Neichus, забытый разработчик DotA.

Представляем вашему вниманию статью об одном из забытых разработчиков оригинальной DotA: Allstars, Neichus. Neichus рассказал о том, как пришел в проект, а также о проделанной работе над персонажами и вещами.

Статья является переводом англоязычного блога самого Neichus, приятного чтения!


Ту роль, которую я отыграл в разработке DotA - мост между Guinsoo и IceFrog. Произошло следующее: Guinsoo просто потерял свой интерес к карте, хотя и начал делать колоссальное обновление, которое не было закончено. Во время периода, когда очевидным являлась скорая смерть карты, которая не поддерживалась обновлениями и вниманием разработчиков, я был вынужден взять этот проект у Guinsoo.

С этого момента я стал главой проекта на некоторое время. Я никогда не ставил моё имя в описание карты, просто сменил название с "Guinsoo's DotA" на "DotA Allstars", которое было оставлено на долгое время. Именно поэтому я, должно быть, не являюсь знакомым лицом для большинства. Я проделал большую работу над героями: Pudge Pudge (мой любимчик), Earthshaker Earthshaker, Tiny Tiny 2.0., Bristleback Bristleback, Sand King Sand King, Axe Axe, Phantom Lancer Phantom Lancer 2.0., Riki Stealth Assassin 2.0., Ursa Ursa Warrior,Broodmother BroodMother, Shadow Fiend Shadow Fiend, Weaver Nerubian Weaver, Enchantress Enchantress, Ogre Magi Ogre Mage, Tinker Tinker, Visage Necro'lic 2.0., Necrophos Necrolyte, Enigma Enigma и Death Prophet Death Prophet 2.0. Большинство из них сейчас выглядят совершенно по-другому, то есть вы даже не увидите их изначальные версии в игре (тем не менее, некоторые всё-таки остались и даже были доработаны). Я также проделал большую работу над качеством самой карты - были добавлены иконки, подсказки к комбинациям предметов. IceFrog в этот момент был одним из людей, с которыми я работал - у него были навыки программиста, которыми мне не довелось разжиться за мою жизнь (я окончил биологический). Как вы понимаете, IceFrog был полезнее, когда дело касалось программной части.

После нескольких месяцев пребывания в кресле лидера проекта, мною была потеряна нить. Та нить, которая связывала меня с картой, заставляя каждый раз возвращаться к ней с горящими глазами. Я, в основном, занимался ей в свободное от колледжа время. Большую часть времени уделялось фиксу багов или придумыванию новых идей. Но эти идеи автоматически приносили новые баги. Поэтому я просто перебросил свой груз на плечи IceFrog (что являлось очень нечестным с моей стороны тогда) и покинул проект. Но мне было действительно интересно наблюдать за развитием карты с течением времени, поэтому я и сейчас желаю ему удачи в работе над DotA2 под крылом Valve.

Надеюсь, этот "рассказ" поможет закрыть недостающие части в истории.


Герои

Axe Axe: Моя разработка. Его оригинальная версия не позволяла ускоряться от Battle Hunger или Culling Blade. Наверное, прекрасные изменения, так как в стартовом виде у него не было возможностей для преследования оппонента.

Bristleback Bristleback: Идея была не моя, а какого-то парня. Но я её использовал и довёл до ума. Все было реализовано именно так, как вы сейчас можете наблюдать.

Doom Doom Bringer: Как и Tiny Tiny, Doom Doom Bringer был в игре на момент моего появления. Я проделал работу над изменением его модельки (он выглядел как отредактированный Pit Lord из WarCraft 3, но с новыми абилками, такими как Devour, позволяющий есть крипов и получать их ауры.). Так что герой не мой, но он очень круто сделан.

Pudge Pudge: Моя гордость и любовь. Есть кое-что, что вы, скорее всего, не знаете - текущий Pudge Pudge является вторым по счёту мясником, введённым в игру. Его первое воплощение было саммонером/пушером. У него была способность хранить трупы, как у Труповозки в WC3, чтобы потом их воскресить. Тем не менее, его ультимейт был самой сломанной вещью в DotA - Carrion Flies. Эти мушки были маленькими, слабыми саммонами, но у них была возможность создавать новых. Как результат, Pudge Pudge мог запушить целую линию с ними, находясь на своей базе. Эти мушки просто увеличивали свое число быстрее, чем умирали. Проблемой был ещё и размер мушки, потому как вы могли видеть одну, а потом сразу умереть, так как на самом деле их было 50 в одном стаке. Естественно, в паблик играх люди ввели правило негласного бана этого жуткого героя.

Интересно наблюдать как этот герой внедрился в дизайн компании Blizzard. Если же вы играете в World Of Warcraft, то вы заметите, что у всех Abomination теперь есть хукающие движения. Мало того, в Diablo 3, босс первого акта, который тоже является мясником, даже может хукать персонажей.

Sand King Sand King: Мой дизайн. Все его скиллы были сделаны после того, как я обратил внимание, что у моделей скорпионов есть анимация закопки, которую мне сразу захотелось использовать. Он, наверное, один из тех моих героев, которые прошли через наибольшее количество изменений, просто по причине его природы. У него был дикий бурст-потенциал, который было невероятно сложно балансировать. Оригинальный Epicenter оставался на месте, когда сейчас толчки следуют за героем. Некоторые изменения во времени каста и стана между Burrowstrike и Epicenter сделали его слишком сильным, так как его комбо невозможно прервать.

Naga Siren Naga Siren: Уже была в игре. Я просто придумал Song of Siren, которой заменил прежний ультимейт (честно говоря, я даже не помню предыдущий скилл).

Phantom Lancer Phantom Lancer: Моя разработка. Как и Tiny Tiny, этот герой уже был в игре, но его убрали. Я "вернул" его, использовав в качестве примера и вдохновления оригинальную версию.

Riki Stealth Assassin: Как и Doom Doom Bringer, герой уже был в игре, но на этот раз я переделал его почти полностью. У него уже была способность перма-инвиза, но его бывший ультимейт был Death Ward (да, как у Witch Doctor Witch Doctor, но не чаннелинг, т.е. нельзя было прервать). Мы отвергли ультимейт по той же причине, что и синергию у Sand King Sand King - его тяжело было балансировать. Вся сила героя зависила от успешности одного комбо, которое убивало оппонента прежде, чем тот мог что-либо сделать. Smoke Screen и Backstab были моими нововведениями.

Ursa Ursa Warrior: Моя разработка. Ursa Fuzzy Wuzzy был первым героем, у которого появилось "секретное" имя. Интересный момент заключается в том, что в изначальной версии герой был с дальней атакой. Fury Swipes базируются на способности Fire Lord, которая не работала в милишном варианте. Тем не менее, мы пришли к варианту сделать его "ренджевиком" с ничтожным ренжом, чтобы достичь баланса.

Broodmother Broodmother: Моя разработка. Один из моих героев-фаворитов по причине любви к членистоногим.

Weaver Nerubian Weaver: Моя разработка. Ирония состоит в том, что я наделил его "бесполезной" абилкой, которая вскоре была убрана. Сейчас бы её признали невероятно сильной. У меня была идея в голове насчет Shukuchi/Geminate Attack/Time Lapse, но не приходила в голову завершающая, четвертая абилка, которая бы идеально подошла. После раздумий, было принято решение наделить его способностью создавать невидимых теней, которые могли бы давать вижен и быть ходячими вардами. Да, у него были бесплатные и бесконечные варды, наделенные способностью передвигаться. Конечно, в те времена варды были "слегка" не в моде (да и вообще, в мое время расходные предметы лишь были разработаны), поэтому эта абилка была расценена как мусор и удалена. Я не знаю, когда её заменили на нынешнюю.

Shadow Fiend Shadow Fiend: Моя разработка. Ультимейт изменили с моих времен. Его оригинальный ультимейт был набором сфер, которые могли приближаться и отдаляться. Что-то похожее на финальную версию второго скилла Io Guardian Wisp. Я рад, что Shadowraze оставили в исходном виде. Когда я её придумал, абилка была экспериментальной, так как было невероятно сложно научиться ей попадать. Поэтому я очень рад, что хорошие игроки нашли ей применение и полюбили моего героя.

Enchantress Enchantress: Моя разработка. Изначально ультимейтом был Untouchable, а Impetus был базовой способностью, но набор скиллов не изменился за всё время. Её хилка является вариацией WarCraft 3 способности Crypt Lord - Carrion Swarm. Группка маленьких юнитов летает с хилом на автокасте. Добавленная в Dota 2, она остается моим любимым саппортом, ведь может в какой-то момент выйти в хорошего дамагера.

Keeper of the Light Keeper of the Light: Я принимал участие в разработке, но ничего кроме работы над Illuminate в памяти не отложилось. Его ультимейтом была невероятно назойливая штука, которая пушила всю карту. Она могла телепортироваться в любое место и вызывать виспов, которые могли помочь в драке.

Zeus Zeus: Уже был в игре. Я просто добавил ему Static Field, так как герой был просто невероятно бесполезным в середине-конце игры, не обладая возможностью ослаблять сильных оппонентов.

Tinker Tinker: Моя разработка. Интересный момент состоит в том, что Heat Seeking Missiles - это переработанный Fan of Knives с ОГРОМНЫМ радиусом и малеленьким лимитом целей. Его ультимейт получился таким лишь по причине органиченности движка WarCraft 3. Была возможность откатить только все абилки, по отдельности возможности не было. Тем не менее, он герой переработан за этот срок.

Ogre Magi Ogre Magi: Моя разработка.

Bane Bane: Я работал над ним. Как и Bristleback Bristleback, он был плодом воображения другого человека, но я работал над кодингом его абилок и новыми идеями.

Death Prophet Death Prophet: Уже была в игре. Я добавил ей Witchcraft, так как подобно Zeus Zeus, её урон вообще не ощущался после 25-ой минуты против толстых противников.

Enigma Enigma: Уже была в игре. Я много работал над оттачиванием и кодингом способностей. Blackhole, кстати, был моим нововведением.

Necrophos Necrolyte: Моя разработка. Как в каком-то пошлом анекдоте, я был в раздумиях над именем этого героя. Его первым именем стал Некрофил (Necrophos Necrophiliac), так как я видел его жуткую тягу к смерти и мёртвым. К слову, это лишь направило внимание коммьюнити на меня и этого героя, так что пришлось переименовывать.

Visage Visage: Моя разработка. Он был очень сильно переработан с момента релиза, хотя гаргульи всегда были его ультимейтом. Grave Chill был придуман мною, как и несколько других абилок. Я не имею отношения к Soul Assumption и Gravekeeper's Cloak, их сделали уже после моего ухода.

Разное

Курьер: Моя идея. Если бы я мог вставлять ссылки, то у меня есть забавная старая картинка оригинальной версии, в которой курочка убивала дагоном кого-то (у неё не было никаких ограничений, как у текущих курьеров).

Айтемы: Я не особо долго работал над предметами, лишь сортировал их. Тем не менее, я разработал Bracer и Wraith Band (изначально лишь Null Talisman был три-статовым предметом для ранней игры). Также моим нововведением был Refresher Orb (у него была идея, схожая с ультимейтом Tinker Tinker).

Ну и напоследок, я больше всего внимания уделял обложкам и загрузочным экранам.


Спасибо за прочтение и добро пожаловать в комментарии.

Дайте нам знать, хотите ли вы почитать Интервью - Ask Me Anything с Neichus или нет. Спасибо за внимание.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

вроде норм,но лучше бы запостили новость про нави,кому нужны эти ноунеймы разработчики

Аватар пользователя
Аватар пользователя

какую новость про нави? никаких анонсов не было новых, а те что были уже есть на сайте. а ньюсам - конечно переводите АМА, с радостью прочту.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

ого, узнал много нового для себя. Хороший человек, имхо

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Если бы его не было, не было бы и Пуджа! Задумайтесь, гайз!

Аватар пользователя

Если его не было бы и доты не было бы ибо он привёз фрога в доту

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

У пуджа винрейт больше чем у многих популярных мидеров и героев, при этом у него намного больше игр.

Аватар пользователя

обоже, я как раз закончил работу над машиной времени, отправлю терминатора за ним

Аватар пользователя

Его пудж был пушером. А не тем кого мы видим сейчас.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Сегодня была тема на форуме "Что если бы вы могли стереть из истории одного человека".
Теперь я знаю ответ.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Теперь буду называть некра некрофилом, а если кто-то спросит что за бред я несу, я отвечу АЗАЗАЗА ЛОВИТЕ НЬЮФАГА

Аватар пользователя

Да, было бы не плохо прочитать Ask Me Anything с Neichus. Заранее Спасибо)

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Она довольно старая, может пару лет. Всплыла на реддите всего неделю назад

Аватар пользователя

Интересно =) Некоторые моменты даже припоминаю.

Аватар пользователя

Довольно познавательно. Ask Me Anything с этим Господином, пожалуйста.

Аватар пользователя

помню этого вивера, с маленькими невидимыми чертиками вместо вардов :D

Аватар пользователя

На которых можно было вешать Щиток (on Shell) Дарк Сира вот была потеха)))))

Аватар пользователя

Мало того, им потом еще и взрываться разрешили, с набрасыванием сала и небольшого дамага)

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Как насчет вставить сюда голосовалку за "Ask Me Anything"

Аватар пользователя

А я помню дурного Андаинга, который самонил с десяток зомби ультой и всех уничтожал ими. А Инча реально была имба. С импетусом на первом лвле

Аватар пользователя

Где же он был раньше? А тут вылез такой типа дота без меня не дота, я сделал пол сотни героев и т.д. Чушь!!!

Аватар пользователя

Когда, интересно, возродят рубрики (DoTA Evolution; рубрика, описывающая механику), открывшиеся перед самым интернешеналом? Уже прошло довольно-таки много вермени после инта.

Аватар пользователя

Блин он так описал все, не очень развернуто если честно, для разработчика доты)

Аватар пользователя

А я то думаю почему теперь так долго героев выпускают...

Аватар пользователя

Омг, у меня был скрин того, как кура с дагоном и бладстоуном убивала пуджа, походу тот, о котором этот ничус говорил - версия древнейшая. Весь вк обшарил, нигде не нашел, куда же он делся-то(99(((

Аватар пользователя

Эх, почитал описание героев, поностальгировал.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Я тоже не могу вспомнить предущий ультимейт наги =)

Аватар пользователя

невероятно интересно, побольше такой информации!!!!
ПГГ НЕ ХОЗЯИН :(

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Ну ребята кто хочет вспомнить что этот чувак сделал скачайте карту дота фан ( там все герои этого типка) Кто не в курсе этот человек просто кинул АйсФрога он тупо сидел, пил кофе ел вафли и указывал Ледянной лягушке че делать (Короче противный босс ) потом его и кикнули вот вся Правда а Лягушка Молодец! Лайк его а этому пинка под мягкое телое место

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Прослезился, вспомнив Рикимару с дезвардом, зря он его тогда переделал

Аватар пользователя
Аватар пользователя

да, примазался когда дота стала отдельной игрой, с таким же успехом могу себя выдать за разработчика, хотя кому сейчас не насрать, кто был до айсфрога

Аватар пользователя

ОМГ, опять история мода для Варкрафта. ИМХО, зря Valve назвали свою игру DOTA 2, надо было просто DOTA. Тогда было бы меньше путаницы.

Аватар пользователя

"Разгработка" и "разработчик" слишком уж громкие слова для человека делающего героев в редакторе карт.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Naga Siren Naga Siren: Уже была в игре. Я просто придумал Song of Siren, которой заменил прежний ультимейт (честно говоря, я даже не помню предыдущий скилл)
Спасибо за унылый инт

Аватар пользователя

Ты говоришь спасибо (с иронией) человеку, который принимал участие в зарождение игры (и целого жанра), которой посвящён сайт, на котором ты сидишь. Лицемерие в тебе обратно пропорционально уму.

Аватар пользователя

За унылый инт,? вроде бы на ти4 её не часто пикали...) а ну да А же затащили Навей на наге)

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Да...Было дело с пуджом, помню такие времена :3

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Как хорошо что ты ошибаешься.... И да, это все было, а если вы не играли в "древние" версии защиты древних, то минусом своим вы показываете, что вы стадо барашек и не знали про это. Мне вас так жаль....

Аватар пользователя

Вот же придумали: гордиться тем, что вы были в %ANY.pngTHING% раньше других. Это не предмет гордости. Здесь нечем гордиться.

P.S. Нет, я не очередной обиженный ньюфаг. Играл с 5.84bю

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Зарождение доты - это история появления и становления нового жанра в видео играх. Если ты не понимаешь, что это ахринеть как интересно, не стоит это проецировать на всех.

Аватар пользователя
Комментарии
Форум