Пиковый онлайн Dota 2 снизился практически на 100 тысяч игроков в мае

Пиковый онлайн в Dota 2 снизился практически на 100 тысяч игроков в мае. Статистикой поделился портал Steam Charts.

В мае пиковый онлайн в Dota 2 составил 711 816 человек, в то время как в апреле этот показатель равнялся 809 580. В свою очередь средний онлайн в игре вырос практически на четыре тысячи пользователей. Аудитория проекта увеличивается уже третий месяц подряд.

В ночь на 21 апреля в Dota 2 вышел патч 7.33 с тематическим названием «Новые горизонты», в котором разработчики изменили игровую карту, добавили новый тип героев, а также внесли множество балансных правок.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя

"Посылочка" габену в которой как бы говориться "свинья, раз решил обновить полностью - то доведи уже до ума, а не кидай в виде забагованного трэша, в который всё меньше хочется играть!.."

Аватар пользователя

Вообще чел новость не читаешь. 2 абзаца. Написано же, что средний онлайн вырос. А уменьшение пикового, как по мне, говорит о том, что по миру более равномерно распределилось количество играющих. Раньше было сильное преобладание какого-то региона (скорее пары регионов), а теперь эти регионы подсдали, а в целом играть стало больше людей.

Аватар пользователя

да какая разница, раньше в доте средний онлайн был как сейчас пиковый

Аватар пользователя

Большая разница. Доте2 уже 10+ лет. Для такого срока цифры очень хорошие. С учетом того, что из рекламы есть только инт раз в год и аниме про которое все забыли(никто не знает). По сути нынешний онлайн это 90% олдов. 300к олдов этож афигеть. Мало кто может таким похвастать...

Аватар пользователя

кс го видел?)) там средний онлайн около ляма каждый день

Аватар пользователя

Порог вхождения в кс видел? Можно 4летнего с синдромом дауна научить наводить мышкой на модельку и клацать лкм.
Тем более кс является по сути культовой игрой в Снг, а мб и во всем мире. Первый популярный кооп шутан.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Этот пост прямо проверка на то, читает ли человек хоть что-то кроме заголовка.

Аватар пользователя

карта слишком большая и слишком много ненужного говна на карте как в лоле если не хуже рейтинговая система ваще угар и мусор воот и -онлайн

Аватар пользователя
Аватар пользователя

вместо того, чтобы бороться с вечными лесными посиделками по 30 минут габен и ко выпукнул патч, где теперь еще больше леса.
лес фармят(в главных ролях): керри 0/7, мидер 0/4.
трое выживших выигрывают игру.
Какие-то псевдо нововведения которые вообще юзлес.
Эх воти би хабен випустиль dota classic ... dream..

Аватар пользователя

Гении анализа ситуации, и адепты смерти доты повылазили, классика

Аватар пользователя

Ну так естественно, после перекалибровок подбор стал каким-то идиотизмом, я тоже перестал играть, знакомые тоже перестали играть. Мы не единственные получается.
П.с. мдэ, опростоволосился прочитав только заголовокHAhaa.png

Аватар пользователя

А где вы срелний прирост увидели, если с ноября -100к среднего, и с декабря -40к?

Аватар пользователя

это очевидно, кто в здравом уме будет каждый день заходить в эту помойку с мертвым подбором и кучей смурфов и аккбаеров?

Аватар пользователя

Неужто смурфов банят периодически? Хорошая новость.

Аватар пользователя

Сначала выкатываешь новый патч и ещё больше поднимаешь порог входа в доку 2, а потом делаешь круглые глаза и спрашиваешь где игроки? Да, айсдаун?PepeBruh.png

Аватар пользователя

А вы батенька видимо с 7.00 играть начали?
В далеком 2012 - игра была сложнее в несколько раз,и? онлайна было более чем достаточно
это тут явно не причем

Аватар пользователя

Сложнее ?catloading.png
Тур куча всякого хлама , который тебя отвлекает MYAAA.gif

Аватар пользователя

Она не была сложнее не утешай себя, что казуалы апаются. Да, станбара не было, не было бекпака, но все в равных условиях. Это все равно что сказать, что воевать сейчас легче, чем 100 лет назад, хотя по факту что тогда скилл нужен что сейчас

Аватар пользователя

Много наверно скила нужно было, при линейном построении, стреляете по очереди, и надеетесь что у противника люди накончатся раньше чем у тебя.

Аватар пользователя

Всегда так было... Гастаты, принципалы, триарии...

Аватар пользователя

Сейчас самые скиловые бои, никогда еще солдаты столько не тренировались и не учили сколько сейчас, никогда еще столько факторов одновременно в голове держать не нужно было.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Вы видосы реального боя видели?(сейчас их навалом в инетике) Не надо судить о войне по фильмам и картинкам. По сути все тоже самое, что и 100 лет назад, только еквип круче.

Аватар пользователя

Да не интересный патч, я не помню когда я в этом патче ппппи... бился за рошана, он просто умирает где-то, его кто-то забирает и все. На карте слишком много халявного фарма, повылазили имбалансные параши в виде медузы и вардена.

Аватар пользователя

Если читать сложно, то хоть картинку посмотри

Аватар пользователя

будто 2 года играть в одно и то же было интереснее. когда даже на лоу ммр понимали, что нужно делать

Аватар пользователя

Давайте создадим новый атрибут, но как бы и не создадим, что бы у каждого героя нового атрибута белого урона было больше чем у морфа

Аватар пользователя

Да это бред лютейший, сейчас классические герои которые всегда играли от белого урона типа Морфа и ТБ выглядят смешно в сравнении с универсалами. Валв как всегда "набалансили". Сейчас они начнут тупо нерфить геров типа Войд Спирита, Магнуса и т.д., вместо того, чтобы уменьшить урон за атрибут всем универсалам до 0.4 или хотя бы 0.5, это же Валв

Аватар пользователя

сидел я значит прогнозировал, что они переделают формулу и каждый атрибут будет давать разное количество урона, типа сила 0.4 а инта и ловкость по 0.7, а эти психи просто апнули кол-во получаемого урона))

Аватар пользователя
Комментарии
Форум