Обновление Dota 2 Workshop Tools - список изменений:
- Добавлены новые entity объекты, позволяющие улучшить создание пользовательских модов. Новые entity объекты: dota_custom_game_events, filter_dota, point_simple_obstruction, trigger_dota.
- При размещении entity объекта "npc_dota_base" в редакторе Hammer, теперь можно выбрать тип юнита и воспользоваться предпросмотром
- Крипы и нейтралы были разбиты по группам и добавлены в меню заготовок для более удобного размещения их на карте
- В главное меню добавлен новый шаблон "adventure_example" для демонстрации использования новых entity объектов
- Вместе с последним обновлением клиента Steam убрано ограничение, касаемо использования Dota 2 Workshop Tools. Ранее требовалась установка бета клиента Steam.
- Исправлен ряд ошибок и проблем, возникавших при подключении и игре в пользовательские режимы.
- Исправлен вылет приложения при попытке загрузить карту, когда камера находилась в режиме "просмотр героя"
- Entity объект "point_worldtext" теперь поддерживает соответствующее цветовое поле
- Исправлена ошибка, из-за которой модели, размещенные в редакторе Hammer, иногда принимали неверную позу
- Исправлена ошибка, из-за которой функция modelscale (изменение размера модели) некорректно работала с пользовательскими юнитами
- Исправлен вылет приложения, возникавший при вызове функции FindEntityByName с пустым именем entity объекта
- Исправлен вылет приложения, возникавший при просмотре снаряжения героя
- Исправлен редкий вылет приложения, возникавший при улучшении способностей в пользовательских режимах игры
- Настройки видео теперь сохраняются, за исключением настройки качества текстур
- Исправлен вылет приложения, который иногда мог возникнуть при изменении разрешения экрана в клиенте Dota 2
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: