Sikle объяснил, почему игроки не получают второй уровень после убийства двух волн крипов на боковых линиях

Аналитик Team Spirit Марк 'sikle' Лерман в личном telegram-канале ответил на предложение Ли 'SunBhie' Чон Дже об ускорении получения второго уровня, объяснив, почему игроки не получают второй уровень после убийства двух волн крипов на боковых линиях.

[Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника]

sikle

sikle

Забыл сказать по поводу этой ситуации — он прав. Это происходит по той же причине, по которой у некоторых героев на определённых лвлах на 20 ХП меньше и из-за чего Россия VP получили меньше очков — Вальв не округляют. Ни вверх, ни вниз.

Ближний крип даёт 57 опыта, дальний — 69. Если вы поделите пополам, то за ближнего должны давать 28,5, а за дальнего 34,5. Обычно .5 округляют в большую сторону, но Вальв «между добром и злом предпочтут не выбирать вовсе», поэтому числа будут простыми: 28 и 34.
В пачке 3 ближних крипа и 1 дальний: 28*3+34 = 118. За две пачки 236 ХР из 240 (тут Южная Корея SunBhie ошибся немного).

Самое неприятное — каждые 7,5 минуты опыт растёт только у рендж крипа, мили крип по-прежнему даёт только 57 опыта (или 28 на двоих).

Ранее Южная Корея Ли 'SunBhie' Чон Дже высказался о системе получения опыта в Dota 2 на линиях в начале игры.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Крч я понял к чему он клонит. Надо гнать второго чела с лайна ссаными тряпками ибо из-за него сгорает 0.5 опыта за каждого крипа pekaReally.png В сумме -2 експы с каждой пачки NotStonksPepe.pngNotStonksPepe.pngNotStonksPepe.png

Аватар пользователя

Я только что узнал что за ренджей с каждой минутой опыт увеличиваеться Koteyka.png

Аватар пользователя

Ну если без приколов, можно саппорту отходить на время, чтобы кор залутал фулл экспу с 1-2 крипов и получил 2-й с двух пачек. Так будет хотя бы один герой со 2-м, а не оба с 1-м.

Аватар пользователя

но Вальв «между добром и злом предпочтут не выбирать вовсе»
Как раз и выбрали, раз число не то же самое

Аватар пользователя

Рекомендую почитать, что такое простые числа, прежде чем умничать.

> Вальв «между добром и злом предпочтут не выбирать вовсе»

Операция называется truncation, переводит числа в int. Игрок на чене выглядит умнее, если не разговаривает.

Аватар пользователя

сайт дпц тоже ускоряют? Pepega.png
когда попытался поумничать, но оподливился CoolCat.png

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Да, но зачем это делать? Экономят на знаках за запятой? Ведь чем всё точнее, тем лучше, и тем меньше потом вот таких микро-косяков. Кто знает, на чем они ещё "сэкономили"

Аватар пользователя

Это вообще не фишка вальв.
Это просто необходимо, если хочешь ускорить ресурсоемкую игру, т. К. операции с int намного быстрее, чем операции с float. Не говоря уже о памяти.

Компания Paradox, например, во всех своих проектах обрезает числа.

Аватар пользователя

Не выдумывай за Валв, типа они гении. Ты еще скажи, что сайт по подсчёту очков для ВП тоже "ускоряли", чтобы он не был насколько ресурсоёмким.

Аватар пользователя

так в играх парадокс чисел намного больше
не верю что в доте это прям жизненно необходимо

Аватар пользователя

И что, обрезание числа работает настолько быстрее, чем хотя бы округление к ближайшему, что жертвуют точностью?

Аватар пользователя

Я не геймдев.

Но поскольку это довольно обычная практика, я рискну предположить, что в рамках целого проекта, разница значительная и стоит того.

По факту с точки зрения разработчика, лучше если игра не потеряет 10000 игроков из-за того, что они не смогут семикомфортно играть на кастрюле, но пара игроков в 2023(!) найдут то, что не встраивается в их понимание игры и будут ныть об этом, чем наоборот.

Может пофиксят, может нет. Проблема то возникает только в случае да-нетки. Типо апнул второй/не апнул. Так бы это никто и не заметил. Ну кинут крипам по 1 хпинке, до четности, все успокоятся

Аватар пользователя

я то думал чего это дота багнутая. это потому что габен её ускоряет. ясно понятно стало. спс что объяснил

Аватар пользователя

Игроки просят ускорения игры.
>Валв ускоряют игру посредством оптимизации подсчётов чисел.

Аватар пользователя

Сомневаюсь, что оптимизация подсчётов чисел как-то влияет на ФПС у игроков. Во-первых, если эти вычисления производятся на клиенте (что странно), это бы обрабатывалось процессором. А процессоры тянут доту даже самые допотопные и с большим запасом
А во-вторых, эти вычисления скорее всего производятся на сервере, и игроки даже ничего не заметят

Аватар пользователя

Как по мне надо, что-то делать с этим элементом доты. А то получается, что много Hero_Name не получают своих статов

Аватар пользователя

дада. вольво не могут в математику). а ещё если кд скила будет 1.1сек. то он будет кдшится 2 секунды)))

Аватар пользователя

почему этот чел постоянно умничает типичный рашен зумер думающий что центр вселенной

Аватар пользователя

Тоже уже надоел форс этого чела) Меньше 7к ПТС, игрок 1го героя, который думает, что что-то шарит в доте))

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Обsikleвал его недавно совсем
Чел рил сидит 2-3к ранг всю жизнь.
При этом топ рейтинга (где-то 1к ранг) имел чисто когда чен был брокен немножко под мету

Аватар пользователя

Когда последний раз заходил на стрим, был где-то 3х-тысячник. Это меньше 7к.

Комментарии
Форум