Здравствуйте, дорогие читатели Dota2RU! Мы продолжаем наш цикл аналитических статей с группового этапа The International 2014. Как и последние 3 дня, сегодня вы сможете прочитать аналитическую статью, в которой мы постараемся осветить для вас самые интересный матч, прошедший за последний раунд. Наш выбор таков: Evil Geniuses vs The Alliance. Матч выдались действительно интересным и захватывающим. Мы уверены, что он достоин вашего внимания. Ну что же, давайте начинать!
Сегодня мы поговорим о важнейшем матче четвертого раунда группового этапа, в котором схлестнулись две команды, которые защищают знамёна одной организации - Evil Geniuses vs The Alliance. Одна из команд является чемпионами The International 3, и ей предстоит еще защитить свой титул здесь. Или просто хотя бы попытаться это сделать.
Являясь чемпионами DreamLeague Season 1, шведы подошли в отличной форме (как нам всем казалось) к главному турниру года, где многие аналитики прочили им успешную защиту титула как максимум и топ6 как минимум. Тем не менее, на турнире всё оказалось гораздо менее радужно, чем в предположениях - Alliance оказываются на грани вылета в третий день групп, ставя себя в положение, из которого почти невозможно выбраться - им необходимо в один день обыграть набравших ход Na'Vi и победно шагающих по турниру EG. Задача, которая вполне по силам команде, которая была до TI4. Текущим шведам нужно превзойти самих себя, дабы добиться такого заоблачного результата
Для Злых Гениев, победителей The Summit, ситуация на турнире просто великолепна - они попали в топ2, гаранируя себе долгожданных отдых. Сегодня им предстояло сыграть 2 матча - против Team DK и Alliance. Выигрывая любой из них, американцы прочно занимали 2 строчку в таблице. Китайцам они проиграли, так что возникла дилемма - немножечко подфидить и пропустить своих шведских тиммейтов по организации или прочно сесть на 2 месте, исключая вариант переигровок за 2 место.
Именно вокруг этого матча и развернулась война, разделившая дотеров со всего мира на 2 лагеря. В первом лагере были те, кто 100% были уверены в "сливе" игры, т.к. генеральный директор может приказать это сделать. Второй - в том, что ничего такого не будет и Alliance проиграют игру. В стане наших ньюсмейкеров также прошла такая дискуссия. Что же, матч не просто был интересным в плане игры - он был интересен и в плане невероятно интриги: останутся ли прошлогодние чемпионы на турнире?
Настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с ходом этого матча
Составы команд:
- Evil Geniuses: Mason, Arteezy, UNiVeRsE, ppd, Zai
- Alliance: Loda, s4, AdmiralBulldog, Akke, EGM
Баны
Evil Geniuses [Dire] | Alliance [Radiant] |
|
|
Пики
Evil Geniuses [Dire] | Alliance [Radiant] |
|
|
Давайте пройдемся по пикам. За все игры на турнире, шведской команде ни разу не дали пикнуть Nature's Prophet и Io, кроме этой. Американцы решили не банить светящийся шарик, потому что сами брали пик, который заганкать очень сложно. Американцы забанили очень неприятных для себя героев, которые могут сносить команду чуть ли не в одиночку. Что касается шведской команды - баны шли в основном на мидовых и героев сложной линии, которые очень сильно влияют на игру гениев.
Перейдем к пикам. Наконец, мы увидели Storm Spirit, на котором, как обычно, будет играть Mason. Очень обрадовал многих болельщиков пик Omniknight, которого послали в сложную. Действительно, Storm даже не нуждается в BKB, т.к. его всё время будет защищать Repel. А Diffusial Blade собрать в шведской команде абсолютно некому. Задумка на игру довольно проста - это последовательный сноуболл, благодаря которому команда будет всё сильнее с каждой минутой, а в лейте под Blackhole+Midnight Pulse просто аннигилирует оппонентов.
Неужели, шведам дали пикнуть то, чем они привыкли играть? Chaos Knight + Io, знаменитые CKWISP! Бонусом стали Lone Druid и Batrider - фактически, сигнатурные герои для обоих игроков - мида и хардлайна. Но не обошлось без новой меты - Skywrath Mage стал последним пиком. Вот тут, кажется, шведы промахнулись. Их стратегия явно рассчитана на ганк и сплитпуш, но Skywrath тут совсем не к месту, лучше было бы пикнуть Shadow Shaman. Скорее всего, этот герой был пикнут для противодействия Storm Spirit, но последующее появление Omniknight полностью меняло положение дел. Задумка шведской команды понятна - они будут летать по всей карте, сплитить линии и стараться избегать драки, в которой они, почти на все 100 процентов, проиграют.
Начинается игра хорошо для Alliance - они блокируют Enigma лес, но та делает просто невероятные вещи - идет на эншентов и фармит их! Линии просто в ноль выигрываются шведской командой, ведь Lone Druid без проблем гоняет двух героев, один из которых милишник, а Batrider почти всегда выигрывает линию у мили-героя. Насчет нижней линии даже думать не надо - Omniknight не герой. Lone Druid делает прекрасный мув, отправившись в мид, где команда смогла сделать First Blood.
Американская команда начинает ходить только вместе, так как у Io появляется ультимейт. Также, возможны байты в будущем. Chaos Knight покупает себе Hand Of Midas, понимая, что на фрифарме это позволительно. Одним резким выпадом, залетевший на всю ману Storm Spirit цепляет Batrider, которого всей командой убивают. Этот фраг позволяет EG забрать аж 2 вышки по центру - Alliance драки избегают, по понятным причинам.
Начинается первый экшен с Relocate. Оставшись вдвоем, наверху погибают Enigma и Wraith King, что позволяет шведам успешно начать серию "залётов". Вышку, естественно, сдают без боя. Гениям также сложно сражаться, как и Alliance, если они не находятся в какой-либо точке все вместе.
Важнейшим моментом становится убийство Рошана американской командой. В попытках забрать щит погибает мидер шведов. Благодаря деньгам, полученным за убийство голема, американцы выравнивают экономическое положение. Суть в том, что Alliance ничего не могли сделать, так как против Blackhole шансов выиграть нет.
Понимая, что нельзя давать фармить вражеской команде, Alliance идут на топ, стягивая туда всех "гениев". Опять залетев на всю ману, Storm Spirit отдает Aegis, но это позволяет отогнать шведскую команду. На какой-то момент американцы забыли, что играют против знаменитой связки, за что поплатился мидер их команды. В целом, у Alliance очень зависимый от ганков пик, который они реализовали сполна в ранней стадии. Продолжаются попытки сплит-пуша от шведской команды, которые заставляют одного из игроков стянуться на линию. После этого CK+Wisp+Batrider цепляют его и убивают. PROFIT! Американцы вынуждены ходить всей толпой, ибо загулявший герой непременно погибнет. Сделать что-либо всей команде EG очень сложно, чем и пользуются её игроки, забирая вышки.
Убийство Batrider в своем лесу позволяет команде EG снова забрать Рошана. Loda, скорее всего, допускает ошибку, не покупая BKB, так как Midnight Pulse Enigma в лейте будет еще больше его дамажить через Heart of Tarrasque. В лесу шведов происходит один из моментов, которые повлияют в будущем на игру - по обыкновению погибает Batrider, а за ним в драку влетает наш дуэт, который очень страдает от Blackhole. Итог - смерть Chaos Knight.
Отметим, что герои гениев не покупают себе BKB, понимая, что просто не нужен в этой игре (кроме Enigma). Ошибки допускает Артур, то и дело оказываясь сам на линии, где его ловят и убивают игроки Alliance. Тем не менее, остальные четверо игроков передвигаются вместе. Игра идет в очень плохом для Alliance русле - они не смогли задоминировать начало, чтобы вынести из него какое-то особое преимущество.
А после вот таких драк они и вовсе теряют какие-либо шансы на победу. Loda разваливается на розочке буквально за время ультимейта Enigma. Вообще, драка была невероятно глупой - американцы ходят только вместе, а влетать на помощь умершему Batrider было явной ошибкой. Тем не менее, четверых убивают Гении. Хочется отметить ужаснейшую игру s4 на его Batrider в этом матче. Его ловят по всей карте, он залетает и умирает. Счет 1/7 на 36-ой минуте говорит очень четко. Тем не менее, пока Гении пытались пушить мид, на верхней стороне дуэт снёс Т3 и ренж-барак. Начинается излюбленная стадия игры для Alliance, в которой они очень сильны. Тем не менее, Storm Spirit может очень быстро выключить шарик, чем очень помешает Chaos Knight.
Залетая на всю ману, Mason в очередной раз убивает s4. Ну что с тобой сегодня, Густав? Убив Рошана и Т3 на миде, гении отошли, так как Lone Druid начал пуш нижего хайграунда. Очень жалко видеть то, насколько беспомощны сейчас шведы против команды-пять в исполнении EG. Надежда остается только на ошибки и сплитпуш. Заставив оппонентов отправить Wraith King на топ для защиты умершего барака, шведы инициировали драку в миде, где Chaos Knight просто умер за Blackhole. Вместо BKB Loda купил себе Manta. Очень спорное решение. Потеряв мид, шведы принимают волевое решение и улетают связкой Lone Druid + Io на низ, где убивают бараки. Бараки по нижней линии также падают и у них самих. Вот это игра-валидол. Американцы могут запросто сейчас проиграть, если допустят ошибки. Всё, что им необходимо сделать - это выиграть один файт.
Так и случилось. Оттолкнув линии, американцы идут на последнюю сторону с живыми бараками, где великолепно проводят файт, уничтожая команду противника. Выманив выкупы, американцы отходят, чтобы зайти снова со свежими силами через какое-то время. Разворачивается очень продолжительная драка, в которой американцы штурмуют трон вражеской команды. Но без Lone Druid, у которого нет выкупа, шведы обречены. Loda то и дело выживает, бегая на подхил к фонтану, пока у zai не откатывается Refresher Orb. Он и заканчиват агонию шведской команды, выкидывая её из турнира.
Печально наблюдать, как чемпионы прошлого года беспомощно бегают по карте, допуская катастрофические ошибки. Ужаснейшая игра от лучшего мидера планеты - s4 просто повергает в ступор. Густав закончил со счётом 2-10, а в то время как EGM, которого постоянно цепляли в каждой драке - 2-7. Ошибкой стало отсутствие BKB на Loda. Даже с этим артефактом он смог бы жить в драке, не рассыпаясь под розочкой. Купив тараску, он только увеличил урон по себе от действия этой способности. Ужаснейшая игра в этой карте не позволила шведам реализовать то, что они планировали.
Что касается EG, то знатно подфидил Артурка Бабаев, много раз умирая, оставшись где-то на линии один. Великолепную игру показал керри команды - Mason, который закончил со счётом 8/0/9. Как всегда поразительная игра от обоих суппортов. Но больше всех порадовал именно Universe, который вносил максимум пользы в тимфайты, спасая тиммейтов. Он еще и умер всего два раза за игру. В этом матче команда EG была сильнее по всем параметрам, начиная от задумки, заканчивая исполнением. Шведы, безусловно, могли бы выиграть, если бы не было такого фида от их мидера и глупых залётов от EGM.
Мы точно получим новых чемпионов на этом турнире. Теперь это случившийся факт. Кто это будет, мы узнаем совсем скоро. Вот и подошла к концу наша аналитика. Cпасибо, что были с нами. Для тех, кому понравилась данная статья, мы можем предложить прочитать предыдущие из этого же цикла.
Groupstage, Day 3:
Groupstage, Day 2:
Groupstage, Day 1:
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: