Nande: «Мы буквально висим на волоске одного поражения»

Керри Monaspa Лаша 'Nande' Нарсия в послематчевом интервью англоязычной студии освещения DPC WEU 2023 Tour 1: Дивизион II рассказал о победе над Ancient Tribe, стиле игры команды, а также объяснил, почему использует общий чат в соревновательных играх.

О победе над Европа Ancient Tribe

Отличное чувство после победы, особенно потому что это был своего рода матч на вылет для нас. Мы буквально висим на волоске одного поражения. Если мы проигрываем, то, я думаю, теряем шанс выйти в первый дивизион. Так что эта победа очень приятна.

Думаю, в первой игре у нас некий беспорядок в драфте начиная с первой стадии. Мы попытались играть с Lycan Lycan, а они взяли очень хороший пик с Morphling Morphling. Я думаю, это сильно ограничило нас в драфте позже. В итоге игра была сложной для нас. У нас было три ближних героя на корах. Трудно было на линиях, Snapfire Snapfire постоянно умирала. Соперник думал, что это хорошо для них, но мне просто нужен был Hand of Midas Hand of Midas, чтобы спокойно победить, а так не должно было случиться. К счастью, они мало что делали в середине игры, и это дало нам преимущество

О стремлении играть быстро

Я думаю, просто такова Дота. Лучший способ играть в Доту — это использовать свои тайминги, применять своих героев максимально выгодно и настолько быстро на карте, насколько это возможно. Так ты не даешь врагу много пространства и стараешься ограничить его по игре. Лучше ограничить противника, чем разгоняться самому на половине карты. Ты всегда можешь играть наравне, но, я считаю, если ты играешь быстрее и давишь по карте, то всегда можешь быть лучше, чем другая команда.

Вы можете заметить, что многие команды, даже в первом дивизионе, пытаются играть более надежно, более структурировано. Структурированная игра дает стабильность в большинстве случаев, но иногда излишняя агрессия дает преимущество и позволяет повести в определенный момент. Я думаю, агрессия хороша для нас, нам лишь нужно отточить ее, чтобы не слишком переусердствовать иногда. Но это также сложно сбалансировать. Когда ты играешь по всей карте, то одна ошибка может ударить по тебе очень сильно. Думаю, нам не стоит менять стиль. Нужно лишь поработать над ним, чтобы сделать стабильнее.

Об использовании общего чата

Мой общий чат обычно связан с тем, что случалось ранее, происходило в паблике, когда мне есть кому что-то сказать.

Я думаю, это мотивация для каждого про-игрока. Когда у тебя с кем-то перепалка в паблике, а потом ты играешь с ним в соревновательном матче, то ты еще сильнее хочешь доказать, что он был неправ, и обыграть его в каких-то аспектах. Думаю, в этом нет ничего плохого, просто дополнительная мотивация в игре.

Об игроке, который сдерживает команду

Это, определенно, Грузия W1sh-. Даже в этой игре, когда мы хотели бежать вперед, я говорил, что хочу сделать Буйство, он просил: «Нет, парни, пожалуйста, просто бейте башни».

О команде, против которой хотел бы сыграть на переигровках

Это Европа D2 hustlers. Мы хорошо играли против них, но проигрывали. В сумме мы уступили им где-то 4 серии по 0:2, так что я бы хотел наконец преодолеть это препятствие.

Греция Monaspa обыграла Европа Ancient Tribe со счетом 2:0 на DPC WEU 2023 Tour 1: Дивизион II. Команда борется за лидерство с тремя другими коллективами, у которых также по четыре победы в лиге.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Комментарии
Форум