Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $22,287,042

Обновление v6.80

Автор: ,


Основные изменения

  • Игрок будет терять 1 золото в секунду, если не успеет выбрать героя за отведенное время в режиме All Pick
  • Время выбора героя в режиме All Pick увеличено с 60 до 75
  • Время подготовки к игре (до выхода крипов) в режиме All Pick уменьшено с 90 до 75
  • После 45-ой минуты уровень здоровья/урон/броня Roshan'a продолжают увеличиваться
  • Скорость увеличения характеристик Roshan'a поднята на 20%
  • Награда за убийство Roshan'a изменена с 105-600 золота до 150-400 золота

 

Герои

 Alchemist

  • Ночное обзор снижено с 1400 до 800
  • Максимальное время удержания Concoction сократилось с 7 до 5,5 секунд (максимальный урон оглушения достигается после пяти секунд)
  • Concoction не продолжает улучшаться, пока находится в воздухе

 Ancient Apparition

  • Снижение магической защиты от способности Ice Vortex увеличилось с 10/15/20/25 до 15/20/25/30
  • Продолжительность Ice Vortex увеличилась с 12 до 16
  • "Липкость" ауры Ice Vortex увеличилась с 0,1 до стандартного 0,5  

 Anti-Mage

  • Радиус Mana Void увеличился с 300 до 450
  • Добавлен АоЕ таргетинг курсора для Mana Void 

 Axe

  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 2 до 3
  • Длительность Berserker's Call увеличилась с 1.5/2/2.5/3 до 2.0/2.4/2.8/3.2
  • Длительность перезарядки Berserker's Call изменена с 10 до 16/14/12/10

 Batrider

  • Время анимации атаки изменилось с 0,5 до 0,3 

 Beastmaster

  • Длительность Call of the Wild Hawk снижена с 60/70/80/80 до 60
  • Длительность Call of the Wild Boar снижена с 70/80/90 до 60
  • Call of the Wild больше не убивает ранее вызванных зверей

 Bloodseeker

  • Бонусная скорость передвижения способности Thirst изменена с 7/14/21/28 до 5/15/25/35
  • Bloodbath теперь лечит полностью (вместо половины), если  Bloodseeker находится в пределах 325 единиц, когда герой умирает

 Brewmaster

  • Кулдаун Primal Split уменьшен с 180/160/140 до 140/120/100 

 Bristleback

  • Базовый урон уменьшен на 4

 Broodmother

  • Больше не может передвигаться за пределами карты. Это также относится к другим героям со свободным перемещением -  Batrider Spectre и др.
  • Spin Web больше не предоставляет обзор в 200 единиц
  • Если враги видят вас, вы не можете проходить сквозь юнитов и деревья

 Centaur Warrunner

  • Кулдаун Stampede уменьшен с 120/90/60 на 90/75/60

 Clockwerk

  • Количество ударов, необходимых для уничтожения Cogs изменено с 3 до 2/2/2/3

 Crystal Maiden

  • Базовый интеллект снижен на 3

 Dark Seer

  • Время перезарядки Ion Shell уменьшено с 10 до 9

 Dazzle

  • Время действия Weave увеличено с 20 до 24

 Death Prophet

  • Время перезарядки Exorcism увеличено с 100 до 115
  • Радиус Silence увеличен с 350 до 425 

 Dragon Knight

  • Кулдаун Dragon Tail изменен с 9 до 12/11/10/9

 Drow Ranger

  • Переработана способность Silence

Ранее: 
Silence действовал на всех героев в определенной области.
Рейндж - 900. 
Радиус - 300. 
Длительность - 3/4/5/6. 
CD - 13.
Затрачивается маны - 90.

Теперь:
Выпускает волну Silence и незначительно отбрасывает
АОЕ: 350. 
Дальность применения - 900. 
Длительность - 3/4/5/6. 
CD - 13.
Затрачивается маны - 90. 
Длительноть отталкивания: 0.2. 
Дальность отталкивания: обратно пропорциональна расстоянию, 350 и ближе.

 Earth Spirit

  • Таймер перезарядки Stone Remnant увеличен с 25 до 35
  • Geomagnetic Grip теперь дает Silence на 2/3/4/5 секунд вместо оглушения на 1/1.5/2/2.5 секунды
  • Урон от Geomagnetic Grip изменен с 125 до 100/150/200/250
  • Урон от Boulder Smash изменен с 100/150/200/250 до 125
  • Boulder Smash теперь станит 0.75/1.25/1.75/2.25 вместо Silence на 3.5/4/4.5/5 секунды
  • Радиус Boulder Smash уменьшен с 225 до 200
  • Rolling Boulder теперь также прерывается, если отключается во время начального заряда прокатки 0,6, а не только во время его перемещения
  • Geomagnetic Grip теперь уничтожает деревья по пути перемещаемого героя
  • Выбор цели способностью Boulder Smash теперь может быть блокирован с помощью Linken's Sphere
  • Исправлена возможность применять Geomagnetic Grip на союзников, защищенных от магии
  • Исправлена возможность использования Boulder Smash на юнитов, защищенных от магии
  • Исправлена взможность с помощью Rolling Boulder перемещаться дальше, если вы используете Stone Remnant 

 Earthshaker

  • Базовая скорость передвижения увеличилась с 300 до 310
  • Прирост силы увеличен с 2,5 до 2,9

 Enchantress

  • Базовая броня уменьшилась на 1

 Enigma

  • Радиус Black Hole увеличен с 375 до 400
  • Дальность применения Black Hole увеличена с 250 до 275 

 Faceless Void

  • Время перезарядки Chronosphere уменьшено с 120/110/100 до 120/100/80
  • Если  Void находится в Chronosphere, то скорость его передвижения будет равна 1000, а также появляется возможсть проходить сквозь юнитов
  • Расход маны Timewalk снижен 120 до 90

 Huskar

  • Длительность Burning Spear увеличена с 7 до 8
  • Исцеление Inner Vitality увеличилось с 15/30/45/60% до 30/45/60/75%, если здоровье ниже 40%
  • Дальность применения Inner Vitality увеличилась с 450 до 550

 Invoker

  • Броня Forge Spirits снижена с 2/3/4/5/6/7/8 до 0/1/2/3/4/5/6
  • Дальность атаки Forge Spirits снижена с 300/900 до 300/690
  • Сжигание маны от EMP увеличилось с 100/400 до 100/550
  • Задержка EMP изменена с 3,7/2 до 2,6
  • Затраты маны для способности Alacrity снижены с 75 до 45
  • Скорость передвижения при Ghost Walk изменена с -30/-25/-20/-15/-10/-5/0 до -30/-20/-10/0/10/20/30 

 Jakiro

  • Урон от Ice Path изменен с 25/50/75/100 до 50
  • Урон в секунду от Liquid Fire увеличился с 10/15/20/25 до 15/20/25/30
  • Длительность Dual Breath увеличена с 4 до 5 секунд
  • Урон в секунду от Dual Breath увеличился с 5/10/15/20 до 16/36/56/76
  • Интервал повреждения от Dual Breath уменьшился с 1 секунды до 0,5 секунды
  • Замедление скорости атаки под воздействием Dual Breath изменено с -20 до -30
  • Удален начальный урон от Dual Breath

 Juggernaut

  • Кулдаун Blade Fury уменьшен с 30/28/26/24 до 30/27/24/21

 Keeper Of The Light

  • Продолжительность оглушения Mana Leak увеличилось с 1.3/1.6/1.9/2.2 до 1.5/2/2.5/3

 Legion Commander

  • Moment of Courage теперь срабатывает только на одну лайфстил атаку
  • Период баффа Moment of Courage увеличен с 0,5 до 1,0 секунд 
  • Восстановление от Moment of Courage уменьшено с 1,2 до 0,9

 Leshrac 

  • Количество прыжков Lightning Storm изменено с 4/6/7/8 до 4/5/6/7 
  • Урон от Lightning Storm понижен с 80/145/205/265 до 80/140/200/260 
  • Восстановление от Lightning Storm уменьшено с 5,5 до 4 
  • Затраты маны для Lightning Storm снижены с 100/115/130/145 до 90/100/110/120

 Lina

  • Начальная и финальная область воздействия способности Dragon Slave изменена с 275/150 на 275/200
  • Длительность способности действия Fiery Soul увеличена с 7 до 9 секунд
  • Увеличение скорости передвижения с помощью способности Fiery Soul изменено с 4/5/6/7% до 5/6/7/8%

 Lion

  • С помощью Aghanim's Scepter, ультимейт Finger of Death срабатывает на юнитов в области 200 рядом с основной целью

 Lone Druid

  • Spirit Bear's Entangle больше не орб-эффект 

 Lycan

  • Время ухода волков в невидимость уменьшено с 3 до 1.7
  • Волки 3 уровня имеют способность становиться невидимыми
  • Волки 4 уровня теперь имеют пассивную способность, которая дает им 15хп регена в секунду

 Magnus

  • Интеллект увеличен на 2 

 Medusa

  • Поглощение урона от способности Mana Shield увеличено с 0.75/1.25/1.75/2.25 до 1/1.5/2/2.5

