Керри Monaspa Лаша 'Nande' Нарсия в интервью после победы над OG в рамках DPC WEU 2023 Tour 2: Дивизион I рассказал о проблемах своего коллектива, а также объяснил, почему его команда взяла Morphling в первой стадии драфтов на второй карте данного противостояния.
Об отсутствии стабильности у
Monaspa
Ну, точно, на самом деле, не могу сказать, но у нас именно игровых проблем, как таковых, сейчас нет. У нас больше внеигровые проблемы сейчас присутствуют в команде, которыми являются, там, та же коммуникация и моральная составляющая игроков.
Не знаю, что именно точно на это повлияло и в какой момент это произошло, потому что с теми же
Gaimin Gladiators мы себя очень комфортно чувствовали, должны были против них выигрывать. И, может быть, после проигрыша против них что-то у нас поменялось и пошатнулось. Но мы сейчас пытаемся это исправить, и если мы найдём золотую середину, то не поздно будет развернуть этот сезон ещё для нас.
Не могу даже сказать о печальном или грустном, на самом деле. Просто 1, я бы сказал, 2 игрока, не скажу, кто точно, но некоторым грустно, а остальных не особо это задело, потому что, на самом деле, игры были близкие. В плохой форме были те же
Gaimin Gladiators или в плохой форме были те же
Ooredoo Thunders, мы их выиграли, а потом они выиграли
Tundra Esports. И ты смотришь на это немного со стороны, и что-то не так чувствуется. Но я думаю, мы ещё «камбекнем».
О пике
Morphling в первой стадии для
Monaspa против
OG
Ну, вот, я, к примеру... Мы сыграли первую игру [против
OG] и заметили, что у нас, на самом деле, немного проблемы с драфтами, но у них тоже. Они немного страдают в этом. Мы отдали
Broodmother и попробовали сыграть через
Leshrac, и в итоге этот
Leshrac на первый пик достался мне, хотя это далеко не один из моих лучших героев, я бы сказал. Но мы играли этим пару раз, и
Broodmother было очень легко наказывать.
А во второй игре я решил: «Давайте попробуем взять на первый пик
Morphling, раз они всё равно не могут так хорошо контрить в драфте». В итоге они, не знаю, как это получилось, пикнули 5 худших героев и ещё ласт-пикнули
Puck в
Morphling. Так что, в итоге, игра была лёгкая.
О том, как игроки
Monaspa решают свои проблемы
Сейчас это, скорее, то, что мы пытаемся, на самом деле, понять, от чего этот тильт или от чего та же дизмораль вообще берётся. Но мы всё ещё сами не понимаем, от чего это берётся, так сказать. Мы проигрываем против команд, которые по-настоящему сильные, и расстраиваться, проигрывая таким командам, — по-моему, это глупость. Нужно просто учиться на ошибках и уже дальше пытаться исполнять то, что ты умеешь. Но некоторых игроков, я бы сказал, поражения больше задевают.
Самое проблемное — это когда ты, даже не только в киберспорте, а в любом виде спорта, я думаю, когда ты стараешься мотивировать себя, мотивировать команду только победами, а не проигрышами, и учиться на проигрышах, — это всегда когда-нибудь приведёт тебя в тупик. Когда-нибудь ты и вправду будешь чувствовать дизмораль в команде. К этому мы сейчас и движемся [к тому, чтобы научиться проигрывать. — Прим. ред.].
О том, кто занимается координацией в команде
У меня тоже есть такой вопрос к своей команде. Кто бы ни «коллил» в какой-то момент, не важно, будет это 10-я минута или 50-я минута,
SsaSpartan всё равно запрыгнет в коммуникацию и будет орать: «Парни, убейте их!» Так что мы сами ещё не знаем, кто «коллит».
Вот, как раз-таки эта проблема присутствует в нашей команде, я бы сказал. Но я думаю, это можно пофиксить. Со временем будет лучше у нас.
Monaspa обыграла
OG со счётом 2:0 и на данный момент идёт на DPC WEU 2023 Tour 2: Дивизион I с двумя победами и тремя поражениями. Ранее
Nande рассказал о том, что минимальная цель его коллектива на второй тур DPC — это выход на ESL One Berlin Major 2023.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: