zai о переходе на роль драфтера: «В конце концов всё сводится к „пикай хороших героев“ и „не пикай плохих“»

Оффлейнер Team Liquid Людвиг 'zai' Уолберг в интервью после победы над Into the Breach прокомментировал свой переход на роль драфтера в команде, а также раскрыл секрет успешной координации у «жидких» и поделился мыслями насчёт изменения позиции оффлейнера.

О текущей серии побед Швеция Team Liquid 

Да, ощущения приятные. Успешное начало положено. Мы провели некоторые изменения в ростере, но всё складывается хорошо. Всё получается отлично. Да, я рад.

О своём переходе на роль драфтера

Это что-то новое, так как, очевидно, у тебя появляется больше обязанностей, и ты чувствуешь, что не то чтобы на твоих плечах появился груз, но ты должен отдаваться этому, ты не можешь просто сачковать. Я думаю, что пока у меня всё получается естественным образом. И мне кажется, что многое из этого мы делали и раньше. Но в конце концов всё сводится к «пикай хороших героев» и «не пикай плохих». Вот и всё.

Хм, думаю, не считая моих первых трёх лет игры за Перу Evil Geniuses и раннюю Европа Team Secret, я всегда был вовлечён [в драфты] в какой-то степени. Очевидно, я не был главным драфтером, но мне, как минимум, хотелось бы думать, что я был частичкой процесса и немного помогал, интересуясь. В этом смысле, наверное, это естественный прогресс. Но в это же время это командная работа. Нет такого, что я даю все указания. Все вносят свой вклад, но кто-то должен нажимать кнопки, поэтому в этом сезоне пока что занимаюсь этим я.

О секрете успешной координации в Швеция Team Liquid 

Если честно, я думаю, это связано с тем, что мы хорошо сочетаемся и комфортно себя чувствуем как группа. Мы уже больше года играем вместе, четверо из нас, а Польша Nisha просто, по-моему, очень хорошо вписывается. Мне кажется, дело в командной динамике, в том, что игроки знают друг друга ещё с прошлого сезона, и в том, что мы помогаем друг другу и привыкли к обстановке в коллективе. Думаю, когда такое происходит в команде, можно увидеть [успешное] распределение фарма и искреннюю доброту по отношению к людям.

Об изменении третьей позиции

Сегодня оффлейн — это практически всегда третий кор. Теперь ты просто должен хорошо отстоять линию. Конечно, иногда кто-то больше фармит, кто-то меньше, но я думаю, ты всегда должен хорошо провести стадию лайнинга.

Раньше игра в оффлейне основывалась на том, чтобы пережить лайнинг, полагаясь на малое количество фарма в поисках возможностей принести пользу. Я думаю, этот аспект утерян. Теперь это относится, скорее, к пятой и четвёртой позиции.

Что касается меня, думаю, привыкание к фарму и тот факт, что фид теперь не принимается, было новым этапом в моём обучении. Ты как бы должен входить в игру так же, как и все. Это весело, когда всё получается, но когда что-то не идёт, не так весело.

Ранее саппорт Швеция Team Liquid Швеция Самуэль 'Boxi' Сван назвал самый важный навык для «четвёрки».

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Интересно, каких героев он считает "плохими", если любой из них может работать в определенной ситуации?hmm.gif

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Не может, некоторые герои даже, казалось, под ситуацию хороши, но на неделе мусорка, как пример, антимаг, он может контрить 5-ых героев по пику, но если этому челиксу сломать фарм на линии - он выпадает из игры и уже контрит только мобов. Поэтом лучше пикнуть стабильного керри, который хоть и не контрит, но линию более-менее отстоит и не будет привязан к шмотке определенной, и в оконцове просто на слотах сможет закончить игру.

Аватар пользователя

Антимаг так-то сильный лайнер против определенных героев. Да и против некоторых пиков без контроля он буквально неубиваем. Это и есть разные ситуации.

Аватар пользователя

Сейчас лайны не бывают слабыми в 3-ке, если какой-нибудь дауненок не решит взять лиона на эту позицию. Ну объективно он выигрывает лайн, когда челы совершают ошибки на лайне и саппорт должен быть сильный. Но сейчас метовые 3-ки всегда сильные, в этом и суть меты, что ты стабильно лайн стоишь и по игре не бесполезен в любой ситуации... К сожалению уже не 2015, где можно жестко контрпикать, сейчас любого героя можно подстроить под ситуацию, но вот такие как антимаг остались в том 2015. Он на слотах - сильный герой, но он привязан к предмету, буквально без него - он крип, а это худший вариант для кора.

Аватар пользователя

это самое отстойное, что произошло с дотой... в 1ой доте ты пикал кто нравился, кем хочется. а теперь если пикнул какую-то фигню, сразу тебя хейтят( привет доброе коммьюнити)
ну не хочу я играть на белке, хочу на котле. да игра будет не похожа на 99 процентов других игр у остальных типов, но в игре 140 героев уже( или сколько там) а играют от силы 30ью

Комментарии
Форум