Интервью с Liquid' Wayto

Статья является переводом интервью, взятого порталом teamliquidpro.com 9 октября.

Спасибо, что согласился поговорить с нами. Как у тебя дела?

Отлично, идут обычные тренировки, и я узнаю моих новых тиммейтов каждый день.

Как хорошо, по твоему мнению, команда играет в данный момент?

Мы отлично начали, но еще есть моменты, над которыми нам предстоит работать, к примеру расстановка приоритетов во время игры. Я надеюсь, что мы продолжим быть постоянными и удивлять наших фанатов, в то же время показывая всему миру, что мы одна из лучших команд. Мне нравится общаться с моими новыми партнерами по команде и узнавать их больше шаг за шагом, потому что я знаю, что это поможет улучшить нашу игру в будущем. Дружба и доверие являются ключами к нашему успеху в течение года.

Сначала наиболее важные вопросы. Раньше твой никнейм был "waytosexy". Грамматическая ошибка? Или ты искал сущность "сексуальности"? Комьюнити требует ответов.

Когда я начал играть в DotA и Warcraft 3 мой никнейм был noobster99, но я играл только режимы -apem и -arem. Когда вышли Heroes of Newerth, я решил создать новый аккаунт, посвященный не "-em" играм, потому что мой друг мне сказал, что все про-игроки играют в других режимах. Я решил выбрать никнейм waytosexy, так как думал, что будет круто обыгрывать всех под таким ником. В итоге у меня был 100% винрейт с 19 подряд победами, и tritran10 взял меня на мой первый турнир по Heroes of Newerth. Это был Alienware Cup, а моими самыми первыми тиммейтами были reco, obi1kinobi, ken и tritran10, я хочу передать им огромный привет, даже несмотря на то, что мы смогли дойти лишь до полуфинала. Я думаю, что ты обратил внимание на мой ник, потому что думал, что я был очень молод, невежлив, и был большим троллем в то время. Я не пытался выдать себя сексуальным и вообще не думал о грамматических ошибках, когда придумал этот ник. Я решил оставить его только потому, что играл под ним в своем первом турнире.

Теперь ты играешь под ником "Liquid' Wayto". Что он значит для тебя? Ты снова в поиске чего-то?

Это здорово играть под моим новым ником, я становлюсь частью огромного комьюнити, у меня отличные партнеры по команде, а в руководстве хорошие и веселые люди. В связи с новым никнеймом у меня новые фанаты, которым я очень благодарен, и я хотел бы выразить благодарность тем, кто поддерживает меня в течение моей карьеры. Я постараюсь удивить своих фанатов и найти новых своей работой и скромностью. Единственная цель для меня - это The International 4. Надеюсь, что я смогу осуществить свою мечту, и выиграю следующий International с партнерами по команде.

Отлично, теперь можешь рассказать нам о себе.

Меня зовут Peter Nguyen, и мне 19 лет, я родился и вырос в Vancouver, штат British Columbia. До того, как я начал играть в Dota, я любил играть в волейбол и баскетбол, я даже называл себя "Воздушный Peter". Сейчас я учусь в колледже и хочу получить образование в управлении бизнесом, в то время как делаю то, что мне нравится, то есть играю в Dota 2. В свободное время мне нравится смотреть аниме и корейские драмы. Мое любимое аниме - Ano Hana, а любимая корейская драма - Answer me 1997/ Reply 1997. Время от времени я люблю поиграть на электрогитаре, и я пытаюсь сыграть композиции AC/DC и Led Zeppelin. Я люблю играть в osu, даже несмотря на то, что я ужасно играю, но эта игра помогает мне расслабиться и всегда поднимает мне настроение. Красный - мой любимый цвет, я люблю фрукты, и когда я вижу собаку, мне всегда хочется дать ей игрушку. Я очень дружелюбный и мне нравится радовать других, я чаще хожу с улыбкой на лице, чем с обычным выражением лица.

Как ты попал в Dota 2?

Я помню, как я смотрел первый The International и сказал себе и своим друзьям, что однажды я буду играть на The International. Я помню вдохновение, с которым я брал Anti-mage в каждой игре Heroes of Newerth, потому что мне тогда еще не пришел ключ для Dota 2. Примерно через неделю после The International я получил ключ от своего друга и бывшего партнера по команде Sneyking. Я помню, что играл, как только у меня находилось свободное время и, наконец, я создал команду благодаря мотивации после просмотра первого The International.

Расскажи нам, как ты стал профессиональным игроком?

Я не планировал становиться профессиональным игроком, когда только начинал играть, и я думаю, что каждый профессионал думал так же. Тогда не было больших турниров, как The International, и у всех были увлечение и любовь к игре. Я продолжал играть в Dota каждый день, потому что мне это нравилось, и это до сих пор моя любимая игра. Однажды я решил бросить себе вызов, размышляя о том, что я должен сделать, чтобы играть лучше и стать одним из лучших игроков в мире. Я думаю, что все профессиональные игроки начали с того, что блистали в public играх. Я всегда брал carry или mid героя в пабликах, и, наконец, меня заметили и взяли играть на некоторых турнирах.

Знакомиться с новыми друзьями с течением времени очень важно, как и находить игроков своего уровня. Это два наиболее важных шага для появления на профессиональной сцене. Одна из причин того, что я сейчас здесь, это то, что я продолжал двигаться вперед, несмотря ни на что: я не обращал внимания на то, что другие говорили обо мне и что писали на форумах. Я работал над собой очень много и изменил себя полностью так, что смог стать профессиональным игроком сейчас. Поверьте мне, когда я начал играть в HoN, со мной было не очень приятно играть. Чтобы стать профессионалом, я понял, что очень важно слушать то, что говорят партнеры по команде, потому что они могут желать только лучшего мне и команде.

Я до сих пор не представлял, что мне удастся стать профессиональным игроком. Я помню, когда в планировочном классе мой учитель спросил меня, что бы я хотел делать, когда стану старше. Я сказал, что хочу стать профессиональным геймером, но, к сожалению, она сказала, что такой вариант невозможен, так что мне пришлось выбрать что-то другое "для галочки", но это не означало, что я перестану стараться.

Это удивительная история! Ты должен поговорить с ней снова, и показать, кем ты стал.

LOL.

Иногда сложно найти игроков, которые бы играли хорошо на фулл саппорт роли и желали бы играть саппортом. Как ты начал играть на этой позиции?

Я не всегда играл на роли 5 игрока, когда начал играть в HoN, я в основном играл на 1-3 ролях, иногда поигрывая на саппортах. Когда я перешел в Dota 2, я увидел недостаток игроков на 4-5 ролях на североамериканской сцене, поэтому я решил перейти на роль саппорта, зная, что, усердно работая и веря в себя, я смогу сделать все, чтобы собрать свою команду. В то время играть саппортом было довольно легко, потому что я должен был всего лишь держать offlane героя соперника подальше от линии (в то время это были такие герои, как Windrunner, Broodmother, Tidehunter и другие), чтобы наш carry герой мог спокойно фармить. В мои первые дни игры в Dota я был очарован Chen'ом, потому что я считал идею героя клевой: ты можешь забирать нейтральных крипов и идти убивать вышки и героев. Вообще, первый герой, которым я сыграл в Dota 2, был Jakiro, так что это, наверное, была судьба. На самом деле, когда я начал играть, я бы никогда не подумал, что буду играть на саппорте, потому что думал, что это слишком просто. После того, как я начал играть на этой роли постоянно, мне действительно понравилось, особенно начало игры, когда я чувствую, что игра находится в моих руках.

Какой совет ты бы дал людям, играющим на роли саппорта?

Я думаю, легче всего было бы перейти на роль саппорта, если ты поиграл на 1-3 ролях. Я думаю, что в ближайшем будущем, фанаты увидят появление многих саппортов, которые начинали играть на 1-3 ролях. Причина, по которой я даю такой совет, в том, что игра на этих ролях позволяет выработать хорошую механику игры, что необходимо для игры на саппорте. Чувство игры, тайминг и Smoke ганги приходят с опытом и изучением движения команды противника, а также героев, которых вы выбрали. Очень сложно начать играть саппортом и пробовать пробиться на профессиональную сцену без какого-либо опыта, потому что важность этой роли в Dota 2 выросла с годами, и стало очень сложно играть на таких героях из-за постоянной смены meta в игре. В идеале вам необходимо быть понятным в общении во время игры, ваши партнеры должны доверять вам, и даже когда вы или кто-то другой делаете ошибку, не нужно быть грубым, а просто сделать выводы, посмеяться немного и двигаться дальше.

В дополнение к тому, что ты играешь на роли саппорта, ты также известен своими лидерскими качествами в игре. Как ты думаешь, в чем твоя сила в этой части?

Залог успешности команды - это знание того, что нужно делать и как это сделать. Все лучшие команды нуждаются в лидерстве во всех этапах игры, и общение во время игры помогает в давлении на соперника и достижении целей. Понимая темп игры и то, что необходимо делать, вы можете освободить от напряжения игроков, играющих на других ролях. Я чувствую, что, когда я делаю некоторые внутриигровые шаги, мои партнеры могут сосредоточиться на том, что они должны делать, будь то пуш линии или же ганк вражеских героев. Когда ты уверен в принятии решений в игре, команда чувствует себя более расслабленно, особенно в условиях LANа.

Как игроки могут научиться принимать более умные решения в игре?

Умение принимать внутриигровые решения приходит с опытом и уверенностью. Когда я начал играть в Dota 2 на GDT, поверьте мне, у меня были худшие Smoke ганки во всем мире. Это всегда приводило к смерти всей команды и потенциально к поражению в игре. Я научился принимать решения, просматривая игры Na'Vi, в частности, как они передвигаются по карте в первые 10 минут, когда и где они создают давление, когда фармят и когда ганкают. Это самые важные факторы в принятии хороших внутриигровых решений.

Некоторые базовые советы, которые я могу дать новичкам: (1) Smoke ганки из пяти человек в начале игры - очень плохое решение; (2) намного легче создавать давление и ганкать, когда все линии отпушены; (3) определение слабых и сильных сторон своего драфта против драфта противника - это ключевые вещи, чтобы принимать решения во время игры. Знание мелких деталей и основ игры помогают в игре.

Присоединившись к Liquid, ты попал в команду с устоявшимся и опытным лидером в лице
FLUFF'а. Как вы вдвоем справляетесь с внутриигровыми решениями? Как вы решаете спорные ситуации?

Одно из удобств в игре с FLUFF - это то, что мы оба можем организовывать индивидуальные ганки и можем действовать, как две раздельные единицы в начале игры. Мы оба понимаем, какие цели должны быть достигнуты в начале игры и что должно быть для этого сделано. Я бы не сказал, что у нас есть разногласия, чаще всего это просто ошибки, и когда они происходят, мы просто обсуждаем, что мы могли сделать лучше. Что касается внутриигровых решений, то мы делаем самые важные и необходимые решения вместе, когда идем вместе в Smoke, или FLUFF увидит контрганк, или я иду на убийство героя. Все эти моменты очень важны для команды. Когда я играю с FLUFF'ом, то мне кажется, что у меня есть еще один мозг и пара глаз, которые помогают в командных действиях и решениях.

Что ты привнес в фазу драфта к этому времени? Как твои идеи воспринимаются командой?

Я действительно удивлен драфтом, потому что мы с TC имеем одинаковые идеи, когда дело касается приоритетов по героям. Всегда легче, если у вас одинаковые цели, и вы знаете, что вам нужно для победы. Во время драфта мое мнение учитывается особенно, когда разговор идет о саппорт героях. Как однажды описал FLUFF, TC знает, каких ключевых героев пикать, в то время как я хорошо понимаю, каких саппортов нужно пикать. Комбинирование этих пиков позволяет нам проводить хороший драфт.

Ты играл против Team Liquid со времен ее создания; на самом деле, ваша команда Team Dignitas нанесла нам первое поражение. Каково было твое мнение о команде со стороны?

Я помню, что играл с Bulba перед тем, как он создал команду для ESWC, и у нас получалось здорово, и мне нравилось играть с ним. Я тогда знал, что он станет очень талантливым игроком. По играм против Liquid и просмотру их игр на The International 3 я узнал, что FLUFF и TC - также очень сильные игроки, которые могут играть здорово даже в играх, где испытывают большое давление. В какой-то степени я их знал не только как игроков, но и как друзей. Когда у меня появился шанс поговорить с этой троицей на The International, я понял, что я смогу хорошо играть с ними и ладить в жизни. При взгляде со стороны, я понимал, что если я получу шанс сыграть с ними в одной команде, то у нас будут замечательные результаты.

Теперь, когда ты в коллективе, узнал ли ты что-то новое, чего не знал раньше?

FLUFF был человеком, которого я знал меньше всего, когда приходил в эту команду, я всегда думал, что он очень серьезен, но на самом деле оказалось, что он веселый и отличный парень. Он знает, когда сосредоточиться на серьезных играх и когда можно получать удовольствие от игры, что очень важно для создания хорошей атмосферы в команде. Bulba часто смотрит фильмы, и когда я хочу что-то посмотреть, я спрашиваю у него. Я не могу дождаться момента, когда я посмотрю фильм "Gravity" на этой неделе, Bulba и TC оба сказали мне, что этот фильм обязателен к просмотру. Я также узнал, что немцы (или это только qojqva) имеют проблемы с произношением таких слов, как "viewer" и "squirrel". Для тех, кто смотрит его стримы: вы должны попросить его произнести эти слова. На пути к TI4, я уверен, я узнаю еще больше о своих партнерах по команде. Я обязательно расскажу вам, как только узнаю что-то!

Какие цели у тебя на предстоящий год? Какие бы ты выделил сильные и слабые стороны команды?

Мы не только хотим здорово выступить на The International, но и стать действительно стабильной командой, которая будет показывать хорошие результаты в течение всего года. Причина, по которой эта команда была создана, это то, что каждый из нас - стабильный игрок, который имеет перед собой и командой обязательства и будет работать для достижения цели. В дружбе наша сила! Я не буду еще раз повторять, насколько это важно не только в Dota, но и в жизни. Кроме того, мы индивидуально сильны, мы учимся на своих ошибках, и знаем, как реагировать на изменения. Самое слабое место у нашей команды - это то, что наша команда новая, и мы должны доказать свою состоятельность. Я могу сказать, что все очень одарены индивидуально, но без результатов это ничего не даст. Мне интересно это препятствие для меня и команды, и оно будет самым сложным для нас.

Знаком ли ты с Team Liquid и Starcraft сценой?

Не очень знаком, потому что смотрю Starcraft 2 время от времени. Поэтому, моим любимым турниром назову, пожалуй, GSL. Я помню, когда SC2 только вышел и рандом был основной расой для TLO. Я смотрел много игр Husky и HDstarcraft, но TLO был моим любимым игроком.

Есть ли у тебя любимый SC2 игрок в Team Liquid?

Snute мой любимый игрок, потому что мне нравятся зерги, но TLO находится где-то рядом.

Время для блиц-опроса. Любимый фильм?

  • "Гадкий я".

Любимая еда?

  • Бургер.

Подожди, просто бургер?

  • Бургер с курицей, помидорами, салатом, луком, соусом барбекю, халапеньо и ананасом.

Уау. Хорошо, любимый вкус мороженого?

  • Лайм или лимон.

Лучшее, что связано с канадцами?

  • Кленовый сироп.

Для тех, кто собирается в Ванкувер, где они должны провести время?

  • Зависит от того, что вы собираетесь делать, но я рекомендую Stanley Park, пригород, Nanaimo Sushi или Toshi Sushi, если вы фанат японской еды.

Какие у тебя хобби, кроме Dota?

  • Анимэ, корейские драмы, чтение манги, игра на гитаре и игра в Osu.

Идеальный десерт?

  • Фруктовый салат из всех фруктов на Земле.

Что больше всего запомнилось на The International 3?

  • Игра на большой сцене Benaroya Hall.

Ты готов к своему первому Hot_Bid интервью?

  • У меня уже было одно такое интервью на The International 3.

Хорошо, вопросы закончились. Спасибо большое, что уделил нам время! Удачи тебе, хочешь ли передать приветы напоследок?

Да. Привет всем моим фанатам, партнерам по команде, спонсорам NEEDforSEAT, Barracuda, Shiny Things, Razer и Twitch.tv.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

"В связи с новым никнеймом у меня новые фанаты". ЛОЛ! А что если бы был старый ник, то у него не было новых фанатов?! Уахахаха, сам я полюбил его игру где-то за 1-2 месяца до ТИ3, вот я его новый фанат, хотя у него был старый ник. Для меня он лучший игрок из Америки. Как то тупо он сказал, если честно. =)

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Он сейчас Wayto, если почитаешь интервью, то заметишь это )

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Комментарии
Форум