Обновление 3 июня. Патч 6.81b


Компендиум. Список изменений:

  • Добавлена награда за достижение сверхплановой цели: Испытание «Герой дня».
  • Добавлена награда за достижение сверхплановой цели: Голосование за новую озвучку.
  • Добавлена награда за достижение сверхплановой цели: Голосование за новую модель.
  • Добавлены звуковые эффекты для Immortal предмета героя Dragon Knight Dragon Knight: Kindred of the Iron Dragon.
  • Добавлены звуковые эффекты для Immortal предмета героя Death Prophet Death Prophet: Fluttering Mortis.
  • Исправлено отображение визуальных эффектов Hellborn Grasp Upheaval.
  • Исправлена ошибка, из-за которой наличие самоцвета Vici Gaming в инвентаре приводило к закрытию клиента Dota 2.

Изменения геймплея в патче v6.81:

Герои

Ancient Apparition Ancient Apparition

  • Замедление от Ice Vortex уменьшено с 18/22/26/30% до 15/20/25/30%

Batrider Batrider

  • Дополнительный урон от Sticky Napalm по юнитам, не являющихся героями, уменьшен в два раза.

Bounty Hunter Bounty Hunter

  • Время действия Shadow Walk увеличено с 15/20/25/30 до 20/25/30/35

Doom Doom

  • Манакост способности Devour изменен с 60/50/40/30 на 60

Drow Ranger Drow Ranger

  • Время отбрасывания способностью Gust увеличено с 0.5 до 0.6/0.7/0.8/0.9

Earthshaker Earthshaker

  • Скорость поворота увеличена с 0.6 до 0.9
  • Исходный урон от EchoSlam, EchoSearch и EchoDamage AоE увеличен с 525, 550, 500 до 575, 575, 575

Elder Titan Elder Titan

  • Урон от Echo Stomp увеличен с 80/85/90/95 до 80/90/100/110

Enigma Enigma

  • Время действия Midnight Pulse увеличено с 8 до 11

Invoker Invoker

  • Forged Spirits больше не обладают сопротивлением магическому урону.
  • Переработан урон от первоначального и последующих срабатываний Cold Snap с 60/30 на 7x уровень Quas за каждое срабатывание.
  • Disarm от DeafeningBlast теперь снимается, если у юнита активируется эффект иммунитета к магии.

Juggernaut Juggernaut

  • Урон от каждого прыжка Omnislash изменён со 175-250 на 200-225
  • Базовое время атаки улучшено с 1.5 до 1.4

Leshrac Leshrac

  • Урон от Pulse Nova увеличен с 66/100/144 до 80/120/160 (c Aghanim’s Scepter - со 100/150/200 до 100/160/220)

Lina Lina

  • Длительность стана от Light Strike Array увеличена с 1.6 до 1.6/1.7/1.8/1.9

Lycan Lycan

  • Длительность Howl уменьшена с 12 до 10
  • Дополнительный урон от Howl уменьшен с 20/30/40/50 до 14/26/38/50

Mirana Mirana

  • Минимальное время длительности стана от Sacred Arrow уменьшено с 0.5 до 0.01 (возрастание длительности стана по-прежнему пропорционально дистанции полёта стрелы, максимальное время длительности стана также составляет 5 секунд)
  • Минимальный урон от Sacred Arrow уменьшен на 40 (максимальный урон по-прежнему составляет 190/280/370/460)

Ogre Magi Ogre Magi

  • Увеличение манакоста способности Fireblast пассивной способностью Multicast уменьшено с 30/70/110 до 20/40/60
  • Bloodlust теперь может быть применён на союзных героев с активным эффектом иммунитета к магии.


Omniknight Omniknight

  • Замедление от Degen Aura увеличено с 7/14/21/28% до 10/18/26/34%

Phantom Assassin Phantom Assassin

  • Бонус к скорости атаки от способности Phantom Strike увеличен со 100 до 130

Queen of Pain Queen of Pain

  • Дальность применения Shadow Strike увеличена с 435 до 450/475/500/525

Riki Riki

  • Время восстановления способности Smoke Screen уменьшено с 13 до 11

Skywrath Mage Skywrath Mage

  • Усиление урона от Ancient Seal увеличено с 18/24/30/36% до 30/35/40/45%

Slardar Slardar

  • Дополнительный урон от Bash увеличен с 40/60/80/100 до 60/80/100/120

Treant Protector Treant Protector

  • Урон от каждого импульса способности Leech Seed уменьшен с 24/36/48/60 до 15/30/45/60

Tusk Tusk

  • Время восстановления способности Snowball уменьшено с 21 до 21/20/19/18
  • Время восстановления способности Walrus Punch уменьшено с 30/24/18 до 25/20/15

Undying Undying

  • Прирост Интеллекта увеличен с 2.0 до 2.5

Windranger Windranger

  • Манакост способности Focus Fire уменьшен с 150 до 75/100/125

Zeus Zeus

  • Время действия обзора и время действия True Sight способности Lightning Bolt увеличено с 3 до 4.5
  • Область поиска эффекта Lightning Bolt увеличена с 250 до 325

Предметы

Mjollnir

  • Стоимость рецепта увеличена с 600 до 900
  • Время действия Static Charge уменьшено с 20 до 15

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Да ничего такого с ним не стало... ну да, нужно пофармить на 7 крипов больше.
А чардж,обычно,при правильном использовании,дает о себе знать за секунд 10.

Аватар пользователя

Ура, всегда мечтал чтобы зомби повысили прирост интеллекта до 2.5.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Да теперь чуть чуть имбовей стал. Хотя итак был можно сказать не убивашкой. А с маной это вообще будет какйф им играть.

Аватар пользователя

Андаинг один из любимых персов, но я никак не могу понять, почему его и дальше продолжают апать.
Это уж про игрокам и их уму надо уже осознавать, что перс щас очень полезен.Хотя он уже немного высвечивается..

Аватар пользователя

Полезен до 30 минуты, дальше становится куском мяса.

Аватар пользователя

Очень жирным куском мяса! Не забывайте об этом.

Аватар пользователя

Он жирный?Как бы я не любил играть за зомби - он просто квинтэссенция слабых сторон у персонажа.Если бы ульта понижала урон по самому зомби - это был бы нормальный перс.

Аватар пользователя

Вам недостаточно постепенного ожирения по ходу замеса? Если его не сбривать первым, то он нажрет столько силы, что его и в пятером будут секунд 10 месить. (а это саппорт, не забываем)

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Ульта его всегда полезна, необразованный ты наш.

Аватар пользователя

Замедление от томбы пробивает бкб, ульта снижает резисты, хилка у него самая сильная в доте если брать по одной цели (у омника и то меньше восстанавливает), первый спел в лейте с кд в 4 секунды в замесе сделает из зомби неубиваемую тушу, в лейте собрав обратку и дагер он может инициировать хилясь под ультой и жирнея от первого спелла. Один из самый недооцененных и крутейших героев.

Аватар пользователя

томба в лейте слабая ,т.к. керри её убивают за 2 сек, без бкб андаинг нормально не ворвется ,т.к. брони мало и те же керри его сливают за 3-4 сек ,но минуты до 30 ОЧЕНЬ сильный герой

Аватар пользователя

Если керри начинает 2 секунды бить томбу, то это как двухсекундный стан по керри. А в лейте это, поверь, очень сильно решает. Я уж не говорю про то что адекватные игроки, ставят томбу так что её трудно зафокусить + не в самом начале замеса, а когда уже все начинают фокусить других героев. Брони мало - шива+обратка.

Аватар пользователя

Ты так говоришь, будто в Доте нет предметов на броню

Аватар пользователя

большинство кери в лейте убивают за 2 секунды кентавра с тараской, но если не его-то большую часть сапортов. а тут 2 секунды на томбу-лол)

Аватар пользователя

ну да, 30% входящего урона
этериал+дагон+ульт лины с аганимом+ ульт дерджа
иди танкани

Аватар пользователя

на 25 лвл уже будет +12.5, а это арт за 1000 голды + слот в инвентаре. Так что ап считаю весомым.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

В последнее время его стали покупать слишком часто. Ведь он хорош против всяких суммонов чена, фуры, люкана, енигмы и т.п. стоил недорого и повышает скорость атаки неплохо. Видимо по этим причинам и сделали нерф на данный предмет. Это сугубо моё мнение.

Аватар пользователя

А то! Пушеров-то "маловато", нужно им полегче сделать.

Аватар пользователя

недорого?) дороже кирасы , дороже манты, и тж и тп лол.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Это же просто пздц! Бартом фармить значительно тяжелее станет. Да и вообще что за бредовые изменения!

Аватар пользователя

Все равно основной урон шел от фаерфлая, а перед ним тебе надо постакать не 3-4 стака, а 6-7

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Потому-что он фармил на уровне фрифарм керри

Аватар пользователя

наивный фрог подумал что так бат не сможет фармить 4х сильных крипов на втором лвле,как же он ошибается наивный глупец

Аватар пользователя

Потому что это был имбаланс, когда лесной бетрайдер фармит быстрее, чем бетрайдер в миде.

Аватар пользователя

Ещё бы цм так же занерфили (а лучше просто переделали), а то это тоже какая-то грязь на самом деле: 700 дмг по крипу на 1ом левеле - стой фарми в лесу, союзникам ауру давай, из леса иногда выходи на ганг.
А ещё лучше бы всё оставили как есть у героев и занерфили бы сам лес (чтоб голды меньше давали, ну или чтоб крипы посильнее были - за одно чена с козой поднимут).

Аватар пользователя

лес и так уже занерфили донемогу, до такой степени что фарм в лесу почти в 2 раза убыточней фарма на лайне. при этом в лесу ты подставляешься, теряешь хп и в выемках в любой момент могут выйти и ушатать тебя.

Аватар пользователя

Дурак чтоли?Смысл тогда идти в лес, если будет проще пофармить на лайне

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Только если его в следующем патче ещё апнут, а пока вряд ли увидим :\

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Да нифига не ок, апают тех героев, которых хотят видить на ti4, а ведь если в доте баланс по героям, то получается, что теперь они имбалансные. Однако радует, что потму наконец пофиксили, следовало бы сделать так, чтобы от минимального радиуса попадания стрелы было небольшое замедление на 0.5-1 секунды, а не стан)

Аватар пользователя

Вы че такие тугие, на ти4 играют ТУРНИРНУЮ версию, там тот же 6.81. И если не ошибаюсь, то открывают всех героев для цм мода, как на ти3 было с хускаром и сларком.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Ну да,мортре ведь мало бонуса скорости на сотню,давайте добавим еще тридцаточку!что-то?у селедки дамаг от баша всего лишь сотня?но ему ведь мало,давайте еще двадцатку дадим!а,джагер!мы тут решили тебя быстрее магины сделать,наслаждайся!

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Бетрайдеру копают все глубже могилу :( Зато у Слардара баш бьет по 120.

Аватар пользователя

Селедка вообще габела. Он уже на 7 с амплифаем и замакшеным башем будет отрывать примерно по 210 с руки.

Аватар пользователя

С каждой 25 атаки. Ну у Хвоста мб с каждой первой.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

а че цены все время растут и растут ? с чем это связано ? Опять Украина ?

Аватар пользователя

Эту уебанско-адскую ауру Омника апают,пиздос.

Аватар пользователя

Бэтрайдер крип уже, а не герой, еще файрфлаю урон порезать, чтобы он вообще летал по карте только как разведчик с лассо и больше ничего не мог.

Аватар пользователя

Ахаххаха, годханта услышали. Говорил он недавно на стриме, что бетрайдеру порезать надо бы урон по крипам в 2 раза.

Аватар пользователя

все кто кричат что морту дофига апнули-идите убейтесь.после хасты блинка как было 4 удара так и осталось. разницы особо в дпсе ее нету-сделает она эти 4 удара за 2 секунды или за 1.80 лол. действительно дикий ап

Аватар пользователя

Батрудов всегда будет востребован. Ну понерфили но от этого его полезность не далеко ушла. Такая способность как у него способная выключить из боя 1 противника дорого ценится. Просто игроки найдут новые способы фарма на нем и на это у них есть еще 1.5 месяца.

Аватар пользователя

Те кто пишут про морту , скажу одно Мкб так не думает и дум с лионом тоже

Аватар пользователя

скажу так, те кто думают что мкб фул контрит морту, ее 2 место по приросту ловкости ( а отсюда и брони) так не думают. да и прирост силы у нее не такой уж и маленький.
про дума...
обычно собираю бкб + линку и выношу его первым в замесе как вижу. про лиона вообще не понял-стандартный дизейблер аля расты-о чем он там думает не думает?

Аватар пользователя

Врочка и сладар найс, мне как раз сегодня за сладара играть)) А Зевс жестче стал, И Трент теперь не будет так легко фб делать своим семенем, шейкер норм, за мирану обидно(((

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

апнули некоторых любимых моих героев. ВР Энигма остальные по барабану. Других моих любимых не тронули. Так что норм

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Это хитрый план команд не брать морту, пока она не станет супер убевашкой, а потом на фп будет улетать)))

Аватар пользователя
Аватар пользователя

не заметил разницы между тем когда у нее было 35% уворота и 50% уворота.
у воида при 25% бывает по 8 промахов подрят. а в морту все как влетало, так и влетает.
значительным увеличением для нее будет 20% шанс крита. Увеличение прироста ловкости или силы, или их начальных хар-к. увеличение брони. или хотя-бы атаки на 3-4. ибо с добиванием без помощи сапорта у нее в начале, мягко говоря, проблемы. а если сапорт делает отводы- скорее всего часть крипов ты пропустишь и еще пол хп потеряешь пока будешь пытаться всех крипов заагрить за собой

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Она и без апов у меня килл любова, а теперь я думаю над тем чтоб запилить 100% винрейт )

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Время поворота увеличено с 0.6 до 0.9
Неправильно перевели

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

сколько не нерфили, а все ещё в топе по пикобанам.

Аватар пользователя

Бат же ценится ТОЛЬКО из-за фарма, а то, что он вытягивает любого героя - ничего не значит. =((
Когда ему пофиксили дальность захвата - было критично, стали реже пикать, но это - фигня.

Аватар пользователя

Очень ожидаемо. Все что больше всего пикали на квалификация The International 4 пофиксили, а что меньше, то улучшили.

Еще чуть-чуть и батрайдера вообще удалят.

Аватар пользователя

Что-то я не понял, что с Cold Snap инвока сделали.. обьясните плиз)

Аватар пользователя

Раньше первый прок был всегда 60 урона, а последующие - по 30.
Теперь урон с каждого прока (и первого, и последующих) будет всегда рассчитываться по формуле: 7*уровень Quas.

Пример: раньше Cold Snap полностью наносил за первую тычку и три последующих 60+30+30+30=150 урона. Теперь же при, допустим, третьем Квасе это будет 21+21+21+21=84 урона.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

а собственно когда обнова?? у меня ничего не обновлялось xD

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Инвок теперь не сможет так изи убивать, к счастью, на мелких уровнях.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Хочется чтоб войда фиксанули. Его Backtrack и Time Lock уж очень сильно бесят. 140 дамаги под куполом войда без предметов уж слишком много. Но если учесть начальный закуп, к примеру Power Treads и Poor man's shield, урона под куполом на 9 уровне будет около 220 и свыше.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Апнули ПА просто пипец, героя апали 4!!! раза, апнуты все способности !!!! что за трэш. Крит больше, прохождение крита с дагера, 50% !!! промахов, теперь вот апнули блинк, болванс чо.

Аватар пользователя

апают апают и все равно на про сцене ни в о что не ставят :)

Аватар пользователя

а ты хочешь сказать что когда крит был 400% при 15% шансе а буриза 350% при 25% шансе-это было норм ультой? ее криты были хуже чем арт, а для хард кери героя, да и для лейтовой ульты в принципе это лол полный-крит леорика и хаоса был чуть ли не аналогичен

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Отличное обновление. Предсказуемый нерф потмы и карла. Всем очень доволен...

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Джаггернаут теперь дерется быстрее антимага(!!!)

Аватар пользователя
Аватар пользователя

зачем морту,рики апать? я не хочу этой скучной доты на ти4

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Доволен всем , но зачем нерфить батруху и люкана ? Еще остался непонятен ап морты .

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Кстати, у джаггера самый крутой ап, у него теперь самая "быстрая рука запада". Только у Алка больше, и то под ультой второго левела. Теперь ему достаточно одного мьелонира, чтобы бить в ульте с каждым прыжком. Охуеть, да?

Аватар пользователя

Награда не за "Испытание героем",а за испытание "Герой дня"

Аватар пользователя

Конечно, апаем и без того имбу, а хороших героев нерфим, айсфрог красава

Аватар пользователя

Псину опять по умолчанию и на "всякий пожарный" понерфили.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Ну и омника, который и так имба дальше некуда, сново апнули0)000

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Длительность стана от Light Strike Array увеличена с 1.6 до 1.6/1.7/1.8/1.9

чуть не умер со смеха

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

фига теперь у зомби инты - ты и так охреневаешь от его прироста силы от чертовой сосалки, так теперь еще и мана не кончается.маст пик зомби инфа 146%

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Уже который патч айсфрог нерфит дерево - что он такого сделал?!

Аватар пользователя

Bloodlust теперь может быть применён на союзных героев с активным эффектом иммунитета к магии.
Омни+огр+шарпей ггвп го нехт!

Аватар пользователя

Ну зачеееем трогать святой мажор?! Зачееееем?11!!!11

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Миранку теперь реже пикать будут. Т.к. чтобы нанести фулл дмг нужно с фулл рэнжа попасть, правильно? :с

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

вот не понимаю.зачем сначала апать мьелнир,а потом нерфить?

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Ожидал большего от патча, а тут мелкие изменения:с

Аватар пользователя

Усиление урона от Ancient Seal увеличено с 18/24/30/36% до 30/35/40/45%

Аватар пользователя

Не стал читать так много страниц... Но блять как же я рад - инвокер скоро уйдет из 99.9999999999 % игр или будет юзлес !!! Форджи блять !

Аватар пользователя

Трындец, врке ульту все баффают и баффают, айсфрог хочет моар керри врок.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

По миране прошлись как надо) Invoka опять фиксят, хватит валв. Lina добро пожаловать на про сцену доты)

Аватар пользователя
Аватар пользователя

я так и не понял что с cold snap седлали ,может кто по подробней обьяснить

Аватар пользователя

сделали зависимость дамага колд снапа от кваса. теперь если он вначале за 4 тычки давал 60+30+30+30 доп урона стабильно в любом случае. теперь он будет давать на 3 уровне квас (7 лвл) 21+21+21+21. во всяком теперь он с форджами не сделает на 5-7 уровне кил любого героя имеющего неосторожность зайти с хг на реку. (офк реч идет о прямых воках)

Аватар пользователя

Блин, ну Дума-то зачем нерфите... Хрен теперь им леса быстро пофармишь...

Аватар пользователя

за что разработчики так ненавидят батруху? ((( режут его едва ли не в каждом патче((

Аватар пользователя

Ребята , я помню те времена когда на гулю лотар собирали , а на морту даедалус , а квопа вообще без аганимная была.
1. Прирост инты у андаинга это нормально , по статам он всегда проседал ближе к лейту.
2. Да керри куски говна в начале , но эти куски говна потом довольно неплохо показывают себя.
3. Энигму до имбы апнули , представте на секунду , что вы 6 слотовый пудж , с 8К хп , и убиваетесь от одного скилла суппорта. Кстати маг демедж проходит и через бкб и через сопротивление , является универсальным уроном по юнитам.
4. Куда вам до IceFrog'а , он наверное побольше знает , чем вы...

Аватар пользователя

го апнем джигу, у которого ульт итак уносит двух саппортов как минимум
норм же

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Что то я упустил всю жизнь думал и знал что урон от стрелы был 360 и у рыбы вроде всегда 80 урона от баша было^_^ Мортра опять поглажена, джагер ульта шило на мыло, только скорость атаки чуть чуть есс. Скай боль и унижение. Шейкер - дровина норм. Бх этих пять секунд много если честно)

Аватар пользователя

у бх приходилось 2й лвл вкачивать ради того чтобы по чужим лесам без выхода из инвиза лазить, а теперь он и с 1лвл так может

Аватар пользователя

если собираться в скорость атаки. в ульте это ппц как ощутимо будет:(

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

HolySlipper а то, что теперь, если в билде QE хочешь нормальный колдснап - придется качать quas больше чем на единичку, а не максим exort. ДА и все равно хрень. Вторую обнову подряд нерфят инвока. Зачем теперь вообще брать форжей.. ДОЛБАЕБЫ.

Аватар пользователя

- Урон от каждого прыжка Omnislash изменён со 175-250 на 200-225
- Базовое время атаки улучшено с 1.5 до 1.4

Ну конечно, нужно больше апов джагера, слабый персонаж.

-Длительность Howl уменьшена с 12 до 10
-Дополнительный урон от Howl уменьшен с 20/30/40/50 до 14/26/38/50

-Forged Spirits больше не обладают сопротивлением магическому урону.
-Переработан урон от первоначального и последующих срабатываний Cold Snap с 60/30 на 7x уровень Quas за каждое срабатывание.

Люкан и Инвокер - скажите "пока" про сцене.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Ну то что рецепт подорожал на 300 голды это конечно не критично, но ощутимо, что значит тебе придется все же какое ни какое время, но потратить на фарм этих 3х сотен голды. А остальные изменения почти никто и не заметит, тока если не прочитает это здесь.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

ну всё и правда, как же ему теперь леса фармить ?? ах да, может он просто сделает на пару стаков напалма побольше ?? фармил леса, фармит и будет фармить.

Аватар пользователя

Этот нерф не для того, чтобы помешать бетру фармить лес, а для того, чтобы он не выносил слишком быстрый дагер и тяжелее фармил на лайне.

Аватар пользователя

Минимальный урон от Sacred Arrow уменьшен на 40 (максимальный урон по-прежнему составляет 190/280/370/460)

ШТА?

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Боже, они спецом засунули террора с рыбой в одну группу для переработки модели? -_-

Аватар пользователя

Озвучка уйдет королю. Т.к. его толком и не изменяли (старый скелетон только с тональностью другой). Модель уйдет Невермору.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Раньше если ты с макс рейнджа попадал стрелой наносилось 360+100 маг урона, а сейчас (как я понял (320+140)

Комментарии
Новости
Форум