«Ждите вскоре игроков c 20 000 MMR» — Moo раскритиковал отсутствие сезонного сброса рейтинга в Dota 2

Артур 'Arteezy' Бабаев и Дэвид 'Moo' Уилльям Халл указали на недостатки матчейкинга и рейтинговой системы в Dota 2. Обсуждение прошло в Twitter.

Артур 'Arteezy' Бабаев

Артур 'Arteezy' Бабаев

Матчмейкинг в Доте сейчас даже хуже, чем был до смурфов, ржу, не могу.
Дэвид 'Moo' Уилльям Халл

Дэвид 'Moo' Уилльям Халл

Единственная игра, в которой нет сезонного обнуления, сброса или чего-то в этом роде. Ждите вскоре игроков c 20 000 MMR.

Ранее Россия Ярослав 'NS' Кузнецов предложил обнулять рейтинг раз в полгода, а также давать больше MMR за победу, но отнимать меньше за поражение.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Этим челам не угодить НИКАК...
Валв итак драконовские меры применяют, куда еще?

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Никак не угодить потому что сральве никогда ничего нормально не делают.

Аватар пользователя

Смурфы не портили игры прошникам, потому что лучше их все равно никто не играет. Зато обычные работяги страдают. А по поводоу макс рейтинга, надо просто сильнее изменять рейтинг в зависимости от разницы ммр. Тогда не будет ммр улетать в космос.

Аватар пользователя

Надеюсь мою медаль uncallibrated с вопросительным знаком никто не тронет, и не выдадут рекрута за то, что давно не играешь в помойный рейтингCatRee.png

Аватар пользователя

Сезонный сброс не нужен, а вот 1 глобальный сброс - нужен. Причём и скрытый рейтинг тоже, чтобы у ВСЕХ игроков после сброса стало условно 1000 или 2000 ммр, и от этой точки чтобы все начинали играть как будто игра только вышла.

Аватар пользователя

Даже топовые игроки это уже говорят. А кальве пох.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Возможно в эту обнову прикрутят что нибудь такое. Есть подозрение что она по глобальности будет как патч с порталами+глико.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Им по глобальности нужно полностью менять экономику, изменять паттерны на лайнах (трипл лайны), изменять паттерны фарминга, изменять паттерны мида (руны воды удалить) и прочие вещи. Еще большая копирка механик из других игр помойку не освежит, к сожалению

Аватар пользователя

Так то да, но с другой стороны я, например, играю 2-3 игры в неделю, и каждый год меня кидает на 1к, за год я потихоньку дохожу до 2,5-3к, где играть становится для меня интересно, где гораздо меньше руинеров и просто новичков и меня снова опускают на 1к. И так раз за разом. Не для всех годовой сброс рейтинга хорош.

Аватар пользователя

собственно да. сброс нужен. просто думаю это невыгодно вульве т.к. много мертвых аккаунтов которые создают какое воображение живых игроков.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Так говорит, будто 20к ММР - это плохо. Зачем ждать? Будут и будут. Какая разница вообще? Чем это будет отличаться от 13к сейчас в плане подбора и пр.? Нубасики как были в своем болоте так и будут. Челы с высоким рейтингом как были в своем так и будут. Его пугают большие цифры или что?

Аватар пользователя

потому что рекрутеры смотрят на лидерборд, а не каждый 8-9к паб листают

в итоге на глаза рекрутерам попадают только игроки одних героев (тинкерофаги, брудолюбители и прочий сброд), а не нормальные игроки. т.е. решает не качество игры человека, а количество матчей которые он сыграл с винрейтом 50.001%

+ у многих людей пропадает мотивация играть в доту т.к. они понимают что будучи титаном 8000 птс они никогда не станут прошниками (только если не готовы сыграть 6000000000 игр в хайптс болоте)

в то же время в условном апексе предатором (топ 500 игроком) с нуля может стать любой работяга у которого голова и руки +- работают за 1-2 месяца (сам был топ 441 игроком в 13 сезоне)

Аватар пользователя

Не надо думать, что рекрутёр - бестолковое животное, которое "увидел циферки, позвал в команду". После циферок обязательно будут смотреть игры и если там игрок одного героя, то шанса у него не будет. А вот большая дистанция как раз уменьшает вариант того, что челик просто на удачу влетел в топы после обнуления. И да, если в лидерборде, после уже известных игроков, будет 500 "тинкерофагов", которые только на нём и играют, то рекрутер будет листать ниже. Потому что это его работа.

Аватар пользователя

где я сказал что рекрутеры берут всех подряд? покажешь? или как

я тебе говорю что рекрутер сейчас никогда в жизни не посмотрит на 8-9к птс игрока, но с системой дефляции ммр такое было бы возможно и таланты бы не терялись в море челов которые просто 500 пабов в день давят на глине

Аватар пользователя

Даже если и будет сброс, то это как рекалибровка, тупо в своем болте играешь 10 игр для видимости

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Критика там, критика тут. Всё вам не нравится. Хотите уважительного отношения к аудитории со стороны команды разработчиков? Жрите что дают и не отсвечивайте.

Комментарии
Форум