Капитан OG Михаил 'Misha' Агатов в рамках подкаста «Monkey Business Show» поделился впечатлениями от своего первого выступления на The International 2022 в качестве игрока, порассуждал над тем, что пошло не так и рассказал про систему драфта внутри команды.
О выступлении на The International 2022
Первый год на The International в качестве игрока — это был огромный опыт для меня. Где-то мы не смогли справиться с подготовкой к TI, даже несмотря на то, что у нас было много помощи от стаффа. Но это всё равно был огромный опыт. Мы не смогли выстроить собственную идентичность. Сейчас у меня в десять раз больше опыта, чем было до турнира.
Я не знаю, я получил много опыта. Это было удивительно. Мы старались показать хорошую Доту, но в некоторых моментах мы ошибались. Мы камбэкали вместе три-четыре раза. Сначала были разбиты, потом снова вместе. Это был одновременно унизительный, весёлый и крутой опыт. Это было удивительное путешествие, которые мы прошли вместе. Мы вернёмся сильнее.
О том, что пошло не так
Наверное, дело в героях, которыми мы играли под конец. И в стиле, который мы выбрали. Мы подготовили одни стратегии, а во время соревновательного сезона использовали другие. И когда мы подошли к турниру, мы вроде как-то приспособились к текущей мете. Не полностью, конечно, но где-то на 50% мы поняли мету. Для примера, выбирать Leshrac в первой стадии драфта.
Я ожидал, что мы покажем расслабленную классическую Доту в стиле OG, но у нас не получилось. Видимо, для того, что бы выстроить классическую логику Доты в стиле OG и чувствовать себя свободно внутри игры, нам необходимо приложить множество усилий. Чтобы ощущать ход игры, героев — необходим большой опыт, чтобы всё это заработало.
О системе драфтов в команде
У нас такая система драфта, в которой за этот процесс отвечают четыре человека: это я, Chuvash, ATF и Ceb. Для примера, у нас завтра матч против Tundra Esports. Мы делимся на две команды, одна из которых должна думать как Tundra Esports. И мы разыгрываем процесс драфта снова и снова, до тех пор, пока нам не понравится итоговая картина.
Это касается не только первой стадии, где ты набираешь героев, которыми хотел бы открыть драфт. Это относится и ко второму, и к третьему этапу. Зачастую вы можете спрогнозировать драфт оппонента до самого конца, но обычно это занимает много сил и времени. Кроме того, в команде могут разойтись мнения касательно выбранных героев — кому-то понравилось, кому-то нет. После этого процесс приходится начинать заново, чтобы прийти к варианту драфта, который устроит всех.
OG потерпела поражение в матче против Team Liquid в третьем раунде нижней сетки The International 2022 со счётом 0:2. Коллектив вылетел из главного турнира года, финишировав на 7-8-м месте и заработав 2.5% от общего призового фонда.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: