LESLÃO о мете саммонеров: «Это сумасшествие. IceFrog не хочет нерфить это»

Игрок Nouns Родриго 'LESLÃO' Лелис Сантос в послематчевом интервью англоязычной студии освещения DPC NA 2023 Tour 2: Дивизион I рассказал о победе над B8, а также подробно объяснил задачи саппортов и кор-игроков и особенности развития современной меты.

О победе без смертей на второй карте против Украина B8

В конце игры мы подметили: «Чистая игра, парни. Давайте постараемся сыграть всухую». Я, на самом деле, не обращал на это внимание. Мы просто это подметили.

Это был драйв Undying Undying на первый пик за силы Света. Было очевидно, что мы хотим сгруппироваться и с Aegis of the Immortal Aegis of the Immortal пойти сносить башни и захватывать контроль карты. В какой-то момент в конце игры с Lone Druid Lone Druid и Drow Ranger Drow Ranger мы просто контролировали карту и сыграли на таймингах наших героев.

О том, даст ли команда бой Мир TSM и Мир Shopify Rebellion

Да, почему бы и нет? Думаю, мы становимся лучше, и я лично в частности. В прошлом сезоне у меня было много сомнений касательно того, смогу ли я играть на этой роли, потому что мне было не комфортно на большинстве героев. Мне приходилось много играть. Теперь мне гораздо комфортнее. Я знаю, что мне нужно делать, у меня также намного больше уверенности в игре. Я могу говорить за себя, но и как команда мы развиваемся.

С самого начала я знал, что я не хочу, чтобы эта команда была из тех, кто после первых поражений или неудачной попытки выйти на мейджор сдается и кикает кого-то. Я хотел, чтобы наше кредо было «Мы пытаемся. Мы остаемся вместе долгое время и смотрим, что произойдет». Это мое личное мнение, но я капитан команды, и поэтому многие мои идеи влияют на команду и то, как она развивается. Конечно, я не могу контролировать, что думают другие люди, но я бы сказал, что это командная идея, четко заданная мной. Надеюсь, все пойдет хорошо, и мы отберемся на мейджор.

О мероприятиях по тимбилдингу

Если честно, таковых нет. С момента, как ввели DPC, не так много свободного времени, чтобы заниматься чем-то, кроме самой игры. Люди гриндят очень много сейчас. Я играю почти каждый день. Больше восьми часов я за компьютером — играю или смотрю что-то. У тебя просто недостаточно часов в сутках, чтобы заниматься какой-то другой активностью. Даже сейчас, когда мы не буткемпимся (мы решили, что мы не хотим буткемп), мы проводим очень много времени в онлайне, и некогда заниматься чем-то еще.

О развитии меты и смене роли

Я думаю, сейчас игра движется в направлении трех кор-героев. И у пары саппортов, хоть «четверка» вроде как существует, в наших играх разница не так велика. Я не скажу, что это одно и то же, но саппорты просто создают условия, а на корах ответственность за то, чтобы «тащить» игру. Если на ролях основы ты играешь плохо, то можешь проиграть команде игру. На саппорте же не такая большая ответственность. Ты даже можешь умирать без последствий. Если ты сделаешь это где-то на другом конце карты, то это не сильно повлияет на итоговый результат. Ошибки кор-игроков намного дороже стоят.

Также я не люблю играть не героях по типу Broodmother Broodmother. Я бы мог это делать, но это не приносит мне удовольствия. Это еще один плюс того, что я перешел на роль саппорта. Сейчас многие играют призванными юнитами, только призванными юнитами. Это сумасшествие. IceFrog не хочет нерфить это. От этого сейчас строится вся игра, вот как это работает.

О руководстве игрой

Очевидно, мне помогает то, что я не играю на героях со сложным управлением в плане руководства. Когда тебе нужно вести команду, и ты играешь на коре, это сложно. Конечно, есть люди, которым это проще дается. Например, Россия Nightfall. Он говорит всю игру. Но он — исключение. Обычно сложнее заниматься всем этим, играя на одной из ролей основы. Как саппорт ты держишь меньше всего в своей голове, потому что большинство твоих решений зависит от того, что хочет делать кор. Это позволяет тебе больше сосредотачиваться на макро, в то же время делая то, что требуется от твоего героя. Преимущественно тебе нужно помогать что-то сделать кору, как минимум в ранней игре — встретить Smoke of Deceit Smoke of Deceit, стоять в позиции, выгнать вражеского героя из леса или что-то в этом роде. Это относится к макро. На коре ты больше сосредоточен на игре в определенной области — ты фармишь здесь, не умираешь, атакуешь башню, идешь на Рошана. Основная задача — это фарм. Саппорты не фармят в начале.

США Nouns обыграла Украина B8 со счетом 2:0 на DPC NA 2023 Tour 2: Дивизион I. На второй карте команда Украина Данила 'Dendi' Ишутина ни разу не убила кого-то из персонажей противника. США Nouns делит первую строчку турнирной таблицы с Мир TSM.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум