Кастеры Авери 'SVG' Сильверман и Остин 'Capitalist' Уольш в рамках подкаста «Not for Broadcast» обсудили выход обновления «Павшая корона», затронув темы лора Dota 2 и коммуникации Valve.
О лоре Dota 2
Capitalist: Один из позитивных аспектов этого обновления — это лор. Куча-куча-куча лора.
SVG: Также они пообещали ещё больше лора — это круто. У меня нехватка лора в крови.
Capitalist: Это такой безумный поворот событий для игры, которая традиционно... В общем, я не думаю, что Valve когда-либо было дело до лора.
SVG: Справедливости ради лор Доты довольно утомляющий, он чересчур сложный. Это как взять труды Джорджа Р. Р. Мартина [автор саги «Песнь льда и пламени». — Прим. ред.], а потом рассказать о всех героях из его книг без какого-либо мира вокруг них или предыстории. И только через 20 лет работы над этой серией ты оглядываешься назад и задумываешься: «Хм, знаете что? Я думаю, нам нужен какой-то мир».
Только представьте, насколько это сложно. У тебя есть все эти персонажи, есть чуваки, которые делают всякое крутое дерьмо, а потом ты пытаешься создать какую-то предысторию, в которой все они работают вместе. Это невозможно. Ты не можешь объяснить, как
Shadow Shaman, долбанный чувак, который ходит, обманывает людей, отрезает им члены, каким-то образом находится в том же мире, что и какая-нибудь призрачная сила первородного зла.
Capitalist: Действительно кажется, что они приложили много усилий. Просто все эти усилия приложены в те области, на которые лично мне было насрать. И я не ожидал, что Valve на это будет настолько не насрать, в основном речь про лор. Такое ощущение, что они действительно хотят создать какую-то полноценную историю. Такого ещё не было в истории Доты, если не считать «DOTA: Кровь дракона». Но, честно говоря, это низкая планка. Но и не Valve этим занималась.
О коммуникации Valve
SVG: Единственный момент, который бесит людей, — это то, что Valve ни о чём не предупредила. Вот и всё.
Capitalist: Ах, да, коммуникация Valve. Вечная причина, по которой сообщество постоянно злится на Valve.
SVG: Лично я уже давно принял то, что между нами не будет никакой коммуникации. И я удивлён, что другие люди всё ещё не приняли это. Время для обсуждения коммуникации уже прошло давным-давно, и ничего не менялось уже 7 лет. Почему мы ждём, что что-то изменится? Ты просто принимаешь то, что тебе дают.
Естественно, у них есть причины, по которым они этого не делают. Это нормально. Просто смотри, что будет происходить.
Capitalist: Я бы сказал, что в этот раз проблемой оказалось именно наличие коммуникации, а не её отсутствие.
SVG: А что ты тогда хочешь, чувак?! Они не говорят — это проблема. Они говорят — это проблема. Вот поэтому они ничего и не делают! «Я лучше пойду работать над какой-нибудь другой игрой. Я буду работать над CS:GO 6. Зачем мне работать над этим, если всё, что мы делаем, вдруг оказывается неверным?»
Capitalist: Просто если бы они ничего не говорили, могло бы быть лучше. Очевидно, были бы другие проблемы. Но что произошло на самом деле, и как я считаю, именно поэтому часть сообщества оказалась недовольной... Хочу отметить, что есть и другие люди. Очень большая часть комьюнити полностью удовлетворена этим обновлением и рада всему, что происходит.
Но очень много людей сильно недовольны «Павшей короной», потому что коммуникация началась ещё тогда, когда они анонсировали
Ring Master, они сказали: «Йоу, этот парень выходит в 2024 году».
SVG: Так, а сейчас какой год?
Capitalist: 2024-й, и времени ещё полно. Но это было 7 месяцев назад. В это время они выпускали блоги, где писали, что скоро выйдет «Павшая корона», но они также занимаются и другими вещами. Они готовили нас к тому, что это будет чем-то действительно масштабным. Поэтому люди и начали думать о чём-то масштабном: геймплейный патч, новый герой. Хоть Valve конкретно про это и не говорила, можно понять людей, которые думали, что обещанные вещи выйдут вместе с «Павшей короной».
SVG: Ну, что сказать? Попались, *** [лошки]. Попались снова. Почему люди ещё ведутся на это? У меня больше нет никаких ожиданий. Они не уложились ни в один дедлайн за всю историю компании.
В предыдущем выпуске подкаста «Not for Broadcast» Авери 'SVG' Сильверман и
Остин 'Capitalist' Уольш обсудили текущие проблемы
Team Spirit.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: