Аналитик Team Spirit Марк 'sikle' Лерман сравнил эффективность Wraith Pact и Crimson Guard, а также обратил внимание на особенность способов снижения магического урона. Разбор предметов и механики он опубликовал в личном telegram-канале.
[Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника]
sikle
Меня, как и многих, давно волнует «баланс» Wraith Pact ещё с момента баффа с 25% до 35%. И точно также волнует буквальная бесполезность Crimson Guard. Я не спроста эти два разных по полярности предмета поставил рядом.WP ты почти всегда можешь купить на поз3 и выдать массу импакта от составляющих, да и в целом Владимир в каждой игре мастхев.А CG ты купишь и будешь бесполезен, потому что дмг блок не котируется вообще в доте. Зачем блок, когда можно купить шмотку, на треть снижающую весь урон?Было бы здорово реворкнуть оба предмета — убрать возможность апать Владмир в WB и перенести активку в Crimson Guard, понизив значения и повысив стоимость рецепта. Так вроде более балансно, не?И если говорить голыми фактами, то у Тундры получилось абузить механику спелл амплификейшна. Большинство процентных механик в игре действуют по правилу убывающей полезности — то есть, вы никогда не достигнете 100%, если на самом скилле нет этих значений ( Laser, Magnetic Field, Windrun — если о миссах).А «spell amplification» срал на это и стакается напрямую в обе стороны.Для примера: Анти-маг с шардом и мейджслеером снижает весь спелл урон на 65% (35+30, собственно). Вы ведь тоже уже мысленно добавили Wraith Pact?Жду фиксов хотя бы предмета.
Tundra Esports трижды отдала Leshrac, считавшегося слишком сильным, в гранд-финале The International 2022. Команда победила со счетом 3:0. На двух из трех карт Tundra Esports приобретала крайне непопулярный предмет Mage Slayer.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: