Nande: «Поэтому, наверное, лучше длинные игры, так как они меньше бьют по морали в случае поражения»

Игрок Monaspa Лаша 'Nande' Нарсия в интервью после победы над Team Bald Reborn рассказал о второй карте, высказался о выборе Outworld Destroyer на керри, а также порассуждал о влиянии длительности игр на мотивацию игроков.

О второй карте

Это было приятно первые десять минут, когда у меня был фрифарм. После этого мы начали фидить, причём абсолютно без причин. Играли просто отвратительно. Мы дали им множество шансов засноуболлиться. И где-то после 50-й минуты, я думаю, мы вернули игру в свои руки, после сражения на центральной линии. Но когда игра ушла за 60-т минут, то я сказал, что сейчас может произойти ситуация как у Словакия skiter с его «сходить по маленькому в бутылку». 

Об Outworld Destroyer Outworld Destroyer на керри

Я думаю, что Outworld Destroyer Outworld Destroyer в нашем драфте — это частный случай. У соперника был ластпик, а мы выбирали первыми. Соответственно, на 23-й пик нам нужен был герой либо на лёгкую, либо на центральную линию. Нужен кто-то гибкий, кто мог бы простоять против Primal Beast Primal Beast в миду или неплохо отстоять на первой позиции. Outworld Destroyer Outworld Destroyer вполне решил нашу проблему, так как им можно сыграть на трёх разных позициях. Таким образом, например, мы могли поставить условного Viper Viper против Primal Beast Primal Beast. Я думаю, что в той ситуации Outworld Destroyer Outworld Destroyer был идеальным выбором. 

[Это ты предложил этого персонажа на драфте?] Да, это один из моих любимых героев. Но мы редко берем его мне, так как для игрока первой позиции довольно странно играть на таких персонажах. Но я думаю, что его можно отлично использовать на стадии драфта. 

О длительности игр

[Тебе было бы проще сыграть ряд коротких игр или одну длинную?] Если рассматривать игровой стиль нашей команды, то, как мне кажется, если мы выиграем игру за 20-ть минут, то мы будем невероятно мотивированы. Но если мы проиграем карту за 20-ть минут, то это будет прям серьёзный «удар по лицу» и упадок мотивации. Поэтому, наверное, лучше длинные игры, так как они меньше бьют по морали в случае поражения. В нашем случае, по крайней мере. Когда тебя переезжают, то это сильный удар по мотивации. 

Греция Monaspa одержала победу над Швеция Team Bald Reborn в матче DPC WEU 2023 Tour 1: Дивизион II со счётом 2:0. Команда закончила региональную лигу с пятью победами и двумя поражениями. 

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Наоборот же обиднее когда потел 60 минут и слили, чем когда за 30 снесли трон.

Аватар пользователя

Лучше луз за 20 , чем целый час пытаться выиграть ч дегродами и слить catloading.png

Аватар пользователя

когда за 20 минут тебе трон сносят - чувствуешь себя немощем попущенным, а когда час туда-сюдакаетесь, то типа "ля, там на равных было, просто там кнопку не нажали"

Аватар пользователя

Наиболее интересно играть когда игра как минимум, а то и больше 40-50+ мин... Ранние лайнинг и передвижения реально уже давно все заскриптованные, на этом тайминге расскрывается оптимальность закупа, ну и если игра 60 мин+ то прикольно с Т5 итемами побегать... FeelsAmazingMan.png

Аватар пользователя

В пабе, конечно, лучше проиграть за 20, решить что просто попались тиммейты-раки и начать следующую.
А когда сплочённая команда проигрывает в нулину, то уже закрадываются сомнения в уровне игры тиммейтов и собственном скилле соответственно, тут надо всё на пик валить, чтобы сильно не тильтовать.

Комментарии
Форум