Аналитик Team Spirit sikle объяснил, почему Starstorm у Mirana не всегда срабатывает на максимальной дальности

Аналитик Team Spirit Марк 'sikle' Лерман разъяснил принцип работы Starstorm и показал, почему способность может не срабатывать после применения на максимально возможной дальности.

[Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника]

sikle

sikle

Трижды видел запись, где Нидерланды singsing возмущается, что Starfall у Мираны иногда попадает в рендж атаки, иногда нет. Германия TheZett уже пояснил всё, я вам тоже расскажу. Сначала две вещи:
  1. Радиус звёздочек = 650.
  2. Дальность атаки Мираны = 630, но это не совсем так.

Дело в том, что дальность атаки считается от краёв (!) коллизии ("collision size" — физическая моделька в виде кружка, из-за которой можно блочить, например). За исключением нескольких героев размер коллизии у всех = 24, поэтому дальность атаки Мираны = 654. То есть, всего на 4 больше, чем у радиуса Старфолла, который считается от центра (!) героя. На скрине показал эту разницу.

Раньше у Мираны дальность атаки была = 600 (624), а радиус Старфолла = 625, поэтому всё всегда работало на максимальной дистанции атаки.

Вывод — стрейфуйтесь ближе.

Ранее на эту механику сетовал стример Нидерланды Вэйсинг 'SingSing' Юань.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя

его перл про "баг", который дает Джагеру "лишний" АС от муншарда говорит о другом)

Аватар пользователя

Дальность атаки считается от края коллизии, а дальность способности от центра? Представляю, какой бардак там в коде у них

Аватар пользователя

Первый раз?
Если включить бкб и под бладластом, то моделька настолько вырастет, что можно бить сквозь арену марса, ведь рука персонажа будет как бы входить внутрь арены, а тычка выходит как раз из руки. Потестируй на фурионе например)

Аватар пользователя

Это прикольно, потому что рука ж внутри арены. Проблема в том, как она туда попадает)
Я бы такое не фиксил по приколу, но да, подобных микро-косяков в доте хватает

Аватар пользователя

Так бкб вроде арену игнорирует и под ним можно стрелять в арену не взирая на то, где находится моделька.
Доступа к пк нет сейчас протестить

Аватар пользователя

Я имел в виду, про размер модельки насчёт бкб тоже не знаю

Аватар пользователя

Не уверен работает ли сейчас, но полгода назад когда марс был в каждой игре ренжи даже под бкб не пробивали арену.
Ходить да, можно было, а бить нереально

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Ну... почти прав... только дальность атаки не от края коллизии, а от центра персонажа до края корпуса (hull_radius) цели. Тем самым атака по целям с большим "корпусом" происходит с бОльшей разницей между центрами юнитов. А поиск сущностей осуществляется по центру, т.е. координатам, без учета "корпуса".

Аватар пользователя

единственное что я понял это то что я ничего не понял FeelsRainMan.gif

Комментарии
Форум