В Dota 2 исправили ошибку с набором Dark Behemoth для Primal Beast

Разработчики устранили ошибку с комбинацией набора для Primal Beast из Collector's Cache 2022 и Immortal-предметов. На это обратили внимание на Reddit.

Ошибка заключалась в отсутствии возможности менять эффекты способностей персонажа с надетым набором Dark Behemoth. Это нововведение появилось с июньским обновлением Dota Plus.

Ранее с Dark Behemoth обнаружили баг, из-за которого модель героя увеличивается в размерах только от одного источника, например Bloodlust Bloodlust, Black King Bar Black King Bar или Giant's Ring Giant's Ring. Сам набор стал доступен в ночь на 23 ноября в сокровищнице Collector's Cache 2022 наряду с 17 другими сетами.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

лучше скажите мне, это я криворукий, или действительно нельзя поставить дефолтную анимацию скилла, если с имморталки не нравится? например, колба цм в виде снеговика прям в шок не радует, но на дефолтную ее поставить не могу, сколько ни тыкал

Аватар пользователя
Аватар пользователя

так сама имморталка-то нравится :(
а вот эффект - нет

Аватар пользователя

Я кстати в момент выхода обновы пробовал это реализовать, и на удивление у меня получилось. Надо было просто к стандартным предметам прописать те же параметры, что и на имморталках. Предлагал это решение на Реддите, тема ноль просмотровBloodTrail.png

Форум