Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $18,084,325

Обновление 3 июня. Патч 6.81b

Автор: ,


Компендиум. Список изменений:

  • Добавлена награда за достижение сверхплановой цели: Испытание «Герой дня».
  • Добавлена награда за достижение сверхплановой цели: Голосование за новую озвучку.
  • Добавлена награда за достижение сверхплановой цели: Голосование за новую модель.
  • Добавлены звуковые эффекты для Immortal предмета героя Dragon Knight Dragon Knight: Kindred of the Iron Dragon.
  • Добавлены звуковые эффекты для Immortal предмета героя Death Prophet Death Prophet: Fluttering Mortis.
  • Исправлено отображение визуальных эффектов Hellborn Grasp Upheaval.
  • Исправлена ошибка, из-за которой наличие самоцвета  Vici Gaming в инвентаре приводило к закрытию клиента Dota 2.

Изменения геймплея в патче v6.81:

Герои

 Ancient Apparition Ancient Apparition

  • Замедление от Ice Vortex уменьшено с 18/22/26/30% до 15/20/25/30%

 

Batrider Batrider

  • Дополнительный урон от Sticky Napalm по юнитам, не являющихся героями, уменьшен в два раза.

 

Bounty Hunter Bounty Hunter

  • Время действия Shadow Walk увеличено с 15/20/25/30 до 20/25/30/35

 

Doom Doom

  • Манакост способности Devour изменен с 60/50/40/30 на 60

 

Drow Ranger Drow Ranger

  • Время отбрасывания способностью Gust увеличено с 0.5 до 0.6/0.7/0.8/0.9

 

Earthshaker Earthshaker

  • Скорость поворота увеличена с 0.6 до 0.9
  • Исходный урон от EchoSlam, EchoSearch и EchoDamage AоE увеличен с 525, 550, 500 до 575, 575, 575
     

Elder Titan Elder Titan

  • Урон от Echo Stomp увеличен с 80/85/90/95 до 80/90/100/110

 

Enigma Enigma

  • Время действия Midnight Pulse увеличено с 8 до 11

 

Invoker Invoker

  • Forged Spirits больше не обладают сопротивлением магическому урону.
  • Переработан урон от первоначального и последующих срабатываний Cold Snap с 60/30 на 7x уровень Quas за каждое срабатывание.
  • Disarm от DeafeningBlast теперь снимается, если у юнита активируется эффект иммунитета к магии.

 

Juggernaut Juggernaut

  • Урон от каждого прыжка Omnislash изменён со 175-250 на 200-225
  • Базовое время атаки улучшено с 1.5 до 1.4

 

Leshrac Leshrac

  • Урон от Pulse Nova увеличен с 66/100/144 до 80/120/160 (c Aghanim’s Scepter - со 100/150/200 до 100/160/220)

 

Lina Lina

  • Длительность стана от Light Strike Array увеличена с 1.6 до 1.6/1.7/1.8/1.9

 

Lycan Lycan

  • Длительность Howl уменьшена с 12 до 10
  • Дополнительный урон от Howl уменьшен с 20/30/40/50 до 14/26/38/50

 

Mirana Mirana

  • Минимальное время длительности стана от Sacred Arrow уменьшено с 0.5 до 0.01 (возрастание длительности стана по-прежнему пропорционально дистанции полёта стрелы, максимальное время длительности стана также составляет 5 секунд)
  • Минимальный урон от Sacred Arrow уменьшен на 40 (максимальный урон по-прежнему составляет 190/280/370/460)

 

Ogre Magi Ogre Magi

  • Увеличение манакоста способности Fireblast пассивной способностью Multicast уменьшено с 30/70/110 до 20/40/60
  • Bloodlust теперь может быть применён на союзных героев с активным эффектом иммунитета к магии.


Omniknight Omniknight

  • Замедление от Degen Aura увеличено с 7/14/21/28% до 10/18/26/34%

 

Phantom Assassin Phantom Assassin

  • Бонус к скорости атаки от способности Phantom Strike увеличен со 100 до 130

 

Queen of Pain Queen of Pain

  • Дальность применения Shadow Strike увеличена с 435 до 450/475/500/525

 

Riki Riki

  • Время восстановления способности Smoke Screen уменьшено с 13 до 11

 

Skywrath Mage Skywrath Mage

  • Усиление урона от Ancient Seal увеличено с 18/24/30/36% до 30/35/40/45%

 

Slardar Slardar

  • Дополнительный урон от Bash увеличен с 40/60/80/100 до 60/80/100/120

 

Treant Protector Treant Protector

  • Урон от каждого импульса способности Leech Seed уменьшен с 24/36/48/60 до 15/30/45/60

 

Tusk Tusk

  • Время восстановления способности Snowball уменьшено с 21 до 21/20/19/18
  • Время восстановления способности Walrus Punch уменьшено с 30/24/18 до 25/20/15

 

Undying Undying

  • Прирост Интеллекта увеличен с 2.0 до 2.5

 

Windranger Windranger

  • Манакост способности Focus Fire уменьшен с 150 до 75/100/125

 

Zeus Zeus

  • Время действия обзора и время действия True Sight способности Lightning Bolt увеличено с 3 до 4.5
  • Область поиска эффекта Lightning Bolt увеличена с 250 до 325
     

Предметы

Mjollnir

  • Стоимость рецепта увеличена с 600 до 900
  • Время действия Static Charge уменьшено с 20 до 15

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
03 Июн 2014 в 01:52
-7
ну нормально
03 Июн 2014 в 07:11
-156
какой нормально?
1 мьельнер теперь смысла брать нету( только гуле)
2 апают морту=> она будет на ти4(если надо ее еще апнут) это скучно
3 апают всех хардкерри это тоже скучная дота
4 апают лешего а он в замесе ничего не делает
5 знаки препинания для слабаков
03 Июн 2014 в 07:25
33
Ну ты и рачье.
03 Июн 2014 в 07:40
105
Из-за 300 голды мьелнир стал бесполезен? Серьезно?
03 Июн 2014 в 14:22
-29
меня одного напрягает факт, что рецепт мьёльнира всегда стоил 400?
Это рецепт майлстрома стоил 600
03 Июн 2014 в 14:38
27
Идиот, оба рецепта стоили 600.
03 Июн 2014 в 16:49
-1
время работы. Вообще помню года 2 назад когда он кончался ты его сразу обновлял, теперь это время сократили до половины, и на фарме в лесу или крипах ты уже не будешь его так использовать. а если и будешь-это будет аналогично ульте квопы в пачку крипов, когда вся вражеская тима жива и может пойти пушить.
03 Июн 2014 в 07:56
30
О да, теперь на мьелнир фармить на целую минуту больше, вобще бесполезен стал. Какие глупые люди пишут на этом форуме
03 Июн 2014 в 13:41
3
300 голды - пачка крипов и несколько крипов из леса рядом. То есть даже меньше минуты.
03 Июн 2014 в 07:59
-7
стругу один хрен мастхэв
03 Июн 2014 в 08:07
-9
просто АХАХАХАХАХАХ не играй в доту!ты 300 лишней голды нафармить даже не сможешь.2к ммр стайл
03 Июн 2014 в 08:33
6
Мортра на ти4? да ты упрт. Вот скай, шейкер и зомби станут очень популярными в пиках инфа 100.
03 Июн 2014 в 09:35
-15
ты упрт. Время разворота шейкера - почти секунда, его сваншотят, пока он развернётся.
03 Июн 2014 в 10:03
16
ты упоротый ? скорость разворота а не время, то бишь он быстрее разворачивается
03 Июн 2014 в 10:47
4
????!!!!
Ваще-то в предыдущих патчах эту скорость уменьшали, а теперь просто всё вернули на место, как и было (или почти вернули, не буду уточнять).
Да и вообще 99% игроков никакой разницы не почувствуют.
03 Июн 2014 в 11:32
1
Скорость разворота исчисляется в радианах на Милисекунду, если не знал.
03 Июн 2014 в 20:31
-2
"радианах на Милисекунду"

идиот! сам понял чё сказал? по твоим словам шейкер в 1 секунду 15 полных оборотов вокруг себя сделает
03 Июн 2014 в 11:35
2
Т.Е. Чем больше Терн Рэйт, Тем быстрее ты разворачиваешся.
03 Июн 2014 в 09:59
2
Только не зомби, его ещё апать нужно.
03 Июн 2014 в 11:53
-11
Зомби бесполезен.Ему вообще дикая переработка нужна.
03 Июн 2014 в 12:30
35
посмотрите на дебила дети
03 Июн 2014 в 15:45
-2
+++++++
03 Июн 2014 в 12:59
1
Бесполезен.... Ну ну
03 Июн 2014 в 16:52
1
хз. играем в цмчиках, этот парень может унижать триплу при желании. не так как лич конфортно конечн остоит. но под вышкой с крипами его будет сложно забрать. А трипла на триплу-скорее всего каких нить цмок и дисрапторов с гулей загонят пд т2
03 Июн 2014 в 12:30
-2
Имхо скай как был ватой, которую изи ваншотили, так и остался. Шейкера не апнули почти, зомби апнули, но не до такой степени, чтобы тот стал популярен.
03 Июн 2014 в 14:35
1
Человек, который мне капал на мозг, мол д2р - кусок, отписывается в комментах к новостям. Вот это поворот.

А по делу - ничего существенного не изменилось. Лины стан приятнее стал разве что, ну и Лёшарак тоже апается. Глядишь, снова через фармящего играть начнут.
04 Июн 2014 в 21:34
-1
Из существенного фикс вокера, остальное вата.

А не по делу - когда я тебе капал-то в последний раз? Чего ругаешься?
03 Июн 2014 в 09:00
3
Мёлнир собирают чаще всего хорошие фармеры (или стиллеры вроде снайпера), эти 300 годлы можно поднять им за 1 минуту, сфармив весь лес и Эншентов в придачу (ну или просто пойти в замес).
Лешему пох на АП? Он не участвует в замесах? Ты это серьёзно? в патче 6,81 ему микро баш дали на молнии, а стан у него на 2 секунды может вывести из боя какогонить кери, тем временем сжигая толпу диаболиком и ультой. Ты всерьёз считаешь что он бесполезен? Мне тебя жаль.
03 Июн 2014 в 09:18
6
Лешему микрозамедление дали, а не баш на молнии.
03 Июн 2014 в 09:35
5
Хорошие фармеры... 300 голды в минуту... ДЕЙСТВИТЕЛЬНО?
03 Июн 2014 в 14:25
0
Я набирал и больше, скрывать не буду, я лишь привёл примерное значение, что зафармить 300 голды не составит труда, как некоторые боятся.
03 Июн 2014 в 11:49
2
Слоу, а не "микробаш". "Какой-нибудь керри" сделает 1-2 артом бкб и на стан твой ему посрать. Диаболики работают в 1 цель, толпа от неё потеряет по 20-40 нр за время действия.
03 Июн 2014 в 16:58
0
хочу заметить что 4 секунды в лейте бкб, когда у многих героев уже за 2к хп и есть кирасы владики меки пайпы. палки толкалки ветра-почти ничего не значат. офк если у вас не глобал аое комба от реализации которой зависит 90% успеха битвы
03 Июн 2014 в 21:26
0
Ну Во-первых в глубоком лейте БКБ обновляют,хотя бы керри.
Во-вторых конечно есть смысл брать БКБ против какого нибуть Некра,но все же в большинстве своем его берут против контроля со стороны противников,то бишь против сала,станов,слоу,дизарма ну и других вредных для керри заклинаний,ибо без БКБ ты рескуешь просидеть весь замес в стане или сале,не сделав ни один удар.
03 Июн 2014 в 10:49
0
Ухахаха. Мьелнир бесполезен только из-за того, что тебе трудно фармануть еще 30 голды? Ты еще зареви если танго на 10 голды дороже станет
03 Июн 2014 в 12:26
0
Не 30, а 300.
03 Июн 2014 в 13:51
3
Ну если танго на 100 голды дороже будет, напишу петицию=)
03 Июн 2014 в 12:24
0
ты долбаёб
03 Июн 2014 в 13:30
-2
Ну да ,топ 1 артефакт в доте на ДПС (лс"ы с 2к ммр и школьники стяните ебало ,если не знаете ,что мьёлнир лучший арт на ДПС) подняли на 300 голды ,ахуеть понерфили ,теперь на одних эйшентов больше зафармить надо будет .Что плохого ,если морту будут брать на ти4? Почему скучно ? Наоборот этот герой с пт ,барабанами и бкб способен такой экшен творить на карте ,это не луна и ам ,которые фармят по 25-30 минут минимум.
03 Июн 2014 в 13:45
0
25 мин фармит Морта, а кери вроде Морфа и Антимага всё таки чуть дольше качаются.
03 Июн 2014 в 15:49
0
Лучший?Кажется я знаю кто сидит ниже 2к ммр...Так занижать достоинства бабочки может только полный дцпшник...
03 Июн 2014 в 17:02
0
ну луна 25-30 не фармит. у нее для тимфайтов с 8 лвла все есть:/ ну а так ты прав.
а по поводу молнира. для какой нить морты которая умеет подобрать позицию чтоб большую часть замеса бить хотяб 2их, бф побольше дпса выдаст.
в принципе такая позиция относится ко всем мобильным дпсерам близ боя которым можно собрать криты или они есть (хаос не считается, стяжка рандомная позицию хер подберешь:( )
03 Июн 2014 в 16:48
0
1)последние полтора года только и делали что апали сапортов а кери резали. дожились до того что хардкери вообще бесполезные куски гамна в игре. даже бкб не спасает ибо 80% способностей и артов пробивают ее или остаются после юза.
2)хочу заметить другие роли тоже не хило поапали. например еще +10% к маг дмг от скайврата, которое весит 7 секунд и выполняет функцию сала, помойму перебор. влетающая ульта теперь не 1350 наносит в фуле на 16, а 1500 почти О_О есть ряд героев которые ходят с хп не выше этой отметки до конца игры, даже если эта игра 120 минут. Аналог лины с усилком и рефрешером. собрал тараску, собрал бкб? пфффффффффффффффффффффффффффффффффффффф. на те 2 ульты, и в таверну.
3)"апают лешего а он в замесе ничего не делает" в действительности ульту лешего давно не видел в действии...
4) "апают морту=> она будет на ти4(если надо ее еще апнут) это скучно" лично мне кажется что это не существенный ап. Самый существенный ап для нее был-то что дагер может критовать. В нем хоть смысл появился.
5)"мьельнер теперь смысла брать нету( только гуле)"не собирал его на кери никогда, а теперь и подавно не буду:/
03 Июн 2014 в 17:57
0
пиздец ты рак. в курсе что диаболики зверски припекают?
03 Июн 2014 в 21:05
0
опозорился
03 Июн 2014 в 23:56
0
а че вы ноете так оно и есть сучки. Дерево мирана и тд хуесосы кто были в пиках сразу резать резать резать. Хуесос этот жаба хуесос. Он шейке в прошлом патче поворот уменьшил нихуя не заметно было. Теперь опять вернул. И че????????
апать мортру ага лешрак ульта ага а мажор нахуя фиксить? Ах да его же чаще всего покупают гуля мирана дк и все. Эти же 3 перса были больше всего в пике. Сучара ты айсфрог сучара. Не пойму я его. То он динамичную доту делает. То опять пытается вернуть ее в длительную. То хуй в рот возьмет и закроется где то и забудет обновление. Я вам так скажу. Всем похуй на новые шмотки на новые изменение старых персонажей. Минер пит лорд аракул айс драгон и 2 собачки. Все что интересует комьюнити. Хотели террора на глотайте порезанного пофикшенного, но все ровно малолетки ссутся и орут имба имба. Туска сделали. И где он? на пабах только бесит и все. А теперь кд ульта 15 секунд. С обычным дезолем мкб и бф это 1333 крита 100% и похуй на скорость биения мортретки потому что он эту суку в соло контрит. И остальных сапов может врываться в мячике и дайгером съебываться.
04 Июн 2014 в 18:29
0
Облажался)) бывает)
03 Июн 2014 в 09:38
0
Неплохо было бы прочитать комментарии от айсфрога к каждому изменению, потому что почти половина мне непонятна.
03 Июн 2014 в 12:17
0
что тут не понятного?
03 Июн 2014 в 13:32
0
Бетрайдера жалко (
03 Июн 2014 в 01:53
3
ну ок че
03 Июн 2014 в 09:46
3
Да нифига не ок, апают тех героев, которых хотят видить на ti4, а ведь если в доте баланс по героям, то получается, что теперь они имбалансные. Однако радует, что потму наконец пофиксили, следовало бы сделать так, чтобы от минимального радиуса попадания стрелы было небольшое замедление на 0.5-1 секунды, а не стан)
03 Июн 2014 в 11:47
-3
Вы че такие тугие, на ти4 играют ТУРНИРНУЮ версию, там тот же 6.81. И если не ошибаюсь, то открывают всех героев для цм мода, как на ти3 было с хускаром и сларком.
03 Июн 2014 в 01:54
-15
Переводчик не учил русский в школе? Что за адовые конструкции предложений?
03 Июн 2014 в 07:25
-22
Ты то сразо видно учил: АДОВЫЕ! может быть адские, не?
03 Июн 2014 в 10:08
5
адовые, вежды, ветрила. 3 новых слова для вас из русского языка.
04 Июн 2014 в 14:45
1
Молчал бы, грамотей
03 Июн 2014 в 01:54
4
Зачем...
03 Июн 2014 в 02:20
47
Зачем опять занерфили Батрайдера?!
03 Июн 2014 в 05:11
1
наивный фрог подумал что так бат не сможет фармить 4х сильных крипов на втором лвле,как же он ошибается наивный глупец
03 Июн 2014 в 08:27
5
Потому-что он фармил на уровне фрифарм керри
03 Июн 2014 в 10:03
1
Потому что это был имбаланс, когда лесной бетрайдер фармит быстрее, чем бетрайдер в миде.
03 Июн 2014 в 10:53
-3
Ещё бы цм так же занерфили (а лучше просто переделали), а то это тоже какая-то грязь на самом деле: 700 дмг по крипу на 1ом левеле - стой фарми в лесу, союзникам ауру давай, из леса иногда выходи на ганг.
А ещё лучше бы всё оставили как есть у героев и занерфили бы сам лес (чтоб голды меньше давали, ну или чтоб крипы посильнее были - за одно чена с козой поднимут).
03 Июн 2014 в 13:01
-1
Дурак чтоли?Смысл тогда идти в лес, если будет проще пофармить на лайне
03 Июн 2014 в 17:05
1
лес и так уже занерфили донемогу, до такой степени что фарм в лесу почти в 2 раза убыточней фарма на лайне. при этом в лесу ты подставляешься, теряешь хп и в выемках в любой момент могут выйти и ушатать тебя.
03 Июн 2014 в 01:54
31
Ура, всегда мечтал чтобы зомби повысили прирост интеллекта до 2.5.
03 Июн 2014 в 06:17
10
повысили на 0,5
03 Июн 2014 в 06:49
3
Андаинг один из любимых персов, но я никак не могу понять, почему его и дальше продолжают апать.
Это уж про игрокам и их уму надо уже осознавать, что перс щас очень полезен.Хотя он уже немного высвечивается..
03 Июн 2014 в 10:01
2
Полезен до 30 минуты, дальше становится куском мяса.
03 Июн 2014 в 10:40
1
Ульта его всегда полезна, необразованный ты наш.
03 Июн 2014 в 14:21
1
за что минусы, всё верно же? Теперь плага проходит чере збикаби, усиление урона на 30% вполне себе лейтовая штука.
03 Июн 2014 в 10:48
3
Очень жирным куском мяса! Не забывайте об этом.
03 Июн 2014 в 11:56
2
Он жирный?Как бы я не любил играть за зомби - он просто квинтэссенция слабых сторон у персонажа.Если бы ульта понижала урон по самому зомби - это был бы нормальный перс.
03 Июн 2014 в 16:46
1
Вам недостаточно постепенного ожирения по ходу замеса? Если его не сбривать первым, то он нажрет столько силы, что его и в пятером будут секунд 10 месить. (а это саппорт, не забываем)
03 Июн 2014 в 12:26
1
Очень жирным куском мяса с нулем брони.
03 Июн 2014 в 12:48
1
Блед мейл превращает недостатки дерджа в его достоинства. Кстати аура увеличивает и дамаг с возвратки тоже.
03 Июн 2014 в 11:20
1
Замедление от томбы пробивает бкб, ульта снижает резисты, хилка у него самая сильная в доте если брать по одной цели (у омника и то меньше восстанавливает), первый спел в лейте с кд в 4 секунды в замесе сделает из зомби неубиваемую тушу, в лейте собрав обратку и дагер он может инициировать хилясь под ультой и жирнея от первого спелла. Один из самый недооцененных и крутейших героев.
03 Июн 2014 в 11:42
0
томба в лейте слабая ,т.к. керри её убивают за 2 сек, без бкб андаинг нормально не ворвется ,т.к. брони мало и те же керри его сливают за 3-4 сек ,но минуты до 30 ОЧЕНЬ сильный герой
03 Июн 2014 в 12:21
0
Если керри начинает 2 секунды бить томбу, то это как двухсекундный стан по керри. А в лейте это, поверь, очень сильно решает. Я уж не говорю про то что адекватные игроки, ставят томбу так что её трудно зафокусить + не в самом начале замеса, а когда уже все начинают фокусить других героев. Брони мало - шива+обратка.
03 Июн 2014 в 13:05
0
Ты так говоришь, будто в Доте нет предметов на броню
03 Июн 2014 в 17:08
0
большинство кери в лейте убивают за 2 секунды кентавра с тараской, но если не его-то большую часть сапортов. а тут 2 секунды на томбу-лол)
04 Июн 2014 в 14:46
0
ну да, 30% входящего урона
этериал+дагон+ульт лины с аганимом+ ульт дерджа
иди танкани
03 Июн 2014 в 06:56
5
Да теперь чуть чуть имбовей стал. Хотя итак был можно сказать не убивашкой. А с маной это вообще будет какйф им играть.
03 Июн 2014 в 09:23
0
на 25 лвл уже будет +12.5, а это арт за 1000 голды + слот в инвентаре. Так что ап считаю весомым.
03 Июн 2014 в 01:54
37
Мьельнир жалко(((
03 Июн 2014 в 04:36
0
Да ничего такого с ним не стало... ну да, нужно пофармить на 7 крипов больше.
А чардж,обычно,при правильном использовании,дает о себе знать за секунд 10.
03 Июн 2014 в 01:55
7
Это же просто пздц! Бартом фармить значительно тяжелее станет. Да и вообще что за бредовые изменения!
03 Июн 2014 в 04:45
3
Все равно основной урон шел от фаерфлая, а перед ним тебе надо постакать не 3-4 стака, а 6-7
03 Июн 2014 в 04:46
2
и то необязательно
03 Июн 2014 в 06:12
0
Я думаю это обновление затрагивает не только лес. На лайне крипов добивать теперь тоже тяжелее.
03 Июн 2014 в 01:56
8
ураааа нерф потмы!
03 Июн 2014 в 01:56
-3
бред. хуже опять сделали
03 Июн 2014 в 01:57
12
зачем было нерфить мьёлнир?
03 Июн 2014 в 03:22
8
Имхо, он слишком дешевый был
03 Июн 2014 в 03:26
5
В последнее время его стали покупать слишком часто. Ведь он хорош против всяких суммонов чена, фуры, люкана, енигмы и т.п. стоил недорого и повышает скорость атаки неплохо. Видимо по этим причинам и сделали нерф на данный предмет. Это сугубо моё мнение.
03 Июн 2014 в 06:35
3
А то! Пушеров-то "маловато", нужно им полегче сделать.
03 Июн 2014 в 09:00
0
недорого?) дороже кирасы , дороже манты, и тж и тп лол.
03 Июн 2014 в 18:16
0
Дешёвый для того, что он даёт.
03 Июн 2014 в 01:57
3
тускар, зомби и зевс гуд )
03 Июн 2014 в 01:57
2
туска опять апают ^^
03 Июн 2014 в 01:59
0
Хватит апать морту, она и так килл любова!
03 Июн 2014 в 02:26
-7
лол
03 Июн 2014 в 07:52
0
Каждый патч морту апают
03 Июн 2014 в 17:12
0
не заметил разницы между тем когда у нее было 35% уворота и 50% уворота.
у воида при 25% бывает по 8 промахов подрят. а в морту все как влетало, так и влетает.
значительным увеличением для нее будет 20% шанс крита. Увеличение прироста ловкости или силы, или их начальных хар-к. увеличение брони. или хотя-бы атаки на 3-4. ибо с добиванием без помощи сапорта у нее в начале, мягко говоря, проблемы. а если сапорт делает отводы- скорее всего часть крипов ты пропустишь и еще пол хп потеряешь пока будешь пытаться всех крипов заагрить за собой
03 Июн 2014 в 07:59
0
По винрейту дотабафа так не скажешь
03 Июн 2014 в 10:42
2
Это хитрый план команд не брать морту, пока она не станет супер убевашкой, а потом на фп будет улетать)))
03 Июн 2014 в 11:46
0
Она и без апов у меня килл любова, а теперь я думаю над тем чтоб запилить 100% винрейт )
03 Июн 2014 в 12:27
0
Не зашла шутка
03 Июн 2014 в 02:03
-2
бэтрайдер больше не смогет фармить леса
03 Июн 2014 в 04:47
3
ну всё и правда, как же ему теперь леса фармить ?? ах да, может он просто сделает на пару стаков напалма побольше ?? фармил леса, фармит и будет фармить.
03 Июн 2014 в 08:46
2
Этот нерф не для того, чтобы помешать бетру фармить лес, а для того, чтобы он не выносил слишком быстрый дагер и тяжелее фармил на лайне.
03 Июн 2014 в 02:03
-3
а когда стрела у потмы дамажила 460 ???
03 Июн 2014 в 02:09
3
Раньше если ты с макс рейнджа попадал стрелой наносилось 360+100 маг урона, а сейчас (как я понял (320+140)
03 Июн 2014 в 11:50
0
нет, там по меньше от дистанции начисляется за единицу,а так всё осталось как было( 360+100)
03 Июн 2014 в 02:06
0
Время поворота увеличено с 0.6 до 0.9
Неправильно перевели
03 Июн 2014 в 08:43
0
правильно все, тард
03 Июн 2014 в 02:06
-1
Что то я упустил всю жизнь думал и знал что урон от стрелы был 360 и у рыбы вроде всегда 80 урона от баша было^_^ Мортра опять поглажена, джагер ульта шило на мыло, только скорость атаки чуть чуть есс. Скай боль и унижение. Шейкер - дровина норм. Бх этих пять секунд много если честно)
03 Июн 2014 в 02:22
7
у бх приходилось 2й лвл вкачивать ради того чтобы по чужим лесам без выхода из инвиза лазить, а теперь он и с 1лвл так может
03 Июн 2014 в 17:14
0
если собираться в скорость атаки. в ульте это ппц как ощутимо будет:(
03 Июн 2014 в 02:07
2
Бетрайдеру копают все глубже могилу :( Зато у Слардара баш бьет по 120.
03 Июн 2014 в 02:11
1
Селедка вообще габела. Он уже на 7 с амплифаем и замакшеным башем будет отрывать примерно по 210 с руки.
03 Июн 2014 в 02:43
-3
С каждой 25 атаки. Ну у Хвоста мб с каждой первой.
03 Июн 2014 в 08:01
3
с 25, ага
03 Июн 2014 в 02:13
0
Rest in peace jungle bat D:
03 Июн 2014 в 02:14
0
бата вообще нет смысла пикать
03 Июн 2014 в 04:35
0
сколько не нерфили, а все ещё в топе по пикобанам.
03 Июн 2014 в 09:38
-1
Бат же ценится ТОЛЬКО из-за фарма, а то, что он вытягивает любого героя - ничего не значит. =((
Когда ему пофиксили дальность захвата - было критично, стали реже пикать, но это - фигня.
03 Июн 2014 в 02:15
-1
Норм обнова, но думаю с Мираной перебор.
03 Июн 2014 в 10:07
2
Перебор? Да она задолбала в каждом пике. Как же я люблю Вальв за эти фиксы!
03 Июн 2014 в 02:17
1
Батрудов всегда будет востребован. Ну понерфили но от этого его полезность не далеко ушла. Такая способность как у него способная выключить из боя 1 противника дорого ценится. Просто игроки найдут новые способы фарма на нем и на это у них есть еще 1.5 месяца.
03 Июн 2014 в 02:19
0
Очень ожидаемо. Все что больше всего пикали на квалификация The International 4 пофиксили, а что меньше, то улучшили.

Еще чуть-чуть и батрайдера вообще удалят.
03 Июн 2014 в 02:20
4
ждите врыва Огра на про сцену

# Топ Огр
03 Июн 2014 в 10:06
0
Только если его в следующем патче ещё апнут, а пока вряд ли увидим :\
03 Июн 2014 в 16:27
0
Бафф теперь проходит через БКБ. Это очень серьёзный апп.
03 Июн 2014 в 02:20
-4
Когда будете голосовать за модель ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ на то что вы выбираете из групп того героя, которого вы бы НЕ ХОТЕЛИ менять. Остальных я так понял закинут в общую кучу и дадут нам голосовать...
03 Июн 2014 в 02:34
-6
Абсолютно ничего значимого и интересного, мжолнир и так не очень полезный итем, зачем то дороже его сделали и ухудшили, норм логика, ещё одно док-во того, что валвы смотрят на про сцену.
03 Июн 2014 в 09:07
0
Не очень полезный? Не смеши людей
03 Июн 2014 в 02:34
-11
Немножко по обнове.
Ну то, что порезали аппарата, это не сильно страшно, это ерунда.
Батрайдеру порезали джангл фарм, это тоже не сильно страшно.
У БХ немного увеличили время инвиза - в принципе, для преследования это очень неплохо, будет доставлять большие проблемы на линии (и так доставлял).
Дум, ИМХО, зависим от маны, и делать ему важный для фарма скилл с постоянно большим манакостом, как минимум, глупо. Как мне кажется, такая обнова может усложнить лесной фарм дума с 6-8 минуты.
Хороший нерф траксы - целая секунда бласта, зато она не начинает сразу "расстреливать", будет хоть какое-то время для реакции тиммейтов.
Про шейкера ничего не скажу, но, думаю, что люди играющие на нём оценят.
Титан вообще для рукастых парней. AOE стан, да ещё и дамажащий 110 хп. Класс.
На инвокере фб на 3 уровне будет сделать трудновато. А то, что порезали колдснэп, не изменит количество QE - долбоёбов на пабликах.
По остальным пробежался, так, мельком... Рики понерфили. Не сказать, что особо, но всё же. Вдруг ещё есть дегенераты, которые попадаются на smoke screen и умирающие там.
Трента понерфили, тоже не смертельно, но эти пару хп могут сыграть роль в замесе.
Mjollnir теперь стоит дороже. Инфляция, хули. В следующей обнове вангую увеличение стоимости Quarterstuff до 1100. А то заебали эти клинксы и штормы :D
03 Июн 2014 в 03:33
0
Я бы не сказал что батрайдеру порезали как ты выразился "джангл фарм" в основном он фармит в лесу за счет 3 своего скилла "Firefly"
03 Июн 2014 в 04:40
8
ты уверен что знаешь значение слова нерф :)?
03 Июн 2014 в 08:27
0
По-моему, слово инфляция тоже не знает.
03 Июн 2014 в 09:44
2
Траксу апнули, а не понерфили. Она кастует так же, а отталкивание идёт дольше. => она сможет больше расстреливать.
Если я верно понял, то Шейкера чутка нерфанули, и чутка бафнули(2 часть не очень понял, то ли с уроном что-то сделали, то ли радиус повысили).
Рики апнули, а не понерфили..
Согласен с парнем выше, ты вообще знаешь значение слова "нерфить"?
03 Июн 2014 в 13:12
-1
Его не понерфили, а увеличили скорость розворота. Если раньше он розворачивался со скоростью 0.6 рад/мСек то теперь с 0.9 рад/мСек
03 Июн 2014 в 02:38
3
Ну да,мортре ведь мало бонуса скорости на сотню,давайте добавим еще тридцаточку!что-то?у селедки дамаг от баша всего лишь сотня?но ему ведь мало,давайте еще двадцатку дадим!а,джагер!мы тут решили тебя быстрее магины сделать,наслаждайся!
03 Июн 2014 в 17:19
0
к слову-самая большая ск атаки-это химик.)
03 Июн 2014 в 02:41
-15
Batrider - Дополнительный урон от Sticky Napalm по юнитам, не являющихся героями, уменьшен в два раза.
Фармить будет ой ой ой как сложнее!

Elder Titan - Урон от Echo Stomp увеличен с 80/85/90/95 до 80/90/100/110
То нерфят, то апают... хрен поймешь

Earthshaker - Время поворота увеличено с 0.6 до 0.9
Ууух, медляком станет.

Invoker - Убрана защита от магического урона в размере 33% у Forged Spirits. Disarm от Deafening Blast теперь снимается, если на юнита применён иммунитет к магии.
УРААА!!!

Leshrac - Урон от Pulse Nova увеличен с 66/100/144 до 80/120/160 (c Aghanim’s Scepter - со 100/150/200 до 100/160/220)
РАЗРЫВ ВСЕМ МОРДА ЛИЦА БУДЕТ!!! Он и так не плох, уууххх будет вообще пздц!

Lina - Длительность стана от Light Strike Array увличена с 1.6 до 1.6/1.7/1.8/1.9
ИМБАЧКА!!! Стан 2 сек почти!

Lycan - Дополнительный урон от Howl уменьшен с 20/30/40/50 до 14/26/38/50
Что? 14/26/38/50 Точно что +12 урона на последнем уровне прокачки?

Bounty Hunter - Время действия Shadow Walk увеличено с 15/20/25/30 до 20/25/30/35
ДА ДАЙТЕ ЕМУ УЖЕ 3 скилл как РИКИ ульту!!!

Phantom Assassin - Бонус к скорости атаки от способности Phantom Strike увеличен со 100 до 130
Имбуют!

Omniknight - Замедление от Degen Aura увеличено с 7/14/21/28% до 10/18/26/34%
ИМБАЧ!!!

Riki - Время восстановления способности Smoke Screen уменьшено с 13 до 11
Имбашка!

Skywrath Mage - Усиление урона от Ancient Seal увеличено с 18/24/30/36% до 30/35/40/45%
То нерф, то имб.

Slardar - Дополнительный урон от Bash увеличен с 40/60/80/100 до 60/80/100/120
Пздц опять ИМБАНУЛИ!!!

Treant Protector - Урон от каждого импульса способности Leech Seed уменьшен с 24/36/48/60 до 15/30/45/60
Эх, беднягу нерфят(((

Mjollnir - Стоимость рецепта увеличена с 600 до 900
Пздц, я знал что это когда нибудь настанет(((
03 Июн 2014 в 06:25
11
Как-будто кто-то просил твой ракообзор
03 Июн 2014 в 13:14
-1
У Шейкера скорость поворота увеличена с 0.6 до 0.9
03 Июн 2014 в 02:47
0
Что-то я не понял, что с Cold Snap инвока сделали.. обьясните плиз)
03 Июн 2014 в 02:59
4
Раньше первый прок был всегда 60 урона, а последующие - по 30.
Теперь урон с каждого прока (и первого, и последующих) будет всегда рассчитываться по формуле: 7*уровень Quas.

Пример: раньше Cold Snap полностью наносил за первую тычку и три последующих 60+30+30+30=150 урона. Теперь же при, допустим, третьем Квасе это будет 21+21+21+21=84 урона.
03 Июн 2014 в 02:55
-1
SKY иди сюда детка, и так вин рейт на нём 85% xD
03 Июн 2014 в 02:56
-1
HolySlipper а то, что теперь, если в билде QE хочешь нормальный колдснап - придется качать quas больше чем на единичку, а не максим exort. ДА и все равно хрень. Вторую обнову подряд нерфят инвока. Зачем теперь вообще брать форжей.. ДОЛБАЕБЫ.
03 Июн 2014 в 03:02
-3
что за культурный Срачь тут развели?
03 Июн 2014 в 03:04
0
quuaas-weex-exxoorrtt...
03 Июн 2014 в 03:24
2
Почему до сех пор не апнули антимага
03 Июн 2014 в 09:15
0
тебе не нравится ульта на полкарты?
03 Июн 2014 в 03:34
0
а собственно когда обнова?? у меня ничего не обновлялось xD
03 Июн 2014 в 03:34
0
Сколько можно нерфить инвока
03 Июн 2014 в 03:38
0
Инвок теперь не сможет так изи убивать, к счастью, на мелких уровнях.
03 Июн 2014 в 03:45
-2
Минимальный урон от Sacred Arrow уменьшен на 40 (максимальный урон по-прежнему составляет 190/280/370/460)

ШТА?
03 Июн 2014 в 04:13
6
а что не ясного, дебил??
03 Июн 2014 в 03:46
0
Опять Морту апают... И так имбовая слишком...
03 Июн 2014 в 03:46
0
Хочется чтоб войда фиксанули. Его Backtrack и Time Lock уж очень сильно бесят. 140 дамаги под куполом войда без предметов уж слишком много. Но если учесть начальный закуп, к примеру Power Treads и Poor man's shield, урона под куполом на 9 уровне будет около 220 и свыше.
03 Июн 2014 в 03:48
1
Те кто пишут про морту , скажу одно Мкб так не думает и дум с лионом тоже
03 Июн 2014 в 17:24
0
скажу так, те кто думают что мкб фул контрит морту, ее 2 место по приросту ловкости ( а отсюда и брони) так не думают. да и прирост силы у нее не такой уж и маленький.
про дума...
обычно собираю бкб + линку и выношу его первым в замесе как вижу. про лиона вообще не понял-стандартный дизейблер аля расты-о чем он там думает не думает?
03 Июн 2014 в 03:51
0
хватит нерфить батруху
03 Июн 2014 в 03:58
0
Апнули ПА просто пипец, героя апали 4!!! раза, апнуты все способности !!!! что за трэш. Крит больше, прохождение крита с дагера, 50% !!! промахов, теперь вот апнули блинк, болванс чо.
03 Июн 2014 в 04:48
3
апают апают и все равно на про сцене ни в о что не ставят :)
03 Июн 2014 в 09:49
0
На про-сцене умеют контр-пикать. х) В пабах-то не могут... ИМБА!!!
03 Июн 2014 в 17:26
0
а ты хочешь сказать что когда крит был 400% при 15% шансе а буриза 350% при 25% шансе-это было норм ультой? ее криты были хуже чем арт, а для хард кери героя, да и для лейтовой ульты в принципе это лол полный-крит леорика и хаоса был чуть ли не аналогичен
03 Июн 2014 в 04:02
0
O_O 900 WTF ICEFROG WTF MAN
03 Июн 2014 в 04:03
0
Отличное обновление. Предсказуемый нерф потмы и карла. Всем очень доволен...
03 Июн 2014 в 04:39
0
неожидано. а траксу все улутчают
03 Июн 2014 в 04:54
-2
суки ебаные, мьелнирь увеличили вот ж уебки
03 Июн 2014 в 05:29
0
Джаггернаут теперь дерется быстрее антимага(!!!)
03 Июн 2014 в 05:39
2
а че цены все время растут и растут ? с чем это связано ? Опять Украина ?
03 Июн 2014 в 06:07
0
Колдснеп порезали. Печаль.
03 Июн 2014 в 06:22
1
Врочка и сладар найс, мне как раз сегодня за сладара играть)) А Зевс жестче стал, И Трент теперь не будет так легко фб делать своим семенем, шейкер норм, за мирану обидно(((
03 Июн 2014 в 06:25
-3
ЗАЧЕМ АРРОУ ПОТМЫ ПОНЕРФИЛИ САБАКИ?!!!
03 Июн 2014 в 07:07
1
Наверно потому что некоторые криворукие, играющие на потме, не могли попадать стрелами с далека, липались и давали стрелы с оглушением в пол секунды и дамага было нормально. Можно было под тауром хоть под своим, хоть под вражеским изи убивать.
03 Июн 2014 в 06:50
1
ну наконец эту шлюшку понерфили.
03 Июн 2014 в 06:56
0
зачем морту,рики апать? я не хочу этой скучной доты на ти4
03 Июн 2014 в 09:13
0
Их не сильно апнули.
03 Июн 2014 в 07:20
-2
Боже, они спецом засунули террора с рыбой в одну группу для переработки модели? -_-
03 Июн 2014 в 07:30
0
Ура!!!Омнику замедление подняли^_^
03 Июн 2014 в 07:49
0
Доволен всем , но зачем нерфить батруху и люкана ? Еще остался непонятен ап морты .
03 Июн 2014 в 09:14
0
Люкан и бат на проф.сцене популярный
03 Июн 2014 в 07:50
0
Забыли войда апнуть, как же так то.
03 Июн 2014 в 17:29
0
помойму его апнули жеще некуда. его ульта 2 и 3 скил и так были имбой. щас ульта вообще ппц полный
03 Июн 2014 в 08:00
0
Все лучше , чем очередные шапки.
03 Июн 2014 в 08:00
-2
Озвучка уйдет королю. Т.к. его толком и не изменяли (старый скелетон только с тональностью другой). Модель уйдет Невермору.
03 Июн 2014 в 08:03
0
Кстати, у джаггера самый крутой ап, у него теперь самая "быстрая рука запада". Только у Алка больше, и то под ультой второго левела. Теперь ему достаточно одного мьелонира, чтобы бить в ульте с каждым прыжком. Охуеть, да?
03 Июн 2014 в 08:12
0
Награда не за "Испытание героем",а за испытание "Герой дня"
03 Июн 2014 в 11:30
1
Прочитал твой ник и теперь в голове крутится эта мелодия
03 Июн 2014 в 08:28
0
Конечно, апаем и без того имбу, а хороших героев нерфим, айсфрог красава
03 Июн 2014 в 08:49
0
Псину опять по умолчанию и на "всякий пожарный" понерфили.
03 Июн 2014 в 08:50
2
Эту уебанско-адскую ауру Омника апают,пиздос.
03 Июн 2014 в 09:14
-2
Огр вешает иммун к магии??? ВТФ?
03 Июн 2014 в 10:09
1
Прочитай ещё раз.
03 Июн 2014 в 09:20
0
JUGGERNAUT THE BEST LATE IN THE DOTO
03 Июн 2014 в 09:21
0
Ну и омника, который и так имба дальше некуда, сново апнули0)000
03 Июн 2014 в 09:24
0
фуууу фигня, а не обнова
03 Июн 2014 в 09:27
0
Длительность стана от Light Strike Array увеличена с 1.6 до 1.6/1.7/1.8/1.9

чуть не умер со смеха
03 Июн 2014 в 17:30
0
почти +1 тычка с руки. при 5 героях это почти 5 тычек
03 Июн 2014 в 09:27
0
Люкана куда еще?
03 Июн 2014 в 09:29
2
Бэтрайдер крип уже, а не герой, еще файрфлаю урон порезать, чтобы он вообще летал по карте только как разведчик с лассо и больше ничего не мог.
03 Июн 2014 в 09:30
0
А чё хаоса не апают?:D
03 Июн 2014 в 09:32
0
фига теперь у зомби инты - ты и так охреневаешь от его прироста силы от чертовой сосалки, так теперь еще и мана не кончается.маст пик зомби инфа 146%
03 Июн 2014 в 09:38
0
хм... Изменения во время ТИ4... Ждем минера
03 Июн 2014 в 09:38
0
Уже который патч айсфрог нерфит дерево - что он такого сделал?!
03 Июн 2014 в 12:02
0
его слишком часто пикают "про", хочет разнообразить пики
03 Июн 2014 в 09:52
0
Bloodlust теперь может быть применён на союзных героев с активным эффектом иммунитета к магии.
Омни+огр+шарпей ггвп го нехт!
03 Июн 2014 в 09:53
0
Ну зачеееем трогать святой мажор?! Зачееееем?11!!!11
03 Июн 2014 в 12:03
0
имба за малую цену потому что
03 Июн 2014 в 17:32
0
один из самых дорогих предметов.лол что?
03 Июн 2014 в 10:08
0
Миранку теперь реже пикать будут. Т.к. чтобы нанести фулл дмг нужно с фулл рэнжа попасть, правильно? :с
03 Июн 2014 в 13:03
0
Ну и раньше так же было, просто порезали урон и минимальный стан, теперь сложнее провернуть лип, стрела, старфол, две тычки
03 Июн 2014 в 10:14
0
Спасибо за подробную информацию!
03 Июн 2014 в 10:15
0
а я только полюбил мьолнир
03 Июн 2014 в 10:19
0
вот не понимаю.зачем сначала апать мьелнир,а потом нерфить?
03 Июн 2014 в 12:03
0
чтобы был баланс
03 Июн 2014 в 10:23
0
ебааа мой инвокер(
03 Июн 2014 в 10:39
0
Ожидал большего от патча, а тут мелкие изменения:с
03 Июн 2014 в 10:59
1
чет на инвокера совсем хуй ложат
03 Июн 2014 в 11:01
2
Ахаххаха, годханта услышали. Говорил он недавно на стриме, что бетрайдеру порезать надо бы урон по крипам в 2 раза.
03 Июн 2014 в 11:19
-2
Наконец-то падлу Инвокера понерфили
03 Июн 2014 в 11:28
0
Усиление урона от Ancient Seal увеличено с 18/24/30/36% до 30/35/40/45%
03 Июн 2014 в 11:32
0
Не стал читать так много страниц... Но блять как же я рад - инвокер скоро уйдет из 99.9999999999 % игр или будет юзлес !!! Форджи блять !
03 Июн 2014 в 11:37
-1
- Урон от каждого прыжка Omnislash изменён со 175-250 на 200-225
- Базовое время атаки улучшено с 1.5 до 1.4

Ну конечно, нужно больше апов джагера, слабый персонаж.

-Длительность Howl уменьшена с 12 до 10
-Дополнительный урон от Howl уменьшен с 20/30/40/50 до 14/26/38/50

-Forged Spirits больше не обладают сопротивлением магическому урону.
-Переработан урон от первоначального и последующих срабатываний Cold Snap с 60/30 на 7x уровень Quas за каждое срабатывание.

Люкан и Инвокер - скажите "пока" про сцене.
03 Июн 2014 в 16:45
0
объясни по подробней по колд снеп
03 Июн 2014 в 12:39
-1
однако огр стал имбой
03 Июн 2014 в 13:29
0
С чего бы это?
03 Июн 2014 в 12:56
-2
ахаха инвокеропикеры соснули
03 Июн 2014 в 14:16
0
Трындец, врке ульту все баффают и баффают, айсфрог хочет моар керри врок.
03 Июн 2014 в 14:34
0
С нашими пабами врку только в керри и собирать. 1:1 ам убивал, снайпер на миде 12 левел я 20 на харде еще и фарм отдавал...
03 Июн 2014 в 15:13
0
Деваур с КД 60 секунд, совсем не круто((
03 Июн 2014 в 18:41
0
С ума сошел?МАНАКОСТ 60, а не кд.
03 Июн 2014 в 15:17
0
По миране прошлись как надо) Invoka опять фиксят, хватит валв. Lina добро пожаловать на про сцену доты)
03 Июн 2014 в 16:33
0
Апнули врку. Хоть что-то хорошее
03 Июн 2014 в 16:40
0
я так и не понял что с cold snap седлали ,может кто по подробней обьяснить
03 Июн 2014 в 17:37
0
сделали зависимость дамага колд снапа от кваса. теперь если он вначале за 4 тычки давал 60+30+30+30 доп урона стабильно в любом случае. теперь он будет давать на 3 уровне квас (7 лвл) 21+21+21+21. во всяком теперь он с форджами не сделает на 5-7 уровне кил любого героя имеющего неосторожность зайти с хг на реку. (офк реч идет о прямых воках)
03 Июн 2014 в 17:28
1
апнули некоторых любимых моих героев. ВР Энигма остальные по барабану. Других моих любимых не тронули. Так что норм
03 Июн 2014 в 17:53
2
все кто кричат что морту дофига апнули-идите убейтесь.после хасты блинка как было 4 удара так и осталось. разницы особо в дпсе ее нету-сделает она эти 4 удара за 2 секунды или за 1.80 лол. действительно дикий ап
03 Июн 2014 в 18:31
1
А джагера никто и не заметил
03 Июн 2014 в 19:35
0
по нему целая страница уделена
03 Июн 2014 в 20:54
0
Блин, ну Дума-то зачем нерфите... Хрен теперь им леса быстро пофармишь...
03 Июн 2014 в 21:21
-1
Ну то что рецепт подорожал на 300 голды это конечно не критично, но ощутимо, что значит тебе придется все же какое ни какое время, но потратить на фарм этих 3х сотен голды. А остальные изменения почти никто и не заметит, тока если не прочитает это здесь.
04 Июн 2014 в 01:38
0
за что разработчики так ненавидят батруху? ((( режут его едва ли не в каждом патче((
04 Июн 2014 в 11:37
0
Ребята , я помню те времена когда на гулю лотар собирали , а на морту даедалус , а квопа вообще без аганимная была.
1. Прирост инты у андаинга это нормально , по статам он всегда проседал ближе к лейту.
2. Да керри куски говна в начале , но эти куски говна потом довольно неплохо показывают себя.
3. Энигму до имбы апнули , представте на секунду , что вы 6 слотовый пудж , с 8К хп , и убиваетесь от одного скилла суппорта. Кстати маг демедж проходит и через бкб и через сопротивление , является универсальным уроном по юнитам.
4. Куда вам до IceFrog'а , он наверное побольше знает , чем вы...
04 Июн 2014 в 12:37
0
го апнем джигу, у которого ульт итак уносит двух саппортов как минимум
норм же
04 Июн 2014 в 21:45
0
Разорвало от обновы... фикс говна и ап имбы.
06 Июн 2014 в 12:24
0
ПОТМУ УРЕЗАЛИ. ето ваще потеря
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

GunsBlam
240

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?