Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Подробности следующего обновления

Автор: ,

На известном ресурсе Reddit.Com один из переводчиков игры Dota 2 поделился подробностями следующего обновления. Список изменений:

  • Новый герой Oracle
  • Новые режимы, созданные игроками можно будет добавить в Мастерскую Dota 2
  • Игроки смогут скачивать любой новый режим игры из Мастерской Dota 2
  • Новый тип лобби, куда смогут войти только те игроки, у которых скачан и установлен пользовательский режим игры из Мастерской
  • Новый регион Дубай
  • Новые советы, касаемые способностей героев
  • Телепорт можно будет прервать ТОЛЬКО командой Stop
  • Новая вкладка на главной панели/панели лобби для пользовательских режимов
  • Разбивка лиг по типу (Любительская, Профессиональная, Премиум) и региону (США, Европа, Россия и т.п.)
  • Разбивка моделей героев:  Venomancer и  Timbersaw. Подготовка героев для Мастерской Dota 2
  • Коллекционный значок  Nature's Prophet
  • Новые наборы предметов
  • Вымпел команды  Cloud 9 HyperX. Вероятно, эта команда будет приглашена на турнир The International 4
  • Предметы для владельцев компендиума DreamLeague

 

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
22 Апр 2014 в 16:11
14
Оракул,отлично
22 Апр 2014 в 16:14
21
"Предметы для владельцев компендиума DreamLeague"

это тоже неплохо :) Я бы сказал - наконец-то!
22 Апр 2014 в 16:51
-4
Шмотки не айс, вот Оракл тема )
22 Апр 2014 в 17:26
82
Режимы вот тема. А оракул опять временно.
22 Апр 2014 в 17:46
-10
Ага, добавить нового героя, но не добавлять старичков (минер и пит)... Еще и имбу добавят
22 Апр 2014 в 19:09
3
я не понял немного про режимы..поясни
22 Апр 2014 в 19:34
43
Режимы... Я так понимаю сюда перекочуют вампиры, пуджы, петросяны, ТДшки, пудж варсы и все это в новой прорисовке. Это прям продолежние айсикапа :). Дота становиться как самостоятельная платформа, вроде варика. Я так понимаю вальвы разогнались и снижать оборотов не собираются. Необьятные просторы мапмейкинга которые ограничиваются лишь воображением людей мастерской. Аж мурашки по коже...
22 Апр 2014 в 19:48
7
Жду легионТД:)
22 Апр 2014 в 19:53
5
Да ну, в действительности только жружным и крепкосыгранным стаком можно дойти до финальных волн. И геймплей уныл был. Уж лучше что то вроде "Жизнь на Арене".
22 Апр 2014 в 22:31
0
Да, да! Или энфос, у меня как раз есть своя версия Enfo's Summer.
Посмотрим как там можно будет делать карты.
23 Апр 2014 в 03:00
1
У нас с друзьями "стак" нас 3 человека, до сих пор вечерами часами играет в варик, легко проходим любую карту.
23 Апр 2014 в 14:38
1
я все жду ангел арену в доте2 если ее добавят я оттуда не вылезу)
22 Апр 2014 в 21:18
3
Теперь представляем историю ,как с вариком,что из доты выйдет игра....Начало зарождения dota 3 или чего-то подобного))
22 Апр 2014 в 18:47
0
О боже,я не понимаю кто кидает дизлайки?
22 Апр 2014 в 19:47
3
Школьники, которые ждал минера.
23 Апр 2014 в 05:13
0
даааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
22 Апр 2014 в 16:23
52
Больше на фейк похоже
22 Апр 2014 в 17:24
0
Особенно про тп и команды STOP
22 Апр 2014 в 18:01
-8
"Телепорт можно будет прервать ТОЛЬКО командой Stop"
Мне кажется или раки будут рады? Слёзы всяких мисскликающих нубов одобрили?
