Доброго времени суток! Итак, групповой этап главного турнира года по Dota 2 - The International 4, завершился. О результатах вы можете прочитать в данной новости, ну а мы рассмотрим статистику этой части турнира (включая wildcard-матчи).
Наиболее часто встречавшиеся в драфте герои (пик+бан в процентах):
- Lycanthrope - 97.7%
- Doom - 91.5%
- Razor - 89.9%
- Brewmaster - 89.9%
- Faceless Void - 71.3%
Наиболее часто пикаемые герои:
- Razor - 72 раза
- Skywrath Mage - 69 раз
- Shadow Shaman - 61 раз
- Mirana - 61 раз
- Doom - 46 раз
- Tidehunter - 46 раз
Как только The International 4 взял старт, стало понятно, что стоит ожидать огромного количества
Razor и Skywrath Mage, которые, как казалось, не так часто были в пиках до турнира. Этому есть какое-то объяснение, ведь Razor очень хорош как на линии, так и в драках, а при наличии Aghanim's Scepter здорово расправляется с вражескими зданиями. Ну а Skywrath Mage имеет отличный набор заклинаний: Arcane Bolt - отличный нюк в начале игры для получения преимущества на линии, Concussive Shot - прекрасное замедление, ну а Ancient Seal - сайленс, важность которого под сомнение и не ставится. Кроме того, в связи с последними изменениями ультимейт Mystic Flare на 16 уровне имеет очень маленький кулдаун (20 секунд, а при наличии Aghanim's Scepter - без кулдауна), что позволяет, при наличии маны естественно, наносить огромное количество урона в массовых драках. Непонятно только одно - почему этих героев не брали до The International 4?
Герои, забаненные наибольшее количество раз:
- Lycan - 108 раз
- Brewmaster - 75 раз
- Doom - 72 раза
- Tinker - 67 раз
- Faceless Void - 55 раз
Наиболее успешные герои (сыграно минимум 10 игр):
- Weaver: 9-4 (71%)
- Lycan: 12-6 (67%)
- Alchemist: 10-6 (63%)
- Enigma: 23-14 (62%)
- Shadow Demon: 14-9 (61%)
Наименее успешные герои (сыграно минимум 10 игр):
- Lion: 3-9 (25%)
- Venomancer: 4-8 (33%)
- Lich: 6-11 (35%)
- Bane: 8-14 (36%)
- Faceless Void: 16-26 (38%)
Нужно заметить, что на протяжении турнира всего было пикнуто 92 героя. Ну а какие герои не удостоились такой чести:
- Crystal Maiden
- Lina
- Huskar
- Bounty Hunter
- Night Stalker
- Keeper of the Light
- Phantom Lancer
- Bloodseeker
- Slardar
- Spiritbreaker
Довольно странно видеть в этом списке Crystal Maiden и Bounty Hunter, которые, казалось бы, еще недавно были одними из успешных героев. Ну и знаменитая парочка KotL + PL также не была применена ни одной из команд. И вправду: зачем брать этих героев, когда можно пикнуть Naga Siren, затянуть игру, ну а потом все за вас сделают иллюзии, как случилось, например, в игре Natus Vincere - Alliance, которую выиграли шведы.
Вообще, что касается героев, то хочется сказать несколько слов о команде Team DK. Они были, пожалуй, единственной командой, которая пыталась пикать разнообразных героев. По итогам 15 игр они пикнули 38!!! различных героев, что сделало их довольно непредсказуемыми, и сейчас они могут уверенно чувствовать себя в очередной фазе турнира. Их соперникам не позавидуешь - против DK просто невозможно забанить ключевых героев, потому что у них огромное количество таковых.
Ну а теперь давайте обратимся к статистике игроков:
Достижение | Игрок | Значение |
Наибольшее среднее количество убийств за игру | iG.Ferrari_430 | 8.9 |
Наибольшее среднее количество урона по героям за игру | iG.Ferrari_430 | 15223 |
Наибольшее среднее количество урона по вышкам за игру | VG.Sylar | 3194 |
Наибольшее среднее количество ассистов за игру | VG.rOtk | 12.7 |
Наименьшее среднее количество смертей за игру | VG.Sylar | 2.0 |
Наивысший средний GPM за игру | VG.Sylar | 567 |
Наивысший средний XPM за игру | EG.Arteezy | 546 |
Наибольшее среднее количество взятых рун за игру | DK.Mushi | 5.4 |
Самый эффективный "лейнер" (больше добил крипов в среднем до 15 минуты) | Liquid.qojqva | 86.7 |
Наибольшее среднее количество смертей за игру | Empire.Alwayswannafly | 7.1 |
Наибольшее среднее полученное количество урона за игру | Empire.Silent | 18669 |
Наибольшее среднее количество героев, участвующих в убийствах | Vici Gaming | 3.35 |
Ну и немножко интересных фактов напоследок:
- Агрессивные трилейны были использованы лишь в 24% игр и имели 43% побед.
- Команды использовали саппортов-роамеров (постоянно ганкающих, практически не стоящих на линии) в 29% игр с винрейтом 57%.
- Соотношение побед по сторонам: 65-64 в пользу Radiant.
- Соотношение побед и поражений команд с первым пиком: 68-61 (53%).
- Команда Evil Geniuses не проиграли ни одной игры за сторону Dire!
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: