kiyotaka достиг отметки в 12 000 MMR

Мидер HellRaisers Глеб 'kiyotaka' Зырянов, также известный как depressed kid, набрал 12 000 MMR в Dota 2. Достижением игрока клуб похвастался в официальном канале в Telegram.

На момент публикации новости Россия kiyotaka занимает 7-ю строчку во всемирной таблице рейтинга Dota 2 для европейского региона. Его опережают мидеры Европа OGЕвропа Gaimin Gladiators и Россия BetBoom Team, керри Европа Entity и Европа OG, а также иранский игрок под ником dog1.

Ранее капитан Европа Entity Беларусь Дмитрий 'Fishman' Полищук преодолел отметку в 11 000 MMR.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

"а также иранский игрок под ником dog1" (смурф Pure)
ньюс HAhaa.png HAhaa.png

Аватар пользователя

в чем ценность рейтенга который не абнулялся уже 10 лет

Аватар пользователя

А чем он будет ценнее от обнуления? Или думаешь у тебя рейтинг будет почти как у прошников после обнуления? На рандоме может подлетишь, а может наоборот. Повторяете про обесценивание рейтинга, даже не понимая что ммр это не денежка с его покупательной способностью. И то что прошники сидели на 6к ммр, а кто-то на 3к в 2014 не значит что если у них 12к в 2023, то у тех самых 3к-шников автоматом должно быть 6к. Нет. Пока одни набирали очки, выигрывая игры, вторые не могли похвастаться стабильностью. Даже на низких рейтингах.
Ценность рейтинга не может упасть хотя бы потому что за победу что раньше, что сейчас (нууу примерно) дают одинаковое количество ммр. Если бы раньше давали +25, а сейчас +250, то это было бы обесцениванием. Но такого нет.
Во многих играх есть скрытые или открытые ммр поинты. В том числе в командных. Хочешь апаться, набирай. И только в дота нытье, что что-то там несправедливо.

Аватар пользователя

Смысл в том, что в 2014 тебе требовалось 6 тысяч ммр, чтобы уже играть с прошниками, то сейчас тебе уже нужно 10+.

Если в 2014 после калибровки ты получал 3к рейтинга, то тебе достаточно было выиграть 150 игр, то сейчас тебе нужно выиграть 400+.

Аватар пользователя

А что же тогда те самые 6к ммр были меньше чем у 1% игроков, если это было так легко? И большАя часть так и осталась внизу? Кап верхний двигают те же самые "меньше 1%", у остальных было столько же времени чтобы к ним приблизиться. Но что-то не срослось.
Да и на калибровке сейчас больше можно получить, чем раньше.

Аватар пользователя

Ты крайне плох в математике. Я перефразирую свое высказывание.
Даже имея винрейт 100% тебе чтобы стать топ 1 ладдера нужно допустим 3000 часов. При учёте, что средняя игра будет идти условных 40 минут и ты начнёшь с 3к ммр.
Раньше тебе нужно было потратить 1000 часов.
Потому что раньше тебе нужно было сыграть меньшее количество игр для этого самого топа.
Это такие базовые вещи, я даже не могу понять, ты меня тролишь или реально слишком часто школу прогуливал?)

Аватар пользователя

Не, в математике я великолепен и тебя сразу понял. Но жизнь не математика. И не все даже раньше могли в 6к (просто физически). Ладно, это опустим. Так что с калибровкой? Сейчас же можно откалибровать много больше 3к, разве нет?
И третье: просто гипотетически, если всех сравнять, прошники через год-другой всё равно убегут на свои 12к.
Это надо цифры совсем убирать. Не показывать их игрокам, ни ммр, ни ранги, во-первых, а во-вторых сделать абсолютный потолок в виде, например, 8к. 6-8к - титан, 5-6 божество и т.д.

Аватар пользователя

Чел доте нужно обнуление рейтинга каждый сезон как в лоле

Аватар пользователя

Для тебя еще раз разжуют. Всем все равно на то апнется кто-то из-за этого или нет. ММ абсурден в данный момент, потому что чтобы вкатиться на просцену нужно отыграть 6к+ матчей с нуля. Каким бы ты одаренным игроком ни был ты не сможешь апнуть нужный рейтинг для игры в про командах. На форуме есть новости, где про игроки делали смурфы и апали свои 10-12к птс. У КАЖДОГО такого игрока винрейт на аккаунте 55%. НА СМУРФЕ У ПРО ИГРОКОВ 55% ВИНРЕЙТА, при том , что они 1 калибровку имели на 6к птс+-. Дефолтный игрок никогда за <2 года не войдет на про сцену. Единственный шанс пикать глину, наигрывать свои 3-5к часов ради того чтобы ТОЛЬКО ПОЛУЧИТЬ шанс играть на про сцене. При этом если ты будешь пикать глину, то ты не сможешь быть конкурентоспособным, потому что стиль и стратегия игры на глине не вписывается в командную игру и такого "солотащера" разорвут, а играть с командой в современном мме это все равно что давать револьвер с 3 заряженными патронами, крутить его и давать каждому прохожему, в надежде, что он не выстрелит тебе в колено -30 pekaReally.png . Если ты играешь в доту ради мма, то половину игр ты просто обречен страдать, даже если ты оверимпактишь, потому что бегать как амеба, потому что твой керри не умеет фармить / саппорт не спейсит / тройка или мидер слили в ноль линию и ты не можешь реализоваться из-за этого, потому что это командная игра... Нет не вина в командной игре, просто ты не можешь отыграть на максимум, потому что тебя тянут на дно и ты просто вынужден смотреть, как максимально бездарные игроки против тебя просто выигрывают по воле случая

Аватар пользователя
Аватар пользователя

хотел пожелать удачи на мажоре, а потом вспомнил что они витюна взяли вместо дахака, ну вообщем удачного топ 16

Аватар пользователя

Красава вжлинк, на пудже и оракле мидовом поди поднял.

Аватар пользователя

Зачем публиковать новости о 12к рейтинга если уже максимум 13к+?

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Комментарии
Новости
Форум