЮ ДОТЫ И СТИМА ТАК ОНО И ЕСТЬ!!! я плюну в рожу любому убогому школьнику который скажет что-то в защиту Валв.
19 Сен 2013 в 18:45
2
У меня все нормально,вылетает если упадет сервер у вальвов. Надеюсь ты хорошо проведешь время оттирая монитор от соплей.
19 Сен 2013 в 18:47
0
Да они все ишаки упертые,им смысла нет объяснять
20 Сен 2013 в 02:09
0
Ну ты наверн живешь где-то далеко...я помнится с ноутбука играл. И не вылетало ничего, да было 14 ФПС, но даже так я МОГ ИГРАТЬ. Потому что игра сделана насьтолько гениально, что просто анимация замедляется, а самих тормозов так то и не видно.
Но нет, вы живете в деревне и играете через 2G модем, вот у вас и вылетает.
19 Сен 2013 в 18:29
-2
Тот кому не терпится новых героев увидеть пусть идет в Valve и сделает.
Отвергаешь - предлагай. Предлагаешь - делай.
19 Сен 2013 в 18:41
0
2тс - а дед Макар в штаны на срал веник без девяти пол седьмого с майонезом, ну не знаю, да кстати и сто двадцать три красивый ор мы играем это да.
По факту - во многих играх героев (грубо говоря переменных) в десятки а то и в сотни раз больше (а посмотри dwarf fortress которую делают(-ли) всего два человека) и темпы выпуска контента куда как больше. Анимацию сделать, отбалансировать героя - да, сложно, но с их ресурсом сроки этому дни, недели - не больше. Сделать модель - еще проще. Для дотовского движка большиство моделей убогие..напрочь..Но тем не менее... Нет, валвы не дураки, и руки у них не из ануса, но лентяи - это точно.И нечего их в этом винить, человек так создан - если может то старается "и рыбку съесть, и на х..вост сесть". И вы такие и я такой. А своей бредовой статьей, я хз, что вы хотели, мистер, показать...Из-за таких статей к вам на сайт желание заходить отбивается
19 Сен 2013 в 22:01
0
Дварф Фортресс делает 1 человек (Toady), брат не участвует в разработке. Скорость выпуска контента в ДФ не очень высокая - последняя сборка от 4 июня _2012_ года :)

Если собрать 9 женщин они родят ребенка за 1 месяц? Так и с разработкой моделей, анимацией, балансом - увеличение людей не ведет к линейному росту производительности, а с определенным пределом _замедляет_ работу.

Такие лентяи, что норма прибыли в Valve самая в отрасли.

Говоря простым языком "не шаришь ты ничего".
19 Сен 2013 в 18:43
0
Отличная статья
19 Сен 2013 в 18:45
0
Отличная статья,но до малых не достучишься,они так и будут писать что все бездельники и требовать быстрее минера
19 Сен 2013 в 18:46
0
Лично я из относительно недавно вышедших героев играю только на Скае и Сларке, да и их еще до идеала не изучил, пусть лучше выпустят шмотки на моего любимого Невера, чем героя за которого позже люди которые о нем даже не слышали(типа меня) будут сливать игры, а потом забудут.
19 Сен 2013 в 18:48
-1
А зачем на СФа вещи?по мне и так модель у них получилась великолепная
19 Сен 2013 в 18:54
-1
Хорошая статья! Кто говорит что бред, тот идиот!
19 Сен 2013 в 19:06
-1
Мистер, а чем хорошо статья? Автор открыл для вас что-то новое? Оу, в таком случае мне Вас очень жаль! Но умных, здравомыслящих людей, которые и так все выше написанное знают (и наверное понимают) должно быть значительно больше, а значит это статья совершенно бесмыслена, и некоторых раздражает, на ее месте могло бы быть, что-то более полезное или информативное.
19 Сен 2013 в 18:54
0
а я например winter wivern жду... Ох как будут пуканы гореть у тех, кто не знает как против него играть)
19 Сен 2013 в 18:57
0
я конечно прошу прощения... в статье было указанно что чтобы создать и пустить в дело нового персонажа нужно посмотреть как он будет взаимодействовать с теми или иными героями, шмотом и тому подобное... так нахуя выпускать столько говняного шмота??? Да, не спорю... некоторые шмотки есть нормальные... и вполне красивые, а остальное полное ГАВНО!!!! и пока они будут обрабатывать героя с каки-то шмотом будет выходить все новое и новое!!! Сколько мы будем ждать героя? Месяц? год?
19 Сен 2013 в 19:48
0
А ты знаешь что у каждого человека разные вкусы?
19 Сен 2013 в 19:04
0
чуть чуть на интерфейс и фиксы багов все остальное шмотки сундуки ключи и прочая херь и что мне думать? по мне так они лучше интерфейс сундука с ключом прорисуют чем нового героя.
19 Сен 2013 в 19:09
0
Вот так делай f2p игры, а тебя потом говном идиоты поливают из-за того, что ты должен им героев видите ли выпускать каждую неделю, наглость овер 9000
19 Сен 2013 в 19:11
-1
free to play говоришь? а ты не знаешь что по-началу её покупали за 800 рублей в бета стадии???
19 Сен 2013 в 19:52
1
И что? Это как-то противоречит тому, что игра ф2п?
20 Сен 2013 в 02:14
1
Ну у меня много знакомых играет...человек так больше 20-ти. И чёт никто не покупал. Может ты просто неудачник?
19 Сен 2013 в 19:12
0
Вы действительно думаете, что валф решили сделать ее ф2п, дабы угодить игрокам?!
19 Сен 2013 в 19:55
1
Именно так и есть. Сделали бы игру платной, олдфаги тут же бы начали кричать "А почему она платная, когда в первую можно играть бесплатно, какие плохие валв и.т.д". Ну и у Валв оставался только один выход, это ф2п, который они могут сделать отличным, и который не требует никаких вложений, чтобы спокойно играть.
19 Сен 2013 в 20:06
0
Одфаги бы не орали. Олдфаги играли бы в свою 1-ую Доту и не тратили бабки на какую то Доту-2, с лучшей графикой. Или бы пошли играть на какую нибудь пиратку, типа Айсикапа. А потом бы всё равно вернулись.
19 Сен 2013 в 20:09
0
Ну да, они могли бы и играть в первую, или в пираточку. Но они бы все равно кричали бы "какие плохие Валв", ты плохо знаешь коммьюнити.
19 Сен 2013 в 19:11
-1
Какие же все таки люди упороты, кричат где герои?? Нахер шмот!! Може и валве не до конца тщательно делают свою работу, но делают. И если у агро школьников не хватает терпения и их пукан горит после каждой обновы, то мне их искренне жаль. Научитесь каждый из 102 героях играть и не сливаться, я пожму вам руку и буду с вами кричать где герои. Но так как половина сайта уж точно мксимум умеет играть 20 героями, то умерьте свой пыл и ждите просто, в жизни это пригодится. Универсальное средство для вас сесть на жопу, запусть доту 2 и учиться играть, а не быть криворукими товарищами. Я закончил.
19 Сен 2013 в 19:16
1
видимо школяр тут ты, ибо твоя грамматика говорит сама за себя. а с этой так сказать f2p игры валве имеют бабла больше чем та же беседка на скайриме, ведь донат в доте даёт им умопомрачительный поток бабла даже не за их работу, а за работу таких как мы игроков, которые умеют работать с 3D моделированием.
19 Сен 2013 в 19:56
0
А у тебя пунктуация храмает и что? Может тебя тогда тоже можно школяром назвать?
Причем тут сколько бабла им идёт? Ты думаешь скорость выпуска и разработки героев зависит от количества денег? Окей.
19 Сен 2013 в 22:19
0
Лол, все такие знатаки русского языка сидят. На счет грамматики, как то пофиг, я пишу быстро иногда буквы пропускаю. Главное не как написано, а суть. И ругаться с вами мне как то ваще не охота. Дота2.ру превратилась в сборище школьников, причем агро. Я не говорю про всех, но большая часть, да. Я тут сидел, когда на сайт заходило от силы человек 50 и тогда этот сайт был нормальным. А щас в продоту превратился. Кто не согласен со мной тот школота. Проходили - это уже. В общем похер. И насчет твоего замечания на счет денег, пфф любая индустрия - это бизнес. И как мы видим валве шарят в нем. Они имеют деньги с этой игры - да. А разработка в малой степени зависит от денег. В общем заболтался. Похер, не писал на сайт и видимо уже не буду. Продота стайл.
19 Сен 2013 в 19:14
0
Это понятно, но если так и дальше будут(героя раз в 4месяца)выпускать, то ни к чему не приведет такое.
19 Сен 2013 в 19:18
0
логично. дота загнётся очень быстро когда выйдут все герои. все наиграются за любимых персов и будут заходить как я 1 раз в 2 недели и то тупо посмотреть матчи друзей.
19 Сен 2013 в 20:06
0
Логично? лол, по твоей логике, первая дота должна была сразу загнутся. А доте не дадут загнутся патчи, которые будут менять баланс. Да и когда выпустят всех героев, то со временем будут появляться и совершенно новые герои. Валв и сами все прекрасно понимают, что им нужно делать и когда.
19 Сен 2013 в 23:34
0
помнится у них онлайн было больше 500 тысяч. когда я заходил на днях было меньше 300. вот тебе и не загнётся. половина игроков свалила. дота 1 по большей части обязана своей популярностью варкрафту 3. доте 2 же нет таких снисхождений как первой части, потому что это ни какой то там карта-мод которую сделало меньше 10 человек, а потому что это отдельный клиент игры и много сотенная команда Валв.
19 Сен 2013 в 23:58
0
Ну и слава богу,что все раки сваливают
20 Сен 2013 в 02:42
0
Фейспалм. Ну ты конечно и сравниваешь онлайн, просто царь, зашел он недавно в доту видите ли. Нужно брать в расчет время в которое ты заходишь в доту, не все играют круглыми сутками, кто-то на работе/учебе, кто-то спит или ещё что-то. Один твой заход в доту, ещё ничего не говорит о падении онлайна. Причем в месяц в доту, все так же заходят 6~ миллионов человек.
19 Сен 2013 в 19:18
1
Предположим, все перестали ныть "дайте мне нового героя" и сели учиться играть. Никто больше не сливается. Игры заканчиваются со счетом 0 - 0 выносом трона. Ай да игра! Ай как интересно! А зачем было вообще вводить новых, изначально 20ки хватило бы, а то за эти 20 далеко не все умеют играть (больше, чем уверен, если посмотреть вашу стату вы будете в их числе). Всегда нужно "ныть" и подпинывать разрабов, иначе прогресса не будет
19 Сен 2013 в 19:20
1
+ про пинания разрабов )))
19 Сен 2013 в 19:24
0
По моему они просто ленятся...
1)Реплики не так уж и сложно сделать, если учитывать, что нескольких героев озвучивает 1 человек. Например Дэвид Скалли озвучивает Свена, Джаггернаута, Даззла, Морфа, Вивера, Бэйна и СК.
2)Модель сделать тоже практически не проблема, учитывая что там работают "одни из лучших художников", а концепт артов уже есть туева хуча, т.е. и с текстурами почти нет проблем.
3)Вот с анимацией согласен, там сложновато.


А вот насчет багов. Баги были ВСЕГДА и когда фиксят одни баги, появлются много других. Уж за такое время можно было и выпустить Легиона, учитывая что на него уже как ГОД ЕСТЬ ТЕКСТУРЫ И МОДЕЛЬ...
19 Сен 2013 в 22:05
0
Если не выпускают героя - этому есть причины. Он может не устроить разработчиков (как было с медузой) и уйти на переработку, компания не будет выпускать сырого героя, особенно для уже релизнутой игры по которой проводятся денежные турниры и тестирование должно стать еще тщательней.
19 Сен 2013 в 19:28
1
Почему все так ждут тича? я например жду эмбера и террора:)
19 Сен 2013 в 19:31
0
Я как программист и так понимаю все эти вещи. Спасибо за статью и честно достали уже эти нытики, которые только и могут, что орать: "дайте героя, дайте героя".
19 Сен 2013 в 19:40
0
весело когда дебилы хотят героя,но не разу не видели как он выглядит
19 Сен 2013 в 19:50
1
LOL. Я вообще не парюсь. Хочу играть за минера или командерра - иду в гарену. Пару карт в первую дотку и назад во вторую)
19 Сен 2013 в 19:51
-2
Валвы просто не могут разобраться в тригерах доты 1, вот и выпускают всякую хрень=)
19 Сен 2013 в 19:54
0
PS. Гнолл самый лучший. Сфоткал его пока он убивал всех вокруг(люблю его) <З
19 Сен 2013 в 19:56
0
[quote]ведь будет глупо, если
Broodmother вдруг начнет летать, а Batrider станет многоножкой и будет ползать по земле? [/quote]
Был бы только рад
19 Сен 2013 в 20:06
-2
так ты посмотри на отличную физику плаща инвокера. он совсем как настоящий не развивается по ветру при беге, а наоборот уменьшается. а на его новую юбку которая изящно ломается во время бега... это же просто верх физики
19 Сен 2013 в 20:05
-1
огоспаде) столько воды) хватит напоить весь мир. и еще останется :D но на ивенты надеюсь тоже... правда шмоток так много выпадать на них уже не будет. слишком много шмотодрочеров развелось
19 Сен 2013 в 20:08
0
о чем тема
19 Сен 2013 в 20:18
0
что за прикол с текстурами на первой картинке??где такое скачать? неужели никто тут не обратил внимания??
19 Сен 2013 в 23:56
0
Это альфа дота 2.....
19 Сен 2013 в 20:22
0
Минера очень долго не будет.
Просто потому, что он в одиночку способен отвадить от доты половину людей, играющих первые свои матчи в доте\жанре.
Когда тебя нагнули на лайне это одно. Когда ты внезапно подорвался на минах в чистом поле, без понимания, что вообще произошло, это юнистал. Так, что, минер для доты это не есть хорошо. Весело, конечно, но не хорошо.
19 Сен 2013 в 21:04
-1
новичкам нужно сыграть несколько игр (?10?) без минеров и прочих инвокеров. вряд ли это отвалит приток игроков. да и ажиотаж только первое время будет
19 Сен 2013 в 20:28
-2
Статья ни о чем, просто муть и всё. Не чего толкового в ней не написано!
22 Сен 2013 в 00:33
0
Если ты тупой школьник, то канеш, любая статья, в которой нет НОВОГО ГЕРОЯ, для тебя бестолковая.
19 Сен 2013 в 20:30
-3
боже автор статьи ущерб, дохрена игр есть которые выходят каждый год и там моделий не 100 а более 1к
19 Сен 2013 в 22:07
1
Давай названия с количеством моделей, бюджетом игры, количеством разработчиков и сроками разработки, вместе посмеемся над твоим непониманием индустрии игроделов.
22 Сен 2013 в 00:32
0
Канеш каждый год, и они делают все это по одной неделе. Ты в курсе, что большинство игр, которые выходят каждый год, раз за разом идут на одном и том же движке, там нихера не делают, только придумывают сюжет новый и чуток добавляют красоты. А нет, прости ты же у нас дохуя гейм-дизайнер и знаешь все тонкости программирования
19 Сен 2013 в 20:31
-1
Гейб залогинся
19 Сен 2013 в 20:39
-2
вы все говно
19 Сен 2013 в 21:01
0
по хуй вообще на героев - когда-нибудь да выйдет. сделайте уже что-то с автодисконнектами!
19 Сен 2013 в 21:47
-2
Люди, если бы каждого воина в играх делали столько, сколько делают Валве, то игры выходили раз в 10 лет. Вот для этого всего перечисленного Валве хватит максимум полторы недели. Все должны работать параллельно и независимо от друг друга. Я так полагаю, что в Валве нарушено взаимодействие между работниками, раз они себя позорят так. И у меня сложилось такое впечатление, что основная работа - это тест героев. Да раз они так долго тестят героев, то они должны без единой ошибочки выходить, а вместо этого мы видим туеву кучу багов. Да и об всех этих багов узнают игроки и обязательно расскажут Валвам.
Реально, не оправдывайте их.
22 Сен 2013 в 00:34
0
Я смотрю ты дохуя программист и всё понимаешь? Чо ж ты не сделаешь свою игру с нуля за пару недель, давай вперед, покажи нам, что это хуйня
19 Сен 2013 в 21:53
-2
Статья норм, плюсую, но блять сколько же невдекватных комментов....
22 Сен 2013 в 00:34
0
+
19 Сен 2013 в 22:01
-1
в совершенстве я играю всеми героями если идти на Топ-Бот,на мид же 15 героев у меня всего,а так почитал очень интересно я даже согрешил лайк поставил,что делаю я довольно редко.
19 Сен 2013 в 22:16
-3
отмазка за валв от школьника. три героя выпускали последний раз при котле никсе и не помню 1.
19 Сен 2013 в 22:18
-2
Лайк хочу быть популярным!
19 Сен 2013 в 22:34
0
Спасибо! Занятно, а главное интересно))
19 Сен 2013 в 23:10
-1
Просто мего ублюдские отговорки. До сих пор помню как взвыл, когда узнал, что разработкой этой игры будет заниматься эта шаражкина контора. Они хорошие предпрениматили, стим это гениально. Но как разработчики они шлак. Всё произходит так как я и думал.
22 Сен 2013 в 00:36
0
лол, ну ты и не очень
19 Сен 2013 в 23:11
3
Они не имели права называть игру релизнутой. А людей, которые говорят "Вам героев мало?" или "ну щас заноют" я в рот ебал. Да мне мало. Мне нужен пит лорд, мне нужен течис.
19 Сен 2013 в 23:53
-1
раз такая нужда, то пиши валвам. Они сразу тебя послушают и начнут делать героев
20 Сен 2013 в 00:06
-2
и давай они сами разберутся в своих правах. А то умные нашлись,блин. Дота находится стадии релиза,так что обновления будут реже,все герои будут более тщательно проверяться на баги
19 Сен 2013 в 23:23
0
Кто нибуть из вас помнит что такое half life и сколька лет ани выпускают концовку?
19 Сен 2013 в 23:41
0
помню ещё динозавры за окном бегали...
20 Сен 2013 в 02:26
0
Честно говоря играл как-то у друга во вторую часть...давно, лет так 7 назад. Ну и вот: начало с приездом куда-то там на монорельсе, потом какоё-то невнятный мужик, который типа меня знает, но шифруется под местную полицию, чтоб его не убили...кароче кончилось тем, что через минут 15 бесполезной беготни без оружия по крышам мы её дропнули. Нафига нужен шутер, в котором стрелять нельзя?
21 Сен 2013 в 03:46
0
Мда, там как бы можно стрелять, только нужно больше поиграть, а не 15 минут. Хотите тупую пострелушку? играйте в код тогда.
20 Сен 2013 в 00:06
0
Рубик снился им в кошмарах
20 Сен 2013 в 00:46
0
по такой логике выпустят нового героя, если учесть сколько мы ждем, следующего выпустят через пол года. а еще следующего через год ну и т.д
20 Сен 2013 в 01:40
0
Хорошая статья, если честно, я даже не нового героя жду (могу в д1 поиграть, если уж приспичит сильно)), а какого нибудь нового мода, типа дайртайда) хоть как то отвлечься от паба
20 Сен 2013 в 01:52
0
Альянс - гавно!!!
20 Сен 2013 в 07:01
0
Где-то около дайртайда выпустят сразу несколько героев. (Ну я так думаю)
20 Сен 2013 в 09:07
0
Незнаю как вы, но я лучше подожду Diretide, ведь мало кто знает, что там можно хорошо пофанится, да еще и по 2-4 шмотки за бой получить
20 Сен 2013 в 12:05
0
Школьники достали со своими коментами на столько, что для них целую статью сделали. Книжки на лето не читали, пусть это почитают.
22 Сен 2013 в 00:37
0
а им и эта статья не угодила, обсираются все что многобукав и она скучная. Всем подавай НОВАГА ГИРОЙА!
25 Сен 2013 в 10:13
0
Хрень поставили!
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Crab danil
179

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?