Оффлейнер Entity Тобиас 'Tobi' Бюхнер после победы над Team Secret в рамках DPC WEU 2023 Tour 3: Дивизион I рассказал выборе Windranger на второй карте, об игнорировании Medusa на стадии драфтов первой карты, а также прокомментировал слабости своей команды.
О выборе
Windranger на второй карте против
Team Secret
По окончании прошедшей серии против
Gaimin Gladiators многие могли подумать: «Что за чушь? Зачем они пикают
Windranger в оффлейн? Она же бесполезная». Мы посмотрели повторы и пришли к выводу, что проблема была вообще не в
Windranger, поэтому решили попробовать её и сегодня.
Об игнорировании
Medusa на стадии драфтов первой карты
Многие фанаты после драфтов на первой карте могли сказать: «Окей, это лёгкая победа для
Team Secret, потому что им отдали
Medusa». Но нет, мы показали, как с ней можно бороться.
Об отсутствии
Pudge в драфтах
Entity
После поражения против
Tundra Esports мы убедились, что
Pudge сейчас очень плох, больше не будем его брать.
О слабостях
Entity
Думаю, пока наш геймплей на ранней стадии игры очень рандомный: если мы проигрываем первые 10 минут, то нам очень сложно прийти в себя и попытаться отыграть преимущество врага. Если мы выигрываем первые 10 минут, то игра становится заметно проще.
О регионах DPC, за которыми наблюдает
Я частенько смотрю за DPC в Северной Америке, потому что там матчи начинаются сразу же после окончания наших. Также смотрю за Восточной Европой, потому что там матчи проходят в перерыве от наших противостояний.
Ранее Даниил 'MeTTpuM' Гилёв рассказал об ощущениях после матча с
Team Secret, о тренировочном процессе команды, а также прокомментировал, каким образом коллектив проводит подготовку к драфтам.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: