Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Встречайте, Shadow Demon!

Автор: ,

ГЕЙМПЛЭЙ

  • Добавлен Shadow Demon!
  • Dota 2 обновлена до версии DotA 6.74 (Tournament mode будет обновлен на следующей неделе)
  • Dust не работал на юнитов, имунных к магии. Исправлено.
  • Добавлена возможность шарить героя(давать под контроль другим игрокам).
  • Добавлена панель управления ботами.
    help
  • Раньше, когда убивала иллюзия, убийство и деньги засчитывалось тому, с кого создана иллюзия(Например Морф ультанул Антимага и убил кого-то этой иллюзией, деньги дали антимагу.) Исправлено.
  • Bane: Nightmare работал на юнитов, имунных к магии. Исправлено.
  • Bounty Hunter: Jinada работала на союзников и здания. Исправлено.
  • Broodmother: Insatiable Hunger не снималось Diffusall'ом и прочими чистящими заклинаниями(средствами :) ). Исправлено.
  • Broodmother: Incapacitating Bite - добавлен маленький дополнительный урон 2/4/6/8.
  • Pudge: не мог хукануть цель под Nightmared. Исправлено.
  • Silencer: Last Word не забирало интеллект у противника умершего в Tornado.
  • Warlock: теперь на Golem'а можно использовать Force Staff.
  • Исправлена ошибка с Dark Troll Warlord's и невидимыми юнитами.
  • Исправлена ошибка с "Grabe all" и Stash'ом у курьера.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

  • Добавлены кнопки Copy + Paste.
  • Добавлено время перезарядки на летающего курьера(Для избежания ситуации, когда покупали несколько курьеров сразу)
  • Добавлены ауры (Basilius, Aquila).
  • Исправлена ошибка, когда пропадало "время на продажу вещи по полной стоимости" если из этой вещи было что то собрано.
  • Matchmaking, Coop и lobbies без ботов теперь имеют больший приоритет в поиске сервера.

АУДИО

  • Исправлены различные звуки, которые игнорируются в тумане войны.

ВИЗУАЛЬНО

 

  • Добавлена анимация ранения для Venomancer'а
  • Добавлено золото на сундук с сокровищами.

БОТЫ

  • Добавлена настройка сложности для матчматинга с ботами
  • Введена система "плохого ластхита" для ботов на легкой сложности игры.
  • Теперь если бот получает урон стоя около вражеского героя в невидимости (Radiance, Ion Shell), то он распознает что рядом находится враг.
  • Боты теперь не игнорируют урон от Radiance
  • Боты теперь поднимают Рапиру/Аегис/Сыр даже если человек рядом, но если он сам не сделал это в течение 3 секунд.
  • Теперь боты пытаются уклониться от вражеского фонтана.
  • На лёгкой сложности 2 бота со станами теперь не пойдут на 1 линию.
  • На лёгкой сложности боты не уклоняются от Hook'а/ Arrow
  • На лёгкой сложности боты никогда не будут пушить втроем или более.
  • На средней сложности боты никогда не будут пушить вчетвером или более.
  • На средней сложности боты никогда не будут станить Windrunner, кастующую Power Shot.
  • Боты теперь пытаются избежать EMP, Dark Seer's wall, и Chronosphere.
  • Теперь боты могут разбегаться, а не стоять в одной куче под AOE спеллы.
  • Исправлена ошибка, при которой боты не тп-шились на неуязвимые вышки.(Под фортификайтом)
  • Теперь перед тп боты думают: "А стоит ли тпшиться прямо на противника?", что помогает избежать суицидальные врывы.
  • Теперь, если ботам пушат тавер и боты не имеют тп с собой, они высчитывают расстояние до тавера и до магазина с тп и выбирают один из путей. (Т.е. если боту пушат вышку, а у него нет тп и он на линии другой, то он сбегает в боковой магазин, купит тп и тпшнется помогать)
  • Исправлена ошибка, когда боты приходили не на тот лагерь крипов, во время фарма в лесу.

Обзор героя - Shadow Demon

shadow-demon

Видеообзор героя


Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.
Есть предложение по улучшению сайта?