22 Апр 2014 в 18:37
-2
Мне интересно, если юзать скиллы, то тп не собьется?
22 Апр 2014 в 19:10
3
Похоже, что нет.
22 Апр 2014 в 19:27
-1
похоже ето касается только селфстопа, то есть теперь ты сам можешь прервать тп только нажав с, а противники по прежнему могут прервать, иначе я бросаю доту.
22 Апр 2014 в 19:35
1
Он имел ввиду юзать скилы(свои)
22 Апр 2014 в 22:02
1
Ну это очевидно. Просто иногда тпшишься под вышку в замес, торопишься и случайно сбиваешь себе телепорт в последнюю секунду. Обидно, замес просран, вышку отдали. Вот теперь нельзя так будет.
И ещё мне кажется, что администрация Д2ру что-то знали...иначе зачем они сделали новость с обзором на Оракула прям недавно?
23 Апр 2014 в 15:40
2
чувак, учись юзать шифт+клик
23 Апр 2014 в 14:39
0
бросай ты рак
22 Апр 2014 в 22:57
9
Мисскликающих нубов, это которые денди, артизи, синг, хвост, пуппей, лода, айс3, с4, фата, пас и прочие? Множество раз видел, как они случайно сбивали себе телепорты. В одной из 50 игр, но сбивали, мб лаг, мб пинг (ты нажал спелл сразу после тп, а из-за пинга тп отменился, у меня такое раньше бывало) и так далее. Так что это отличное нововведение.
22 Апр 2014 в 19:03
1
Это введено что бы не использовлся баг с тп, когда можно было оставлять аннимацию телепорта прерывая ее.
22 Апр 2014 в 22:33
0
Дак этот баг был пофиксен, 4 дня назад пробовал, когда игра скатилась в говно, делать было нечего, ну решил по развлекаться, ничего не вышло. Раньше этим занимался частенько :D
26 Апр 2014 в 00:15
0
нет это просто скорей всего как с ультом сф'а передвигатся нельзя а остановить кнопкой стоп можно
22 Апр 2014 в 17:37
0
лучше бы Винтер Виверна добавили
22 Апр 2014 в 22:58
-1
Не надо..
22 Апр 2014 в 18:01
-96
Если этот коммент наберет 50 лайков, я удалю доту!
22 Апр 2014 в 19:49
7
Как тебе -50?
22 Апр 2014 в 22:58
14
Играй и страдай.
23 Апр 2014 в 06:29
0
вперде
22 Апр 2014 в 18:11
5
И смысл от него? за него поиграют.... о чем это я, посливают первые 2 недели потом будут орать "хачу минера!" Вот режимы реально доставляют
22 Апр 2014 в 19:02
-8
Народ вы предстовляйте что значит
*Новые режимы, созданные игроками можно будет добавить в Мастерскую Dota 2
Игроки смогут скачивать любой новый режим игры из Мастерской Dota 2
Новый тип лобби, куда смогут войти только те игроки, у которых скачан и установлен пользовательский режим игры из Мастерской* Значит в теории может появится мапы)))Типо ТД и многое другое мапа с пуджами миранами и разное!"
22 Апр 2014 в 19:36
20
какой смышленый малыш
22 Апр 2014 в 16:11
25
Ну наконец-то шмотки на Тимбера и Веномансера появятся
22 Апр 2014 в 17:23
4
Ага, и опять будут выпадать из грёбаных сундуков с минимальным шансом, а на торговой площадке под 20 баксов стоить.
22 Апр 2014 в 16:12
-6
Во норм)
22 Апр 2014 в 16:12
-1
Ликуем, господа
22 Апр 2014 в 16:12
-1
Oracle.. Хотя тоже сойдет
22 Апр 2014 в 16:12
20
Наконец-то они сделают любительские карты,но когда же(
22 Апр 2014 в 16:12
1
Наконец-то что то хорошее, мне очень нравится!)
22 Апр 2014 в 16:12
7
Не минёр и славо богу-оракл по интереснее будет.
22 Апр 2014 в 16:12
0
обнова огонь
22 Апр 2014 в 16:12
16
Хоть тп поменьше сбиваться будут)
22 Апр 2014 в 16:47
5
это феерично))) а то с шифтом бывает лоханёшься и 100% килл ползёт себе падаль с 15 хп(
22 Апр 2014 в 16:13
6
вангую хейт от минеродрочеров
22 Апр 2014 в 16:13
0
круто
22 Апр 2014 в 16:13
3
Ура,сделали нормальное тп.
22 Апр 2014 в 16:15
-6
казуал
22 Апр 2014 в 17:10
-4
Задрот.
22 Апр 2014 в 16:18
3
как всегда облегчили жизнь новичкам ,хотя это значительно изменит игру в микро-моментах ,ведь теперь нервные игроки затыкаются на то место,куда им надо ,и не сорвут тп
22 Апр 2014 в 17:08
0
ШИФТ вам на что?
22 Апр 2014 в 22:07
-4
что за шифт?? за 2500 игр ни разу его не использовал
22 Апр 2014 в 23:56
-2
Я не понял как он работает. Если ты мне объяснишь или скинешь гайд, может оценю, а пока считаю, что это намного лучше.
23 Апр 2014 в 06:32
1
жмешь SHIFT+любой скилл во время того, как кастуется другой скилл\тп\тому подобное и вуаля, скилл, который ты прожал через shift сразу кастуется после применяемого, ни теряя ни миллисекунды. Особенно это полезно при раскачивании эпицентра и применении блинка у ск или применении ульта пуджа после хука пуджа, для того, чтобы герой не успел засейвиться или убежать. Это профитно
22 Апр 2014 в 16:25
17
Да, часто были моменты, когда тп срывался из-за нетерпения телепортнуться и раскастоваться в замес
22 Апр 2014 в 18:41
-9
нормальное? оно и было нормальное!! его сделали говнищевским, раньше хоть можно сделать тп, и когда к тебе подбегает кто-то, скиллом его сбить и уйти... а теперь говнистая кнопка STOP будет
22 Апр 2014 в 18:56
3
ты обдумал своё высказывание ?
23 Апр 2014 в 06:34
0
учи матчасть
22 Апр 2014 в 16:13
0
Гейб сжалься над нами. Добавь что-нибудь
22 Апр 2014 в 16:13
-17
мне кажется или с телепортом сделали бред?
22 Апр 2014 в 16:25
10
Тебе кажется
22 Апр 2014 в 16:26
2
И что плохого с телепортом? Раньше ты мог нечайно сбить его переключением ПТшки, смене сферы на инвокере, нечайном клике для передвижения.
22 Апр 2014 в 23:01
0
Кстати, сбить себе тпшку ПТшкой или сферой - самая фееричная херня, идиотизмом попахивает же.
22 Апр 2014 в 23:58
0
Это был пример
22 Апр 2014 в 16:43
-4
тебе кажется
22 Апр 2014 в 16:13
0
скорее,быстреее
22 Апр 2014 в 16:13
0
А у ВП вымпела с ТИ3 нет
22 Апр 2014 в 17:00
0
Как и у М5, и что теперь?
22 Апр 2014 в 17:47
0
Просто нави гавно.
22 Апр 2014 в 18:05
-1
Ты немного не туда это пишешь.
22 Апр 2014 в 16:13
0
Отлично!
22 Апр 2014 в 16:14
0
Ну оракл лучше чем минер, жду пита и виверну.
22 Апр 2014 в 16:14
-26
"Телепорт можно будет прервать ТОЛЬКО командой Stop", Надеюсь эту функцию можно будет отключить и оракл не ок :(
Питик по лучше бы был.
Обновление будет говном имхо.
22 Апр 2014 в 18:11
-2
Ты на столько ленивый что не можешь нажать кнопочку S?
22 Апр 2014 в 22:10
-2
не все играют на клавиатуре , я например стрелками двигаю экран а все остальное мышкой
22 Апр 2014 в 23:59
2
Было б у меня три руки, я б тоже стрелками двигал...где третью руку взял? Расскажи.
24 Апр 2014 в 12:13
0
а скилы ты тоже мышкой тыкаешь?
22 Апр 2014 в 16:14
5
с ТП явно упростили жизнь...
22 Апр 2014 в 16:14
1
У минеродрочеров пригорит.
22 Апр 2014 в 16:14
-6
Телепорт можно будет прервать ТОЛЬКО командой Stop - КАЗУАЛИРОВАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
22 Апр 2014 в 16:14
-2
Телепорт можно будет прервать ТОЛЬКО командой Stop ЛОЛ ВАТ? Я МОГУ ОТКИНУТЬ СКИЛЛ во время тп? или заюзать ветра и потом улететь? прикольно) как раньше в 1 доте было
22 Апр 2014 в 16:18
4
Скорее всего,ничего кроме инвиза когда ты тпшишься будет не работать...
22 Апр 2014 в 16:15
1
Разбивка лиг по типу (Любительская, Профессиональная, Премиум) и региону (США, Европа, Россия и т.п.)
УРА, ТОВАРИЩИ!
22 Апр 2014 в 16:15
0
Класс, давно ждал вымпел клаудов.
22 Апр 2014 в 16:15
1
потихоньку дота 2 превращается обратно в варкрафт 3
22 Апр 2014 в 16:15
2
Телепорт можно будет прервать ТОЛЬКО командой Stop

УРА УРА УРА УРА УРА
22 Апр 2014 в 16:16
0
воу воу, хоть какое то разнообразие будет
22 Апр 2014 в 16:17
7
рады оракулу? Лол?
Кастом мапы намного интереснее в этой обнове
23 Апр 2014 в 00:03
0
Кому как....я считаю пользовательские моды недопустимыми в принципе. Не понимаю разработчиков, позволяют любителям коверкать свой продукт, я бы судил. К тому же это треш-режимы, за которые не идёт статистика (как и ability draft), смысл играть в это?
24 Апр 2014 в 12:19
0
а я наоборот считаю Абилити драфт-отличный мод.

И к слову, твоя Дотка появилась из-за того, что разработчики дали возможность коверкать свой продукт
22 Апр 2014 в 16:17
0
а что за карта нарисованная?
22 Апр 2014 в 16:22
0
я думаю это будет 3х3
23 Апр 2014 в 02:07
0
Это карта 5 на 5, там нужно захватывать башни, собирать древесину, захватывать вражеские флаги, и пвпшется. Крипов и тронов там нет, но есть лесные крипы. За захват башен дают бафы и за сжигание древесины на костре в центре чаши увеличивается приток голды в секунду. За любое действия дают очки и та тима которая быстрее их наберет та и вин.
22 Апр 2014 в 16:20
-1
супер ебучую имбу добавят о ужас 3-5 дней ферст пик оракл инфа соточка
22 Апр 2014 в 16:20
5
Я думаю про тп имеется в виду что нельзя будет прервать передвижением. Это не значит что он не прервется, если в игрока полетит стан
22 Апр 2014 в 16:20
-1
новые режимы, отлично!
22 Апр 2014 в 16:22
0
интересно когда будет обнова !
22 Апр 2014 в 16:25
1
Чую хештэк #BANORACLE
22 Апр 2014 в 16:25
0
Телепорт можно будет прервать ТОЛЬКО командой Stop.наконецто
22 Апр 2014 в 16:25
0
Скоро будут всякие пуджварсы и прочая лабудень.
22 Апр 2014 в 16:25
0
Ох у ньюфагов будет подгарать от Оракла , да и не у новичков тоже я думаю
22 Апр 2014 в 16:26
0
а когда примерно выйдет обновление?
22 Апр 2014 в 16:26
0
Что за значок профета?
22 Апр 2014 в 16:28
0
Скоро во всех пабликах страны
22 Апр 2014 в 16:29
1
ДАА!!!) Я ЖДАЛ ОРАКУЛА)
22 Апр 2014 в 16:32
0
Жаль,что оракул а не зета или виверну..
22 Апр 2014 в 16:35
1
ГДЕЕЕ МИНЁЁЁЁР БЛ*ТЬ
22 Апр 2014 в 16:35
0
ТОЛЬКО НЕ ОРАКУЛ НЕТ ПОЖАЙЛУСТА.
22 Апр 2014 в 16:38
-2
плять нахуй этот оракул, сейчас месяц будет это дерьмо в каждой игре в пабе. Пиздец ушел с айсикап потому что это дерьмо по кд брали и шли им мид и сосали. сейчас тоже самое будет. придеться забыть о доте на пару месяцев. пока долбаебы им наиграются.
22 Апр 2014 в 16:55
-2
Тоже самое визжали про Соул Кипера, а в итоге его почти не видно и не слышно
22 Апр 2014 в 16:39
0
Телепорт можно будет прервать ТОЛЬКО командой Stop
ГОСПОДИ 10 ИЗ 10
22 Апр 2014 в 16:47
0
Вангую множество очагов возгораний у команд от криворуких Ораклов
22 Апр 2014 в 16:50
0
Оракул самое то. Хоть не минер
22 Апр 2014 в 16:52
1
чуваки... вам не кажется что все слишком хорошо складывается?? на велв это не похоже, и вот совпадение, дота2.ру делают статью про оракла и на следующий день говорят что он совсем скоро выйдет, както не верится в это все вобщем. иМхО
22 Апр 2014 в 16:55
0
А когда Ракса добавят?
22 Апр 2014 в 16:56
0
Давайте Hero Siege, я бы зарубился
22 Апр 2014 в 16:58
0
Оралк млять последним ввели, а тут перед питом, техником, ледяным драконом и арком. Где мозги?
22 Апр 2014 в 18:28
0
Молись, дабы арка вообще не ввели. Вот то будет пиздец
24 Апр 2014 в 08:26
0
Valve могут вводить героев в любом порядке, а не в том, в котором те появлялись в dota1
22 Апр 2014 в 16:59
0
О БОЖЕ, ТОЛЬКО НЕ ОРАКУЛ! В пабах наступит пиздец..
23 Апр 2014 в 00:15
0
Там давно пиздец, ты не бываешь там видно....
22 Апр 2014 в 17:03
0
блин бред по-моему, вроде бы должен был выходить Пит Лорд. Разве не?
22 Апр 2014 в 17:05
0
да,но в последних обновлениях пошла традиция, следую которой выйдет не один герой а 2, или даже 3
24 Апр 2014 в 08:27
0
Легион тоже вышел далеко не сразу, хотя почти готов был.
22 Апр 2014 в 17:03
0
Пацаны, я ньюфаг, оракл норм хиро?
23 Апр 2014 в 00:16
0
Все герои норм, были бы руки и тима. Всякое УГ не добавляют вроде.
22 Апр 2014 в 17:03
-1
всегда через шифт кликал после тп. мне кажется только отбитые аутисты могут случайно прервать тп...
22 Апр 2014 в 17:22
0
мисскликнуть можно, стики прожать в панике можно, пт переключить или еще что.
Даже на проф сцене не раз были такие фейлы, тот же Куроки (вроде, или другой сапорт какой-то топ команды, я точно не помню) стики прожал после тп
22 Апр 2014 в 17:04
0
Что-то не очень верится, что действительно все вышеперечисленное будет введено.
22 Апр 2014 в 17:05
0
Телепорт можно будет прервать ТОЛЬКО командой Stop

НАконец-то. Спустя 7 лет до них дошло...
22 Апр 2014 в 17:08
1
>> NOTE: Just because they made it to the translation folks, it does NOT mean they will make it to the client too. So hype train slow down.

почему с того же реддита цитату не вставили?
22 Апр 2014 в 17:09
0
Т.е. пока кастуется тп, можно переключать пт, сферки и по аналогии? Или нет? :/
22 Апр 2014 в 17:11
1
нет конечно, омг, просто нельзя будет сбить "шальным кликом"
22 Апр 2014 в 17:12
0
И вообще, какого чёрта какой-то reddit.com чем-то делится? Фейк какой-то
22 Апр 2014 в 17:16
0
Далеко не нонейм ресурс, раз уж на то пошло...но после того кол-ва слухов и шума про Пита - взять и выпустить Оракула - омг.
22 Апр 2014 в 17:18
2
О'рак'лЪ! КО-КО-КО!
22 Апр 2014 в 17:18
0
А когда оно выйдет-то?
22 Апр 2014 в 17:23
0
Из не выпущенных героев знаю только Пит Лорда и Минера. Ибо пришел приглос на ЗБТ Дота 2 и я в первую больше не играл.
22 Апр 2014 в 17:23
0
Когда уже вещи на троля и зевса будут?
22 Апр 2014 в 17:24
0
фейк
22 Апр 2014 в 17:36
-1
МИНЕР ГДЕ ?????? ВАЛВЕ АУ
22 Апр 2014 в 17:38
0
Да ну нахрен, оракл? В дримдоте каждый десятый герой лучше этого бредового мусора. Если это не фейк, ливаю нахрен из аллпика в цм, цд, а лучше в другие игры.
24 Апр 2014 в 08:32
0
Никто скучать не будет.
22 Апр 2014 в 17:44
-2
Мне кажется это файк, именно поэтому -
22 Апр 2014 в 17:50
0
Нормальный, не?
22 Апр 2014 в 17:59
0
Добавление новых режимов порадовало=)
22 Апр 2014 в 18:13
0
Вымпел команды Cloud 9 HyperX. Вероятно, эта команда будет приглашена на турнир The International 4
ВП походу кинули в 2013)
22 Апр 2014 в 18:24
-1
Минёр, самый ожидаемый герой, по этому вольво не выпустят его до тех пор, пока не выпустят остальных! если предположить их политику, то зачем нужны будут какие то другие обновления если они дадут нам самого ожидаемого героя) вот и делайте вывод, пока они не зальют Пит-лорда, оракула, Зета и т.д , вы неполучите своего героя) я думаю это правильная позиция Вольво и полностью с ними согласна)будем ждать минёра последним
22 Апр 2014 в 21:46
0
Да айсфрог новых наштампует когда минёр останется и опять оттянут, паскуды.
23 Апр 2014 в 00:24
0
Да, куча слухов была о Сан Вуконге...ИМХО в 6.81 его уже введут. А даже если не его - другие герои будут какие-то. Потому что уже 2 патча без героев. Но я согласен с Эммой - позиция вольво правильная, удерживают интерес к игре.
22 Апр 2014 в 18:34
0
Этой или некст пятницой?
22 Апр 2014 в 18:38
0
и эта обнова будет только через месяц,гейб-ленивая жопа
22 Апр 2014 в 18:44
0
кажется нас потролили
22 Апр 2014 в 18:55
1
Телепорт можно будет прервать ТОЛЬКО командой Stop
Азаза, теперь лалки смогут и дальше незнать, что кнопка shift нужна не только для капса
22 Апр 2014 в 19:01
-2
.
22 Апр 2014 в 19:05
10
Ничего себе, никто и не догадывался.
22 Апр 2014 в 19:10
0
Героев, которых добавили недавно в доту1 выгоднее добавить сразу и в доту2, поэтому каолин и нериф сразу введены в игру :) круто
22 Апр 2014 в 19:17
0
стим заебал, где мой Пит Лорд? я его жду с самого появления "второй", какой нахуй оракул, он ёбнутая имба, с кем он в тиме тот и вин.
Нахуй это дерьмо→
22 Апр 2014 в 19:28
0
вы написали статью про невыпущеного героя оракула, и тут его впускают.Хоть все думали что выйдет питлорд.Дота2ру влияет на процес добавления героев
22 Апр 2014 в 19:46
0
так понял pudge wars будет? в то что Сyborgmatt играл у себя на стриме
22 Апр 2014 в 20:05
0
ПАБЕДА)
22 Апр 2014 в 20:11
0
интересно
22 Апр 2014 в 20:39
0
ура вымпел облаков добавят!
22 Апр 2014 в 21:44
-1
Арк вардена и минёра су*и лучше бы добавили...
22 Апр 2014 в 21:56
0
Параша. Полная. Оракл дерьмо для школяров, с ТП имба полная, да и вообще новость пахнет пиздежом.
22 Апр 2014 в 22:07
0
А пруф есть этой записи на Reddit? А то что-то я не нашел ничего такого...
22 Апр 2014 в 22:19
0
Скорей всего это на самом деле будет оракул, так как недавно ему добавили КУЧУ новых текстурок. А пит лорд как оставался с одной, так и остается
22 Апр 2014 в 22:47
0
Недавно? Это месяцев 4-5 назад? Просто раньше ему больше ничего не обновляли. И в тоже время Питлорду тоже обновляли иконки.
22 Апр 2014 в 22:34
1
Вброс, как мне кажется.
22 Апр 2014 в 22:36
0
Гди менёр ска рипорт вольво(999(9
22 Апр 2014 в 22:53
0
ИНТЕРЕСНО!!!как будет тимбер без головы ходить)))обычно которого героя разбивают он то лысый то голый!)))
22 Апр 2014 в 22:55
0
Я думаю оракла в цм пока пускать не будут или пофиксят с выходом. Его ульта слишком имбовая- даже акс не может убить типа с 100 хп под ее действием. Допустим инвиз можно легко сентрей или дастом законтрить(который кстати снимает с цели все отрицательные эффекты, станы, метки и даст), но вот за 9 секунд жизни какой нибудь снайпер с 6 слотоми просто выебет всю команду даже под фокусом. Ее нада как то пофиксить- что бы и герой не стал пис оф щит и играть против него было реально
22 Апр 2014 в 23:04
0
Интересно, что за Аркан-шмот впихнут Оракулу...
22 Апр 2014 в 23:15
-1
вольво сможет оправдать себя только если выпустят всех пятерых. никак иначе
22 Апр 2014 в 23:26
0
шестерых*
22 Апр 2014 в 23:45
0
когда компеньдиум добавят то
23 Апр 2014 в 00:05
0
Разбивка лиг по типу (Любительская, Профессиональная, Премиум) и региону (США, Европа, Россия и т.п.)

что за лиги? ммр типо или что?
23 Апр 2014 в 00:55
0
Где билять мой сет инвокера + пила пуджа ска дрим лига конченная
23 Апр 2014 в 01:38
0
А никто не в курсе когда именно добавят ? (ну дату поточнее)
23 Апр 2014 в 09:16
0
Завтра.
25 Апр 2014 в 02:14
0
Послезавтра.
23 Апр 2014 в 01:55
0
#RoadToLoL
23 Апр 2014 в 02:12
-1
сука где варден
23 Апр 2014 в 02:34
0
c9 на ТИ4 очень рад
23 Апр 2014 в 03:49
0
Пользовательские режимы это хорошо, вспомплю былые навыеки мап мейкинга :3
23 Апр 2014 в 06:34
1
Ебаные шмотки с дримлиги!!ААААААА Я ЖДАЛ ВАС СУКИ!! ОХ СКОЛЬКО Я ЖДАААЛ!!!!
23 Апр 2014 в 08:06
-2
Черт! Оракул...
Где мой гребаный Миньер?!
23 Апр 2014 в 09:11
0
Валв эд зис плиз
23 Апр 2014 в 09:18
0
очень хочется чтобы это было правдой
23 Апр 2014 в 09:25
0
"Предметы для владельцев компендиума DreamLeague" НАКОНЕЦ ТО!!!
23 Апр 2014 в 11:06
0
ОПЯТЬ УПРОЩАЮТ, ТЕПЕРЬ И ЮЗАНИЕ ПРЕДМЕТА ТП НЕ СОБЪЕТ
23 Апр 2014 в 19:26
0
Знаешь сколько раз у меня во время телепорта подлагивало и я нечаянно сбивал телепорт, когда был нужен на лайне? Я рад что эту хрень пофиксили.
24 Апр 2014 в 05:43
0
Да же про игроки бывало ошибались и сбивали себе телепорт, во многих играх такое бывало, так что нормально
23 Апр 2014 в 11:13
0
Это огорчило меня:( какой оракул? о нем даже не упоминали ни где что он выйдет! лучше бы уж abyssal underlord вышел или минер,все их так ждут, а тут вольво просто взял и обломал( паскуда тварь...
23 Апр 2014 в 12:34
-1
ВЫ ЙОБУ ДАЛИСЬ?ОРОКУЛ ЭТО ИМБА,ЛУЧШЕ БЫ ЕГО НЕ ДОБАВЛЯЛИ С ЕГО КОНЧЕНЫМ ИНВИЗОМ
ТЕПЕРЬ АЛХИМИК БУДЕТ БЕГАТЬ В ИНВИЗЕ (КОТОРЫЙ НЕ ВИДИТ ПОРОХ) В НЕУЯЗЕ
САМЫЙ ИМБАЛАНСНЫЙ ГЕР В ДОТЕ,ВЕСЬ ПАБ ЛЕТИТ К ХУЯМ
23 Апр 2014 в 13:00
0
Телепорт можно будет прервать ТОЛЬКО командой Stop
Отлично, теперь у меня не будет бомбить если я случайно кликну пкм.
23 Апр 2014 в 13:49
0
С9 получат инвайт на ти4? боже,за что?
23 Апр 2014 в 14:36
0
Телепорт можно будет прервать ТОЛЬКО командой Stop
ДА ДАД А Я ЖДА ЛЭТОГО !!!!1111
23 Апр 2014 в 16:05
0
Оракл? Вот это поворот...все ждали абсосала андерлорда,а выйдет он, мне кажется этот патч - вранье, хотя если это действительно правда - то можно будет кастовать эпицентр санд кингом, пока юзаешь травела на юнита? Втф
23 Апр 2014 в 16:50
0
Вот это круто будет, сразу нужно переносить карту "варлоки" и нафиг классик дота будет не нужна =)
23 Апр 2014 в 19:13
0
Не хочу, чтоб он был синим Q_Q
23 Апр 2014 в 19:25
-2
"Телепорт можно будет прервать ТОЛЬКО командой Stop"

FFFFUUUUUUU[Censored] YEEEAAAHH!!11
24 Апр 2014 в 07:50
0
Лучше б голосование ввели
24 Апр 2014 в 14:08
0
Радует только возможность поиграть прямо внутри клиента в пуджварс, миранаварс и т.д. :)
24 Апр 2014 в 14:28
-1
Обнова ещё не вышла , а я уже понял что это дерьмо , лучшеб компендиум ти4 выпустили
24 Апр 2014 в 19:46
0
Когда обнова?
25 Апр 2014 в 15:56
0
ангел арена ^^
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Воид
60

Новости

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?