Аналитик Team Spirit Марк 'sikle' Лерман обратил внимание на неправильное взаимодействие типов атаки и брони некоторых юнитов. Подробностями он поделился в личном telegram-канале.
[Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника]
sikle
7.31 патч (9 месяцев назад) переделал многолетнюю систему типов атаки и брони, сделав эти изменения пассивками, а не скрывая за невидимой вуалью механики. Их по-прежнему 4, но они сейчас немного по-другому взаимодействуют друг с другом. У этого возникли и баги, которые не фиксят с того момента:
- Рошан получает 150% урона вместо 100% от проникающего урона (змейки расты, веника, 7 нейтралов, рендж крипы) - потому что у него нет приписки "ConsideredHero = 1";
- Курьеры получают 100%, а не 150% от проникающего урона — система не определяет, герой это или не-герой, поэтому ставит стандартную настройку;
- Вышки и катапульты получают на 20% больше урона от крип-героев (ульта панды, голем, медведь), чем до патча: вместо 50%, они наносят 70%. Благо на TI11 медведя не часто абузили, но 20% есть 20%. Это много вообще-то, ребят))
Ранее sikle рассказал о неправильном отображении скорости атаки в Dota 2 для героев с нестандартным значением BAT.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: