Обновление компендиума
Обновление команд
Для команды Na'Vi.US был добавлен новый логотип.
Обновление карточек игроков
Добавлено множество новых фотографий для профилей и карточек игроков.
Обновление голосования
Наступил второй этап голосования за новую модель героя, озвучку и предмет редкости Arcana.
Награды за достижение сверхплановых целей
1v1 Practice
Попрактикуйтесь в игре против другого игрока на центральной линии. Матч заканчивается в тот момент, когда вражеский герой будет убит два раза или при уничтожении первой вышки.
Правила 1v1 Solo Mid
- Вы можете выбрать любого героя, включая повторный выбор героя.
- Враг не сможет увидеть выбранного вами героя до тех пор, пока не выберет своего.
- У каждого игрока вначале игры будет бесплатный курьер.
- Первая руна отсутствует.
- Вы можете общаться через общий голосовой чат с вашим оппонентом.
- Разрешено присутствие тренера.
- Игрок может сдаться, написав "gg" или покинув матч
Испытание "Любимый Герой"
Подготовьтесь к следующему The International. Выберите одного из героев, за которого меньше всего играли, и Valve предоставит вам инструмент для сравнения показателей золота и опыта в минуту с предыдущими играми. Победите этим героем 10 раз до 28 июля и получите очки компендиума.
Выберите героя, а также предметы, статистику которых вы хотите отслеживать, а именно среднее время, которое у вас уходит на их покупку в игре.
После того как вы сделаете выбор героя - изменить его будет нельзя.
Вы можете выбрать до 5 предметов для отслеживания статистики
График будет доступен в игре, при выборе вашего любимого героя. Чтобы активировать график, нажмите на шестеренку в левом углу и выберите опцию "Показать График".
Новые сокровищницы
Treasure of the Shattered Hourglass
Eul's Scepter of the Magus
Rigwarl's Spiny Demeanor
Defiled Stinger
Tentacles of Nether Reach
Heretic Enclave
Thunder Rogue's Braid
Scrapper's Helm
Flail of the Drunken Cask
Бонусные предметы
Aged Spirit of Tide
Курьер Snapjaw
Treasure of the Sunken Maiden
Tormentor's Diadem
Luscious Locks
Berserker's Nethersteel Barbute
Crown of the Merciless
Malefic Nether Focus
Soothsayer's Spectral Strands
Moonrider's Lucent Headdress
Thorned Mane
Бонусные предметы
Scientific Curiousity
Курьер Scribbins the Scarab
Летняя распродажа в Steam
Распродажа сокровищниц
11 различных сокровищниц будут продаваться по сниженной цене во время Летней Распродажи Steam
- День 1 - Treasure of the Dark Implements
- День 2 - Treasure of the Forbidden Lotus
- День 3 - Treasure of the Crystalline Chaos
- День 4 - Treasure of the Shaper Divine
- День 5 - Treasure of the Cursed Wood
- День 6 - Treasure of the Malignant Amanita
- День 7 - Treasure of the Incandescent Wax
- День 8 - Treasure of the Rubiline Sheen
- День 9 - Emerald Polycount Collection
- День 10 - Treasure of the Ember Essence
- День 11 - Treasure of the Earth Essence
Награды Летней Распродажи Steam 2014
Вы можете получить различные награды, участвуя в Летнем Приключении: http://store.steampowered.com/promotion/summer2014faq
Награда летней распродажи Steam 2014, уровень 1
| |
Награда летней распродажи Steam 2014, уровень 2 Поздравляем вас с получением награды второго уровня! Откройте набор, чтобы получить подарки.
| |
Награда летней распродажи Steam 2014, уровень 3
| |
Награда летней распродажи Steam 2014, уровень 4
| |
Награда летней распродажи Steam 2014, уровень 5
|
Новые турнирные билеты
Dota 2 Just For Fun 3
BenQ Southeast Asian Go4Dota2 Cups
KUL Gaming Cup
Dota 2 Cup Season 3
Spanish Dota 2 Pro Series Finals
Japan Dota Cup
Dota 2 QC
Krabick Cup Season 3
E-SPOT Dota 2 Rare Challenge
CSPL Dota 2 League Season 1
Z Sword League Season 1
Super Battle of the Cities
Australian Esports League 2014 Winter Cup
Guf Australia Winter Regional
MVP Phoenix Exhibition Matches
Новые билеты с предметами
GEST Challenge
Обновление интерфейса
Основная панель
В групповом чате теперь будет отображаться информация о настройках, выставленных при старте поиска игры.
Окно предварительного просмотра предметов было обновлено, теперь поддерживается просмотр призванных юнитов, истинной формы, вардов и других предметов.
Снаряжение
Панель снаряжения была полностью переработана, добавлен новый стиль.
Интерфейс выбора героев
Панель выбора героев также была обновлена, вместе добавлением нового функционала. Например, теперь вы сможете увидеть, сколько золота вы теряете после старта игры в режиме All Pick.
Внутриигровой интерфейс
Таблички с именами были немного обновлены, теперь они имеют более яркое выделение.
Наблюдатели получили возможность дополнительного увеличения просматриваемой области, область тумана войны будет корректироваться в зависимости от области просмотра.
В журнале сражения появился новый чекбокс, который позволяет добавить лог использования предметов и способностей.
Интерфейс просмотра записи игры
Сделаны некоторые изменения в просмотре записи, добавлена возможность пропустить выбор героев, а также внизу появилась новая полоса прокрутки записи.
Другие изменения
Новые строчки
Новые советы
- + "DOTA_Tooltip_ability_pudge_meat_hook_Description" "Launches a bloody hook toward a unit or location. The hook will snag the first unit it encounters, dragging the unit back to Pudge and dealing damage if it is an enemy."
- + "DOTA_Tooltip_ability_bloodseeker_rupture_Note0" "Cannot use Blink Dagger while ruptured."
- + "DOTA_Tooltip_ability_axe_culling_blade_Description" "Axe spots a weakness and strikes, instantly killing an enemy unit with low health, or dealing moderate damage otherwise. When an enemy hero is killed with Culling Blade, its cooldown is reset, and Axe and nearby allied units gain bonus movement speed. \n\nUpgradable by Aghanim's Scepter."
- + "DOTA_Tooltip_ability_templar_assassin_meld_Description" "Templar Assassin conceals herself, becomming invisible as long as she remains still. If Meld's invisibility is broken by attacking an enemy, Lanaya will deal bonus damage to the enemy and reduce their armor for %armor_reduction_duration_tooltip% seconds."
- + "DOTA_Tooltip_ability_templar_assassin_meld_Note1" "Meld's armor reduction does not work against towers."
- + "DOTA_Tooltip_ability_templar_assassin_meld_armor_reduction_duration_tooltip" "ARMOR REDUCTION DURATION:"
- + "DOTA_Tooltip_ability_alchemist_acid_spray_Note0" "Affects magic immune units."
- + "DOTA_Tooltip_ability_alchemist_unstable_concoction_Note2" "You can deny yourself with this skill."
- + "DOTA_Tooltip_ability_alchemist_unstable_concoction_Note3" "Unstable Concoction cannot be disjointed."
- + "DOTA_Tooltip_ability_visage_soul_assumption_Note1" "Soul Assumption cannot be disjointed."
- + "DOTA_Tooltip_ability_wisp_tether_Description" "Tether yourself to an allied unit, granting both of you bonus movement speed. When you restore health or mana, your target gains 1.5x the amount. Any enemy unit that crosses the tether is slowed. The tether breaks when the allied unit moves too far away, or Io cancels the tether."
- + "DOTA_Tooltip_ability_wisp_tether_radius" "MAX TETHER DISTANCE:"
- + "DOTA_Tooltip_ability_wisp_tether_slow" "%ENEMY MOVEMENT SLOW:"
- + "DOTA_Tooltip_ability_wisp_tether_attackslow_tooltip" "ENEMY ATTACK SLOW:"
- + "DOTA_Tooltip_ability_wisp_tether_stun_duration" "ENEMY SLOW DURATION:"
- + "DOTA_Tooltip_ability_slark_shadow_dance_Description" "When used, Slark hides himself in a cloud of shadows, becoming immune to detection. Attacking, casting spells, and using items will not reveal Slark. Passively, when not visible to the enemy team, Slark gains bonus movement speed and health regeneration."
- + "DOTA_Tooltip_ability_slark_shadow_dance_Note0" "If Slark is damaged by a neutral unit, the passive movement and health regeneration bonuses are lost for 2 seconds."
- + "DOTA_Tooltip_ability_slark_shadow_dance_Note1" "The passive movement and health regeneration bonuses have a 0.5 second activation and deactivation delay."
- + "DOTA_Tooltip_ability_skywrath_mage_ancient_seal_resist_debuff" "%INCREASED MAGIC DAMAGE:"
- + "DOTA_Tooltip_modifier_skywrath_mage_ancient_seal_Description" "Silenced and magic damage increased by %dMODIFIER_PROPERTY_MAGICAL_RESISTANCE_BONUS%%%."
- + "DOTA_Tooltip_modifier_elder_titan_natural_order_Description" "Reducing base magic resistance and armor by %dMODIFIER_PROPERTY_TOOLTIP%%."
- + "DOTA_Tooltip_ability_item_ethereal_blade_Description" "Active: Ether Blast - Converts you and your target into ethereal form, increasing incoming magic damage. Target unit is slowed and cannot attack or be attacked, and takes %blast_agility_multiplier%x of your primary attribute + 75 as damage."
- + "DOTA_Tooltip_ability_item_ethereal_blade_duration" "BLAST ENEMY DURATION:"
- + "DOTA_Tooltip_ability_item_ethereal_blade_duration_ally" "BLAST ALLY/SELF DURATION:"
- + "DOTA_Tooltip_ability_item_ethereal_blade_ethereal_damage_bonus" "%INCREASED MAGIC DAMAGE:"
- + "DOTA_Tooltip_ability_item_ghost_extra_spell_damage_percent" "%INCREASED MAGIC DAMAGE:"
- + "DOTA_Tooltip_ability_item_orb_of_venom_Description" "Passive: Poison Attack - Poisons the target, dealing damage over time and slowing, depending on whether your hero is melee or ranged.\n\nOrb of Venom is a Unique Attack Modifier, and does not stack with other Unique Attack Modifiers. Orb of Venom can be combined with Lifesteal Attack Modifiers."
- + "DOTA_Tooltip_ability_item_veil_of_discord_debuff_radius" "MAGIC WEAKNESS RADIUS:"
- + "DOTA_Tooltip_ability_item_veil_of_discord_resist_debuff_duration" "MAGIC WEAKNESS DURATION:"
- + "DOTA_Tooltip_ability_item_veil_of_discord_resist_debuff" "%INCREASED MAGIC DAMAGE:"
При игре за Invoker теперь показывается информация о модификаторах и о том, какой элемент повлиял на этот модификатор.
- + "DOTA_Tooltip_ability_invoker_cold_snap_duration" "COLD SNAP DURATION (QUAS):\n"
- + "DOTA_Tooltip_ability_invoker_cold_snap_freeze_damage" "FREEZE DAMAGE (QUAS):"
- + "DOTA_Tooltip_ability_invoker_cold_snap_freeze_cooldown" "FREEZE COOLDOWN (QUAS):"
- + "DOTA_Tooltip_ability_invoker_ghost_walk_self_slow" "%SELF SPEED (WEX):\n"
- + "DOTA_Tooltip_ability_invoker_ghost_walk_enemy_slow" "%ENEMY SLOW (QUAS):\n"
- + "DOTA_Tooltip_ability_invoker_tornado_travel_distance" "TRAVEL DISTANCE (WEX):\n"
- + "DOTA_Tooltip_ability_invoker_tornado_lift_duration" "LIFT TIME (QUAS):\n"
- + "DOTA_Tooltip_ability_invoker_tornado_base_damage" "BASE DAMAGE:"
- + "DOTA_Tooltip_ability_invoker_tornado_quas_damage" "QUAS ADDED DAMAGE:"
- + "DOTA_Tooltip_ability_invoker_tornado_wex_damage" "WEX ADDED DAMAGE:"
- + "DOTA_Tooltip_ability_invoker_emp_mana_burned" "MAX MANA BURNED (WEX):\n"
- + "DOTA_Tooltip_ability_invoker_alacrity_bonus_attack_speed" "BONUS ATTACK SPEED (WEX):\n"
- + "DOTA_Tooltip_ability_invoker_alacrity_bonus_damage" "BONUS DAMAGE (EXORT):\n"
- + "DOTA_Tooltip_ability_invoker_chaos_meteor_land_time" "IMPACT DELAY:"
- + "DOTA_Tooltip_ability_invoker_chaos_meteor_travel_distance" "TRAVEL DISTANCE (WEX):\n"
- + "DOTA_Tooltip_ability_invoker_chaos_meteor_main_damage" "CONTACT DAMAGE (EXORT):\n"
- + "DOTA_Tooltip_ability_invoker_chaos_meteor_damage_interval" "CONTACT DAMAGE TICK:"
- + "DOTA_Tooltip_ability_invoker_chaos_meteor_burn_duration" "BURN DURATION:"
- + "DOTA_Tooltip_ability_invoker_chaos_meteor_burn_dps" "BURN DAMAGE PER SECOND (EXORT):\n"
- + "DOTA_Tooltip_ability_invoker_sun_strike_Description" "Sends a catastrophic ray of fierce energy from the sun at any targeted location, incinerating all enemies standing beneath it once it reaches the earth. Deals damage based on the level of Exort, however this damage is spread evenly over all enemies hit."
- + "DOTA_Tooltip_ability_invoker_sun_strike_damage" "DAMAGE (EXORT):\n"
- + "DOTA_Tooltip_ability_invoker_forge_spirit_spirit_damage" "DAMAGE (EXORT):\n"
- + "DOTA_Tooltip_ability_invoker_forge_spirit_spirit_hp" "HEALTH (EXORT):\n"
- + "DOTA_Tooltip_ability_invoker_forge_spirit_spirit_armor" "ARMOR (EXORT):\n"
- + "DOTA_Tooltip_ability_invoker_forge_spirit_spirit_attack_range" "ATTACK RANGE (QUAS):\n"
- + "DOTA_Tooltip_ability_invoker_forge_spirit_spirit_mana" "MANA (QUAS):\n"
- + "DOTA_Tooltip_ability_invoker_forge_spirit_spirit_duration" "DURATION (QUAS):\n"
- + "DOTA_Tooltip_ability_invoker_ice_wall_duration" "WALL DURATION (QUAS):\n"
- + "DOTA_Tooltip_ability_invoker_ice_wall_slow" "%MOVEMENT SLOW (QUAS):\n"
- + "DOTA_Tooltip_ability_invoker_ice_wall_slow_duration" "SLOW DURATION:"
- + "DOTA_Tooltip_ability_invoker_ice_wall_damage_per_second" "DAMAGE PER SECOND (EXORT):\n"
- + "DOTA_Tooltip_ability_invoker_deafening_blast_travel_distance" "TRAVEL DISTANCE:"
- + "DOTA_Tooltip_ability_invoker_deafening_blast_damage" "DAMAGE (EXORT):\n"
- + "DOTA_Tooltip_ability_invoker_deafening_blast_knockback_duration" "KNOCKBACK DURATION (QUAS):\n"
- + "DOTA_Tooltip_ability_invoker_deafening_blast_disarm_duration" "DISARM DURATION (WEX):\n"
Просмотр записи игры
- + "auto" "Auto Speed"
- + "golive" "Go Live"
- + "islive" "Live"
Фентези-лига
- + "Fantasy_Player_Details" "Player Match Details"
- + "fantasy_player_details_wait" "Retreiving player score details..."
- + "fantasy_player_details_error" "Failed to retreive player score details."
- + "fantasy_player_details_none" "No player details in this time range."
- + "fantasy_player_details_match" "MatchID %s1"
- + "fantasy_player_details_match_bo" "MatchID %s1 (%s2/%s3)"
- + "fantasy_player_details_benched" "Was Benched"
- + "fantasy_player_details_didnt_count" "Low Score in a Best-of Series"
- + "fantasy_transaction_added" "Added"
- + "fantasy_transaction_dropped" "Dropped"
Создание команды
- + "Team_Create_Desc1" "The Teams feature is designed for groups of five players who want to compete against other groups of five in practice lobbies and competitive settings such as Ranked Matchmaking, leagues, and tournaments."
- + "Team_Create_Desc2" "When five team members are in a party for Ranked Matchmaking, they can choose to play using the team identity. The Team's information will be displayed in-game, Team statistics will be collected from the match, and the Team's MMR will be updated based on the match outcome.\n\nLikewise, whenever five team members are in a practice or tournament lobby together, the Team will be detected. For professional gaming organizations, an administrator slot is provided for management purposes, and should be held by the Team's owner."
Новый режим 1 vs. 1 mid only
- + "MM1v1NoLowPriority" "You may not participate in 1v1 matchmaking while in low priority."
- + "MM1v1NoParties" "Parties are not allowed in 1v1 matchmaking."
Поддержка пользовательских режимов игры
- + "DOTA_ConfirmUnpublishedLobby_title" "UNPUBLISHED GAME MODE"
- + "DOTA_ConfirmUnpublishedLobby_desc" "To test your unpublished game mode with other people, all participants must manually install the game mode in their dota_addons folder."
- + "custom_game_sort_friend_lobbies" "Friend Lobbies"
- + "custom_game_sort_unpublished" "Unpublished"
- + "custom_game_view_friend_lobbies" "VIEW ALL FRIEND LOBBIES"
- + "custom_game_import_failed" "Failed to write to custom game VPK:\n\n%s1"
- + "custom_browse_friend_lobbies" "FRIEND CUSTOM GAME LOBBIES"
- + "custom_no_unpublished_game_modes" "You have no unpublished game modes."
- + "custom_no_subscribed_game_modes" "You are not subscribed to any custom game modes."
- + "custom_no_results" "No results."
- "no_downloads" "No downloads"
- + "ugc_tools_required_title" "Dota 2 Workshop Tools Required"
- + "ugc_tools_required_desc" "The Dota 2 Workshop Tools are currently in beta and must be installed prior to launching custom games."
- + "ugc_tools_required_import_desc" "To build a custom game mode, you must first install the Dota 2 Workshop Tools."
- + "ugc_tools_install" "INSTALL"
- + "ugc_tools_downloading" "Downloading..."
Новые уведомления при поиске игры
- + "dota_finding_match_players" "(%s1 searching)"
- + "dota_finding_match_generic" "Finding Match"
- + "dota_finding_match_ranked" "Finding Ranked Match"
- + "dota_finding_match_bot" "Finding Bot Match"
- + "dota_finding_match_team" "Finding Team Ranked Match"
- + "dota_finding_1v1_match_casual" "Finding 1v1 Match"
- + "party_chat_find_match_start_game_modes" "Game modes:"
- + "party_chat_find_match_start_regions" "Regions:"
- + "party_chat_find_match_start_languages" "Languages:"
- + "party_chat_find_match_stop" "Stopped finding match."
Новые вопросы после матча
- + "DOTA_Post_Match_Survey_Question_40" "Please rate the amount of cooperation (willingness to work together) your teammate displayed in the last match:"
- + "DOTA_Post_Match_Survey_Question_41" "Please rate the level of friendliness (positive social impact on the game) your teammate exhibited in the last match:"
- + "DOTA_Post_Match_Survey_Question_42" "Please rate your desire to play with this teammate again:"
Мастерская
- + "DOTA_Workshop_Error_UploadingFile" "Could not complete file upload, please try again later.\n\n(Error code: %s1)"
- + "DOTA_Workshop_Error_16" "Publishing timed out. Please try again later."
- + "DOTA_Workshop_Error_24" "Insufficient privileges to publish workshop files. Limited Steam Accounts may not publish workshop files."
Невыпущенная награда "Смайлики"
- + "UnlockEmoticons" "Unlock Emoticons"
- + "DOTA_Emoticon_Unlock_Confirm" "Are you sure you want to consume this emoticon pack and unlock the emoticons on your account?"
- + "DOTA_UseItem_EmoticonUnlock_NoNew" "You already have all of those emoticons unlocked."
- + "DOTA_UseItem_EmoticonUnlock_Complete" "Emoticons successfully unlocked!"
Журнал сражения
- + "dota_combat_log_ability_toggle_on" "%s1 toggles ability %s2 on.\n"
- + "dota_combat_log_ability_toggle_off" "%s1 toggles ability %s2 off.\n"
- + "dota_combat_log_ability_cast" "%s1 casts ability %s2.\n"
- + "dota_combat_log_ability_cast_target" "%s1 casts ability %s2 on %s3.\n"
- + "dota_combat_log_item_cast" "%s1 uses %s2.\n"
- + "dota_combat_log_item_cast_target" "%s1 uses %s2 on %s3.\n"
Альтернативные стили некоторых невыпущенных предметов
- + "DOTA_Item_Treasure_of_the_Deep_Style0" "Ceremonial"
- + "DOTA_Item_Treasure_of_the_Deep_Style1" "Battle"
- + "DOTA_Item_Cicatrix_Regalia_Style0" "Blue"
- + "DOTA_Item_Cicatrix_Regalia_Style1" "White"
- + "DOTA_Item_Cicatrix_Regalia_Style2" "Black"
- + "DOTA_Item_Cicatrix_Regalia_Style3" "Red"
- + "DOTA_Item_Beaver_Knight_Style0" "Sword"
- + "DOTA_Item_Beaver_Knight_Style1" "Shadow Blade"
- + "DOTA_Item_Beaver_Knight_Style2" "Divine Rapier"
- + "DOTA_Item_Collar_of_the_Divine_Anchor_Style0" "Collar of the Divine Anchor"
- + "DOTA_Item_Collar_of_the_Divine_Anchor_Style1" "White Collar of the Divine Anchor"
- + "DOTA_Item_Cuffs_of_the_Divine_Anchor_Style0" "Cuffs of the Divine Anchor"
- + "DOTA_Item_Cuffs_of_the_Divine_Anchor_Style1" "White Cuffs of the Divine Anchor"
- + "DOTA_Item_Flintlock_of_the_Divine_Anchor_Style0" "Flintlock of the Divine Anchor"
- + "DOTA_Item_Flintlock_of_the_Divine_Anchor_Style1" "White Flintlock of the Divine Anchor"
- + "DOTA_Item_Medallion_of_the_Divine_Anchor_Style0" "Medallion of the Divine Anchor"
- + "DOTA_Item_Medallion_of_the_Divine_Anchor_Style1" "White Medallion of the Divine Anchor"
- + "DOTA_Item_Artisan_of_Havoc_Helmet_Style0" "Artisan of Havoc Helmet 1"
- + "DOTA_Item_Artisan_of_Havoc_Helmet_Style1" "Artisan of Havoc Helmet 2"
- + "DOTA_Item_Artisan_of_Havoc_Helmet_Style2" "Artisan of Havoc Helmet 3"
- + "DOTA_Item_Artisan_of_Havoc_Helmet_Style3" "Artisan of Havoc Helmet 4"
- + "DOTA_Item_Static_Lord_Style0" "Helm"
- + "DOTA_Item_Static_Lord_Style1" "Patch"
Имена игроков
- + "DOTA_PlayerName_DD" "DD"
- + "DOTA_PlayerName_ArsArt" "Ars-Art"
- + "DOTA_PlayerName_SOLO" "SOLO"
- + "DOTA_PlayerName_YYF" "YYF"
- + "DOTA_PlayerName_ZSMJ" "ZSMJ"
- + "DOTA_PlayerName_NS" "NS"
- + "DOTA_PlayerName_Funn1k" "Funn1k"
Невыпущенные награды компендиума
Альтернативные стили курьера Lieutenant Squawkins
Продолжается работа над дополнительными стилями курьера
Rowing boat style
Sailing boat style.
Курьер Pudgling
Работа над курьером продолжается:
All Random Deathmatch
"Игроки получают нового героя после каждой смерти. У каждой команды имеется только 40 жизней."
Продолжается работа над новым режимом игры, на данный момент все еще имеются некоторые баги.
Смайлики
Добавлен новый баннер, где мы можем увидеть некоторые смайлики, которые нас ожидают, как награда за достижение одной из сверхплановых целей.
Погодные эффекты
Продолжается работа над внедрением новых погодных эффектов. Данные эффекты получат владельцы компендиума, как специальный косметический предмет, по аналогии с HUD скинами или анонсерами.
Невыпущенные элементы интерфейса
Потеря курьера
Новое вспылвающее окно, которое будет появляться при убийстве курьера, в нем будет содержаться информация о суммарной стоимости предметов, находившихся в курьере.
Повторы
Вместе с изменением интерфейса просмотра записей игры, ведется работа над возможностью повторов определенных моментов. Матч, который идет в реальном времени, будет записываться на подобии того, если бы использовался DVR (цифровой рекордер). Будет присутствовать возможность перемотки, возвращения к определенному моменту, а также можно будет вернуться к текущему состоянию матч с помощью кнопки Go Live.
Предыгровая камера
С помощью другой новой функции, точнее новым передвижением камеры, зрители смогут увидеть 10 героев, которые выбраны игроками. Камера будет перемещаться по карте во время подготовки к игре и показывать этих героев.
International 2014 - Интерфейс для экранов на сцене
Интерфейс, который будет использоваться во время The Internationa 4, был немного обновлен, добавлена информация о наличии у игрока Divine Rapier, состоянии выкупа и купленных предметах.
Невыпущенные стили интерфейса
Red Warrior
Невыпущенные курьеры
Crummy Wizard
"N/A"
Скорее всего, один из официальных International курьеров этого года.
Mechjaw the Boxhound
Скорее всего, также один из официальных International курьеров этого года
Oculopus
Doom Demihero Courier
Добавлены текстуры для курьера Mini-Doom
Beaver Knight
Добавлено два новых стиля для курьера Beaver Knight, а также загрузочный экран.
Style 01
Style 02
Невыпущенные предметы
Beastmaster
Добавлен новый призванный юнит для героя. Ящерица еще не имеет никаких анимаций.
Bounty Hunter
Добавлены новые иконки способностей и загрузочный экран для невыпущенного набора предметов для данного героя
Clockwerk
В файлы игры добавлен новый загрузочный экран и новый шлем для данного героя
Также добавлено новое оружие для этого героя
Earthshaker
Добавлена новая борозда для способности Fissure, которая на данный момент не завершена, а также отсутствуют текстуры. Борозда будет оканчиваться головой дракона.
Kunkka
Добавлен загрузочный экран, а также некоторые из предметов для данного героя
Lina
Добавлен головной убор
Lycan
Форма ультимейта для данного героя помечена тегом "TI4", вероятно это один из предметов, который будет представлен в ящике lockless luckbox.
Meepo
Добавлен загрузочный экран и новые иконки способностей, набор предметов от команды Fnatic.
Naga Siren
Набор предметов от Arteezy. Некоторые части набора добавлены в файлы игры.
Nyx Assassin
В файлы игры добавлен еще один набор от проф. игроков.
Phantom Lancer
Добавлены иконки способностей и загрузочный экран из набора предметов Sun Warrior
Pudge
Золотой хук для Pudge
Другие невыпущенные предметы
Вместе с добавлением некоторых невыпущенных косметических предметов, в файлы игры было добавлено множество загрузочных экранов, которые, скорее всего, будут выпущены в будущем вместе с соответствующими наборами предметов.
Новые изображения брендов
Остальные изменения
Команда, отвечающая за положения камеры
Для команды теперь нужно только два параметра (x, y). Те из вас, кто использует привязку клавиш с этой командой, нужно будет обновить соответствующую привязку.
- "dota_camera_setpos","Sets the camera position from (x,y) coordinates."
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: