Настало время спасти лес!

Список изменений:

GAMEPLAY ( Геймплей )

  • Добавлен Treant Protector (он же дерево, rooftrellen)
  • Chen: Исправлена ошибка, при которой Holy Persuasion a работал на медведя друида.
  • Drow: Исправлена ошибка, при которой Trueshot Aura не работала на катапульты.
  • Dazzle: Исправлена ошибка, при которой Shadow Wave не наносил урона вокруг его последней цели.
  • Doom: Исправлена ошибка, при которой Linken's Sphere срабатывала даже при висящем на тебе ультимейте дума. Но cфера всё ещё блокирует сам ультимейт.
  • Spirit Breaker: Исправлена ошибка, при которой Charge of Darkness не прерывался сеткой.
  • Beastmaster: Исправлена ошибка, при которой Inner Beast не действовал на катапульты.
  • Batrider: Исправлена ошибка, при которой старый напалм на юнитах обновлялся после улучшения способности.
  • Lich: Подправлено время действия мини-стана от ультимейта лича.
  • Lone Druid: Исправлена ошибка, при которой корни действовали на варды.
  • Lone Druid: Исправлена ошибка, при которой Battle Cry не действовал на подконтрольных ему юнитов.
  • Outworld Destroyer: Исправлена ошибка, при которой Arcane Orb работал на вардах.
  • Исправлена ошибка, при которой Ethereal и Guardian Angel блокировали заморозку от ультимейта Ancient Apparition’a.
  • Исправлена ошибка, при которой Puck находясь в корнях, мог уйти в астрал.
  • Исправлена ошибка, при которой Pudge мог прервать крюком кастующиеся заклинания даже, если у его цели был иммунитет к магии.
  • Исправлена ошибка, при которой Riki не мог использовать заклинания сразу после Blink Strike.
  • Исправлена ошибка, при которой у героев дольше, чем необходимо, оставалась 1 единица брони
  • Исправлена ошибка, при которой Medallion of Courage действовал на иммунных к магии юнитов.
  • Исправлена ошибка, при которой, убивая союзного некрономикона, его Last Will срабатывал на тебя
  • Исправлена ошибка, при которой нейтральные крипы, убивая игроков, сбивали их серию убийств.

VISUALS (Визуальные изменения)

  • Добавлен новый визуальный эффект после смерти с аегисом.
  • Исправлены заклинания, которые заставляли экран дрожать даже при выключенной в настройках опции “Дрожание экрана”.
  • Добавлен новый эффект, когда ультимейт Death Prophet'а бьёт здания.
  • Добавлены сообщения над героями о количестве вылеченного здоровья для Mekansm, Chen, Lifestealer, Necrolyte, и Witch Doctor.
  • Добавлены сообщения о бонусном уроне нанесенном от Feast Lifestealer'а.

UI ( Пользовательский интерфейс )

  • Теперь, указывая на руны на мини карте, союзники сразу могут увидеть тип руны.
  • Когда нельзя использовать Tranquil boots, то в интерфейсе теперь показывается скорость бега и броня.
  • Для юнитов с ограниченным временем жизни (иллюзии, варды) полоска опыта переделана в полоску оставшегося времени жизни.
  • Теперь, кликая на никнеймы в окне ожидания загрузки игроков, можно попасть в их профиль.

SOUND ( Звуковые изменения )

  • Добавлены реплики для Earthshaker, Pudge, Storm Spirit, Shadow Fiend, и Doombringer.

BOTS ( Боты )

  • Теперь при атаке рошана боты больше не будут ждать своего главного танка, и начнут бить рошана, используя в качестве танка самого подходящего из присутствующих рядом героев.
  • Исправлена ошибка, при которой боты не использовали курьера если у них не было вещей в тайнике.
  • Боты среднего уровня сложности и ниже больше не будут пытаться прерывать кастующиеся умения врагов.
  • Боты больше не будут принимать урон от пассивных умений врагов за попытку их убить.
  • Боты будут чуть агрессивнее использовать курьера, который несет их вещи.


Видео Обзор Героя

Читаем обзор патча от Cyborgmatt'a!

А также, басня «Дерево и мысль».

В один загадочный и ясный день,
В лесу ожил большой и старый пень,
И странное обличие принял он –
Остался пнём, но руки, ноги, голова – всё есть при нём.
Задумавшись, стоял в лесу он сотни лет, непоколебим,
Ведь дерево не может думать быстро, сей факт для всех неоспорим.
Но, так уж заведено, все когда-то понимают –
Те, кто стоят на месте – частенько скоропостижно умирают.
Дошло до пня, что надо бы идти,
Чтобы корнями вновь не зарасти.
Ушел он прочь, скрипя дубовыми ногами,
И тряс он перед всеми большими кулаками,
И победил он всех в лесу – от мала до велика,
И волки и лисицы не издавали даже рыка.
Но время шло, и весть о пне, пугающем зверей,
По всей округе разнеслась, достигнув и людей.
Прислали люди к лесу чаровницу, что Линою зовётся,
И было сказано быть там, пока во всем не разберётся.
И пень, что Треантом себя назвал,
Её нашел и без раздумия напал.
И чаровница, что пламенем была объята,
Сожгла, как спичку, деревянного солдата.
Мораль сей басни такова –
Коли ты пень, не для раздумий голова твоя.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум