LESLÃO: о смене роли «Мы просто смотрим записи и видим, что делают другие. Это не высшая математика»

Игрок Nouns Родриго 'LESLÃO' Лелис Сантос в послематчевом интервью англоязычной студии освещения DPC NA 2023 Tour 1: Дивизион I рассказал о победе над 5RATFORCESTAFF, адаптации в новой команде и на новой позиции, а также раскрыл подробности о процессе драфта в клубе.

О победе над США 5RATFORCESTAFF

Мы проиграли первую карту в основном из-за драфта. У нас было очень много идей, и мы сделали неправильный выбор. Я думаю, ту игру было очень сложно выиграть. Даже если бы мы не допустили ни одной ошибки, у нас не было возможности выцепить их кор-персонажей. Было очень сложно, но игра сильно затянулась, были хорошие моменты. Я бы сказал, что моя команда исполняла очень хорошо.

Я объяснил это команде, и что мы не должны расстраиваться после этой игры. Также попросил не зацикливаться и настроиться на следующую игру. Так что мы обсуждали запреты на драфте, против чего мы хотим играть.

О тренере команды и процессе драфта

Я хотел, чтобы у нас был тренер и чтобы он полностью занимался драфтом и всем с этим связанным. Как обычно бывает: команды без тренера подписывают его перед самым началом TI. Я не думаю, что это хорошо работает, ведь он не знает особенности команды, ее сильные и слабые стороны, если не помогал строить ее на протяжении всего сезона.

Так что мы хотели, чтобы тренер был с самого начала, а мы как игроки сосредотачивались на собственной игре и становились лучше. Может, я и вношу большой вклад в обсуждение драфта, но окончательно решение за тем, кто нажимает кнопку, то есть за Бразилия Astini. Если я не позволю ему самому выбирать героев, то в этом не будет никакого смысла. Я должен доверять ему на драфте, а уже позже мы можем это обсудить. Он проводит все симуляции, знает, какой герой может появиться следующим и говорит нам, но он же не может знать всего. Но мы должны верить, что он знает, что делает. А позже мы можем об этом поговорить.

О переходе с США Soniqs в США Nouns

Ничего сложного в переходе не было, это ведь просто очередная команда по Доте. Я не имел ввиду что-то плохое конкретно об этой команде, все команды, конечно, особенные.

Вначале было немного трудно играть на саппорте. Я иногда играл на этой позиции в пабликах, но не было соревновательного опыта. Изначально я много умирал, портил линию. Я знал, что мешаю играть, но это приходит с опытом. Пару раз меня вынесли, потом я насмотрелся, как играют другие. Ты просто не можешь быстро впитать все, что нарабатывали игроки поддержки годами. Я в процессе. Изучаю героев, на которых я никогда не играл. Например, я не играю на Earth Spirit Earth Spirit, никогда не прикасался к нему. Но, кто знает, может очередь дойдет и до него.

Если честно, смена роли для меня была самым сложным. Но сейчас все хорошо. Теперь мне гораздо комфортнее на целом ряде героев и на моей роли в игре в целом, я больше не теряюсь так сильно. Думаю, процесс перехода завершен на 90%, я довольно уверен в себе. Иногда кажется, что роль слишком сложна, но это не так. Тебе нужно просто хорошо нажимать кнопки и понимать, что ты можешь сделать в определенный момент, а это приходит очень быстро, особенно, когда играешь в хорошей команде. Мы просто смотрим записи и видим, что делают другие. Это не высшая математика.

О разнице в коммуникации в командах в разных регионах

Я бы не сказал, что есть разница в коммуникации. Просто отличаются стили. Европа более ориентирована на командные драки, там обращают внимание на тайминги героев, а не просто фармят. В Северной Америке делается большая ставка на фарм. С таймингов выгоду извлекают нечасто. В Южной Америке просто постоянно дерутся. Хороший пример — Перу Thunder Awaken на этом TI, они постоянно бегут на тебя.

Коммуникация я бы не сказал, что отличается. Сейчас Дота довольно стандартизирована, все знают базовые вещи. Конечно, всегда есть какие-то детали, что дают преимущество, но в целом везде это похоже. Так что из отличий я бы выделил только игровой стиль.

О неудачной попытке отобраться на мейджор

Мы все были расстроены, так как до этого были уверенны в себе. Особенно в серии против Мир TSM, когда мы разнесли их на первой карте, закинули вторую, а на третьей, где мы сами себя передрафтили, нас не переехали, мы все равно имели шансы победить. У нас был шанс победить, но мы им не воспользовались.

В нашем представлении мы были сильнее. Так все команды говорят: «Мы должны были побеждать здесь, мы должны были побеждать там». Но есть, как есть. Мы проиграли. Это расстраивает. Все были немного грустны. Это нормально, что люди очень хотят побеждать. Нужно просто двигаться дальше, такова природа соревнования. Кто-то побеждает, кто-то проигрывает. Нужно становиться лучше, чтобы в следующий раз вернуться сильнее, отобраться на мейджор и заработать больше DPC-очков.

США Nouns добыла волевую победу над США 5RATFORCESTAFF в рамках DPC NA 2023 Tour 1: Дивизион I. В последнем матче лиги команда сыграет против Северная Америка Wildcard Gaming. Победитель финиширует третьим, а проигравший — четвертым.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум