Coco: Мы приспосабливаемся к новым вещам

Dota 2

Это интервью является первым в серии, которая охватит всю команду Dignitas Dota2 и нескольких других известных игроков. В ряду подобных интервью мы сможем узнать основную личную информацию об игроках, их мыслях и мнениях об карьере в Dota2, их командах и недавних выступлениях.

Без дальнейшей суматохи мы приступаем к самой интересной части:

Привет, Coco, можешь ли ты рассказать нам что-нибудь о себе?
Здравствуйте, меня зовут Ionescu Nikolae Alexandru, мне 23 года и сейчас я живу в Австралии.


Чем ты сейчас занимаешься помимо игры в Dota2?
Ничем особенным, на самом деле, как любой другой человек, я хожу на работу (ЕСЛИ Я, КОНЕЧНО, НЕ БОЛЕН), но к тому времени, когда я возвращаюсь домой, мне ничего не остается, кроме как играть или смотреть кино. Изредка я хожу кататься на коньках и практиковаться в сноубординге.

Как тебе удается находить место в своей жизни для работы и одновременно для доты?
В некоторые дни это легче, в некоторые я устаю как черт, но давайте просто скажем, что график игры в доту2 вписывается в график моей работы с небольшим промежутком времени между ними *смеется*.

У тебя гибкий график работы или понимающий босс?
Оба варианта подходят под ответ, у меня действительно гибкий график работы и понимающий босс. Что также облегчает мне оставаться в доте.

Что твоя семья думает об профессиональной карьере в Dota2? Они поддерживают тебя?
Я думаю, что это тот же сценарий, с которым многим пришлось сталкиваться. Сначала семья ничего не понимает и продолжает к вам приставать с просьбой сосредоточится на чем-то другом, но в конце концов они начинают поддерживать вас, ибо другого выхода нет *показывает язык*. Только мой брат поддерживал меня с самого начала.



Твой брат тоже увлекается играми?
Он любит игры, но, к сожалению, не может наслаждаться их радостями, т.к он страдает от неизлечимой болезни, которая не позволяет ему играть.

Я сожалею об этом, я искренне желаю твоему брату всего наилучшего!
Большое спасибо за это высказывание.

На более веселой ноте: Я знаю, что несколько дней назад ты праздновал свой день рождения - я хотел бы рискнуть и поздравить тебя: С Днем Рождения Coco! Делал ли ты что-нибудь особенное? Ходил куда-нибудь? Праздновал как рок-звезда (дота-звезда)?
В этом году ничего фееричного, так, маленькое собрание местных друзей, немного (ОЧЕНЬ МНОГО) напитков. Я все еще не помню то, что сделал следующим утром *печаль*, я лишь помню просыпание под кроватью в купе с головной болью, впрочем, обычное похмелье.
Кстати, я снова разрисовал стену *печаль*.



Это похоже на вечеринку. Каков твой способ избавиться от похмелья? Поделись с читателем.
Рассол - ВСЕГДА РАБОТАЕТ! И много много сна.

Перейдем непосредственно к доте:

Сколько ты уже играешь в доту?
Я начал играть в доту немногим более того, как IceFrog начал развивать свой проект. Что касается второй доты, я начал играть тогда, когда начали играть все.

Я знаю, что ты некоторое время был бета-тестером для Dota1, получал ли ты предварительный доступ к Dota2?
Да, у меня был ранний доступ к доте2, но главным образом для того, чтобы тестировать.

Что именно заставляет тебя играть в доту?
Ну, прежде, для меня все это было забавой, мной руководил инстинкт победить всех остальных, сейчас же, это уже нечто более серьезное. Таким образом, я скажу, что Dota2 меня заставляет играть из-за возможностей становления самой игры большим электронным спортом.

Сколько времени ты планируешь продолжать играть?
Я постараюсь играть максимально долго, но ты никогда не знаешь то, что может появится в твоей жизни, и какие изменения с этим придут.

Пробовал ли ты играть в какие-нибудь другие DotaLike игры? Если да, то каково твое мнение?
Я играл в Demigod, Heroes of Newerth, League of Legends, Rise of Immortals, но ни одна из названных игр не пришлась мне по душе. Мне не нравится стилистика этих игр или некоторых идей.

Приближаясь к команде: Каковы твои ощущения о вашей команде?
Команда хороша, в настоящее время мы пытаемся приспособиться к новому игровому стилю как и все другие команды, но у нас с собой есть некоторые идеи как превзойти это, так что да, мы прогрессируем.

Я знаю, что на данный момент вы заняты участием в некоторых онлайн турнирах (The Defense, Premier League). Что ты можешь сказать о них, а также о своей команде сейчас и в ближайшем будущем?
Я думаю, в The Defense у нас был отличный прогресс, в то время как в Premier League мы столкнулись с некоторыми отклонениями. Но как я сказал, мы все еще приспосабливаемся к новым вещам. Однако, у нас снова появилась возможность повернуть все в нашу пользу (The Defense).

Есть ли какие-либо оффлайн турниры, которые вы посещали, или есть таковые в намеченных турнирах?
С текущим составом у нас не было возможности посещать LAN'ы, но мы планируем посещение в дальнейшем будущем.

Недавно вы стали первыми на Skynet Christmas Tournament (Поздравления!), третьими на Infused Cup'е, но с неудачей, в форме проваленного четвертьфинала Dota Brawl. Вы довольны своими выступлениями?
Мы должны были добиться большего успеха на Infused Cup'е, мы проиграли из-за своих ошибок, мы были слишком самоуверенны, но это послужило нам уроком, с помощью которого мы стали серьезней. Что касается Dota Brawl в последней квалификации, то мы сделали ошибку в пике против ItsGosu, что сделало результат более очевидным. Мы были дисквалифицированны еще до квалификации из-за небольшого недоразумения, так что, я думаю, что это уже было не наше *показывает язык*.

Вы, как было известно, (как команда) всегда придумывали странные стратегии, кто тайный лидер, скрывающийся за этими идеями? Или действительно ли это - коллективное усилие?
Это, главным образом, коллективное усилие. Каждый из нас время от времени придумывает что-то, и это заканчивается тем, что мы соглашаемся на попытку испробовать ту или иную идею.

Насколько я знаю, вы были первой командой, которая представила нам Riki в свете профессионального матча. Кто был задумщиком этого нестандартного пика, и каковы были ваши рассуждения по этому поводу?
Вы можете поблагодарить Freezer'a за это, ему всегда нравилось играть Рики. Это было рискованно, но в итоге все вышло в нашу пользе.

Ты, как игрок, известен подписываемым героем: Tide. Он на самом деле твой любимый герой или это один из тех героев, которыми ты очень и очень хорошо играешь, но не любишь?
Тайд не является моим любимым персонажем, я действительно допускаю наличие хороших матчей при игре за него, но у меня была и полоса неудач с ним, давайте просто скажем, что он соответствует моей роли лучше чем другие герои.

Спасибо тебе, Coco, за твое время. Есть ли у тебя какие-то слова к нашим читателям прежде, чем мы закончим это интервью?
Спасибо за шанс подарить это небольшое интервью читателям. Ура моим товарищам по команде, команде Dignitas, всем спонсорам, стоящим за этой большой организацией и всем людям, поддерживающим DOTA2.

Оригинальную статью вы можете найти здесь.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум