Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $19,264,422

Детальный анализ патча 6.81

Автор: ,

Доброго времени суток, уважаемые пользователи! Как известно, сегодня клиент Dota 2 Test был обновлен, а это значит, что вскоре патч 6.81 шагнет и в основное приложение. Мы решили поразмышлять, какие из изменений окажут самое сильное влияние на игровой процесс, рассматривая профессиональную доту и игры в "паблике" как отдельные составляющие. 

Полный список обновлений на русском языке вы можете посмотреть тут - в материале мы не будем прямо повторять текст, лишь указывая направленность того или иного изменения.

Изменения инвертаря / интерфейса / другие обновления

По сравнению с последними патчами значительную часть чейнжлога занимают именно обновления этой группы. Прежде всего эти изменения направлены на удобство коммуникации с другими игроками группы. Комбинация Alt+Click теперь работает и на предметах, показывает время перезарядки пассивных способностей и как сообщение "собирается использовать", а вместо надписи о покупке теперь появляется всплывающее окно, как в DotaTV или на стримах профессиональных игр. 

Обновлены стандартные сборки предметов - теперь нам не будут предлагать купить предметов на 700 единиц золота - это было связано с подорожанием Tango и Healing Salve, но теперь начинающие игроки будут чувствовать себя спокойнее и увереннее.

Несколько изменений не повлияют на игровой процесс, но их стоит отметить: добавлен новый эффект для случая, когда герой мертв, настройки получили новый дизайн (большинство игроков считает его неудобным, но мы знаем - рано или поздно все обязательно привыкнут), а при выборе сервера отображается пинг. Для профессиональных игроков или просто большой компании станет отличным нововведением функция, подразумевающая то, что когда лидер группы создает или подключается к лобби, все члены группы автоматически входят в это лобби. Отметим, что это не всегда нужно - к примеру, вы можете ждать одного игрока и решите что-то проверить в игре, но все ваши тиммейты увидят это.


Новое меню "Настройки"

Герои

Перейдем к самому главному - изменениям в игровом процессе. Если говорить об общих чейнжах, то увеличенная броня Roshan теперь будет немного увеличивать время, необходимое для его убийства. Впрочем, повышение всего одной единицы вряд ли окажет значительное влияние на решение о убийстве каменного гиганта. Скорее всего, не изменится ситуация как в паблике, так и в профессиональных играх, где большое внимание Рошану оказывают некоторые команды, в числе которых  RoX.KIS - ребята используют его, чтобы закрепить преимущество, получить преимущество, восстановить баланс или сократить отставание от соперника.

Немного изменены были режимы Random Draft и Captain's Draft: разумеется, на про-доту это повлиять не сможет, но увеличение числа героев и банов привнесет в игры немного баланса. Кроме того, мы больше не сможем увидеть  Meepo в Ability Draft - видимо, его ультимативная способность тоже была слишком дисбалансирующей.

Перейдем к героям. Мы разделили их на несколько групп в зависимости от того, как их обновление повлияет на профессиональную доту, однако также будем указывать влияние изменений на игру обычных пользователей. Напомним, что список обновлений вы можете посмотреть тут - ниже мы будем лишь указывть направленность того или иного обновления. Кроме того, в материале указаны не все изменения, а лишь те, что хоть как-то повлияют на пики.

Улучшения

 Abaddon. Появление Aghanim's Scepter позволит герою во время действия ультимейта поглощать около трети урона, направленного на его союзников. Улучшение, конечно, очень неплохое - особенно если учитывать, что ульт можно включать и самому в любое время - но и сам артефакт для профессионального саппорта очень дорогой. Скорее всего,  Abaddon не появится в игре как первый пик-первый бан, и вполне возможно, что не использующие его команды могут даже не заметить изменений. А вот семи-саппорт команды  RoX.KIS  Goblak явно доволен таким апгрейдом. Также можно предсказать появление героя в пиках у  Alliance и  Team Dog. А вот в "пабликах" скипетр будут собирать довольно часто - как в случае с  Lion, этот артефакт быстро войдет в число самых популярных для  Abaddon.

Примерно такая же ситуация и с  Anti-Mage Cloud 9,  DK и  Newbee обновленный  Anti-Mage понравится, но кардинально ситуацию в пиках как профессионалов, так и любителей этот герой вряд ли сможет поменять. 

 Beastmaster в последнее время появляется в пиках все чаще. Увеличение базового урона позволит чаще использовать его и в миде, и на оффлейне, и даже как керри - особенно это порадует  God из  Virtus.Pro.

Трек  Bounty Hunter теперь даже на первом уровне имеет максимальный радиус применения. Несомненно, это придется по вкусу  AdmiralBulldog и некоторым другим профессионалам. Охотник за головами также способен войти в десятку самых используемых героев в обычных играх.

 Disruptor немного изменили время кулдауна Kinetic Field - возможно,  Fnatic теперь будут чаще использовать его. Этот саппорт подходит под многие стратегии, и теперь реализовать их станет проще - за замес он сможет скастить два-три Kinetic Field.

Улучшение Echo Stomp может позволить  Elder Titan вернуться в пики, но не обязательно - сейчас немногие команды и игроки нацелены на использование героев подобного толку.

 Faceless Void теперь чуть более ловок, чем прежде, а также быстрее поворачивается. Он изредка появляется в пиках, но теперь должен появляться чаще - особенно доволен должен быть  BurNing. Что касается паблика, то там его и без того высокий потенциал только повысится.

А вот улучшения для  Jakiro выглядят очень сильными: Aghanim's Scepter улучшает длительность и радиус Macropyre до катастрофических размеров, и этот скилл будет способен решать исход драк также, как ультимейт  Ancient Apparition. Скорее всего, вскоре мы увидим  Jakiro не только эпизодически, а во многих играх. Разумеется, собрать артефакт за 4,200 золота саппорту не так просто, но в паблике мы увидим намного больше  Jakiro со скипетром, чем с чем-либо иным. 

Стоит покупать Aghanim и для  Keeper of the Light - теперь этот герой может получить бесконечную Spirit Form, что даст дополнительный обзор и лечение от способности Illuminate. Впрочем, без скипетра герой остался таким же бесполезным в пиках, а брать  Keeper of the Light только для того, чтобы собрать ему Aghanim's Scepter, решатся немногие профессионалы. В последнее время его редко используют в командных играх и вряд ли будут использовать теперь. Одним из немногих решений может выглядеть отпушивающий  Keeper of the Light как альтернатива пассивному  Venomancer, однако для многих других задач этот персонаж не приспособлен. Стоит надеяться лишь на то, что про-команды все же найдут ему применение: в "пабе" "котл" тоже популярностью не пользуется. 

Ультимейт  Lich, хоть и выглядит устрашающе, но его улучшение практически не принесет никаких реальных успехов. В драке Chain Frost чаще всего заканчивается потому, что соперники разбегаются слишком далеко и "вручную" прерывают действие способности, а не потому, что заканчиваются скачки - поэтому в большинстве случаев это будет бесполезно. Aghanim для  Lich уже собирается, но нововведение не станет решающим фактором в данном аспекте. Немалый буст теперь получит и  Lich в дефе, который сможет кидать Frost Armor на строения.

Немного улучшили показатели  Medusa - сейчас это один из самых редкопикаемых героев. По данным сайта DatDota этого персонажа использовали лишь в 47 профессиональных играх - это самый низкий показатель среди всех героев. Возможно теперь  Medusa будет использоваться хоть немного чаще - то же самое касается и обычных игр. Опять же, стоит напомнить, что сам стиль героя тяжело связать с хорошо закрепленными ведущими командами тактиками, а потому придумать что-то будет тяжело. Пока  Medusa умеют использовать игроки только одной профессиональной команды -  Aware Gaming Yamaha часто отыгрывает на ней с отличными показателями.

Единственный номинальный саппорт ближнего боя тоже был значительно улучшен. Repel теперь не удаляет положительные бафы у союзника, а длительность ультимейта увеличилась на 1-3 секунды. Быть может, в доте образца 6.81 мы еще увидим  Omniknight - к примеру, от  NS, который любит и ценит этого персонажа.

Постепенно пропала из пиков  Phantom Assassin - новые "плюшки" призваны привлечь интерес к персонажу. "Замакшенная" способность Blur теперь дает шанс уклонения 50%, а кулдаун Stifling Dagger снижен на пару секунд. Впрочем, рискнем предположить, что  Phantom Assassin в про-доте мы пока не увидим - у героя низкий показатель полезности в тимфайтах, который чисто теоретически может быть улучшен за счет обновления, но недостаточно для замены нынешних керри.

Чуть улучшили способности героя  Pugna - этому наверняка порадуются восточные профессионалы, в особенности  iG и  Vici Gaming. Вард теперь действует ровно полминуты, а затраты маны на Decrepify снижены до минимума.

Показатели  Razor резко увеличены. Надеемся, что такие существенные изменения, касающиеся прироста силы и длительности замедления от способности Unstable Current позволят персонажу ворваться на профессиональную сцену и улучшить винрейт в "пабе".

Добавление скипетра  Shadow Demon, по нашему мнению, не позволит как-то изменить потенциал героя. Чаще всего этого героя используют как фулл-саппорта, который ориентируется на получение опыта, а не фарм: поэтому в про-играх отсутствие кулдауна на ультимейт у  SD, хоть и может сыграть решающаю роль, мы будем видеть редко. А вот в обычных играх - вполне.

Прирост ловкости увеличен на почти на единицу -  Silencer стал намного сильнее. Кроме того, Curse of the Silent теперь можно будет использовать несколько раз за тимфайт, что станет дополнительным плюсом в пользу этого героя. Напомним, сейчас персонажа активно юзают многие корейские команды, а также саппорт команды  Empire  VANSKOR. В паблике его смогут собирать в керри: большой прирост ловкости вкупе со вторым скиллом и огромным начальным уроном даст неплохое преимущество как в начальной стадии игры, так и в мид-гейме.

Один из самых недооцененных героев на про-сцене вновь обновлен в лучшую сторону.  Skywrath Mage теперь летает немного быстрее, а урон с Concussive Shot увеличен на 40 единиц - огромная разница на первых минутах. Мы надеемся, что "скаймагу" 6.81 найдут применение не только в Азии, где на нем успешно "катает"  xFreedom. В обычных играх немного другая ситуация - его часто используют не только как саппорта, но как мидера или даже керри. Успехов это обычно не приносит, и увеличение урона со скиллов увеличить винрейт такого  Skywrath Mage не поможет. 

Любимый герой капитана  Relax стал еще сильнее в начальной стадии игры. Увеличение урона сразу на шесть единиц позволит  Sven лучше чувствовать себя на первых минутах. Думаю, мы сможем увидеть этого героя в ближайшие месяцы.

Забытый  Undying тоже выглядит внушительнее, чем прежде. Лучше работает Tombstone, увеличен радиус Soul Rip - теперь он будет еще активнее в командных сражениях. "Зомби" сейчас используется редко (можно вспомнить разве что  XAKOH), но у героя действительно большой потенциал а стратегиях с масс-ультами.

 Ursa и  Huskar теперь получили шанс использовать уникальные модификаторы атаки. В пабе их и без того хорошая активность только вырастет, а вот сможет ли какой-то из этих героев пробиться на про-сцену, сказать тяжело. Первый до сих пор контрится артефактом Force Staff и в целом не имеет потенциала в тим-файтах (большую часть времени он, как  Lycan, будет просто пытаться достать противников - но  Lycan в этом помогает ульт), а вот  Huskar вполне может появиться как хард-керри: уж слишком этот герой силен.

 Vengeful Spirit теперь при смерти будет уменьшать урон у врагов. В целом, увы, это ничего не поменяет, если противники будут действовать грамотно - но втимфайтах способно сыграть огромную роль для союзников героя, недавно вернувшегося на про-сцену.

Потенциал не изменился

 Bloodseeker в пиках вряд ли появится - его значительное улучшение в предыдущем патче не принесло результатов, что уж говорить о незначительных обновлениях? А вот любителей "изи каток" это порадует - сейчас герой занимает шестое место в пиках и вполне сможет упрочить позиции.

 Bristleback в нынешней мобильной доте не прижился и вряд ли приживется, а вот в некоторых играх паблика его появление будет выглядеть более логично.

Улучшение ракеты  Gyrocopter не вносит ничего нового. Теперь ее сложнее уничтожить, а она поражает невидимых врагов: эти изменения выглядят несущественными, хоть и могут иногда оказаться решающими.

Ухудшения

 Ancient Apparition в последнее время стал пропадать из пиков, однако до сих пор часто используется  Empire и  Fnatic. Изменени скилла Chilling Touch не окажет большого влияния на пикабельность героя, но играть на нем станет посложнее. Тоже самое касается и обычных игр.

"Мышевсадник" стал еще слабее, но теперь фикс не такой существенный. Из пиков  Batrider вряд ли пропадет, но увеличение количества необходимой для ультимета маны в полтора раза не пройдет бесследно. Все же надеемся, что из выборки героев  C9 и  Empire он не исчезнет. А вот пикаемость в обычных играх может снизиться еще на несколько процентов - сейчас она и так на очень низком уровне. 

Понерфили и  Centaur Warrunner, вошедшего в последнее время в моду. Использовать Hoof Stomp на первых уровнях теперь станет сложнее, но минуты с седьмой-десятой его  потенциал по сравнению с 6.80 не поменяется - потому  Empire и  RoX могут продолжить использовать героя, хоть и немного реже.

 Earthshaker теперь не сможет отводить крипов на эншнтов: те будут ждать, пока пропадет препятствие в виде Fissure. Несмотря на то, что ультимейт теперь действует на невидимок, обновленный  Earthshaker скорее понерфлен, чем апнут. Исчезла одна из основных целей этого саппорта в игре, и брать его станут немного реже.. А вот в публичных играх, где эта комбинация почти не используется, показатели героев за счет обновленного Echo Slam улучшатся.

Немного хуже стал выглядеть  Ember Spirit: он по прежнему мобилен и очень силен, но теперь "связка" и урон с "фистов" чуть изменился не в лучшую сторону. Сильно на профессиональную доту и игру в паблике это не повлияет, но то, что герой стал слабее, заметно все же будет.

Послабее будет выглядеть и  Invoker формата 6.81: EMP, хоть и осталось таким же сильным, чуть медленнее кастуется, а Ghost Walk: больше не воздействует на врагов, у которых имеется магический иммунитет.

Одним из самых популярных керри в последнее время стала  Luna - но теперь IceFrog и Ко приняли решение сократить основной атрибут персонажа сразу на четыре единицы. Это, разумеется, сыграет свою роль: наибольшие потери понесет команда  Relax Luna является сигнатурным героем  yoky. В пабе такой керри и так слишком тяжел в начальной стадии, когда  Luna слишком тонка, а теперь будет юзаться еще реже.

 Lycan теперь остался без бонусного здоровья при подключении ультимативной формы - в последнее время он стал одним из самых используемых героев, и Valve решили немного понёрфить и этого персонажа. Из пиков он, скорее всего, если и исчезнет, то не сразу. Впрочем, как и  Luna.

 Naga Siren в последнее время очень часто заезжает во многие пики. Поиграть на ней пробовали многие ведущие мидеры и керри мира, но лучше всего это выходило у  Arteezy и  Loda. "Контрить" персонажа научились, но сделать это без явных ошибок на других линиях удается очень редко - поэтому героя все же пофиксили.  Naga лишилась части урона иллюзий, а область действия Rip Tide будет немного снижена. В обычных играх  Naga Siren использовалась не так часто, но теперь количество пиков персонажа уменьшится еще на несколько процентов.

Один из немногих новых героев, отмеченных здесь -  Terrorblade. Он не входит в пулл профессиональных команд по понятным причинам, но в матчмейкинге имеет сумашедший винрейт. Главным для Valve было не переуседствовать со снижением эффективности героя, как это уже было сделано с  Earth Spirit, и кажется, это удалось.  Terrorblade остается сильным персонажем, но с ним уже можно играть на равных, и ему можно находить равноценную альтернативу. Думаю, мы увидим его на про-сцене уже в сентябре.

Предметы

Немного о предметах. Теперь саппорты не будут пытаться на первых минутах убить неапнутого вражеского курьера - риск и раньше не всегда был оправдан, а теперь время возрождения сократилось, и игра свеч не стоит. Немного "порезаны" Mjollnir, Necronomicon и Pipe of Insight, а вот некоторые другие артефакты теперь выглядят мощнее: особенно это касается Shadow Blade и Shadow Amulet - разработчики все же надеются, что последний будут использовать как саппортящий итем.

Как бы то ни было - скоро мы увидим все в игре. 
Обсуждаем материал и героев ниже! 
Удачи! 

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
28 Апр 2014 в 15:27
-3
1
28 Апр 2014 в 15:28
-3
Теперь давайте детальный анализ обновления на форме
28 Апр 2014 в 16:04
5
После одновы на форуме захожу такой с телефона. Что вижу: зашёл на форум под другим логином, КАК?)) через час опять включаю сайт: уже под другим пользователем зашёл) дота2.ру творит чудеса
28 Апр 2014 в 15:31
6
"Улучшение скилла Chilling Touch", а не ухудшение ли? (Chilling Touch: Снижение скорости атаки увеличено с -15 до -20)
28 Апр 2014 в 17:47
-3
опечатка была,если что,трудно головой подумать?
29 Апр 2014 в 01:39
0
Ухудшение. Скоость атаки союзникам режется под ним.
А линочку вообще забыли в обзоре =(
28 Апр 2014 в 15:31
0
Почему в "разборе"(хотя его тут и нет) Аббодана написали про Гоблака, а в графе с Котлом нет?
Это же топхирогоблак
28 Апр 2014 в 16:52
-1
Прочитал как диванный анализ патча 6.81
28 Апр 2014 в 15:32
-1
Abaddon. Появление Aghanim's Scepter.....блаблабла
Аганим давненько уже увеличивает ульт на 2 секунды.
28 Апр 2014 в 15:35
5
А ничего, что сейчас он перенаправляет еще 35%(!) демеджа в радиусе 900 с союзников на себя?
28 Апр 2014 в 23:11
0
суть в том, что баф от аганима изменен, а не просто добавлен
28 Апр 2014 в 16:14
0
Суть не в увеличение действия ультимейта у аббадона.
28 Апр 2014 в 15:33
1
Ну все, луне резанули агилу на 4, пропадет из пиков.
Ведь 4 агилы не дадут ей получить ультимейт на 6, пушить и фармить как раньше
28 Апр 2014 в 15:47
0
Это не просто так делается. Из пиков не пропадет, но теперь есть альтернативы, Луны в каждом втором пике не будет.
28 Апр 2014 в 15:35
-1
2
28 Апр 2014 в 15:36
3
*Что касается паблика, то там его и беС того высокий потенциал только повысится.*
яснопонятно
29 Апр 2014 в 05:53
0
Граммар-наци?
28 Апр 2014 в 15:39
1
Faceless Void теперь чуть более ловок, чем прежде, а также быстрее поворачивается. Он изредка появляется в пиках, но теперь должен появляться чаще - особенно доволен должен быть BurNing. Что касается паблика, то там его и бес того высокий потенциал только повысится.
БЕЗ БЕЗ,НЕ БЕС,А БЕЗЗ
,исправьте плизззз
28 Апр 2014 в 15:40
0
Поправил, поправил.
Простая описка, сорри.
28 Апр 2014 в 15:39
2
kotl "Впрочем, без скипетра герой остался таким же бесполезным в пиках"...... да подумаешь сжигает ману до 0 за пару секунд и сплитпушит с любым героем, вобще никчемен
28 Апр 2014 в 15:46
0
kупил ботл, пошел мид.
28 Апр 2014 в 15:47
1
Куча грамматических ошибок и опечаток, неприятно читать.
28 Апр 2014 в 15:48
0
как бы то ни было,на AR это влияет не столь сильно
28 Апр 2014 в 15:52
0
про легиона как всегда ни слова(
28 Апр 2014 в 15:53
-1
Huskar вполне может появиться как хард-керри: уж слишком этот герой силен.
Сумасшедший герой, как хард керри, вполне ок, например, он с легкостью убьет "понерфленую на 4 ЕДЕНИЦЫ агилы луну с бкб" он же такой жесткий (если у тебя ммр 2к и ты в пабчике)
28 Апр 2014 в 16:59
-1
Хускар намного сильнее луны, ты о чем?
28 Апр 2014 в 17:14
-2
surpise motherfucker!
го лобби, позырим как ПРОМЕГАГИПЕР хускар унылую луну убьет?
28 Апр 2014 в 17:36
2
Ох, ты сделал мне остаток дня.
29 Апр 2014 в 05:35
0
ох, тут еще и появились пару школьников, которые шмаляют на хускаре и минусуют меня =((((((((((((((((((((((
а вообще, тут люди всем минусы ставят, но чтоб хускара оценили я не ожидал, ну ок, теперь буду знать о тех, кто тут сидит
29 Апр 2014 в 05:40
0
хотя мож это автор поста, не понравилось ему то, что я хусика обидел(((((
28 Апр 2014 в 15:55
0
Зачем блин луну трогали ? Она и так была медленная до сапога и яши .. теперь ещё урезали её ..
28 Апр 2014 в 16:02
1
слишком часто пикали на просцене вот и понерфили, а так то у нее самая большая начальная скорость - это ты медленный
28 Апр 2014 в 17:02
0
Ну вот и я о том же , дак значит скорость передвижения не уменьшится ? а толку скорость атаки ? ну значит норм . мой самый любимый керри с дальней атакой :)
28 Апр 2014 в 17:52
1
Ловкость на 4 снизили,не тупи
28 Апр 2014 в 15:57
0
абадон и так имбовый саппорт дак его еще и в лейт вывели..
28 Апр 2014 в 16:10
3
Почему Пайпа урезана?Когда она стала сильнее. Она хозяину даёт 8 регена хп, но там еще есть аура на реген 4 хп, которая даётся всей тиме, а так же хозяину. В итоге, увеличился реген ХП, + очень полезная аура + нельзя дифузами снять. Это разве не усиление? Почему в тексте написано, что её урезали?
28 Апр 2014 в 17:37
0
К тому же, ее аура складывается с мекой. +8 хп реген в секунду.
28 Апр 2014 в 16:11
0
а как же то, что линовский ульт с аганимом теперь бкб пробивает?
28 Апр 2014 в 16:11
0
Meepo в Ability Draft - видимо, его ультимативная способность тоже была слишком дисбалансирующей.
ОООООЙЙ развеселили старика
28 Апр 2014 в 16:14
3
Легиона-мидера розрывающего пабы в миду? - Не, не слыхал.
Врка с макс атакспиодом без снижения урона? - И чо?
Армор лица на строения? - Да я не качаю этот скил прост))00
Дизлайк за такой "анализ"
28 Апр 2014 в 16:24
0
пффф,главное у лича не то,что ульт апнули,а то,что фрост армор на здания.вот это реально сильный ап и тактик с личом теперь намного больше(представляю как тяжко будет пушить против лича+трента)
28 Апр 2014 в 16:25
0
такой себе анализ
28 Апр 2014 в 16:29
1
по данным сайта DatDota в патче 6.80 Medusa была пикнута 5 раз, а не 47, 47 за всю историю про сцены вообще.
28 Апр 2014 в 16:32
1
"Единственный номинальный саппорт ближнего боя тоже был значительно улучшен"

Огр Маг это не нормальный саппорт ближнего боя?)) по мне так- намного лучше омника
29 Апр 2014 в 11:02
0
номинальный, это фулл сапорт, который может бегать с одним тапком и быть полезным. огр без норм затара на манареген и аганима не сильно полезен, а омнику достаточно жать свои кнопки. огр больше семи сапорт, который после 10 минуты с вардов переключается на шмотки, как и такие сапорты, как раста, вд, визаж, которым аганимы нереально профитные, когда всякие цмки и омники будут закупать расходники и им это не будет в минус
28 Апр 2014 в 16:34
0
И это детальный анализ? Шутите? это краткий обзор основных изменений! А на детальный анализ похоже у ньюзмейкеров мозга не хватает!
28 Апр 2014 в 16:43
0
Тут пятнадцать тысяч символов, которые я писал два дня. Я обсуждал статью с про-игроками, просмотрел восемь профессиональных матчей и четыре матча провел за не самых любимых героев, чтобы увидеть различия и потенциал в новом патче. Пожалуйста, заткнись, "мозга не хватает" тут только у тебя.
28 Апр 2014 в 17:40
0
Зачем ты оправдываешься? Ты же знал, что будет такая реакция.
29 Апр 2014 в 00:37
0
Анализ и вправду краткий....
29 Апр 2014 в 05:25
1
4 матча? Дай угадаю. Котл, лич, хускар и урса? Я прав?
28 Апр 2014 в 16:36
0
ни слова про фрост армор лича на строения, по мнению аналитика в пабе кажому саппорту первым слотом варится аганим, высокий потенциал войда в паба доставил
28 Апр 2014 в 16:44
0
Это действительно важно, я просто не скопировал нужный абзац. Сорри.
28 Апр 2014 в 16:47
0
Про Аганим - вся статистика по героям и артам не взята из головы, а проверялась на DotaBuff, DotaPro и DatDota.
28 Апр 2014 в 16:37
0
Жду обнову чтобы абузить рейт на хуске. )
28 Апр 2014 в 16:46
0
"Ультимейт Lich, хоть и выглядит устрашающе, но его улучшение практически не принесет никаких реальных успехов. В драке Chain Frost чаще всего закончивается потому, что соперники " исправьте слово заканчивается
28 Апр 2014 в 16:49
0
Спс, исправлено
28 Апр 2014 в 16:57
0
Нерф Луны слишком переоценен, в обзоре нету Аганима Лины
28 Апр 2014 в 17:09
0
недооцинен ап сикера, на мой взгляд, может заехать как контра всяким ксинам да антимагам, т.к. сало не снимается даже бкб
28 Апр 2014 в 17:42
0
Шторм теперь сосет.
29 Апр 2014 в 11:05
0
сало не накладывается на включенный бкб, нормальный шторм всегда либо линку тарит, либо включает бкб до влета. или ты блудстоны собираешь?
28 Апр 2014 в 17:42
0
Откуда 47 раз в про играх с патча 6.80? Проверь информацию, пожалуйста.
28 Апр 2014 в 17:43
0
del
28 Апр 2014 в 17:50
0
Тайдуха, все про него забыли, а он то стал еще жестче, можно сказать что в харде он будет стоять почти на равных с бистом (в пабе, конечно)
28 Апр 2014 в 18:23
0
Недооцениваете ап сикера, его теперь будут брать - уверен на 90%. Против эмберов, антимагов, штормов и прочих будет заходить на ура.
Нерф луны уж ооочень переоценивают. Эти 4 ловкости вообще ничего не решают
28 Апр 2014 в 18:38
0
"Ультимейт Lich, хоть и выглядит устрашающе, но его улучшение практически не принесет никаких реальных успехов." особенное, если в блэк хол кидать, или под купола...действительно, все разбегутся...а то, что ульта Лины с аганимом бкб прошибает, то это вообще фигня
28 Апр 2014 в 19:44
0
Когда выйдет обнова?
28 Апр 2014 в 20:13
0
Хускар силен... в голос
28 Апр 2014 в 20:14
0
И про лину не написал
28 Апр 2014 в 20:34
0
Что же с Иллиданом сделают...Он явно имба,в про играх не участвует,а в пабах,смотря на этих раков,которые пикнули террора,плакать охота.А так надоели сливы,пикнул террора,за 20 мин пропушил и затащил...разнообразие...
28 Апр 2014 в 20:37
0
Почему ничего не написали про Лину?+ 20 ренжа помогут ещё эффективнее харасить противника,да и ульт через бкб никому приятен не будет
28 Апр 2014 в 21:09
0
ебать, вот это анализ!
написать то же самое и прибавить "теперь *команда пикающая этого героя* будет пикать его чаще, а *игрок, часто играющий на этом герое* будет рад!"
28 Апр 2014 в 21:41
0
Террора надо нерфить , слишком имбовый .
28 Апр 2014 в 21:43
0
По-моему луне надо было отскоки по зданиям отключить да и всё.
28 Апр 2014 в 21:49
0
читать не советую,очень много ошибок
28 Апр 2014 в 22:01
0
Немного "порезаны" ... Pipe of Insight ...
Шта? То, что щит теперь не снимается пуржем - это порезали? Или ХП реген увеличенный с 11 до 12, из которых теперь 4 в ауре - это порезали?
29 Апр 2014 в 02:46
1
Смысл писать про актуальность тех или иных геров для отдельных одной-двух команд ? Героев фиксили многих, так же разные тимы и люди время от времени пикают совершенно разных героев. Мне было не очень приятно и интересно читать такие подробности, да и к тому же не всегда полностью про всех всё сказано. Выглядит, на мой взгляд, словно домашнее задание школьника, где он описывает n-ое количество объектов и что они и как сделали по порядку, но то, что нашли первым или бросилось в глаза. Уж простите за мою критичность.
29 Апр 2014 в 06:48
0
Эмбера не урезали, а фиксанули мьелнир! теперь он на нем заежать покруче бф будет!!
29 Апр 2014 в 11:07
0
че там покруче? срезали дамаг с молний, порезали баг с вылетом нескольких молний. а эмбера заслуженно пофиксили
29 Апр 2014 в 08:26
0
а когда обнова в основном будет ?уже прошло 3 дня
29 Апр 2014 в 11:08
0
1 мая вроде
29 Апр 2014 в 11:20
0
Спасибо Volvo за снижение ловкости для Луны. Дебилы, это ведь единственный плюс в начале игры (не включая скорость 330) лучше бы скорость профиксили
29 Апр 2014 в 14:42
0
Если честно, анализ унылое говно, столько лишней инфы, аж глаза режет...
Можете нападать на меня со словами: НАПИШИ ЛУЧШЕ, РАК.. или ПОПРОБУЙ САМ НАПИСАТЬ.
29 Апр 2014 в 14:59
0
Когда изменения вступят в силу?
29 Апр 2014 в 15:37
1
Обзор даунский, тому проигроку вот понравится что апнули его героя, тому нет, вот этого перса апнули, в пиках может чаще появится ну там может винрейт поднимется. Ну а нерф чилинг тача за холодильника скажется на сложности игры за него? ясно
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

egor_mk
-18

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?