Генеральный директор киберспортивного клуба BOOM Esports Гэри 'Natshuba' Онгко Путра поделился своим мнением о том, как Valve может развить киберспортивную сцену Dota 2.
Гэри 'Natshuba' Онгко Путра
Как было бы легко и круто, если бы Valve любила CS:GO/другие игры и делилась бы доходами от Battle Pass с участниками The International. Необязательно в качестве призового фонда, достаточно даже 5-10%. Примите во внимание, что Valve оставляет себе 75% дохода. Тогда Dota 2 станет самой популярной киберспортивной игрой.
BOOM Esports уступила
PSG.LGD во втором раунде нижней сетки и заняла 9-12-е место на The International 2022, заработав свыше 378 тыс. призовых.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: