Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Визуальные эффекты Oracle

Автор: ,

В нашем видео вы увидите небольшой тест способностей героя Oracle, и соответственно визуальные эффекты способностей.

Немногие помнят этого героя, а зря, ведь у него отличный арсенал способностей, который позволяет противостоять любому врагу. 

Orcale - герой стороны Света, основной характеристикой которого является Интеллект. Благодаря особому разнообразию способностей, он может быть отличным саппортом и ганкером, и даже неплохим хард керри. Герой был добавлен в патче v6.78 в карту DotA для Warcraft вместе с  Earth Spirit.

Возможно, именно этот герой будет выпущен в одном из ближайших обновлений!

 

P.S. В видео используется модель невыпущенного крипа. Модель героя Oracle отсутствует в игре!

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
27 Апр 2014 в 19:15
-97
моделька полный кал
27 Апр 2014 в 19:16
25
P.S. В видео используется модель невыпущенного крипа. Модель героя Oracle отсутствует в игре!
Жаль читать не научились
27 Апр 2014 в 19:20
-103
да мне насрать чья моделька она все равно каловская
27 Апр 2014 в 19:27
19
В следующий раз будем использовать пуджа, школьник.
27 Апр 2014 в 19:33
0
ты реально туп
27 Апр 2014 в 19:37
0
Для чего по твоему используют "P.s."?
27 Апр 2014 в 19:57
-32
модель калл
28 Апр 2014 в 02:41
-8
моделька говно
27 Апр 2014 в 19:17
-3
Модель то не его , а левая
27 Апр 2014 в 19:18
-1
да ну,прикольная моделька,а учитывая что модель крипа так вообще класс
27 Апр 2014 в 19:18
0
это альфа версия крипа
27 Апр 2014 в 19:54
0
что за ты тупорылый баран
27 Апр 2014 в 19:16
-4
Это в Dota 2 test?
27 Апр 2014 в 19:17
-18
где мой минер :(
27 Апр 2014 в 19:23
-4
имхо говно герой, который привлекает, разве что, дизармом средней нужности и более менее вменяемой ультой
27 Апр 2014 в 19:33
-5
видно люди не играли в первую доту и не помнят как он всем лица в пабе разбивал =)
27 Апр 2014 в 19:36
0
опять начинается.... про большинство уже выпущенных героев, что в первой доте они нагибали и тд и тп, но практика показывала, в основном, обратное. думаю с этим героем ничего сверхъестественного не произойдет, и он займет последнюю-предпоследнюю строчку в винрейте дб.
27 Апр 2014 в 19:50
-1
зет и оракул там всех гнули и это не стёб. про ксина говорили тоже и что в итоге мы видим? он ворвался на про сцену почти сразу после добавления на -см мод. оракул очень сильный, а от лейт-пуша зета у всех будут гореть пуканы.
27 Апр 2014 в 19:55
-2
я говорю не про про-сцену, и не про зета, а про оракула.
27 Апр 2014 в 19:50
-1
и про каких это выпущенных героев орали , а потом оказывалось обратное?
27 Апр 2014 в 19:56
-2
легион коммандер, земляной, эмбер не?
27 Апр 2014 в 20:30
-1
То есть по твоему ембер не имба,ерс спирит до нёрфа был не имбой,и легион по началу пабы не разрывал?Ой блять убейся.
27 Апр 2014 в 22:13
0
эмбер не имба, легион не имба, ерс по началу был просто хорош, но далеко не имба.
27 Апр 2014 в 19:51
-3
феникс террорблейд легионша ембер ерз абадон они и есть имба , а ты просто какой-то еблан совсем
27 Апр 2014 в 19:56
-1
не то чтобы они все имбами были, просто сильные герои. а вот если адекватно вспомнить былое то реально имбалансными были оракл и зет, это те герои которых в обычном пабе могли выиграть только стаки из 5 людей =)
27 Апр 2014 в 20:01
0
да да да имбы. на личности только переходить не надо. твои слова пусты, а у меня есть основания судить что они говно по их дота баффу.
28 Апр 2014 в 09:04
0
Дота бафф, лел. Такое-то доказательство.
27 Апр 2014 в 19:39
-2
Шд, дум или диффуза его в салат законтрят
27 Апр 2014 в 19:41
-1
а если он перед думом успеет 2-ой скилл повесить на себя?)
27 Апр 2014 в 19:42
-1
Какая разница-то? Знаешь, что дум делает?
27 Апр 2014 в 19:44
-1
у него ульт не сбрасывает же баффы
---------------------------------------------------
уже увидел что сбрасывает)
27 Апр 2014 в 19:45
-1
:( прочитай описание ещё раз
28 Апр 2014 в 04:40
0
дума на всех не хватит :)
а то дум контрит всех, но что то не выигрывает дотку по кулдауну
27 Апр 2014 в 20:57
1
конечно.ведь он вышел почти ровно год назад.уже все активно играли во вторую доту
28 Апр 2014 в 03:24
0
Он появился в первой доте после широкого доступа ко второй
28 Апр 2014 в 13:59
0
Оракл вместе с каолином вышел... Так что, даже не все олдфаги могли за него играть или наблюдать его "лицобиение" в пабе.
27 Апр 2014 в 19:50
-1
>Более-менее вменяемая ульта
Помесь сларкова инвиза и неубиваемости аббадоновой ульты, на 9 секунд. Вменяемо, ага.
>Дизарм средней нужности
Сливает любого ногибатора пабов(будь то вайпер, хускар, урса, снайпер, момовые петушки)
Прокаст в 700дмг на 7ом уровне. Хил в 400, стакающийся. BAT 1.4. Гавно, ага.
27 Апр 2014 в 20:31
-7
У лины прокаст больше чем 700 урона, она не гавно? Вич доктор вности больше 700 урона и хилит всю команду, он не гавно? Поэтому на про сцене их так часто юзают, ты даун и опозорился
28 Апр 2014 в 09:02
-1
Анманер, кд и манакосты прокаста лины сравни с оракловскими скиллами.
Ты не углядел сарказма, думал я гавном его называю, лел. Ты так порвался, опущенка, что хлопок и в Канаде слышно.
27 Апр 2014 в 19:25
-6
По моему, будет именно самым юзлесс гером что бы кто ни говорил.
27 Апр 2014 в 19:25
0
Лол почему 3 скилл не юзабелен во врага??????????? что?? 360 маг урона в молоко(((
27 Апр 2014 в 19:33
-2
я вон ниже написал что баг это!
27 Апр 2014 в 19:34
-1
да прочел) а то подумал что так и будет) спс
27 Апр 2014 в 19:39
-1
а вот теперь кстати не знаю! http://dota2.ru/forum/topic/520574-abyssal-underlord-i-oralce-681-changelog/ вот тут изменения пита и оракла в 6.81 показаны
27 Апр 2014 в 19:51
-1
Надеюсь они поправят это до выхода.
27 Апр 2014 в 19:26
-6
Все так ждут новых героев, как буд-то уже хорошо играют за старых...
27 Апр 2014 в 19:28
-1
играл за оракла! там скиллы еще неправильно работают! хил можно ложить и на союзников и на врагов, а вот в игре сейчас на врагов не получается его кинуть! из-за этого не могу никого добить(
27 Апр 2014 в 19:37
-1
Кто то говорил, что это изменение героя в 6.81. Третий спел нельзя будет кидать на врагов.
27 Апр 2014 в 19:38
-1
а тогда смысл 360 маг урона по союзнику? чтобы жизнь медом не казалась?)
27 Апр 2014 в 19:51
-1
Потому что хил большой там
27 Апр 2014 в 20:27
-1
Нанести 360, чтобы восстановить 400?
27 Апр 2014 в 20:55
0
Кидаешь на своего дизарм и хилишь, дмг не нанесётся, за то мясом станет -_-
28 Апр 2014 в 03:29
0
так наносит меньше 360. Им нельзя убить. 4 подряд кинул и отхилил до полутора тысяч
27 Апр 2014 в 19:39
-1
бред(
27 Апр 2014 в 19:44
-1
Ну теперь 3 предположен на комбо-хил. К примеру : кидаешь 2 на союза, после чего 3- будет только хил без урона. Или хил в ульт => удвоенный хил.
27 Апр 2014 в 19:40
-1
Как создать его в лобби? название.. Oracle?
27 Апр 2014 в 19:43
0
Спасибо lofkes за работу!

Скачать вот этот архив https://www.dropbox....lv0a/Oracle.rar
Скинуть папку dota из архива в папку steam/steamapps/dota 2 test/
Дописать -override_vpk в параметрах запуска dota 2 test

Ну а потом заходишь в доту и играешь за него
27 Апр 2014 в 19:54
-1
Спасибо за инфу.
27 Апр 2014 в 19:57
1
Полностью ссылку напиши
27 Апр 2014 в 19:58
-1
https://www.dropbox.com/s/4i9tczrgd4dlv0a/Oracle.rar
27 Апр 2014 в 19:52
-15
КДЕ МЕНЁРРРРРРРРРРРРРРР??????????????????????????????????????
27 Апр 2014 в 19:55
2
Когда-нибудь выйдет
27 Апр 2014 в 20:01
-13
БОЛЬШИ МИНУСАФ ПАЖАЛАСТА!!1!!1
27 Апр 2014 в 19:55
-3
Нет, не надо вводить эту хрень.
27 Апр 2014 в 20:20
-2
Добавят его, поиграют недельку-две, и забудут, нет чтобы добавлять такого героя, который будет популярным всегда
27 Апр 2014 в 22:15
0
пудж не?
27 Апр 2014 в 23:20
0
Феникса добавили, чего тебе ещё надо?
27 Апр 2014 в 20:23
-2
СЛАВА МЕНЁНРУ, МЕНЁРУ САЛО!!1!!
27 Апр 2014 в 20:37
-1
Я питом играл. Имба в миде
27 Апр 2014 в 21:36
0
??? Омг
28 Апр 2014 в 09:06
-1
Жду петушков в миду с бутылкой и сакредом на 30ой.
27 Апр 2014 в 22:14
-1
Всем привет! ждем патча!
28 Апр 2014 в 00:11
0
Офигенный герой, обожаю полусаппортов. Я бы хотел чтоб это была его моделька, а не крипа. Бкб, хелберд и медалька в одном флаконе)
28 Апр 2014 в 00:27
0
Офигенный герой, обожаю полусаппортов. Я бы хотел чтоб это была его моделька, а не крипа. Бкб, хелберд и медалька в одном флаконе)
28 Апр 2014 в 08:37
0
Да это же моделька скай мага!!!!!!!!!1111
02 Май 2014 в 04:21
0
ДА Е МАЕ ЛУЧШЕБ ПИТЛОРДА ВВЕЛИ ИЛИ МИНЕРА
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Simbelmynë
52

Новости

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?