Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

DOTAEVOLUTION. INVOKER

Автор: ,

-ОГЛАВЛЕНИЕ-

Вашему вниманию предлагается новый выпуск из серии DOTAEVOLUTION.  Здесь вы узнаете откуда, произошел тот или иной герой, что на нем лучше носить и прочие интересные мелочи. Сегодня мы поговорим об inv\

Предисловие:

logo

inv, несомненно, самый воспламеняющий герой. Он либо за вас и не может дать 3-4 заклинания, либо против вас и выдает все 20 за доли секунд. Здесь вы сможете найти информацию о том, чем жил герой, например о его 27 заклинаниях в былые времена, узнаете как он достиг такого могущества, что лучше всего носить на данном герое и еще пару интересных фактов

 

Происхождение:

invok vs invok

В Warcraft old inv был высшим эльфом, который продал свою душу Нер'Зулу. Тому самому, который переманил Артаса темную сторону. Мотивы молодого эльфа понятны, он потерял и свой народ, и свои земли, и возлюбленную, к чему душу то держать. К слову, душу потерял и его верный союзник, Ал'ар. Бессмертый феникс, один из 7 священных эманаций света (возможно, брат phx), отдал душу в угоду хозяина. Теперь он живет внутри инвокера в виде частички E. В обмен на столь большие жертвы Кель'Тас, а именно так его звали, получил силу, доселе невиданную, ведь еще никто не мог справится с тремя стихиями сразу. Возможно, дух Ал'ара помогает павшему эльфу в этой сложной задаче. Теперь острый ум Кель'Таса, усиленный его гневом, несет разрушение на земли Sentinel

 

Новая жизнь
dota1vsdota2
В реинкарнации от VALVe inv стал таким себе бессмертным воплощением магии. Он древнее магии, он сама магия. А если учесть, что в мире DOTA2 абсолютно все существа обладают магией в той или иной манере, то Карл может быть самым древним существом. Точно неизвестно, откуда у него такие способности, да и откуда он сам. Однако, имея феноменальную память, inv, смог заучить несметное количество заклинаний, и выбрав только лучшее, он создал свою систему их вызова, игнорируя волшебные принадлежности. В новом мире герой претерпел мало изменений в визуальном плане, все те же острые уши, глаза без зрачков и плащ, который красиво развевается на ходу. Пожалуй, единственным важным изменением стала потеря самых массивных бровей на просторах DotA. Среди других героев считается модником и пользуется уважением. Ну, кроме am.

forg vs forg

Отдельное слово стоит сказать о Forge Spirit'ах. В оригинальной DotA это были, такие себе, два лавовых бесенка, которые беззаботно изничтожали противника. Согласитесь, веселый убийца всегда кажется страшнее. А вот VALVe их видят по-другому. Теперь за вами гонятся не веселые бесята, а угрюмые призраки из лавы и магии. Всем своим видом они предупреждают, что не отстанут, что невольно вызывает холодок в спинном отделе. Что лучше, бес или призрак, решать вам

 

Шапки всем

arsenal

Как компания VALVe зарабатывает деньги на DOTA2, знают все. Мы покупаем предметы, курьеров и прочую дребедень, которая никак не помогает нам выигрывать, а Гейб забирает себе 75%, остальное идет автору. Для такого модника как inv странным было бы отсутствие внушительного гардероба. На момент написания этих строк Карл, владеет 7 прекрасными наборами предметов и несколькими, которые можно получить в подарок к другим предметам. Например, Heaven-piercing Pauldrons можно было получить только на TI3 в качестве бонуса к футболке или другому предмету реального гардероба. Позже, этот предмет, как и другие промо вещи с TI3, стало возможным получить и другими путями, например крафтом или во время китайского НГ. Лучше всего данные плечи смотрятся в сочетании с набором Arcane Artistry или Arsenal Magus (WEX-style) из-за однородной цветовой гаммы.

pauldrons

Вообще, inv уникальный герой в плане пользовательских предметов. Он не ограничен ни в спектре цветов, ни в витиеватости самих предметов. Что бы ни одень, вы не сможете спутать этого героя в пылу сражения с кем-либо другим.

Многие игроки, которые начинали еще во времена DotA, стараются придать своему герою вид, походящий на оригинал. И авторы вещей из Workshop помогают нам в этом (sven,snip,void, am, sk(RIP) и другие). И inv не стал исключением. Конечно, нет сета, добавляющего шикарные брови, но вашему вниманию будет предоставлена сборка разных предметов, которые в суме помогут придать вашему герою схожести с оригиналом. В состав нашего рецепта входят:

- Bracers of Burning Cabal

- Hairstyle of the Eastern Range (2 style)

- Arsenal Forge

 

Кастуй не кастуй, все равно получишь…

inv считается самым сложным героем в DOTA, да оно и не мудрено. Игру за Инвокера можно сравнить с взломом кодового замка на время. Тут важны и память, и реакция, и скорость набора. Не даром Ишутин (в народе Dendi) занимался игрой на фортепиано, неподготовленый человек себе пальцы сломает или клавиатуру в попытке выдать весь прокаст. В DOTA2 inv владеет 14-ю заклинаниями: по одному на каждый элемент, одно для преобразования элементов в магики, десять тех самых магик.

logo 3

Но так было не всегда. Раньше old inv владел 27 магиками вместо 10 нынешних, хотя имел все те же 3 элемента. Фокус заключался в том, что при вызове заклинания учитывались не только количество тех или иных сфер, но и их порядок. Ниже приведены все 27 оригинальных заклинаний с небольшими комментариями.

Перед просмотром способностей учтите, что каждая сфера прокачивалась 8 раз, а не 7, как сейчас, а ультимейт качался лишь единожды, на 6 уровне. Одновременно можно было иметь лишь 1 способность. Время восстановления ультимейта было 12 сек. а с аганимом – 6 сек.

  • QQQ Icy Path

QQQ

Вызывает в указанной точке, стену изо льда, которая замедляла противников. Область каста (200+50 за уровень) и длительность (1,25сек. за уровень) замедления зависят от уровня Q

  • QQW Portal

QQW

Указанный противник получает урон и перемещается к old inv. Урон зависит (по 40 за уровень) от W, а расстояние (300+50 за уровень) от Q.

  • QQE Frost Nova

QQE

Наносит урон выбранной цели и замедляет ее и союзников на 3 секунды. Урон зависит (по 37,5 за уровень) от E, а размер области поражения (по 37,5 за уровень) от Q.

  • QWQ Betrayal

QWQ

Указанный герой противника получает метку предателя. Его начинают атаковать его же союзники (башни, крипы, колодец). Время действия (1,5 сек за уровень) зависит от Q.

Смерть от союзника считается смертью от нейтралов.

  • QWW Tornado Blast

QWW

Запускает торнадо в выбранном направлении. Торнадо может проходить через деревья и текстуры. Противники, которые попадут под действие торнадо получат урон. Урон (75+50 за уровень) и расстояние (по 250 за уровень) зависят от Q.

Не поднимает противника

  • QWE Levitation

QWE

old inv подымает себя в воздух, становясь неуязвимым для атак, сам он тоже не может двигаться, атаковать и произносить заклинания. Длительность (по 0.3 сек за уровень кажой сферы) зависит от Q, W, E.

Полный аналог EUL'a кроме анимации и цели применения.

  • QEQ Power Word

QEQ

Указанный противник теряет броню, а если выбран союзник, то он получит бонус к броне. Нельзя использовать на себя. Время действия – 25 сек. Размер брони (по 1 за уровень) зависит от Q.

  • QEW Invisibility Aura

QEW

Пассивно: Все союзники вокруг old inv становятся невидимыми. Сам он остается в поле зрения. После выхода из ауры невидимость пропадет спустя 4 сек. Область ауры (150-290) зависит от Q.

  • QEE Shroud of Flames

QEE

Выбранный союзник получает щит из огня, который поглощает магический урон и повышает сопротивление магии. Если под действием щита юнит будет атакован, то противник получит небольшой урон (от уровня E). Можно использовать на себя. Время действия – 45 сек. Поглощаемый магический урон (по 50 за уровень) и повышение сопротивления магии (по 4% за уровень) зависят от Q.

  • WQQ Mana Burn

WQQ

Выжигает ману противнику. Наносит урон, равный выжженной мане. Количество маны (по 50 за уровень) зависит от W.

  • WQW EMP

WQW

Выпускает электрический шар, который летит вперед на расстояние 600, после достижения конечной точки взрывается, выжигая ману. Количество маны (по 50 за уровень) зависит от W и Q.

Время полета - 4 сек.

  • WQE Soul Blast

WQE

Наносит урон противнику и одновременно лечит old inv. Размер урона (по 75 за уровень) зависит от E, размер лечения (по 62,5 за уровень) от Q, а радиус применения (352+48 за уровень) от W.

  • WWQ Telelightning

WWQ

old inv создает связь с противником. Спустя 0,5 сек противник получает урон, а Инвокер перемещается на второй конец связующей цепи. Урон (по 70 за уровень) и радиус применения (200+50 за уровень) зависят от W.

Противник может передвигатся

  • WWW Shock

WWW

Создает негативное поле вокруг old inv. Все противники, попавшие в радиус, будут поражены молнией, а также с них будут сняты все позитивные эффекты. Урон от молнии (по 40 за уровень) и область поражения (100+50 за уровень) зависят от W.

  • WWE Arcane Acts

WWE

Пассивно: old inv получает массивную защиту от магии. Размер сопротивления магии (по 10% за уровень) зависит от W.

  • WEQ Scout

WEQ

Призывает невидимую сову. Сова является летающим юнитом и может видеть невидимых противников. Время жизни (20 сек. +5 сек. за уровень) Область обзора (200-900) и скорость передвижения (150+50 за уровень) зависят от W.

  • WEW Energy Ball

WEW

Призывает шар энергии, который поднимается в воздух. Спустя 5 секунд наносит урон в радиусе 300. Урон (по 100 за уровень) зависит от W.

  • WEE Lightning Shield

WEE

Вокруг союзной цели появляется щит из молний. Щит наносит урон и врагам, и союзникам. Урон (по 10 в сек. за уровень) радиус (90+10 за уровень) и длительность (по 5 сек. за уровень) зависит от W.

Можно применять на себя. Смерть от щита считается денаем.

  • EQQ Chaos Meteor

EQQ

Призывает метеор, который падает спустя 1 сек. Метеор задерживается 1 секунду в точке падения и в конечной точке пути. Не ломает деревья. Метеор прокатывается на расстояние 1500, нанося урон всем противникам, кто наступит на его след. След горит 8 сек. Урон (по 25 в сек. за уровень) зависит от E.

  • EQW Confuse

EQW

В указанную точку призывает иллюзию old inv и его призрака. Иллюзия не может атаковать и двигаться. Иллюзия получает больше урона. Длительность (по 5 сек. за уровень) зависит от Q. Размер урона (160%-10% за уровень) зависит от W. После того как иллюзия пропадет, на ее месте останется призрак, который лишь дает обзор. Призрак стоит ровно вдвое больше. Он не может быть выбран или атакован. Радиус обзора призрака составляет 2000. Призрак и иллюзия появляются одновременно, но они не синхронны и могут двигаться по разному (имеются ввиду простые анимации, когда герой просто стоит на месте).

Нейтральные монстры и лайновые крипы будут атаковать илюзию если нет другой цели.

  • EQE Disarm

EQE

Запрещает цели атаковать. Время действия (по 1 сек. за уровень) и радиус действия (400+100 за уровень) зависят от E.

  • EWQ Soul Reaver

EWQ

Наносит цели урон и повышает скорость передвижения old inv. По истечению 8 секунд цель опять получит урон. Первичный урон (по 50 за уровень) зависит от Q, повышение скорости (по 5% за уровень) зависит от W, а вторичный урон (80+40 за уровень) зависит от E.

  • EWW Firestorm

EWW

Призывает небольшой метеоритный дождь. Он наносит 50 урона всем кого коснется, а также воспламеняет местность, на которую упал. Зажженная местность наносит периодический урон в радиусе. Через некоторое время метеориты взрываются, нанося 150 урона в радиусе. Количество метеоритов (2 за уровень), периодический урон (8 в сек.+2 в сек. за уровень) и радиус поражения (140+20 за уровень) зависят от E.

Метеориты являются юнитами, но не могут быть атакованы и не дают обзора.

  • EWE Incinerate

EWE

Прерываемо: old inv призывает огненные вихри на местности, которые наносят периодический урон, равный 75. Каждый вихрь наносит урон ограниченное количество раз. Количество вихрей (по 2 за уровень), волн урона (по 2 за уровень), радиус поражения (по 50 за уровень) и радиус применения (по 40 за уровень) зависят от E.

  • EEQ Deafening Blast

EEQ

Наносит цели урон и запрещает произносить заклинания. Урон (по 65 за уровень) и длительность безмолвия (1 сек. + 0,5 сек. за уровень) зависят от E.

  • EEW Inferno

EEW

Создает вокруг old inv столбы пламени. Каждый столб создается в случайном месте на расстоянии 200 от героя. Не больше 1 столба за раз. Каждый столб наносит периодический урон. Количество столбов (по 1 за уровень) и периодический урон (30 в сек. за уровень) зависят от E.

Движение old inv не прерывает способность, столбы следуют за ним.

  • EEE Firebolt

EEE

Наносит урон и оглушает выбранную цель на 0.1 сек. Урон (55+65 за уровень) зависит от E

 

В параллельной вселенной:

Пока что ни в одной популярной игре жанра MOBA нет героя, который бы имел такую же систему вызова способностей. Что же касается способностей по отдельности, то их слишком много что бы описывать все схожие способности в других играх.

magicka

Но есть и другая реиркарнация. В играх серии Magicka геймплей строится на сочетании элементов для создания простых заклинаний атаки или защиты. Но если вы построите правильную комбинацию, то сможете выдать особо мощное заклинание на манер метеоритного дождя или призыва черной дыры.

 

На просцене:

Тут все просто, inv в 99% профессиональных игр выступает в роли мидера. Что же касается раскачки, то возможных всего 4:

  • QE. Суть проста: E помогает добивать крипов, а Sun Strike дает возможность помочь команде, не отрываясь центра. С получением Q появляется два хороших замедления, а Forge Spirits помогают добивать не только крипов, но и героев. Потом, на уровне эдак 8-12, изучаем последний элемент, чтобы иметь весь спектр способностей.
  • QW. Тут еще легче: W дает скорость, Q - живучесть. Цель - это оставить противника без маны, а большинство героев бесполезны без нее.
  • EW. Довольно непопулярная схема и тому простое объяснение - Alacrity и Chaos Meteor хороши в поздней стадии игры, а на старте больше подойдут другие.
  • QWE. Такая схема встречается редко, чаще виде разновидности QE или QW, когда третий элемент вкачивают на четвертом уровне, дабы всегда иметь под рукой любое заклинание из арсенала. Но минус такой раскачки - это большая перезарядка на ультимейте и небольшой запас маны.

logo 2

Если говорить о предметах, то выбор велик и обсуждать его нет смысла. Стоит разве что сказать, что ref покупают только особо отвязные пианисты, и не всегда могут его реализовать

 

Интересные (и не очень) мелочи:

  • Имя Карл не упоминается в личной биографии inv. Так его называют лишь пара героев, что наталкивает на мысль, что он не очень компанейский товарищ. Также inv говорит, что Карл - это лишь одно из множества имен.
  • rub называет inv Arsenal Magus, говоря о том, что такое имя тот носил ранее. 
  • inv изредка называет себя Архимагом.
  • inv - наверное, самый самовлюбленный герой на просторах DOTA2

shhol

  • Есть предположение что rub и inv учились магии вместе, в одной школе. И если Инвокер сам нашел и наложил на себя заклинание долголетия, то rub скорее всего украл это заклинание у него или у кого-то другого 
  • inv - первый герой в DotA который использовал раскладку QWER для обозначения быстрых клавиш для способностей. old invv0.5 и old invv1.0 использовали QWER+V. V использовалась для абсолютно всех 27 заклинаний.

Ну, вот и все, надеюсь, вам было интересно. Для многих ничего нового, просто некоторая информация. Оставляйте в комментариях, кого вы хотите видеть в следующем выпуске. Также пишите мне, если считаете, что ваша информация должна попасть в следующий выпуск или у вас есть какие-либо замечания о неточностях и ошибках.

Автор - Алексей "Ǝaster Wolf" Казмирук
Редактор - kremennik

-ОГЛАВЛЕНИЕ-

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
15 Мар 2014 в 21:17
-295
Лень читать...
15 Мар 2014 в 21:44
200
Чтение полезно для мозга.
15 Мар 2014 в 21:56
-110
Шта не мали чипаху
15 Мар 2014 в 22:13
-114
Чтение книг полезно для мозга. А это - ДЕРЬМО!
15 Мар 2014 в 23:08
-87
Минасы всем
15 Мар 2014 в 23:28
67
текст относительно короткий, какая лень? совсем деградация пошла что-ли
16 Мар 2014 в 15:29
16
Ребят,насколько я помню,Инвокера зовут Каель,а не Карл
16 Мар 2014 в 18:18
0
Там вроде где-то была ошибка перевода, так и повелось, либо просто пошутили, либо не хотели повторятся. (информация не уточнена)
14 Апр 2014 в 10:38
0
А как его звали в кампании варика3 персонажа инвокера?
23 Апр 2014 в 18:52
-4
Принц Кель его звали
23 Июн 2014 в 23:36
0
Кель'тас "Солнечный скиталец".
16 Мар 2014 в 14:20
8
Я до сих пор не понимаю, откуда берутся придурки которые обсирают текст в новостях если он не относится к патчам/про доте? Интересно почитать, это как худ. литература. Не все же в книгах энциклопедии читать.
Так объясните мне, откуда берутся дебилы вроде san4ez13? Не интересно - не читай, пропусти, чего пришел, свой калл оставлять?
16 Мар 2014 в 00:42
-6
как же он заебал в пабе
16 Мар 2014 в 14:24
-4
Согласен, верните Пуджа. Серьезно, даже Пудж так часто не появлялся как сейчас инвокер.
16 Мар 2014 в 12:08
-4
говорит мартышка
17 Мар 2014 в 15:56
1
Все союзники вокруг становятся невидимыми. Сам он остается в поле зрения.
этоже судья из старкрафта
09 Июн 2014 в 17:33
-1
а не чё что дота первая вышла раньше старкрафта
25 Июн 2014 в 13:49
0
В школу быстро!
15 Мар 2014 в 22:42
-3
А спамить не лень
16 Мар 2014 в 05:41
-3
Хорош написано.
19 Май 2014 в 11:56
0
Сказали бы спасибо, что для вас вообще пишут что-то, или людям кроме новых картинок с сетами больше ничего не нужно, ах да, наверное сейчас нужны картинки с новыми immortal , очень даже интересно почитать подобную новость, лично в самой доте читать биографию просто не хочется, так как переходить с одного персонажа на другого не хочется, так как идет задержка которая начинает доставать, а тут сразу 2 версии. Спасибо)
15 Мар 2014 в 21:19
26
Было так много заклинаний... Как играли за него.
15 Мар 2014 в 21:51
18
был слишком имбовым, играть было сложнее, в быстрых руках- уничтожитель всего живого
16 Мар 2014 в 12:01
3
>слишком имбовым

Инвок всего 1го уровня с откатом 12 секунд. Не особо и имбово, когда за файт выдаешь всего 2 скилла.
15 Мар 2014 в 21:53
3
Такое кол-во заклинаний было только у босса в версии 6.49. В 6.50 уже было 10. До этого его часто убирали, т.к. был имбалансным.
15 Мар 2014 в 22:15
16
т.к всё жутко лагало. Кто играл ещё на гарене, помнит эти 5ти минутные подгрузки.
15 Мар 2014 в 21:20
-1
Вроде как Рубик и Инвокер (где-то читал тоже) сыновья Аганима и мол они братья)
15 Мар 2014 в 21:23
8
Нет , рубик -сын Аганима . а Кель - принц эльфийского королевства.
15 Мар 2014 в 22:33
-18
Сам ты принц, инвок - это магия.
16 Мар 2014 в 09:54
-2
Махия!
16 Мар 2014 в 21:01
0
Это по версии 1 доты, а во второй именно то, что писали выше.
15 Мар 2014 в 21:22
28
Спасибо , интересно было почитать .
15 Мар 2014 в 21:23
-8
ньюфажики не поймут
15 Мар 2014 в 21:25
-13
Инвокер не в 99% мидер, солохард ещё стоит как бэ
15 Мар 2014 в 22:21
-4
кинь ссылку хоть на одну про-игру где он стоит хард против триплы.
16 Мар 2014 в 00:08
4
посмотри игры DK, iceiceice на нем хард стоял!!!
16 Мар 2014 в 14:05
-2
Весь ТИ2 денди на харде простоял)
16 Мар 2014 в 21:03
0
на ти3 вроде денди три или четыре раза соло изи на инвокере играл, но возможно это было после ти3, на каких-то левых турнирах.
18 Май 2014 в 23:32
0
на ТИ3 его один раз пикнули и не НаВи
15 Мар 2014 в 21:27
7
Классно, продолжайте, интересно бы было про кого-нибудь еще прочитать :)
16 Мар 2014 в 15:32
-1
Я б почитал про Энигму,уж больно странно он появился и внедрился в доту,+ первый придуманный icefrog'ом герой
15 Мар 2014 в 21:28
-11
"считается самым сложным героем в DOTA, та оно и не мудрено"
изи пиано катка http://dotabuff.com/matches/561055789
15 Мар 2014 в 22:56
2
Лол
Ты скинул ссылку на статистику из совсем другой игры, идиот.
Говорит изи, играя лишь с 10 спелами, ага
16 Мар 2014 в 08:38
-2
в статье написано "считается" или "считался"?
16 Мар 2014 в 02:41
0
сначала текст почитай,а потом уже свои паб игры кидай!
16 Мар 2014 в 09:52
2
у тебя общая стата на инвоке 45% изи катка... убил наверно бомже эмбера на миде с стаке с лионом а дальше по накатной
16 Мар 2014 в 13:11
-2
наверно у меня один такой матч за все игры на нём? да и я не писал что-то вроде "я про", я лишь намекнул,что он не сложный
15 Мар 2014 в 21:28
9
в первой доте это было настоящее пианино)
15 Мар 2014 в 22:06
-16
Чё пиздишь?
16 Мар 2014 в 17:55
0
ты наверное имел в виду все версии до 6.49, в которые ты сам даже не играл...
15 Мар 2014 в 21:29
8
Все таки молодец новый автор.
Не зря платят тебе =D
15 Мар 2014 в 21:33
3
Даешь про вивера!!!)
15 Мар 2014 в 21:34
0
Было интересно.
На всех героев сделать бы было бы класно
15 Мар 2014 в 21:34
4
давно ждал этой статьи,ибо уже позабыл про многие из этих заклинаний патча 6.10)
15 Мар 2014 в 21:36
5
Жесткий был инвокер с 27 спеллами, а есть демки на ютубе глянуть кто из тогдашних про эффективно играл юзая их?
Рикимару и цмка доставили на картинке, лол
15 Мар 2014 в 22:06
-3
Тогда не было про
15 Мар 2014 в 22:31
1
не,Инво раньше слабее был. Смысл в куче скиллов,если кд ульта 6 сек и ты можешь иметь только один спелл на любом уровне ульта и даже с аганимом. Хотя некоторые абилки интересные были,жаль их убрали
16 Мар 2014 в 00:17
1
это обрезанная картинка, можешь погуглить полную
15 Мар 2014 в 21:36
3
Мипо посложнее будет. Статья интересная, конечно. Если бы у него было 27 заклинании на 2 слота для магии, то был бы нереальной имбой.
15 Мар 2014 в 21:55
0
О боже мипо на самом деле простой герой.
Вот чен реальный пот если использовать хотя бы 80% его потенциала.
16 Мар 2014 в 00:38
2
Не было тогда биндов, и было крайне тяжело контролить всех мипо.
16 Мар 2014 в 21:07
0
Для клешнеруких баранов с макросами - да, а нормальные люди без них играют
15 Мар 2014 в 22:04
-5
О боже сложный мипо , ты видимо не в курсе про существование кнопки Tab ?
15 Мар 2014 в 22:33
1
ну это упрощенный вариант для блондинок и одноруких. Чтобы использовать весь потенциал Мипо нужно его задротить больше чем Инвокера.
17 Мар 2014 в 05:47
0
Что бы использовать его потенциал- нужно держать всю карту одновременно, а это дикий микроконтроль. А не накаставать 2 скила, а потом ещё 1 откинуть.
15 Мар 2014 в 21:37
2
Автор молодец, + тебе!
15 Мар 2014 в 21:37
0
лол зачем 27 заклинаний славо богу, что упростили!
15 Мар 2014 в 21:52
2
*Клац-клац* Слишком сложный, упрАстити! *Клац-клац*
15 Мар 2014 в 21:42
0
Настолько потных статей я ещё не видел....продолжайте в том же духе я одобряю!
15 Мар 2014 в 21:42
0
Очень понравился скилл вызов совы (жаль его убрали). Спасибо за проделанный труд! Лайк поставил.
15 Мар 2014 в 21:46
0
Лайкер собайкер ставил полайкер
15 Мар 2014 в 21:48
0
Я ботам проигрывал на старом инвокере:(
15 Мар 2014 в 21:50
0
У Инвокера так же нету отдельных реплик для приветствия/убийства определенных героев.
15 Мар 2014 в 21:53
0
Во 2 дотке сделали его слишком легким :c
15 Мар 2014 в 22:08
2
Он в первой дотке был таким же. Чё пиздишь, ньюфаг? Таким как здесь описано он был очень-очень-очень давно.
15 Мар 2014 в 22:07
0
Наслышан о скиллах,но не знал какие именно были.Очень интересно.
15 Мар 2014 в 22:08
0
спасибо, как раз когда добавили 27 скилового инвокера в 1 доте я тогда делал перерыв)) Спасибо хоть буду знать что он мог)))
15 Мар 2014 в 22:10
0
Мне рубиковский ЛОР не нравится. По его фразам куда лучше было предположить, что он далеко не местный и в мир доты залетел по ошибке, или из простого любопытства.
Он юзает свои скиллы а ультой, как-бэ, берет по-пользоваться и проверить заклинание из чистого любопытства.
15 Мар 2014 в 22:24
0
Вот бы такую же но про рубика было бы круто)
15 Мар 2014 в 22:29
-1
27 спелов жесть
но в самое мапе доты не помню такого,может просто во вселенной варкрафта
15 Мар 2014 в 23:06
0
Чта? Это было именно в карте дота, в старых версиях, возьми в инете скачай да проверь.
15 Мар 2014 в 22:33
0
invoker der'mo!
15 Мар 2014 в 23:07
-4
Z@V4l1S' Окей? Инвокер - наше все, а ты дальше тащи за траксу.
15 Мар 2014 в 22:39
0
Вот это действительно интересно. Автор, пиши ещё!
15 Мар 2014 в 22:48
0
бля ну вот не справедливо, в дотане 2 скилов инвока гулькин х**, а вот если добавили остальные было бы намного интересней.
16 Мар 2014 в 17:59
0
тебе же 8 лет?
15 Мар 2014 в 22:53
0
Хотелось бы вновь поиграть за инвокера с 27 спеллами , но уже в dota 2
15 Мар 2014 в 23:17
0
кстати раньше фонтан принимал маг дамаг и за 2 полных каста инвокер его ракскидывал)
15 Мар 2014 в 23:18
0
прикольная статься, спасибо)
мне, как тому кто не играл в первую доту, было интересно и познавательно это читать. ^^
15 Мар 2014 в 23:20
0
Сделали бы КД на переключение сфер, тогда приходилось думать какой спел создать, чтобы из него всего 1 кликом выбрать новый. А не тупой проклац 3-х кнопок последовательности.
15 Мар 2014 в 23:25
0
где-то я это видел
15 Мар 2014 в 23:33
0
Хах были времена... )) Спасибо за ностальгию
15 Мар 2014 в 23:34
0
не знал, что раньше этот герой был просто всем имба-ИМБА!
16 Мар 2014 в 00:03
0
Вскрой подноготную WISP'a!)
16 Мар 2014 в 00:21
0
История ниочём, переплели доту 1, варкрафт 3 ещё и отсебятины добавили...
16 Мар 2014 в 00:25
0
оооооочееень интересно! :)
а где же шутки про ама и вокера?)
16 Мар 2014 в 00:36
0
я почитал было очень интересно
16 Мар 2014 в 00:42
0
Ну вот как можно было участвовать в замесе Инвокером ,имея всего лишь ОДНО приготовленное заклинание и ульт с кулдауном в 6 сек( с аганимом) для второго заклинания?! Два заклинания в замесе от самого ИНВОКЕРА! маловато... ну может еще и третье скастует, но это тоже не норм...
16 Мар 2014 в 08:56
0
Аганим в старых версиях работал на 12 героях, и инвокер не входил в их число. Так что подобие красивого раскаста можно было замутить только с рефрешером.
А так, я вообще за то, чтобы ему добавили скиллов в д2 =)
16 Мар 2014 в 14:19
0
Выходит, что вся сложность игры за Инвокера заключалась лишь в запоминании комбинаций сфер и их последовательности, а не в мгновенном нажатии кучи кнопок в тимфайте и не в ловкости пальцев.
16 Мар 2014 в 01:03
0
QWE Levitation Mother of metal
16 Мар 2014 в 01:34
0
соло фармил в Оке Бурь
16 Мар 2014 в 01:51
0
Хочу на биографию на Рубика.
16 Мар 2014 в 02:24
0
kak be besyat invokeri farmiyashie mid
16 Мар 2014 в 02:25
0
kotoriy ne mojet gankanut i posle pishet ffs
16 Мар 2014 в 02:25
0
team retards
16 Мар 2014 в 02:43
0
спс автор,продалжай))след хочу анти-мага)
16 Мар 2014 в 02:45
0
И ведь я про это уже писал... Но всем пофигу.

От так вот.
16 Мар 2014 в 02:52
0
ахаха , со слезами вспомнил те самые лаги с инвокером на гарене :D
16 Мар 2014 в 03:11
0
Сделайте про Морфа, его тоже много раз переделывали. В стариньких помню он скилы воровал ультой.
16 Мар 2014 в 03:32
0
новый выпуск, а есть еще?
16 Мар 2014 в 03:45
1
Да, посмотри блоги автора
Тут -> http://dota2.ru/blogs/profile/60745/
16 Мар 2014 в 03:44
0
МАГИК, исправь
16 Мар 2014 в 04:12
0
бля... я 3 года на фортепиано играю, а что-то еще не топ инвокер дота.2ру)
16 Мар 2014 в 04:14
-1
Хмм, неужели кто то поверил в то что у него было 27 скилов?
Видел этого героя ещё в бетатесте 6.59 версии, что бы его пикнуть, надо было ждать 5 минут игрового времени, скилов подобных не-было.
Хотя в бета тесте у чифтейна был ульт шейка и 20 плюсов...
16 Мар 2014 в 04:53
2
Все отлично, но.... КАРЛ?!
16 Мар 2014 в 05:26
0
Кэйл
16 Мар 2014 в 14:39
0
Карл! По репликам видно!
16 Мар 2014 в 06:21
0
Что бы ни одень, вы не сможете спутать этого героя в пылу сражения с кем-либо другим.
Надень!
А так норм статья)
16 Мар 2014 в 09:02
0
У него были скиллы почти трети героев и некоторые предметы встроенные, жесть
16 Мар 2014 в 09:35
0
копипаст же
16 Мар 2014 в 09:39
0
Инвокер не наисложнейщий герой, щас любой школьник может вызвать форжей, повесить колдснеп и автоатачить не хуже траксы. Инвокер, скорее, самый долгопривыкаемый и многогранный герой, ибо новичкам сложно запомнить все заклинания и билдов на него много.
16 Мар 2014 в 10:21
0
каким то он имбовым был
16 Мар 2014 в 12:06
0
Я бы хотел почитать подобное про Рубика или Тини.
16 Мар 2014 в 12:14
0
Магика- симулятор инвокера) Сейчас только в неё и играю.
16 Мар 2014 в 12:36
-1
Самый самовлюблённый герой дота2 - мипо, потому что только он может сам себя "любить"
16 Мар 2014 в 12:52
0
А разве Инвокер и Рубик не братья? У них вроде отца Аганим звали, не?
16 Мар 2014 в 13:08
0
Треант протектор! Вот этого пацана фиксили - перефиксили. Про него напиши пожалуйста, должно быть интересно читать вообще всем.
16 Мар 2014 в 13:13
0
Про Джагера давай один из древнейших персоннажей доты!!
16 Мар 2014 в 13:48
0
Поделитесь своими мыслями...
16 Мар 2014 в 14:35
0
Аааа, ошибки!
16 Мар 2014 в 15:18
0
Интересно было бы прочитать про бывших братьев (ам и террорблэйд), даже не разделяя их на две статьи.
16 Мар 2014 в 15:28
0
Как компания VALVe зарабатывает деньги на DOTA 2, знают все. Мы покупаем предметы, курьеров и прочую дребедень, которая никак не помогает нам выигрывать, а Гейб забирает себе 75%, остальное идет автору

это очень даже о происхождении инво
16 Мар 2014 в 16:53
0
Всё не так просто. Даже шмот который нам якобы дарит дота за лвл приносит ему прибыль, т.к. часть этого шмота переходит на рынок, где взымается комиссия.
16 Мар 2014 в 17:30
0
Очень интересная статья и задумка. Интересо было читать. Жду других статей на героев. Например можно было бы узнать немного нового о Рубике или Террорблейде (Иллидане).
16 Мар 2014 в 17:58
0
Норм инфа! Не знал, что у него была такая куча скиллов)) Картинка героев-школьников порадовала :D Плюс посту)
16 Мар 2014 в 21:18
0
Ребята Каэьл это одно из его имен, а если послушить его реплики:
1. Carl! (Карл)
2. Throughout the aeons I have been known by many names…but my true name of power…is Carl. (В течение эонов Я был известен под многими именами, но мое настоящие имя силы - Карл
3. Behold before you, the illustrious, the imperious, ingenious arch-mage… CARL. (Смотри перед тобой прославленный, властный, гениальный Архи-маг ... КАРЛ. )
Судя по репликам его имя Карл по Dota 2, так же я слышал что когда играешь иновкером в ДотА, то тебе могут дать имя Carl.
Так-же игрок команды The Alliance Gustav "s4" Magnusson играет на пабах под ником Carl
17 Мар 2014 в 03:36
0
Вспомнил первую доту,прослезился
17 Мар 2014 в 05:45
0
Что? Самый сложный герой? ухахаха
17 Мар 2014 в 16:40
0
Напишите, пожалуйста, про Морфлинга.
НИКАКОЙ информации нет.
Комета прилетела, вылезло существо, всех убило.
Кто такой, чем знаменит?!
23 Апр 2014 в 18:09
0
Очень интересная статья. Жду про морфа)
19 Май 2014 в 09:20
1
Ребят, продолжайте плиз тему! очень интересно почитать, повспоминать...
и не обращайте внимания на всяких хейтеров-это всё имбецилы!!!
09 Июн 2014 в 23:42
0
Имбицил, а не имбецил. Конечно тебе хочется повспоминать, вот только ты хотел написать выучить. Не прокатит господин дота 1 для слабых.
19 Май 2014 в 17:00
0
Рубик няшка :D
09 Июн 2014 в 23:41
0
И смысл этого всего ? Чтобы теперь нельзя было отличить ньюфагов и олдскульщиков ? Скоро вопросом как собирали то и то, они будут отвечать правильно. Но они будут так же кончеными дегенератами которым 2 года. А история Келя вообще бред . Никакая любимая не отвергала Келя, она была занята , а он был слишком стар для нее и еще много недочетов. Ну про абилки и описания молодец. И все же прощай понятие олдскульщик: c
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Dream_Doter_New_Era
24

Новости

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?