Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Что скрывает Rubick?

Автор: ,

 Последние изменения (Патч 6.79):

  • Кулдаун способности Telekinesis увеличен с 18 до 22
  •  Rubick больше не может украсть способность соперника, улучшенную Aghanim’s Scepter, если у соперника есть Aghanim’s, а у   Rubick’а – нет
  • Добавлена возможность улучшить способность предметом Aghanim’s Scepter: кулдаун уменьшается с 20/18/16 до 5, увеличена дальность использования способности с 1000 до 1400, а также все украденные способности считаются улучшенными с помощью Aghanim’s Scepter

d Q: Telekinesis 

  • Можно использовать на любого вражеского юнита (включая крипов, катапульту и призванных существ) при отсутствии у него иммунитета к магии.
  • Цель оглушена пока находится в воздухе (отсутствует возможность использовать предметы и способности). Использование этой способности остановит использование всех прерываемых заклинаний, включая телепорт. 
  • Linken Sphere блокирует эту способность. Любой тип иммунитета к магии не позволит поднять юнита. Однако, если вы становитесь иммунным к магии во время нахождения в воздухе
    (Repel Omniknight'а), заклинание не прервется, и вы продолжите висеть. 
  • Lift не может быть снят способностью Purge (Diffusal Blade). Однако, такие способности как Apothic Shield, Press the Attack и Dark Pact снимают все станы, а значит они моментально прекратят Lift.
  • Персонаж может уйти в невидимость во время Lift'а, и он не будет распознан Telekinesis'ом. Это может произойти из-за задержки до ухода в невидимость (Например, у Shadow Blade он составляет 0.3 секунды). 

d Q: Telekinesis Land

  • Значек Telekinesis становится значком Telekinesis Land после поднятия юнита.
  • Все вражеские юниты в зоне приземления (325 радиус) оглушаются после падения цели. Сама цель не подвержена оглушению.
  • Использование Telekinesis Land не закончит действие заклинания досрочно. Юнит все равно проведет полное время в воздухе (За исключением снятия Telekinesis'а).
  • Если вы укажете место приземления дальше, чем на 375 от юнита, то он приземлится все равно на расстояние 375.  Rubick должен смотреть в сторону использования Land
  • Rubick может применять Land неограниченное количество раз, лишь последнее указание будет исполнено.
  • Все деревья уничтожаются в зоне приземления.
  • Оглушение не работает на юнитов с иммунитетом к магии, однако, владельцы Linken Sphere все равно будут оглушены.
в

Отмена Telekinesis'а:

  • Любые перемещающие способности (например,  Vacuum, Nether Swap, Geomagnetic Grip, а также Tornado, Toss и даже Chronosphere) мгновенно прекратят действие Telekinesis и спровоцируют стан на области, на которой цель была. Цель может двигаться, как только ее позиция изменена (соответственно Telekinesis закончится). 

Вы внимательно прочитали? Отлично, ибо это означает, что вы можете спасти союзника с помощью Force Staff'а. Дальше больше!

d

в W: Fade Bolt 

  • Помните, что Fade Bolt снижает урон всем юнитам, по которым попал. Это очень важно в ранних драках!
  • Каждый следующий прыжок наносит на 4% меньше урона. На последнем уровне изучения способности  Rubick нанесет 280/269/258/248/ 238/ 228, то есть урон снижается примерно на 10 единиц.
  • Fade Bolt отскакивает на ближайшего доступного юнита. Это означает, что он должен быть видимым, не обладать иммунитетом к магии, а также находится на расстоянии 440 единиц.
    Fade Bolt
    не нанесет урон юнитам в Тумане Войны, а также невидимым юнитам. Fade Bolt не может ударить одного героя дважды. Ограничения на количество отскоков нету.
  • Если  Tidehunter и  Rubick используют свои Anchor Smash и Fade Bolt, урон вражескому юниту будет снижен сначала на 40% (от Anchor Smash), а уже потом на 32 (Fade Bolt), независимо от того, кто применил свое заклинание первым.
  • Снижение урона может быть снято с помощью очищения.

d E: Null Field 

  • Работает в радиусе 900 от  Rubick'а.
  • Работает только на героях, а также на призванных существах (например, Spirit Bear). На крипов данная аура не распространяется.
  • Сопротивление к магии сочетается с другими источниками, однако, не полностью.

 d

f R: Spell Steal

  • Spell Steal работает только на врагах.
  • После смерти  Rubick забывает заклинания.
  • Уровень Spell Steal'а вообще не связан с уровнем краденного заклинания. Spell Steal 1 уровня может украсть способность 4 уровня или ультимейт 3, также как и 3 уровень Spell Steal'а может украсть заклинание 1 уровня. 
  •  Rubick больше не может украсть ультимейт с улучшением от Aghanim Scepter без наличия своего собственного.
  • Заклинания, которые создают иллюзии (Dopplewalk) или копии (Static Remnant) создадут иллюзии или копии Rubick'а.
  • Если Rubick использует Spell Stell на иллюзии, то он ничего не украдет, однако, способность уйдет в кулдаун, а также отнимется мана. 
  • Если вражеский персонаж ни разу не использовал любою способность ( Sniper до 6 уровня), заклинание не будет использовано, а также высветится сообщение: "Способность не может быть украдена".
  • Работает через иммунитет к магии.

Дополнительная информация по Spell Steal:

  •  Rubick используют свою собственную задержку (мгновенную) перед использованием заклинания, однако, способности со специальной анимацией будут работать также.
    Пример:  Rubick использует Fissure мгновенно (0.1 секунда), в то время как  Earthshaker имеет большую задержку (0.69 секунд). Однако, такие способности как Teleport  Nature's Prophet'а или Assassinate  Sniper'а будут применяться по обычному.
  • Кража и использование заклинания, затем кража другого, а потом кража первоначального сбросит кулдаун. На самом деле, забыв заклинание,  Rubick сбрасывает кулдаун (кража другого заклинания/исчезновение из-за смерти/исчезновение из-за времени).
    Пример:  Rubick использует Black Hole 2 уровня, затем использует Malefice Enigma получает 16 уровень и применяет Black Hole 3 уровня.  Rubick крадет его и получает 3 уровень Black Hole, готовый к использованию, даже если он использовал Black Hole 2 уровня секунду назад. 
  • Временные призванные юниты не умрут если  Rubick погибнет или украдет другое заклинание. Однако, если  Rubick приручил юнитов без ограниченного времени действия - они умрут. Такое же правило работает на изменения форм.
    Пример: Spirit Bear и Familiars имеют неограниченное время действия, а значит умрут, если  Rubick украдет другую способность. Treants  Nature's Prophet'а имеет ограниченное время, а значит не пропадет в случае кражи  Rubick'а другой способности.  Rubick сразу вернется в обычную форму, если забудет True Form, однако, останется демоном до конца действия Metamorphosis.
  •  Rubick может украсть разные формы героев и получать преимущество от них. Он получит визуальные эффекты от последней формы, которую он использовал.
    Пример: Если  Rubick украдет Shapeshift Lycan'а, а затем Metamorphosis  Terrorblade, то он превратится в мини-демона с +80 к атаки (Metamorphosis), максимальной скоростью передвижения, 1.5 Базовой скоростью атаки, получает 30% шанс на критический удар 170%, а также 1800 единиц ночного зрения. 

Заклинания, которые взаимодействуют с другими пассивными способностями:

  • Requiem of Souls будет использовать количество душ  Nevermore, когда  Rubick украл заклинание.
  • Eclipse будет использовать уровень Lucent Beams, который имела  Luna.
  • Любая способность Death Prophet'а будет применена с ее уровнем Witchcraft на момент кражи заклинания. 
  • Урон от Toss'a будет зависеть от уровня прокачки  Tiny Grow
  • Кража Plague Ward, также украдет текущий уровень Poison Sting. Plague Ward  Rubick'а, а также его авто-атака получат бонусы от Poison Sting
  • У Spirit Bear будет отсутствовать Synergy
  • Способности  Ogre Magi зависят от пассивной способности Multicast (кулдаун, радиус и затрата маны), однако, Multicast не может сработать. 

Rubick не может украсть:

  • Пассивные способности, даже если они стоят маны (например, Reincarnation).
  • Орб-эффекты, даже при ручном применение (например, Frost Arrrows).
  • Quas, Wex, Exort, а также Invoke  Invoker'а.
  • Stone Remnant  Earth Spirit'а.
  • Способности предметов (Eul Scepter, Scythe of Vyse, Force Staff и т.д.).
  • Способности  Rubick'а (Если кто-то играет против другого  Rubick'а, например, в режиме Mid Only).

Заклинания с особым применением:

  • Некоторые способности, например, Firefly, Assassinate и Warlus Punch имеют специальную анимацию/текст.
  • Spin Webs исчезнут, если  Rubick украдет другое заклинание.
  • Devour не позволяет  Rubick'у получить способности от крипов. Однако,  Rubick может украсть способности крипов у  Doom'а как обычное заклинание.
  •  Astral Spirit исчезнет без каких-либо преимуществ для  Rubick'а, если он украдет другую способность, во время применения  Astral Spirit.
  • Изменения от Morph будут перманентными. Не перекачивайтесь полностью в ловкость. Morph сразу даст вам обе способности.
  • Darkness не повышает обзор  Rubick'а ночью, даже с Aghanim Scepter  Rubick будет иметь 800 единиц дальности зрения летающего юнита, вместо 1800. 
  •  Rubick может украсть лишь 1 Shadowraze.
  •  Rubick может украсть краденную способность от другого  Rubick'а. 
  • Psionic Trap не пропадет после смерти или кражи другого заклинания. 
  • Spirit Bear может носить в себе предметы, однако, они упадут на землю, если  Rubick умрет или украдет другую способность.
  • Chronosphere  Rubick'а не останавливает  Faceless Void'а, однако, он не получает 1000 скорости передвижения в нем. Больше похоже на баг. 

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
18 Фев 2014 в 02:03
38
зачем нам это?
18 Фев 2014 в 08:04
29
мы жи играем антимагам и фантомка кил любова
19 Фев 2014 в 10:25
-2
Давно уже не видел морт, которые "кил любова"... куда все делись?
18 Фев 2014 в 02:10
0
Некоторые факты повторяются, грамматические ошибки, опечатки. Новость делалась 15-20 мин при помощи трех клавиш.
18 Фев 2014 в 05:56
5
Обосрали отдуши... Тропикум должен вены резать...))
18 Фев 2014 в 09:02
-1
:)
24 Фев 2014 в 21:29
0
Отлично и подробно разобрали героя, а ты ноешь из-за пары опечаток.
Спасибо Tropicum, полезная инфа.
18 Фев 2014 в 02:12
14
не понял....гайды начали в новостную ленту выкладывать? Совсем всё плохо с новостями? И с головой тоже?
18 Фев 2014 в 06:17
-7
В каком месте это гайд?
18 Фев 2014 в 19:14
3
А что это? Инструкция по применению героя, гайд иными словами.
18 Фев 2014 в 22:11
-1
Это не инструкция по применению героя.
19 Фев 2014 в 00:42
0
Ну а что это? У меня название есть, у вас нет, вы только можете говорить "Это не...". Давайте вы перестанете быть убогими? Хотя о чём я...чтоб вы перестали быть убогими, вам надо перестать быть.
18 Фев 2014 в 02:13
8
не смотря на ошибки читабельно, я узнал пару новых фишечек)) спс)
18 Фев 2014 в 02:15
-1
Глубинные знания доты
18 Фев 2014 в 02:17
0
На кол таких ньюсмейкеров.
18 Фев 2014 в 02:25
1
вот почему это не пишется в самой доте? почему все это должны узнавать сами игроки?
18 Фев 2014 в 02:28
2
Мне подобные нюансы очень интересуют, но зачем выкладывать это в новости?
18 Фев 2014 в 02:30
0
Спасибо : )
18 Фев 2014 в 02:30
0
совсем обленились
18 Фев 2014 в 02:55
0
Dark Pact не срывает Телекинез :(
18 Фев 2014 в 03:06
-2
Rclipse будет использовать уровень Lucent Beams, исправьте. А так полезная инфа для новичков.
18 Фев 2014 в 03:53
1
"Кража одного и того же заклинания дважды не обновит уровень заклинания и не обновит кулдаун. Однако, время длительности этого заклинания продлится."
Враньё, которое было пофикшено.
Можно дать 3 блэкхола, если имеется рефрешер.
18 Фев 2014 в 04:13
0
Rclipse будет использовать уровень Lucent Beams, который имела Luna.
Исправьте название ультимейта.
18 Фев 2014 в 04:23
0
Почему же не написали про то, что рубик может красть способности у юнитов которые имеют иммунитет к магии? Проще говоря у героев которые прожали БКБ. Многие об этом не знают.
18 Фев 2014 в 04:37
-1
228
18 Фев 2014 в 05:25
0
Это просто перевод.
18 Фев 2014 в 06:15
-1
Модераторы статьей ошиблись ! или решили пропиариться
18 Фев 2014 в 06:20
0
Почти ничего нового не открыл, но прочитал все равно с удовольствием. Выбоены местных комментаторов считаю необоснованными и тупыми наездами.
18 Фев 2014 в 08:00
0
Мне все нравится, познавательная статья. У раков без мозгов бомбит, вот и все.
18 Фев 2014 в 08:08
0
спасибо, есть новая инфа
18 Фев 2014 в 09:54
0
Хорошая статья, пару моментов для себя выделил.
18 Фев 2014 в 09:55
0
Интересная статья, узнал некоторые фишки. Спасибо:)
18 Фев 2014 в 10:12
0
Работа клевая, но зачем она?
Рубик же юзлесс.
18 Фев 2014 в 19:25
1
Слишком толсто.
18 Фев 2014 в 10:23
1
нахрена такая новость на главной? разве это новость? может просто в таверну её перенести ( стыдоба
18 Фев 2014 в 11:19
0
интересно было почитать, но, к сожалению, ничего нового не узнал. а жаль :(
18 Фев 2014 в 17:55
-1
ЗначОк, исправьте
18 Фев 2014 в 18:17
1
Что - то я не понял что тут изменили, все осталось как и было. Конечно полезно, но это скорее не новость,а сжатый гайд...
18 Фев 2014 в 18:45
-1
Спасибо. Прочитал. Узнал некоторые интересные аспекты. Скоро собираюсь сыграть за Рубена. Информация поможет :)

Спасибо
18 Фев 2014 в 19:27
-1
Не написано, что трапы ланаи не исчезают
18 Фев 2014 в 20:14
0
спасибо, все и так знал (но должен был прочитать, тк я задрот рубика)
18 Фев 2014 в 21:14
1
наконецто порезали этого имбового персонажа,в каждой игре у меня ремпаги делает
18 Фев 2014 в 23:42
0
Автору спасибо
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

ShellShock_
23

Новости

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?