Cr1t: «Каждый раз, когда были долгие патчи, — это было потому, что патчи были действительно классными»

Саппорт Team Falcons Андреас 'Cr1t-' Франк Нильсен в интервью на DreamLeague Season 23 рассказал о своих героях с самым высоким уровнем Dota Plus, а также поделился ожиданиями от нового патча и порассуждал о своём любимом патче в игре.

О Dota Plus 

[У тебя есть Dota Plus?] Да. [Можешь назвать героев с самым большим уровнем Dota Plus и есть ли у тебя персонажи с рангом «Грандмастер»?] У меня 5 героев с рангом «Грандмастер»: Tiny TinyClinkz ClinkzEarth Spirit Earth SpiritDark Willow Dark Willow и Pangolier Pangolier. Потом идёт Shadow Shaman Shadow Shaman 29-го уровня, Tusk Tusk 27-го, Rubick Rubick и Earthshaker Earthshaker с 25-ми уровнями. И потом много героев с меньшим уровнем. У меня ещё герои, которые скоро станут высокого уровня.

[Какой уровень у Hoodwink Hoodwink?] Моя Hoodwink Hoodwink сейчас на низком месте, примерно в топ-10. У меня 21-й уровень на ней. Мой Pudge Pudge 22-го уровня, она прямо под ним. 

Об ожиданиях от нового патча

Я хочу, чтобы немного усилили Earth Spirit Earth Spirit. Это моё желание. Также не против, если Clinkz Clinkz снова будет переработан. Если два этих изменения произойдут — я буду счастлив. 

Может, немного стоит поменять карту, как-нибудь изменить Roshan's Banner Roshan's Banner. Это тоже было бы здорово. [Как ты хочешь, чтобы изменили Roshan's Banner Roshan's Banner?] Я считаю, что предмет слишком плохой и не очень полезный. Может, стоит его удалить и добавить что-то новое, что будет выпадать с Рошана. 

Думаю, что приветствуются любые изменения. Не важно, будут баффать моих героев или тех, которые мне не нравятся, я буду рад любым изменениям.

О своём любимом патче 

На самом деле, мне действительно нравится этот патч. Я считаю, что этот патч неплохой. Патч уже долгое время и люди пробуют разных героев, команды побеждают нишевыми героями, которые работают только в их руках. Думаю, это интересно и раньше тоже был период, когда один патч был долгое время, примерно 8 месяцев. Я точно не помню, какой это был патч, но я помню, что никогда не было так скучно. Каждый раз, когда были долгие патчи, — это было потому, что патчи были действительно классными. Если патч был плохим — его быстро меняли. Это мои наблюдения, так что могу сказать, что любой долгий патч был хорошим. 

Ранее Словакия Оливер 'skiter' Лепко высказался о Северная Америка Shopify Rebellion, а также поделился ожиданиями от нового патча.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Я думаю большинство согласных, ещё не было так много играбельных героев в патче. Вечно то хо-хо ха-ха, то сларки, джагеры и тд. Раньше заходишь, одна команда взяла героя - выиграла, вторая карта обратная ситуация. И команды типа ог доставали козырь в виде виспа. А сейчас козырей особо то и нет, ты просто банишь против чего не хочешь играть.

Аватар пользователя

Хз, как куча героев была в помойке и пикали одну и ту же глину/мету - так и пикают. Как были катки качелями или сразу в одну сторону и потом 30 минут терпения - так и остались. Только теперь карта раздутая и на ней делать нечего, зато фармить можно до пены изо рта.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Комментарии
Форум