Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $22,123,330

Настало время спасти лес!

Автор: ,

Список изменений:

GAMEPLAY ( Геймплей )

  • Добавлен Treant Protector (он же дерево, rooftrellen)
  • Chen: Исправлена ошибка, при которой Holy Persuasion a работал на медведя друида.
  • Drow: Исправлена ошибка, при которой Trueshot Aura не работала на катапульты.
  • Dazzle: Исправлена ошибка, при которой Shadow Wave не наносил урона вокруг его последней цели.
  • Doom: Исправлена ошибка, при которой Linken's Sphere срабатывала даже при висящем на тебе ультимейте дума. Но cфера всё ещё блокирует сам ультимейт.
  • Spirit Breaker: Исправлена ошибка, при которой Charge of Darkness не прерывался сеткой.
  • Beastmaster: Исправлена ошибка, при которой Inner Beast не действовал на катапульты.
  • Batrider: Исправлена ошибка, при которой старый напалм на юнитах обновлялся после улучшения способности.
  • Lich: Подправлено время действия мини-стана от ультимейта лича.
  • Lone Druid: Исправлена ошибка, при которой корни действовали на варды.
  • Lone Druid: Исправлена ошибка, при которой Battle Cry не действовал на подконтрольных ему юнитов.
  • Outworld Destroyer: Исправлена ошибка, при которой Arcane Orb работал на вардах.
  • Исправлена ошибка, при которой Ethereal и Guardian Angel блокировали заморозку от ультимейта Ancient Apparition’a.
  • Исправлена ошибка, при которой Puck находясь в корнях, мог уйти в астрал.
  • Исправлена ошибка, при которой Pudge мог прервать крюком кастующиеся заклинания даже, если у его цели был иммунитет к магии.
  • Исправлена ошибка, при которой Riki не мог использовать заклинания сразу после Blink Strike.
  • Исправлена ошибка, при которой у героев дольше, чем необходимо, оставалась 1 единица брони
  • Исправлена ошибка, при которой Medallion of Courage действовал на иммунных к магии юнитов.
  • Исправлена ошибка, при которой, убивая союзного некрономикона, его Last Will срабатывал на тебя
  • Исправлена ошибка, при которой нейтральные крипы, убивая игроков, сбивали их серию убийств.

VISUALS (Визуальные изменения)

  • Добавлен новый визуальный эффект после смерти с аегисом.
  • Исправлены заклинания, которые заставляли экран дрожать даже при выключенной в настройках опции “Дрожание экрана”.
  • Добавлен новый эффект, когда ультимейт Death Prophet'а бьёт здания.
  • Добавлены сообщения над героями о количестве вылеченного здоровья для Mekansm, Chen, Lifestealer, Necrolyte, и Witch Doctor.
  • Добавлены сообщения о бонусном уроне нанесенном от Feast Lifestealer'а.

UI ( Пользовательский интерфейс )

  • Теперь, указывая на руны на мини карте, союзники сразу могут увидеть тип руны.
  • Когда нельзя использовать Tranquil boots, то в интерфейсе теперь показывается скорость бега и броня.
  • Для юнитов с ограниченным временем жизни (иллюзии, варды) полоска опыта переделана в полоску оставшегося времени жизни.
  • Теперь, кликая на никнеймы в окне ожидания загрузки игроков, можно попасть в их профиль.

SOUND ( Звуковые изменения )

  • Добавлены реплики для Earthshaker, Pudge, Storm Spirit, Shadow Fiend, и Doombringer.

BOTS ( Боты )

  • Теперь при атаке рошана боты больше не будут ждать своего главного танка, и начнут бить рошана, используя в качестве танка самого подходящего из присутствующих рядом героев.
  • Исправлена ошибка, при которой боты не использовали курьера если у них не было вещей в тайнике.
  • Боты среднего уровня сложности и ниже больше не будут пытаться прерывать кастующиеся умения врагов.
  • Боты больше не будут принимать урон от пассивных умений врагов за попытку их убить.
  • Боты будут чуть агрессивнее использовать курьера, который несет их вещи.


Видео Обзор Героя

Читаем обзор патча от Cyborgmatt'a!

А также, басня «Дерево и мысль».

В один загадочный и ясный день,
В лесу ожил большой и старый пень,
И странное обличие принял он –
Остался пнём, но руки, ноги, голова – всё есть при нём.
Задумавшись, стоял в лесу он сотни лет, непоколебим,
Ведь дерево не может думать быстро, сей факт для всех неоспорим.
Но, так уж заведено, все когда-то понимают –
Те, кто стоят на месте – частенько скоропостижно умирают.
Дошло до пня, что надо бы идти,
Чтобы корнями вновь не зарасти.
Ушел он прочь, скрипя дубовыми ногами,
И тряс он перед всеми большими кулаками,
И победил он всех в лесу – от мала до велика,
И волки и лисицы не издавали даже рыка.
Но время шло, и весть о пне, пугающем зверей,
По всей округе разнеслась, достигнув и людей.
Прислали люди к лесу чаровницу, что Линою зовётся,
И было сказано быть там, пока во всем не разберётся.
И пень, что Треантом себя назвал,
Её нашел и без раздумия напал.
И чаровница, что пламенем была объята,
Сожгла, как спичку, деревянного солдата.
Мораль сей басни такова –
Коли ты пень, не для раздумий голова твоя.

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

evilpapech
37

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?