 Meepo

  • Способность Divided We Stand теперь может быть изучена на 3/10/17 уровне вместо 4/11/18 
  • Divided We Stand теперь уменьшает время воскрешения на  10%/20%/30% 

 Morphling

  • Теперь можно использовать способности и атаковать, находясь в Waveform 

Nature's Prophet

  • Манакост Wrath of Nature увеличен с  150/200/250 до 175/225/275

 Necrophos

  • Death Pulse теперь наносит урон юнитам в тумане войны 

 Night Stalker

  • Шанс промаха ночью от способности Crippling Fear's увеличен  с 40 до 50% 

 Nyx Assassin

  • Дальность применения Impale соответствует радиусу перемещения 

 Ogre Magi

  • Unrefined Fireblast манакост теперь стоит 60% от вашей текущей маны вместо 400 маны

 Omni Knight

  • Время исчезновения Degen Aura у врагов увеличено с 1.0 до 2.0 секунд. (Т.е. если враг находился в радиусе действия Degen Aura и вышел из него, то дебафф от этой способности исчезнет через 2 секунды) 

Outworld Devourer

  • Дальность применения Astral Imprisonment уменьшена с  550 до 500 

 Phantom Assassin

  • Blur скрывает героя на мини-карте, если рядом находятся невидимые юниты
  • Задержка применения Blur уменьшена с  1.5 до 0.75 

 Queen of Pain

  • Кулдаун Sonic Wave со скипетром уменьшается до 40 секунд на всех уровнях 

 Riki

  • Реген хп увеличен с  0.75 до 1.5 

 Sand King

  • Радиус способности Sand Storm изменен с 275/325/375/525 до 525

 Shadow Demon

  • Максимальное количество стаков Shadow Poison увеличено с 4 до 5 

 Shadow Shaman

  • Длительность способности Shackles увеличена с  2.5/3.25/4/4.75 до 2.75/3.5/4.25/5
  • Mass Serpent Wards больше не могут запереть Рошана

 Silencer

  • Кулдаун способности Global Silence уменьшен с 140 до 130 

 Skywrath Mage

  • Урон способности Mystic Flare увеличен с 600/900/1200 до 600/1000/1400 

 Slardar

  • Урон от пассивной способности Bash увеличен с 40/50/60/70 до 40/60/80/100 

 Slark

  • Урон от способности Pounce уменьшен с 70/140/210/280 до 60/120/180/240
  • Кулдаун способности Shadow Dance уменьшен с 65 до 60 

 Sniper

  • Бонус к радиусу атаки от способности Take Aim увеличен с 80/160/240/320 до 100/200/300/400 

 Spirit Breaker

  • Теперь вы видите некоторую область рядом с целью во время применения Netherstrike 

 Storm Spirit

  • Базовая скорость передвижения уменьшена с 295 до 290

 Sven

  • Броня увеличена на 3 единицы
  • Кулдаун способности Warcry уменьшен с 36/30/24/18 до 32/26/20/14 

 Terrorblade

  • Кулдаун способности Sunder уменьшен с  160/110/60 до 120/80/40
  • Sunder больше не блокируется невосприимчивостью к магии
  • Дальность применения Reflection увеличена с 250 до 275 

 Tidehunter

  • Количество полученного урона, необходимого для срабатывания Kraken Shell уменьшено с 600 до 600/550/500/450
  • Количество блокируемого урона от способности Kraken Shell увеличено с 9/18/27/36 до 10/20/30/40 

 Timbersaw

  • Сила уменьшена с 25 до 22 

 Tinker

  • Добавлен эффект от Aghanim's Scepter: увеличивает дальность применения Laser и количество ракет 

 Treant Protector

  • Overgrowth AoE увеличено с 625 до 675
  • Дальность применения Nature's Guise увеличена с 300 до 600 

 Troll Warlord

  • Максимальное количество стаков Fervor теперь равно 4 на всех уровнях
  • Бонус к скорости атаки от способности Fervor теперь изменен с 20 до 16/22/28/34 

 Tusk

  • Все юниты получают такой же урон от способности Snowball, как и главная цель. Урон от способности увеличен с 40/80/120/160 до 80/120/160/200, а также длительность оглушения с 0.25/0.5/0.75/1 до 0.5/0.75/1/1.25 секунд.
  • Теперь Walrus Punch наносит критический урон независимо от здоровья цели
  • Множитель крита способности Walrus Punch увеличен с 3x до 3.5x

 Undying

  • Кулдаун способности Soul Rip уменьшен с 25/20/15/10 до 24/18/12/6 

 Vengeful Spirit

  • Уменьшение брони от Wave of Terror увеличено с 2/3/4/5 до 3/4/5/6 

 Venomancer

  • Урон уменьшен на 5
  • Регенерация здоровья уменьшена с  0.75 до 0.25 

 Visage

  • Скорость передвижения уменьшена на  5
  • Манакост способности Grave Chill теперь равен 100 на всех уровнях
  • Familiars теперь полностью невосприимчивы к магии 

 Warlock

  • Максимальная длительность способности Upheaval увеличена с  12 до 16 

 Windranger

  • Манакост способности Focus Fire уменьшен с  200/300/400 до 150
  • Focus Fire теперь не имеет анимации применения 

 Witch Doctor

  • Область применения способности Maledict увеличена с 150 до 165
  • Начальный манакост Voodoo Restoration уменьшен с  25/50/75/100 до 20/30/40/50
  • Paralyzing Casks теперь могут перейти на юнитов, находящихся в тумане войны 

 Wraith King

  • Замедление от способности Reincarnation увеличено с 50 до 75%
  • Длительность замедления от способности Reincarnation увеличено с 4 до 5 

 Zeus

  • Дальность применения Arc Lightning увеличена с 700 до 850

 

Предметы

 Animal Courier

  • Награда каждому игроку за убийство наземного курьера уменьшена со 175 до 150 (награда за летающего курьера составляет 175, как и раньше) 

 Arcane Boots

  • Стоимость маны для применения увеличена на 10

 Battle Fury

  • Радиус клива увеличен с 225 до 250

 Blink Dagger

  • Blink Dagger больше не использует ману для применения (раньше требовал 75 маны для использования)

 Bottle 

  • Теперь может быть использована на союзниках при помощи удержания клавиши Control (используется только для лечения союзников, но не передачи рун)

 Diffusal Blade

  • Бонус ловкости увеличен с 22/26 до 25/30

 Drums of Endurance

  • Количество зарядов увеличено с 4 до 5
  • Стоимость рецепта увеличена с 800 до 875

 Eul’s Scepter of Divinity

  • Перезарядка Cyclone уменьшена с 25 до 23

 Force Staff

  • Скорость перемещения уменьшена (чтобы переместить на полное расстояние, теперь необходимо 0,4 секунды вместо 0,3)

 Iron Branch

  • Стоимость уменьшена с 53 до 50

 Mask of Madness

  • Количество похищаемого здоровья увеличено с 17% до 20%

 Mjollnir

  • Изменена область применения при срабатывании Static Charge (теперь для определения целей используется не конус, а AOE с радиусом 900)

 Necronomicon

  • Количество золота, получаемое за убийство Necronomicon юнитов увеличено с 100/125/150 до 100/150/200
  • Броня юнитов Necronomicon уменьшена с 6/8/10 до 4
  • Кулдаун на использование Necronomicon увеличен с 80 до 95

 Observer Ward

  • Может быть использован на союзниках, чтобы передать один заряд

 Radiance

  • Бонус к атаке увеличен с 60 до 65

 Refresher Orb

  • Стоимость рецепта уменьшена с 1875 до 1800

 Ring of Aquila

  • Бонус к ловкости увеличен с 6 до 9

 Rod of Atos

  • Бонус к количеству здоровья увеличен с 325 до 350

 Sange and Yasha

  • Длительность замедления от Sange and Yasha увеличена с 4 до 5 секунд
  • Замедление от Sange and Yasha теперь составляет не 30%, а 32%

 Sentry Ward

  • Может быть использован на союзниках для передачи одного заряда

 Shadow Amulet

  • Время ухода в тень уменьшено с 1.8 до 1.5
  • Теперь может быть использован на союзниках (имеет радиус использования 600, появляется кулдаун на 10 секунд при использовании на союзника)

 Shiva’s Guard

  • Радиус действия Arctic Blast увеличен с 719 до 900
  • Скорость движения Arctic Blast увеличена с 300 до 350                     

 Smoke of Deceit

  • Длительность уменьшена с 40 до 35

 Teleport Scrolls

  • Задержка, при наложении телепортов на одно здание, уменьшена с 3/5/6/7/8 до 3/5/5,5/6/6,5
  • Максимальный радиус использования увеличен с 525 до 575 ( это то, насколько далеко вы можете телепортироваться от вышки)

 Tranquil Boots

  • Скорость передвижения увеличена с 85 до 90
  • Регенерация здоровья увеличена с 10 до 12 (оба изменения касаются того времени, когда вещь не на кулдауне)

 Veil of Discord

  • Бонус к силе/ловкости/урону увеличен с 3 до 6



Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
28 Янв 2014 в 02:18
-161
Мне все нравиться))) Главное моего кунку не трогали , и апнули радик для моей спектры)))
28 Янв 2014 в 02:49
34
твоего, твоей?
28 Янв 2014 в 08:48
27
Земляного дауна нерфанули
28 Янв 2014 в 09:48
7
Нерфанули?
Это еще с какой стороны посмотреть!
28 Янв 2014 в 14:48
3
со всех. теперь герой юзлес - комбой кого-нибудь теперь притащить намного сложнее, а пряморукие спириты и раньше давали сало в пятерых.
28 Янв 2014 в 11:41
2
Да это же теперь будет полный п**дец, масоовый стан на огромный рендж с кучей урона. Теперь ему и в замес заходить не нужно будет.
30 Янв 2014 в 21:14
0
Урон Болдер смеш 125 на всех уровнях. 125 - О БОЖЕ!!!! Лион с аганимом курит в сторонке
28 Янв 2014 в 11:46
18
Да не особо. Пряморукие всё так же будут взрывать ваши жопы.
29 Янв 2014 в 16:49
-3
Где ты нерф то увидел? Наоборот апнули. Единственное, что сейв союзников теперь осложняется, а в основном ап немеренный
30 Янв 2014 в 07:49
2
Лион зато теперь маленькая имба с аганимом ))
30 Янв 2014 в 16:03
0
кароче, время покажет!
28 Янв 2014 в 02:51
-25
террор ещё не вышел, а его уже фиксят
28 Янв 2014 в 03:47
7
патч касается и первой дотки так-то террор там был и есть
28 Янв 2014 в 10:05
-2
Он и там имбарь сцаный и тут тоже будет. в прямых руках
28 Янв 2014 в 11:48
1
Илидан особо имбой никогда не был. Как и любой кери эрли и мидгейма он силён. Но в лейте против хардкери с одинаковым закупом - всасывает.
30 Янв 2014 в 14:32
0
Кто тебе такую хуйню сказал?
28 Янв 2014 в 16:35
1
где его фиксят то? его наоборот апнули, уменьшили кд и пробивает бкб, боже что за дауны, даже на русском прочитать нормально не можете, про английский я бы промолчал
28 Янв 2014 в 21:06
2
Фикс - это поправка баланса, а не ухудшение параметров, ты наверное путаешь с нерфом
28 Янв 2014 в 03:25
20
как обычно, героями которыми часто играют - нерфят, героев которые редко играют - апают.
28 Янв 2014 в 11:49
-1
Потому я всегда рад обновам. Моих героев только апат. А земляного просто поправили и не критично. Зато сразу будет видно - за кого играл герой, а кто сам умеет.
28 Янв 2014 в 13:28
1
ага, а как же. Акса в прошлом патче так порезали, что он теперь юзлес мб хоть теперь опять ним начну играть, а то с новыми гавно транквилами даже в лесу не мог стоять=\
28 Янв 2014 в 14:49
0
акс на линии всех унижает, какой лес?
29 Янв 2014 в 18:15
-2
Очень простой. С выходом на третьем-четвертом уровне в лайн и даблкиллом. Или ганками мида. Или фастпушем. Или, или, или...
28 Янв 2014 в 18:23
-1
Акс Лесник? Ты наверно и агро не качаешь?
30 Янв 2014 в 17:56
0
ну не скажи, я за лиона например часто играю, а например с каким нибудь дарксиром или тем же магнусом это самый имбовый саппорт дамагер)
28 Янв 2014 в 08:28
-2
Зато земляного спирита "пофикфили". Раньше у него было стан и сало на 2.5 секунды, а теперь эти способности поменялись местами, и каждая станит/дает сайленс на 5 секунд!Гениально!!!
28 Янв 2014 в 09:23
3
Да из него вообще щас чудище сделали, те кто радуются что его пофиксили еще пополыхают! На 6 уровне ультом можно застанить на 2 секунды и нанести 300 урона без учета продления, и через 10 сек опять застанить причем кулдаун ульта 80, для сравнения тайдухи стан 2.02 200дамага и кулдаун 150.
28 Янв 2014 в 11:08
-1
Только теперь вероятность этого "можно" гораздо меньше, чем раньше.
28 Янв 2014 в 11:46
-5
Играю за земляного мудилу, очень рад изменеиям. Если кто то привык контрить его таким как он был теперь им придется учится контрить нового спирита который станит с огромного ренджа ренджа потом влетает ультует, дает зайленс и опять станит. Теперь сайленс и стан гораздо удобнее.
28 Янв 2014 в 14:50
1
только вот влетает он теперь с короткого рейнджа
28 Янв 2014 в 15:17
0
и правда удобней будет попки поджигать))
31 Янв 2014 в 17:47
0
С такой заменой, трата валунов увеличивается а возврат увеличен ровно на 60сек... Если раньше мы экономили делая стан и покатушки 1м валуном, то теперь 1камень = 1 скил ( в большинстве случаев)
Новоиспеченный Мирана Стан, еще больше усложняет контроль. Теперь Ичу будет прилетать "Найс Шот" за каждый промах... Хотя так по мне мираной проще застанить т.к. ей тупо нужно угадать направление, а Ичу еще нужно талкнут под правильным углом (пока мы целимся враг убегает еще дальше)... На кучу роли не играет а вот 1 на 1 очень даже.... Вобще в случаях 1 на 1 стало все гораздо хуже... Вот банально у тебя 1 валун враг убегает. Ты кидаешь ему стан у него остается на одно касание, но расстояние покатушек без валуна не покрывает расстояние + скорость ниже... Вот так и уходит твоя победа прямо из под носа...
А ну и конечно самый главный минуст... 1с кил в откате был болье 3го значит теперь мы спамим салом а не станом...
И в ту же печку еще пиражок... Теперь пинать стало менее актуально, ибо если мы толкаем цель, она не оглушает противникак как в прочем и раньше не накладывала сало...
С такими кренделями Ича теперь можно смело списывать в рукастые сапорты...
28 Янв 2014 в 14:32
0
"Зато земляного спирита "пофикфили". Раньше у него было стан и сало на 2.5 секунды, а теперь эти способности поменялись местами, и каждая станит/дает сайленс на 5 секунд!Гениально!!!" - во первых у него и раньше было сало на 5 секунд, да способности поменялись местами, но не каждая как ты пишешь станит/дает сайленс на 5 секунд, теперь Geomagnetic Grip вместо стана дает сало на 5 секунд, а Boulder Smash теперь не дает сало по линии проката а станит всех на 2.5 секунды. Я хз каким нужно быть ракалом чтобы называть имбой персонажа, которого ты не знаешь что он даже делает!
28 Янв 2014 в 11:44
-2
))))))))))))))))))))))))
28 Янв 2014 в 13:30
5
Я считаю, что это лучшее дополнение в плане баланса за всё время, особенно радует пара вещей:
1) Игрок будет терять 1 золото в секунду, если не успеет выбрать героя за отведенное время в режиме All Pick
2) Blink Dagger больше не использует ману для применения (раньше требовал 75 маны для использования)
3) Задержка, при наложении телепортов на одно здание, уменьшена с 3/5/6/7/8 до 3/5/5,5/6/6,5
4) Может быть использован на союзниках, чтобы передать один заряд
5) Манакост способности Focus Fire уменьшен с 200/300/400 до 150
6) Радиус способности Sand Storm изменен с 275/325/375/525 до 525
7) Переработана способность Silence у Traxex
8) Больше не может двигаться за пределы карты. Это также относится к другим героям со свободным перемещением - Batrider, Spectre и др.
Но есть изменения, что разочаровали:
1) Spin Web больше не предоставляет обзор на 200 единиц. Если враги видят вас, вы не можете проходить сквозь юнитов и деревья - достаточно было первого нерфа, остальные - перебор.
Вот и всё. Поэтому это лучшее обновление, раньше плохих изменений было куда больше.
28 Янв 2014 в 15:18
-1
Насчет Спектры, незнаю почему тебя радует улучшение Радика на 5 дамага, когда сама Спектра довольно ощутима ослабла*

*Даггер не дает возможность ходить где хочешь как раньше.
28 Янв 2014 в 16:05
0
Ей не давали такого фикса, она теперь просто не может уходить за пределы карты как это делала бруда или батрайдер, она тоже так же могла ходить там.
28 Янв 2014 в 16:07
0
Она всё так же может проходить сквозь деревья и непроходимые участки. Просто на границу карты не залезет.
28 Янв 2014 в 15:53
0
зато твоя ебаная спектра хуй теперь за пределы уйдет карты
29 Янв 2014 в 21:38
-1
дагер для моей энигмы тайда шейкера магнуса рулайки скорпиона акса. и рефрешер для моего варлока тайда энигмы зевса и инвокера.
30 Янв 2014 в 05:56
0
Нигде не отмечено что кнопка "Покинуть игру" под кнопкой реконнекта теперь подтверждение просит. Это тоже плюс огромный, торопишься бывает фейлишь и мисскликаешь)
28 Янв 2014 в 02:19
11
Бруда нерф
28 Янв 2014 в 08:27
3
очень жестоко понерфили(теперь её любой загангает с дастами)
28 Янв 2014 в 09:33
0
Теперь практически новая сетка(аля передвижение по текстурам всегда) не имеет смысла. Только для фарма полезна стала. А для ганка, как и до той обновы - IZI MONEY.
28 Янв 2014 в 09:53
0
ОЙ БЕДНАЯ БРУДА! Давайте все дружно пожалеем, ведь она теперь не единственный герой которая не гангается.
28 Янв 2014 в 13:32
0
не правильно перевели. Она не может бегать по текстурам кода ее видят. Если ты юзнешь дасты, а она спрячеться за деревом в лесу. То она может ходит по текстурам. Для отключения нужен еще и вижен, а не только дасты.
Free pathing is now removed when enemies have vision over you - original
28 Янв 2014 в 14:44
2
бх уже идет за тобой :)
28 Янв 2014 в 11:09
-7
LOL кто вам сказал что ей нельзя в деревьях прятаться? просто за пределы карты нельзя, а так свободное перемещение осталось как у спектры или бэтра. Или деревья это ЗА пределами карты?
28 Янв 2014 в 11:15
0
True Sight блокирует хождение в деревьях.
28 Янв 2014 в 16:28
0
Клоун, сказано что если ее видят, она не может перемещаться сквозь деревья и тд. А пределы карты это просто апдейт для ВСЕХ героев.
28 Янв 2014 в 02:21
0
норм обнова,вот только когда она?я чтото провтыкал
28 Янв 2014 в 02:33
0
завтра, 3 день же
28 Янв 2014 в 02:21
6
интересно, у лиона сплитится дамаг от ульты по юнитам как санстрайк? если нет, то имба
28 Янв 2014 в 03:06
0
не должен, это бред тогда, нафиг надо
Aghanim's Scepter now causes Finger of Death to hit units within a 200 AoE of the primary target
про сплит не написано, круто тогда)
28 Янв 2014 в 11:11
0
Это и есть, с аганимом теперь ульта бьет по небольшому АоЕ, зато у Лины с аганимом радиус каста больше (950 против 650 у ульты Лиона)
28 Янв 2014 в 13:13
0
плевать на радиус, главное сколько дамаги внесет
28 Янв 2014 в 14:21
-2
Лион с аганимом - Это теперь контра Миппо
28 Янв 2014 в 14:46
3
контра мипо это общий стан когда он пытается пуфнуться и тонна урона по одному мипо, толку бить 5-х.
28 Янв 2014 в 03:18
-1
конечно не сплитится. это скорее нерф тогда=)
28 Янв 2014 в 09:54
-10
знаешь значение слова нерф? почти по 1к урона всем 5, не хочешь? Это по твоему нерф? это ОП дикий, надеюсь уберут этот бред, или лине тогда дайте тоже
28 Янв 2014 в 12:26
2
Он имел ввиду, если бы сплитился, то был бы нерф
28 Янв 2014 в 12:30
-3
Какой нафиг ОП? Повезет еще если в крохотный радиус 200 хоть кто-то еще попадет.
28 Янв 2014 в 09:50
0
↑ С помощью Aghanim's Scepter, ультимейт Finger of Death срабатывает на юнитов в области 200 рядом с основной целью
Получается, что с радиусом атаки будет.)
28 Янв 2014 в 11:55
2
Онли паб юзлес, хотя из за предьяв и требований к нему как к сапорту он вряд ли его соберёт("Куру купи уебаак, ставь мне варды, там разварди, сапорти мне, делай отвод, голду за раздевард отдай, не стиль ультом, блаблабла").
Никто в проф дотке не станет вкачивать лиона до аганима. Некропосу вон дали запрет на байбэк с аганимом - 1раз взяли НаВи и то в ничего не решающей игре Сашке Хвосту.
28 Янв 2014 в 22:00
0
Радуют такие увальни(в игре), которые говорят:"Иди на отводы". Ты уходишь, отводишь. А твой "убер-керри" умирает. Так зачем говорить, что бы ушёл на отводы, если не умеешь стоять 1х2?
29 Янв 2014 в 10:50
0
Новая связка - магнус + лион с аганимом.
28 Янв 2014 в 02:21
-1
Тинкер+лион килл любова
28 Янв 2014 в 02:22
-4
Много приятных апов и нерфов!
28 Янв 2014 в 02:22
12
боже наконец-то что-то кроме билетов и итемов
28 Янв 2014 в 02:23
1
Кулдаун способности Shadow Dance уменьшен с 5 до 60
исправьте
28 Янв 2014 в 08:01
-1
Имбу бустят :\
28 Янв 2014 в 18:27
0
Уйди...
28 Янв 2014 в 02:25
-2
а какого героя введут?
28 Янв 2014 в 03:35
0
Террорблейда. Вангую, что завтра появтся инфа,что феникса добавят. (но лучшебыло бы пит лорда)
28 Янв 2014 в 04:42
1
террорблейд
28 Янв 2014 в 02:25
3
Добавьте, что Войд в ульте имеет эффект фейзов (проходит через юнитов)
28 Янв 2014 в 02:29
-37
Ща Гейбу напишу
28 Янв 2014 в 02:58
10
К чему тут твои выпады? В оригинальном патчноте так и написано, что эффект фейз бутсов под куполом.
28 Янв 2014 в 05:47
0
типичный школьник , считающий себя остроумным
28 Янв 2014 в 07:55
1
А еще скорость передвижения 1000.
28 Янв 2014 в 02:26
0
со сларком косяк, исправьте
28 Янв 2014 в 02:26
33
Бруда опять юзлесс, как в старые добрые ^_^
28 Янв 2014 в 11:12
4
Просто перестала быть имбой с фрипатчингом.
28 Янв 2014 в 02:28
0
вот за мипо я доволен
28 Янв 2014 в 11:58
0
МОжет начнёт на про заезжать? А то это было шикарно от Нотейла против Виртусов.
28 Янв 2014 в 02:28
0
брюда нерф, гж.
28 Янв 2014 в 02:28
3
Я конечно просил немного нерфануть бруду, но бля это слишком.(Пс я не бруда пикер, я просто умею её контрить)
28 Янв 2014 в 02:29
-2
Блудсикера опять апнули, печалька
28 Янв 2014 в 02:33
-2
дизлайк , сикер - юзлесс
28 Янв 2014 в 02:30
13
Дагер без маны!
28 Янв 2014 в 02:58
7
да, да, да, да я так рад
28 Янв 2014 в 02:31
14
Observer Ward

Может быть использован на союзниках, чтобы передать один заряд

НУ СЛАВА ЯЙЦАМ ДО НИХ ДОШЛО
28 Янв 2014 в 11:11
6
Айсфрог, видать, за 10 лет впервые решил поиграть саппортом или оффлайнером...
28 Янв 2014 в 02:31
1
а хуска все апают ))
28 Янв 2014 в 11:13
1
у него кроме резиста ничего имбового и нету, а стрелы и ульту контрят в изич бкб.
28 Янв 2014 в 02:32
0
Вроде нормально)
28 Янв 2014 в 02:32
1
Кулдаун способности Shadow Dance уменьшен с 5 до 60
Исправьте
28 Янв 2014 в 02:32
0
даггер без манакоста - порадовало
28 Янв 2014 в 02:33
-3
НЕТ! Только не Легион :c
28 Янв 2014 в 02:34
-4
ez
28 Янв 2014 в 02:36
0
.
28 Янв 2014 в 02:37
1
Теперь войд бегает 1000 в куполе. LOL.
28 Янв 2014 в 02:36
2
Способность Divided We Stand теперь может быть изучена на 4/11/18 уровне вместо 3/10/17 ошибачка
28 Янв 2014 в 02:37
1
ура можно давать варды!!
28 Янв 2014 в 07:48
-9
Их и раньше можно было давать, правда не по 1, но все же
28 Янв 2014 в 10:44
-1
Sonifl1ght, Дизлайк этому молодому человеку.
28 Янв 2014 в 02:38
1
школьнки в шоке их имбу фиксанули
28 Янв 2014 в 02:39
0
ТЕРРРОБЛЕЕЕЕЙД!!
28 Янв 2014 в 02:40
3
я смотрю дальность атаки снайпера повысили, щас он точно доволен!
28 Янв 2014 в 02:41
1
верните титану норм нюк господи....
28 Янв 2014 в 02:42
3
PERVEOD GAVNO. AVTOR PEREVODA YBEISIA
28 Янв 2014 в 02:42
1
ВРочке теперь можно ульту и пораньше качать.
28 Янв 2014 в 02:43
-1
Пошел удалять доту.
28 Янв 2014 в 02:43
-13
жаль бруду нерф. Когда научился играть, каждый рейтинг изи катка(( из всех игр за день ни 1 не проигрывал) а теперь придется покупать дайгер или форстаф.
28 Янв 2014 в 16:49
0
лол. Она нагибает до 20-30 уровня(игроков) Дальше уже по опытней ребята будут.
28 Янв 2014 в 02:44
0
зато волк в лесах на всех пабах с 1 лвла)!
28 Янв 2014 в 02:44
2
боже...куда дота катится
28 Янв 2014 в 02:47
0
Ну нефрить и апать будут обратно. Зачем все это делать?!
28 Янв 2014 в 02:49
2
Наконец то некров и земелю пофиксили!
28 Янв 2014 в 02:54
-1
Кто может сказать,когда это чудо-террор выйдет на свет( число или день недели :D )
28 Янв 2014 в 07:50
0
Ну видимо завтра, проверь, есть ли он в тестовом клиенте
28 Янв 2014 в 02:55
0
бристла то за что, и так слабо крипов бьет
28 Янв 2014 в 02:57
0
спасибо,ознакомился.
28 Янв 2014 в 02:58
4
ну теперь мипо будет иметь на 30% больше смертей)
28 Янв 2014 в 02:58
-5
А я ведь только вчера начал набивать победы играя брудой.
28 Янв 2014 в 03:02
0
"Способность Divided We Stand теперь может быть изучена на 4/11/18 уровне вместо 3/10/17"
ШТА? Как-бы наоборот.
28 Янв 2014 в 03:02
0
отличная обнова, наконец-то фиксанули бруду и легионера
28 Янв 2014 в 03:04
3
Не сказал бы что легионера пофиксили,например лес вначале теперь будет фармиться легче,чем раньше из-за того что кд отжора 0.9,а не 1.2
28 Янв 2014 в 04:07
1
Посмотрим, раньше то она по 2-3 раза срабатывала, а теперь 1.
28 Янв 2014 в 03:02
2
Бара - Дух выключатель xD
28 Янв 2014 в 03:03
0
Подскажите пожалуйста, что значит "Moment of Courage теперь дополнительно срабатывает только на одну атаку"? По сравнению с сегодняшним чем отличается?
28 Янв 2014 в 03:35
1
раньше вампиризм мог проскочить на 2, а то и 3 атаки
ну и некорректно срабатывала пассивка
зайди сейчас в лобби и на нейтралах протесть, по сколько раз контратакует за раз
28 Янв 2014 в 03:07
0
А что изменяется тогда в способности Fervor при прокачке?
28 Янв 2014 в 07:53
1
Скорость атаки за стак увеличивается.
28 Янв 2014 в 03:07
0
Норм обнова :)
28 Янв 2014 в 03:13
0
а легиона апнули или понерфили, я понять не могу. что, раньше Moment of Courage бил много раз?
28 Янв 2014 в 04:10
1
По 2,3, выше сказали. Это и не ап, и не нерф толком, это балансировка :)
28 Янв 2014 в 04:46
0
это баг был. она должны была всегда 1 раз бить только
28 Янв 2014 в 03:17
-6
Круто мои Туск и Скаймаг теперь реально имбы и буду намного чаще их видеть,ну и пикать тоже буду чаще.Рад так же что нерфанули бруду и апнули инту у Магнуса.Было бы круто что бы переделали ульт У Легиона,но увы
28 Янв 2014 в 04:13
1
Скаймагу всего лишь ульту немного апнули, очень прям имба :"D, эх вот если бы ему немного брони дали.
28 Янв 2014 в 20:34
0
Странно за что минусы,ну да ладно.Друг Скаймаг имба не потому что у него ульта сильнее стала а потому что у него 1 скилл это просто бомба.А сейчас еще на 11 лвл 1000 урона(с 3 скиллом это вообще ну очень много урона) по 1 цели то есть мид выигрывать им станет еще проще
28 Янв 2014 в 03:20
0
Когда обнова?
28 Янв 2014 в 03:22
-1
жаль некров порезали
28 Янв 2014 в 03:23
1
Войд порадовал ,слепая имба возвращается :D
28 Янв 2014 в 03:35
0
Первое что поискал - бруда! СПАСИБО АЙСФРОГ! Наконец-то эту м***ь фиксанули
28 Янв 2014 в 16:52
-1
Сливаешься бруде? раг.
28 Янв 2014 в 03:38
8
да уж, сикер как-то медленно до этого бегал надо бы ещё ускорить
28 Янв 2014 в 03:45
3
некры нерф жесткий, вообще не юзабельны теперь(((
28 Янв 2014 в 03:50
-3
кстати не все изменения в данном переводе. про бх забыли написать, про котла еще кое чего не хватает, и еще много чего.
28 Янв 2014 в 04:07
2
Это все изменений, бх вообще не трогали, у кипера все хватает. http://www.dota2.com/newbloom/day2/?l=russian держи оригинал. Видимо ты какой-то фейк чейджлог читал там.
28 Янв 2014 в 11:03
0
спс
28 Янв 2014 в 03:55
2
Очень рад, что пофиксили бруду с её текстурам.
Вчера играл против неё. Пока её пытались выкурить с текстур нам уже бот и мид пронесли. Просто выбесила меня!
Рад так же, что теперь золото будут отбавлять за то, что кто-то не определился с персоонажем. (Тоже раздражало, когда ставили паузу в самом начале только потому, что какой-то хуесос просто не может определиться)
В целом и герой понравился, люблю его ещё с первой дотки! :)
28 Янв 2014 в 04:03
-8
Я ОДИН ЗАМЕТИЛ МЕЖДУ ТАЙДХАНТЕРОМ И СВЕНОМ НОВЫЙ ГЕРОЙ КАКОЙ ТО ТЕРРАБЛЕЙД
28 Янв 2014 в 04:08
9
Да, ты такой один.
28 Янв 2014 в 11:24
-1
Правда? Наверное нового героя добавят...
28 Янв 2014 в 16:52
0
Во еблан...
28 Янв 2014 в 04:06
1
из веника мясо сделали((( и огру теперь аганим дороговато будет по мане собирать...
28 Янв 2014 в 04:45
5
Ну теперь просто не нужно на фулмане бросать второй стан - он же использует 60% от ТЕКУЩЕГО количества маны (огрех перевода), т.е. если ты сделаешь каст с 1000 маны - он будет стоить 600, а если с 100 - 60. По факту - маны на него будет хватать всегда.
28 Янв 2014 в 04:09
-2
Будь илитой, фидь врагов некрами.
28 Янв 2014 в 04:10
0
С боттлом хорошо сделали, теперь бы сделали, чтобы нельзя было чужой ботл юзать, а то есть неадекваты, из куры ботл воруют.
28 Янв 2014 в 10:54
3
Зачем это менять? портить механику? Не для паберов обновление, если ты не вкурсе.
28 Янв 2014 в 04:20
0
dagger must have
28 Янв 2014 в 04:48
0
завтра питлорда внесут 100% увидите
P.s Если что потом скажу как узнал
28 Янв 2014 в 05:12
1
а если не введут? что делать будешь?
28 Янв 2014 в 07:49
7
Сасай будет делать)
28 Янв 2014 в 11:27
0
Будет враль и петух
29 Янв 2014 в 01:26
0
Соснул?
28 Янв 2014 в 05:48
0
Войдецкого с его бфом и момом неплохо апнули)
28 Янв 2014 в 05:49
-1
А анти-маг как был говном так им и остался(
28 Янв 2014 в 07:12
3
Теперь уже точно можно сказать: ВОЙД НИКОНТРИЦА, bitches!
28 Янв 2014 в 13:03
1
Вообще то контрица!
28 Янв 2014 в 07:13
1
Слава богу бруду понёрфили, имба жэ :3
28 Янв 2014 в 07:26
0
жаль что некров подрезали
28 Янв 2014 в 07:33
1
тепер дагер имба =)
28 Янв 2014 в 07:41
4
Пиздец бруда и так просирала пабы, а теперь вообще беда. Конченная обнова нет чтобы просто апнуть не используемых героев так они зачем то нерфят норм героев. Зачем нерфить цмку ее и так легко контрить, зачем нерфить уже понерфленнного тимбера у него на лов лвл 800 хп. Полный бред, я опять не доволен
28 Янв 2014 в 21:56
0
Что прости? Это цмка то слабая? Чем ты контришь хорошего роум саппорта?
Зачем вообще котрить саппортов?
28 Янв 2014 в 07:48
-3
Говно а не обнова большинство имб подняли
28 Янв 2014 в 16:05
0
лол
28 Янв 2014 в 07:53
1
днави топ1 ти4
28 Янв 2014 в 07:57
2
Воид и друид эт пздц
28 Янв 2014 в 07:58
1
Даггер имбище
28 Янв 2014 в 07:59
1
Лиона бустят неимоверно..
28 Янв 2014 в 08:18
4
Морфа с каждым патчем все больше возвращают к былому величию, вп Вальв :3
28 Янв 2014 в 08:21
0
Terrorblade =)
28 Янв 2014 в 08:31
0
C Мипо напутали. Это раньше можно было изучить ульту на 4/11/18, а теперь 3/10/17
28 Янв 2014 в 08:32
-1
Бруду жалко.
28 Янв 2014 в 08:33
-1
Неееет, земеля(
28 Янв 2014 в 08:53
1
"Липкость" ауры Ice Vortex увеличилась с 0,1 до стандартного 0,5 ПОЯСНИТЕ ПЛЗ
28 Янв 2014 в 10:15
1
в вики все написано, проверяет наличие врагов каждые 0,5 секунды
28 Янв 2014 в 11:47
2
значит когда выйдешь за пределы действия вортекса дебаф спадет через 0.5 сек
28 Янв 2014 в 09:00
0
норм
28 Янв 2014 в 09:13
0
Прикольно, спс за перевод.
28 Янв 2014 в 09:21
-7
скажите в лс когда уже добавят терраблэйта!!!!!!!!!
28 Янв 2014 в 16:56
0
Когда скинешь фото своей мамки
28 Янв 2014 в 09:41
1
лично меня порадовал блинк даггер)
28 Янв 2014 в 09:42
0
пока веник и цм:С
28 Янв 2014 в 09:43
1
Все норм, мипо теперь с мида гангать будет практически как только нафармит на тапок )
28 Янв 2014 в 09:44
1
РИКИ ! РИКИ НУЖНО АПАТЬ!
28 Янв 2014 в 16:06
0
Сильно от него горит?
28 Янв 2014 в 09:46
0
Порадовал на тинкера аганим!
28 Янв 2014 в 09:47
1
Teleport Scrolls

Задержка, при наложении телепортов на одно здание, уменьшена с 3/5/6/7/8 до 3/5/5,5/6/6,5
Максимальный радиус использования увеличен с 525 до 575 ( это то, насколько далеко вы можете телепортироваться от вышки)
Это один из самых больших апов для соревновательной доты)
28 Янв 2014 в 09:52
0
Morphling
Теперь можно использовать способности и атаковать, находясь в Waveform, чую горящие пуканы
28 Янв 2014 в 11:17
-1
Морф всегда был такой. Его понёрфили, после TI2. Видимо ты ньюфаг
28 Янв 2014 в 10:00
0
Ребята ну это пиздец. ульт лиона теперь еще и сплеш. Он теперь еще жеще бары и траксы одновременно.
28 Янв 2014 в 10:05
-2
Баре для того чтобы быть **анутым не нужно было аганим покупать. А ты попробуй на лиона аганим нафармить
28 Янв 2014 в 11:13
1
При условии лион-саппорт q-w, будет сложно. Мид-лион q-e-r осилит.
28 Янв 2014 в 11:19
-9
При условии лион-саппорт e-d, будет сложно. Мид лион e-r-f осилит. Хеллоу ньюфаг
28 Янв 2014 в 11:29
5
Типа вые#нулся.
28 Янв 2014 в 11:38
2
Вот поэтому я и неиграю в первую доту, у каждого героя все кнопки разные и расположены так, что у меня пальцы не выворачиваются - еще один аргумент, в пользу того, что ей пора на помойку.
28 Янв 2014 в 16:59
0
Лол, Клоун.
28 Янв 2014 в 10:01
0
Сначала подумал, что у Квопы без аганима кд уменьшили, слишком жестоко было бы)
28 Янв 2014 в 10:13
2
ну все, бруда теперь унылое говно, и это хорошо)))
28 Янв 2014 в 10:17
1
понимаю конечно, что wraith king однокнопочный, однако я очень рад тому что даггер наконец то можно будет ему покупать, без всяких соул рингов, линкен сфер и т д(хотя я не говорю что эти предметы на него не идут)
28 Янв 2014 в 10:27
1
Обновление нормальное, но как на сапортах играть, всем дамаги, кд уменьшают. Без брасеров теперь никак ((
Ну и купол 80 сек это перебор, тут на 100 офигиваеш, в каждом замесе тыкает. Теперь может в продоте его будут пикать
28 Янв 2014 в 10:35
0
Ура! Мипо еще круче сдедлали, теперь еще легче нагибать за него.
28 Янв 2014 в 10:35
4
Кристалка деградировала((
28 Янв 2014 в 10:40
-1
И где новый герой и новый режим? зашел в игру ничего не увидел
28 Янв 2014 в 10:50
2
завтра будет, ньюфаг
28 Янв 2014 в 11:01
1
thx
28 Янв 2014 в 16:08
-1
Послезавтра будет, бомж.
28 Янв 2014 в 10:48
1
Сларка недостаточно понерфили
28 Янв 2014 в 11:08
-1
Исправьте пункт про блудсикера
Thirst Bonus Speed and damage rescaled from 7/14/21/28 to 5/15/25/35
Забыли указать бонус урона
28 Янв 2014 в 11:10
0
Веник :(
28 Янв 2014 в 11:16
3
Снайперу второй раз подряд апают дальность атаки :D Скоро от фонтана до фонтана будет стрелять
28 Янв 2014 в 11:23
-1
БРУДА СОСЕТ!!! НАКОНЕЦТО!!!
28 Янв 2014 в 11:25
3
тинкеру аганим ЭТАЛАЛ
28 Янв 2014 в 11:37
1
Самое нормальное обновление за всю историю, наконец то они поняли, что нельзя героев резко нерфить и улучшать, всего понемногу, почти все изменения понравились.
28 Янв 2014 в 21:59
0
Аганим лиону это типо "понемногу"
28 Янв 2014 в 11:41
1
MEepoooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooo
28 Янв 2014 в 11:49
0
И когда обновление выйдет ?
28 Янв 2014 в 11:49
2
pgg наверно сейчас ликует, пляшет и машет своими шортами над головой, когда прочитал про энигму.
28 Янв 2014 в 11:52
-1
Интересно меня одного не обрадовала обновления для Earth Spirit(a)?
28 Янв 2014 в 13:01
1
да скиллы тупо местами поменяли, ппц кароче
28 Янв 2014 в 11:53
2
Если Void находится в Chronosphere, то скорость его скорость передвижения будет равна 1000, а также появляется возможсть проходить сквозь юнитов. Исправьте 2 раза написано скорость
28 Янв 2014 в 12:07
0
Тинкер, магнус, лион. Изи катка 6,80.
28 Янв 2014 в 12:11
0
Этих дагеров то нету!
28 Янв 2014 в 12:28
1
у меня вопрос - залезла бруда в леса (находится прям под деревьями). Прилетела скажем птичка бистмастера, бруда находится в поле зрения сентриварда, стоящего рядом. В итоге получается что мы видим бруду, бруда не может передвигаться по деревьям - значит она навечно замурована в лесу???
28 Янв 2014 в 15:49
0
пока не прилитит тп)
28 Янв 2014 в 12:33
0
Дибил спирита что-то апают и апают... хорошо что его в CM не ввели,а вот Иллиданушку я жду,хочу порассекать им, ибо я истинный поклонник World Of WarCraft'a)
28 Янв 2014 в 17:17
1
иди нахуй, даун печальный.
28 Янв 2014 в 12:34
1
теперь бруда стала прежним гавном
28 Янв 2014 в 12:35
1
Снайперу увеличили дальность стрельбы от пассивки)) Он итак безнаказанно мог поливать башни огнём, а теперь совсем беда-печаль)
28 Янв 2014 в 12:37
0
наконец то бруду фиксанули
28 Янв 2014 в 12:40
0
А мне понравилось что по голду будут отнимать если на AP героя не пикнуть вовремя
28 Янв 2014 в 12:48
-6
ебаные валв
суки мало того что не фиксят имбу так ещё блять и добавляют её
збс бристу атаку на 4 понизили божественный фикс блять а то что он своими ебаными иглами хуярит это похуй ОТЛИЧНО VOLVO GL
28 Янв 2014 в 16:10
0
Покупай палочки, бомж.
28 Янв 2014 в 17:01
0
Ахахах хахах ахахахах ахахахаххахах хааааааххаха. Школьник умри. Ляляля
28 Янв 2014 в 12:49
-4
почему никто не ноет что войда с морфом очень жестко апнули?
28 Янв 2014 в 12:49
0
за воида рад,1000 спида в куполе)
28 Янв 2014 в 12:51
-1
омг, убрали мп с дагера, так теперь ппц же
28 Янв 2014 в 12:54
1
Войда кулл увеличили и миппо. Ураааа новый перс, но лучше бы минёра((
28 Янв 2014 в 12:54
-2
Главное что SFа не фиксят
28 Янв 2014 в 12:56
1
а что там ещё можно фиксить? у него самый маленький нач.дамаг,нереально дохлый,ульту без бкб даже и включить в замесе не дадут,эскейпов нету.
28 Янв 2014 в 14:56
0
Лоу дамаг у него до первых трех крипов, так что не в счет, с остальным согласен, но все равно в прямых руках сф выигрывает доту
28 Янв 2014 в 13:03
0
уж лучше аппнули бы вместо того же миппо
28 Янв 2014 в 12:56
1
ВСЕ ГАВНО
28 Янв 2014 в 13:09
0
А когда это все появится в основном клиенте?
28 Янв 2014 в 13:18
0
скорее всего в пятницу
28 Янв 2014 в 13:09
1
Blink Dagger пора переименовать, как в старые добрые времена на Escape Dagger, те, кто помнят, поймут. =)
28 Янв 2014 в 13:14
1
6 фемраля или завтра ?
28 Янв 2014 в 13:15
0
Привет ,Морф! Я скучал.
28 Янв 2014 в 13:21
0
Если Void находится в Chronosphere, то скорость его скорость передвижения будет равна 1000, а также появляется возможсть проходить сквозь юнитов

Тут Ошибочка , 2 раза скорость написано :)
28 Янв 2014 в 13:25
0
Неплохо пофиксили, мало лишнего (С курьером загнули), самое главное каолина и мипо в хорошую сторону фиксанули ^_^
28 Янв 2014 в 13:28
0
Skywrath Mage

"Урон" способности Mystic Flare увеличен с 600/900/1200 до 600/1000/1400
28 Янв 2014 в 13:51
0
Не понял, что с никсом сделали, поясните, пожалуйста
29 Янв 2014 в 02:00
0
кажется, ему дали стан как у скорпиона..
28 Янв 2014 в 14:12
0
А когда выходит сама обнова?
28 Янв 2014 в 14:19
0
Terrorblade? Это и есть новый герой?
28 Янв 2014 в 14:20
0
Вах вах войд теперь имбовее стал
28 Янв 2014 в 14:20
1
У-у бруду мб даже чересчур резанули,но такой ее точно нельзя было оставлять..
Бристл по-прежнему имба в пабах)Тимбер тоже.
Войдуху не хило апнули...скорее всего увеличит приток войдов.
А вот дагер,наверное,больше всего обрадовал.Теперь куда большая актуальность собирать его и лейт героям.
...М-м легионшу порезали.Но пассивка жарила,конечно.
Хил хускарычу апнули.Гуд,хоть и мелочь.
Сларчину можно было побольше порезать..
Некры сильно ослабили( Вот это действительно печаль-беда.Разве что инвокеров с мидасами и некрами поубавится.

Вот и все..пока больше нечего оставить
28 Янв 2014 в 14:22
2
1) Lion теперь AOE ульт с Аганимом, вакуум Dark Seer'a + ульт Лиона с Аганимом.
Ульт энигмы + ульт Лиона с Аганимом.
2) Bloodseeker'a апнули ? Я думал его нерфить нужно.
3) Спасибо за нерф Бруды.
28 Янв 2014 в 14:28
1
теперь воид просто имба под куполом ^_^
28 Янв 2014 в 14:40
0
бм джанглер)
28 Янв 2014 в 14:46
0
Блинк ДАГГЕР!!! ЗБС
28 Янв 2014 в 14:56
1
Наконец мипо апнули!!!! терь и блудстоун тарить не над =)
Вот ток это уже бред на 3 лвл качать ульту, лучше на 4 как и было...
28 Янв 2014 в 15:05
0
А Когда обнова будет ?!
28 Янв 2014 в 15:18
1
А вот насчет веточек смотрю никто не радуеться.. для сапорта вообще шикарно..или для первой дотки закуп в мид..курьер варды 4 веточки и танго, =)
28 Янв 2014 в 15:19
0
иногда не хватало 2-3х монет, на вето4ку либо кларити) но.. это коне4но уже не хард
28 Янв 2014 в 15:22
0
тем кто тапок продолжает покупать в начале, ничего не изменилось)
28 Янв 2014 в 15:22
0
Бруда понерфлена!OMG!Она опять юзлесс!Как жалко!
28 Янв 2014 в 15:25
0
да ну, это норма, чушь было 4то вылазила за карту, ну впрочем как и мышь со спектрой..чересчур изи все это!! и ни4его не бесполезная, все также пуш-потенциал остался!
28 Янв 2014 в 15:53
0
Пока она выходила за текстурки , пуш был гораздо легче, так как спасалась лучше.А пушить свободно ей никто не даст.
Приходилось сторожить бруду и ждать когда вылезет из текстурок.А это минус игрок(и).
28 Янв 2014 в 17:33
0
Но это чересчур отметь, вылазить за просторы карты! Некий маленький чит! Когда героя ну никак не достать! Ладно в деревьях сидеть, и для того чтоб добраться надо былоб вырубать деревья, что пришлось бы потратить на это время (за исключением нескольких героев которые могут своими скилами ломать деревья). Это был изи пуш! Быстро привыкаете к легкому. Да и вообще все идет с этими патчами к упрощенке.
28 Янв 2014 в 15:28
0
Чего большинство ноет насчет правильного нерфа, не пойму..уж ли настолько играть не уметь 4то брать легкого героя которым о4ень легко избежать смерти, как говорят практи4ески не гангабельна была!
28 Янв 2014 в 15:35
-4
А вот снайпера превращают в такого же бесполезного персонажа как и траксу! (даже думаю нововведенное сало не особо поможет ей) Что той все добавляли дмги от пассивовк, что этому ренж добавляют, толку никакого!Как остаються тонкими и бесполезными практически, так и будут! имхо
28 Янв 2014 в 15:39
1
Вот только теперь у снайпа ренж больше чем большинство скилов, можно спокойно харасить тавер на хг не заходявсей тимой.
28 Янв 2014 в 15:43
-2
Та и до этого он уже мог этим заниматься! Все равно долго не прохарасит! как было 1к всю игру (если ни4его не сварит коне4но), та ки осталось! так 4то прирост ренжа его не спасет! только если коне4но когда будет замес и тима не будет обращать на это 4удо стреляющего со свего хг пока те убивают саппортов!) там коне4но уже никто не подойдет, но это всего лишь единицы сллу4аев..
28 Янв 2014 в 18:16
2
Я не понимаю... У тебя кнопок на нижней части клавиатуры не хватает?
28 Янв 2014 в 19:22
-1
привы4ка такая, никак не оту4усь
28 Янв 2014 в 15:40
0
По сути Лионом можно сделать rampage с тем же магнусом! Апают для привлечения ньюфагов у которых никак мозг под игру не настроиться, и хотя бы умели за Лиона убивать!! Но тут кто-то говорил типа и Илне такой же сделай-те..да ей и ненадо..по маг/дпс она сильнее лиона, так как по на4альным уровням кд ее ульты намного меньше чем у лиона (исключая его 16ый)..
В фиксе войда имбовее стало даже не то 4то она там бродит под 1000 мс (у нормальных рук и без этого полу4алось убивать), а то 4то кд уменьшили ульты!
28 Янв 2014 в 15:40
2
порадовали волки ликана
28 Янв 2014 в 15:43
1
с этим согласен..хоть как то в игру его возвращают
28 Янв 2014 в 16:03
0
а когда обнова выйдет?какого числа?
28 Янв 2014 в 17:24
1
Поставь себе тест..сначала обнова на тесте появляеться..а там уже с4итай..край от обновы на тесте это неделя..
28 Янв 2014 в 16:12
1
А IceFrog все курит и курит
28 Янв 2014 в 17:24
0
Мне кажеться его заставляют!!
28 Янв 2014 в 17:25
0
Курить!
28 Янв 2014 в 16:57
0
Не плохо, не плохо
28 Янв 2014 в 16:58
-2
как меня бесит сука земляной пидар блять он реально пидарас все портит хуйло сука !! и надо понерфить эту хуйню когда его на Пудже берешь крюком а он в тот момент сворачивается в камень и хук тупо не действует !! еюанная мразь сука и надо ему уменьшит радиус отталкивания ! а то я его хуком притянул похавал горелку а он сука как откинул меня с центра аж до рудника уеба ебананя !
28 Янв 2014 в 17:37
0
Что тебе мешаеть взять акашу либо шторма, хоть баланара и с салом разъебывать его! Отучитесь уже от мяса!
28 Янв 2014 в 17:01
-3
Отвратительная обнова. Даже не то что она плохая, просто я ждал большего. Это 6.79c (или d, или я не знаю, какое там сейчас идёт), но никак в 6.80 не вписывается. Ни одного белее-менее значимого изменения (самую имбу только поправили, Рошана усилили, да время на телепорт уменьшили). Я большего ждал.
28 Янв 2014 в 17:23
-1
Ну как, упрощают все до минимума!! Оказуаливают
28 Янв 2014 в 17:07
0
Лол. Снайпер: бонус к радиусу атаки от способности Take Aim увеличен с 80/160/240/320 до 100/200/300/400
Куда больше-то?
28 Янв 2014 в 17:21
0
Ну это как прирост физуры! Только от физуры толк есть)
28 Янв 2014 в 17:22
-1
Хотя бывает ее длина даже отрицательно сказываеться
28 Янв 2014 в 17:11
-1
хоть кто то заметил Тэррорблэйда?
28 Янв 2014 в 17:20
0
да все заметили..только еще говорили что будет феникс вместе с ним!! Только о фениксе ни одного слова в обнове, плюс на вики нет даже прорисованных его скилов! Но зато есть прорисованные скилы на питюню!
28 Янв 2014 в 17:21
0
Только одно уже раздражает, какой будет приток их в пабах, это просто что-то с чем то.. плюс половина никогда его в глаза даже не видели
28 Янв 2014 в 17:31
-1
Кстати,говоря о Террорблейде, то больше вероятности что выйдет именно он, т.к. помимо того что его фиксят так еще он единственный из новеньких кто отображен в списке на Dotawiki
http://dota2.gamepedia.com/Terrorblade
28 Янв 2014 в 17:34
0
Ну как бы еще и Питти отображон в вики! Но про него не слова! Да и иконка минера висит уже давно)
28 Янв 2014 в 17:35
0
http://dota2.gamepedia.com/Abyssal_Underlord/ru
28 Янв 2014 в 17:47
0
О боже, я такой фейспалм пробил от твоего сообщения.
28 Янв 2014 в 17:49
0
*хлопаю в ладоши*
28 Янв 2014 в 17:38
0
Pit Lord был переименован на Pyre Lord и теперь на Abyssal Underlord по просьбе Valve основываясь на репликах Комментатора Bastion. Это было сделано для избежания нарушения авторских прав компании Blizzard, так как Pit Lord - маленькая часть врагов в мире Warcraft. Хотя в Warcraft он больше известен под именем Azgalor.
28 Янв 2014 в 17:40
-1
когда он выйдет?
28 Янв 2014 в 17:44
0
Тут вообще будут путать когда оракл выйдет! Похлеще тб с одной стороны в ранней и мид гейме!
28 Янв 2014 в 18:03
-1
ffsd
28 Янв 2014 в 18:18
1
Снайепер наконец-то имба ренж имеет. А то 800 это как-то несерьёзно.
28 Янв 2014 в 18:23
0
Теперь земляным пацаном будет сложнее застанить, зато накинуть сало не составит труда. Скорее всего это нерф, нежели ап.
28 Янв 2014 в 19:05
1
Ты дебилоид. Теперь он не сможет сделать свою комбинацию - стан-подкат-пинок.
Разумеется это нерф
28 Янв 2014 в 18:27
-3
валве пидары игру портят
28 Янв 2014 в 18:28
0
Мне кажется,что с последующими обновлениями ульту террорблейда подредактируют. Ведь КД 40 Сек и 0 маны на 16 лвл немного имбово
28 Янв 2014 в 19:09
0
Как Леорик, токо само не включается и от маны не зависит
28 Янв 2014 в 19:28
0
О да ребята бруду пофиксили)
28 Янв 2014 в 19:33
0
бруда, прощай навсегда
28 Янв 2014 в 19:36
0
как лион терь будет ебашить? либо по всем 900 или 1000 о_О
28 Янв 2014 в 19:38
0
это что если влетит магнус, а лион с аганимом всадит ульту то рубанет по всем?
28 Янв 2014 в 19:51
0
В радиусе 200 от основной цели. То есть таки да - по тем, кто попадёт в радиус будет по 1080 (кажется) магдамага в лицо
28 Янв 2014 в 19:59
0
Когда обнова?!
28 Янв 2014 в 20:07
-1
как понимать мишка больше не орб эфект????
30 Янв 2014 в 05:20
0
корни у медведя теперь сочетаются с другими орб эффектами.
28 Янв 2014 в 20:08
0
Морфлинга почти не изменили... Жаль, очень жаль.
28 Янв 2014 в 20:12
0
Где нерф пуджа?
28 Янв 2014 в 20:37
0
Способность Divided We Stand теперь может быть изучена на 3/10/17 уровне вместо 4/11/18
We are coming for you, bitch....
28 Янв 2014 в 20:49
0
да за все спасибо айсфрогу, кроме миппо сранного(
28 Янв 2014 в 20:54
0
сегодня в 20:54
28 Янв 2014 в 21:32
0
блин скажите !!!!как понимать мишка больше не орб эфект????
29 Янв 2014 в 01:52
0
его корни были орб эффектом (читерским правда, с любым орбом работал, вроде)
30 Янв 2014 в 05:22
0
скорее как у маелсторм и мьёлнира. если срабатывали корни то другие орб эффекты на этот удар не работали.
теперь он может например схватить в корни и молнию с мьёлнира пустить одним ударом.
28 Янв 2014 в 21:34
0
когда обнова?
28 Янв 2014 в 22:30
0
А когда обнова будет ?!!
29 Янв 2014 в 00:24
0
обнова уже в тесте есть
29 Янв 2014 в 00:24
0
ТАМ ФЕНИКС ПАЦАНЫ
29 Янв 2014 в 00:41
0
"Липкость" ауры Ice Vortex увеличилась с 0,1 до стандартного 0,5 - что за липкость объясните
29 Янв 2014 в 01:52
0
остается после выхода из радиуса действия, я так понимаю
29 Янв 2014 в 04:03
0
Исправьте магнуса там не увеличен а уменьшен интеллект
29 Янв 2014 в 16:59
0
Может кто не понимает, но Морфа нереально апнули
29 Янв 2014 в 20:46
-4
Ты идиот, он всегда таким был. Его фиксанули после TI2. HELLO NEWFAG
30 Янв 2014 в 14:16
0
Это ТЫ ИДИОТ. С ЧЕГО ТЫ ВЗЯЛ ЧТО Я ЭТОГО НЕ ЗНАЮ? ВЫЕБНУТЬСЯ РЕШИЛ? ты хоть дату регестрации посмотри прежде пиздеть.
29 Янв 2014 в 19:28
0
meepo ^_^
30 Янв 2014 в 01:42
0
То что бруду фмксанули это хорошо, а то риально имба была когда за пределы карты уходила.
30 Янв 2014 в 02:28
-2
Drums of Endurance
Количество зарядов увеличено с 4 до 5
Стоимость рецепта увеличена с 800 до 875
УБЕЙТЕ АЙСФРОГА
Бонусная скорость передвижения способности Thirst изменена с 7/14/21/28 до 5/15/25/35
Bloodbath теперь лечит полностью (вместо половины), если Bloodseeker находится в пределах 325 единиц, когда герой умирает
УБЕЙТЕ АЙСФРОГА
И самое главное - КАКОГО ХРЕНА САНРАЙ ДЛИТСЯ 6 СРАНЫХ СЕКУНД? ГДЕ ДИЗАРМ С ДАЙВА?
УБЕЙТЕ АЙСФРОГА И РАСКАТАЙТЕ ПАРОВЫМ КАТКОМ
30 Янв 2014 в 10:08
0
Ну так то феню давно еще в первой изменили, то что без дизарма, то что птички не хилят, и кд у луча, но за то дамажит больше!! Чем орать, надо было 4итать, а не только хуйней маяться во второй доте!
30 Янв 2014 в 02:29
-1
мда с такой ультой леон теперь будет богом плюс аганим и дэйган бум и всё нет не кого
30 Янв 2014 в 02:44
0
Вольвам нужно срочно выпустить моды с разными версиями. Чтобы можно было играть на древних нормальных версиях. Мб тогда конченый ледожаб посмотрит на статистику кто где играет и поймет наконец что такое баланс.
30 Янв 2014 в 07:34
0
Мипо лойс
30 Янв 2014 в 08:44
0
Как играть то в новый режим?
30 Янв 2014 в 09:41
0
БС'а не слабо апнули.
30 Янв 2014 в 10:17
0
Вчера перед патчем сыграл прощальный матч на бруде. 16-0-5. Я буду помнить тебя по патчу 6.79, моя милая паучиха :-(
30 Янв 2014 в 10:55
0
Лион имба.
30 Янв 2014 в 12:00
-1
Исправте ошибку с Веником!Ему добавили 5 урона,а не отняли
30 Янв 2014 в 13:09
0
Неправда.
30 Янв 2014 в 14:00
0
Jade Tokens для эти зеленый монеты?
30 Янв 2014 в 14:25
0
Jade Tokens для чего эти зеленый монеты?
30 Янв 2014 в 15:05
0
как обменивать вещи через offer?
30 Янв 2014 в 15:08
0
А что если Лион будет бить через Езерал Блейд с увелечением маг демаги?* тоже по всем влетит?? 1500 тыщи?? огогогого)))пойду ремпагу делать)
30 Янв 2014 в 15:51
0
а этриал уже тоже юзается на 5рых?не позорьсся
30 Янв 2014 в 15:14
0
А я еще думал, что 6.79 было дерьмом...
30 Янв 2014 в 15:51
0
привет мой террористус,Всем пиздастус пацаны
31 Янв 2014 в 02:58
0
Дарксир + лион теперь имба связка! Медузу чуток апнули, снайпа. Понерфили бруду бэта и спектру.

Ура похоже вольво стало нас слышить
31 Янв 2014 в 13:48
0
Не знаю как вам, а мне жалко веномансера.*плак-плак*
31 Янв 2014 в 20:40
0
Что-то из доты делают шляпу.Что не обнова то шляпа...Ммр игры дак вообще, жесть подбор просто чума. 2500 игр я и попадаются с 400 играми, как?спрашивается, это может получиться...
31 Янв 2014 в 22:31
0
мииипы4:3
05 Фев 2014 в 17:18
0
на лионе не работает массовый ульт уже 12 игр сыграл такая барада, уебаны вальве
12 Фев 2014 в 02:35
0
Так кулдаун у ШАДОВ БЛЕЙД УВЕЛИЧЕН?????? я так и не понял...
04 Мар 2014 в 04:31
0
В дотку играю давно хоть и с перерывами по пол года а то и больше, не отпускает она меня) Обнова стоящая, очень даже порадовал дагер!!!!) мипо контриться легко) ну хотя в прямых руках получать експу от отвода и фармить на лайне тоже получая експу начиная с 3 лвл это ваще огонь!!!!) не упрощают доту, а делают интереснее, погоня за типом с дагером будет норм ваще) блуда ускорили, так вот вам дагер без маны. на сф по началу так вообще заебись будет когда маны на койлы тупо и хватает и то не на кривые, а ровные) ну и дагер 75маны стоил сейчас 1 койл считай сыкономился, на магнусе так вообше норм, без арки можно спокойно играть можно а то на 6-10 лвл вообше маны в обрез было что бы залететь дагером.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

OutworldNoname
35

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?