Бывший ведущий RuHub Дмитрий 'NotInMyHouse' Крупнов поделился мнением о формуле успеха в киберспортивной сфере. Данная информация была опубликована в личном telegram-канале российского специалиста.
[Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника]
Дмитрий 'NotInMyHouse' Крупнов
За 2.5 года работы в эфирах у меня сформировалось в голове свое понимание причин успеха киберспортсменов в Dota 2. В CS:GO у меня сопоставимое количество эфиров, но про него почему-то не могу сказать того же.
Как оно сформировалось: я много общался с игроками по работе, а потом соотносил свое ощущение от общения с их киберспортивными, а порой и просто жизненными успехами.
Какое наблюдение вывел: как правило, все либо уже хорошо, либо впоследствии становилось хорошо у киберспортсменов со светлой головой. Под «хорошо» в данном случае я понимаю что-то типа «пикового и продолжительного успеха».
Большинство из про-игроков очень много и круто играют в Доту, это их работа. И гэп между уровнями двух топовых игроков не так велик, как часто бывает. А вот сознание игрока, его образ мышления, формулировки и ум — практически всегда оценки этих параметров соотносились с результатами игрока в моменте. Либо же этот игрок добивался успеха чуть позднее.
Как говорят некоторые опытные HR-ы, они «через минуту общения с человеком понимают, возьмут ли они его на работу». Что-то подобное было и у меня: по коротким 8-10-минутным интервью, коих за время работы в Рухабе я с игроками сделал до жопы, уже формировалось точное понимание, что за человек напротив меня сидит.
Помимо этого, Дмитрий 'NotInMyHouse' Крупнов назвал конкретных профессиональных игроков, которым следовало бы поработать над собой, чтобы достигнуть положительных результатов:
Дмитрий 'NotInMyHouse' Крупнов
Оттого мне, например, легко объяснить успехи N0tail с Ceb; понятен скорее жизненный, чем киберспортивный успех Nix; я верю, что большого успеха в состоянии добиться dyrachyo; очевиден путь к успеху Yatoro; и очевидно, что без большой работы над собой не добиться пикового и продолжительного успеха iLTW, .Ark и Nightfall.
Что отличает одних от вторых — первые понимают (или им это кто-то объяснил), что работа над собой должна проводиться не только в Dota 2, но и за её пределами. Они знают про смену обстановки, переключение между занятиями для повышения эффективности оных, потратили время на развитие навыков общения и в большинстве своем не играют в доту по 16 часов в день, либо по крайней мере делают перерывы. А еще у них в жизни есть что-то кроме доты, что делает их интересными людьми и не оставит их опустошенными, когда Дота им надоест. [...]
Ранее Дмитрий 'NotInMyHouse' Крупнов рассказал забавную историю о том, как пытался устроиться в студию комментатором еще задолго до участия в конкурсе RuHost.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: